Наименование пункта |
Каталожный номер запасной части |
Описание |
1 |
- |
Крышка |
2 |
- |
Уплотнение |
3 |
- |
Подшипник в сборе без обоймы |
4 |
- |
Дистанционная втулка преднатяга подшипника |
5 |
- |
Подшипник |
6 |
- |
Наружное кольцо роликового подшипника |
7 |
- |
Крышка |
8 |
- |
Уплотнение |
9 |
- |
Чашка дифференциала |
10 |
- |
Зубчатая передача в сборе |
11 |
- |
Подшипник |
12 |
- |
Наружное кольцо роликового подшипника |
13 |
- |
Шайба |
14 |
- |
Деформируемая дистанционная втулка |
15 |
- |
Гайка ведущей шестерни |
16 |
- |
Прижим |
17 |
- |
Фланец |
18 |
- |
Наружный дефлектор |
19 |
- |
Внутренний дефлектор |
20 |
- |
Масляное уплотнение |
21 |
- |
Подшипник |
22 |
- |
Наружное кольцо роликового подшипника |
23 |
- |
Цилиндрический штифт |
24 |
- |
Крышка сапуна |
25 |
- |
Сапун |
26 |
- |
Корпус |
27 |
- |
Местоположение данных |
28 |
- |
Монтажная втулка |
29 |
- |
Подшипник |
30 |
- |
Дистанционная втулка преднатяга подшипника |
31 |
- |
Наружное кольцо роликового подшипника |
32 |
- |
Заглушка |
33 |
- |
Сливная пробка |
34 |
- |
Упорная шайба |
35 |
- |
Планетарная передача |
36 |
- |
Поперечный вал |
37 |
- |
Солнечное колесо |
38 |
- |
Упорная шайба |
39 |
- |
Болт, 10 шт. |
40 |
|
Болт, 12 шт. |
Чугунный корпус состоит из двух частей: чашки и крышки. В чашке
расположены все внутренние детали. Чашка крепится к крышке 12
болтами, а место соединения герметизируется кольцевым
уплотнением. Крышка и чашка имеют литые ребра для повышения
мобильности. В верхней части чашки закреплена трубка сапуна. Это
позволяет установить пластмассовую трубку и вывести ее в высокой
точке под кузовом автомобиля во избежание проникновения воды во
время преодоления автомобилем брода.
Чашка имеет сливную пробку для масла. Емкость дифференциала
составляет примерно 1,6 л при сухой заправке. При последующей
замене потребуется меньшее количество масла из-за несливаемого
остатка в картере зубчатой передачи.
Дифференциал имеет традиционную конструкцию с гипоидной зубчатой
передачей, аналогичную используемой в переднем дифференциале.
Выпускаются 3 типа задних дифференциалов открытого типа с
разными передаточными числами. В автомобилях с бензиновым
двигателем V8 используется дифференциал с передаточным числом
конечной передачи 3,73:1, в автомобилях с бензиновым двигателем
V6 -дифференциал с передаточным числом конечной передачи 3,73:1.
В автомобилях с двигателем TdV6 и автоматической коробкой
передач передаточное число конечной передачи равно 3,54, а с
механической коробкой передач - 3,07. Изменение числа зубьев
между ведомой шестерней и ведущей шестерней главной передачи
приводит к изменению передаточного числа.
Дифференциал состоит из вала шестерни, гипоидной шестерни и
ведомой шестерни главной передачи со встроенным корпусом,
вмещающим 2 планетарных шестерни. В корпусе также размещены 2
солнечных шестерни, которые передают крутящий момент приводным
валам.
Вал шестерни смонтирован на 2 противостоящих конических
роликовых подшипниках с деформируемой втулкой между ними. Втулка
используется для центровки подшипников и, кроме того,
деформируется при приложении усилия к гайке шестерни с фланцем.
Это позволяет затягивать гайку с фланцем с заданным моментом,
при котором втулка деформируется, обеспечивая необходимый
преднатяг подшипника.
Вал шестерни имеет шлицованный снаружи внешний конец, входящий в
зацепление с первичным фланцем, который крепится гайкой шестерни
и прижимом. Первичный фланец имеет 4 резьбовых отверстия и
соединяется с задним приводным валом. 4 болта обеспечивают
крепление заднего приводного вала к первичному фланцу. В картер
зубчатой передачи запрессован сальник, который герметизирует
соединение первичного фланца с картером зубчатой передачи. С
внутреннего конца вала шестерни установлена гипоидная шестерня,
входящая в зацепление с ведомой шестерней главной передачи.
Ведомая шестерня располагается на корпусе дифференциала и
закрепляется 10 винтами. Корпус дифференциала смонтирован на
конических роликовых подшипниках, помещенных в механически
обработанные отверстия с обеих сторон катера зубчатой передачи.
Шайбы удерживаются в корпусе за крышками подшипников; их толщина
подобрана таким образом, чтобы обеспечить требуемые преднатяг
подшипников и люфт гипоидной передачи.
Чашка дифференциала имеет сквозное отверстие для вала. Вал
опирается на солнечную шестерню и игольчатый роликовый
подшипник. На одном конце вала имеется стопорное кольцо, которое
входит в механически обработанную канавку в солнечной шестерне,
фиксируя положение вала.
Солнечные шестерни располагаются в углублениях корпуса чашки и
входят в зацепление с планетарными шестернями. Между солнечными
шестернями и чашкой установлены дистанционные втулки,
обеспечивающие правильное зацепление солнечных и планетарных
шестерен. Каждая солнечная шестерня имеет механически
обработанное отверстие с внутренними шлицами и механически
обработанную канавку рядом со шлицевым концом. Эта канавка
обеспечивает жесткое крепление стопорного кольца, установленного
на конце каждого выходного фланца.
Каждый выходной вал имеет шлицевую часть, сцепленную с солнечной
шестерней. Стопорное кольцо, установленное на шлицевом вале,
входит в канавку отверстия солнечной шестерни и жестко фиксирует
выходной вал. С каждой стороны картера зубчатой передачи
запрессованы сальники, уплотняющие выходной вал.