1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается
производить работы на автомобиле, стоящем только на одном
домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.
Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Снимите воздушный компрессор пневматической подвески.
Для получения дополнительной информации обратитесь к Компрессор
пневматической подвески (60.50.10)
3. ВНИМАНИЕ: Прежде чем приступить к
отсоединению или демонтажу деталей, убедитесь, что вокруг
контактных поверхностей чисто и сухо. Во избежание загрязнения
системы все открытые соединения закрывайте заглушками.
Отсоедините воздушные магистрали от осушителя воздушного
компрессора пневматической подвески. Освободите воздушную
магистраль из защелки фиксатора.
4. ПРИМЕЧАНИЕ: Запомните, в каком
положении находится фиксирующий кабель воздушного компрессора
пневматической подвески (если автомобиль оснащен фиксирующим
кабелем).
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль оснащен
фиксирующим кабелем воздушного компрессора пневматической
подвески, убедитесь, что он правильно проложен вокруг головки
цилиндров воздушного компрессора.
3. ВНИМАНИЕ: Выполните визуальную
проверку концов воздушной магистрали на предмет повреждений или
износа. При необходимости замените воздушную магистраль.
ВНИМАНИЕ: Потяните за воздушную магистраль,
дабы убедиться, что она надежно закреплена в соединительном
устройстве.
Присоедините воздушную магистраль к осушителю воздушного
компрессора пневматической подвески. Вставьте воздушную
магистраль в защелку фиксатора.
4. Установите воздушный компрессор пневматической
подвески. Для получения дополнительной информации обратитесь к
Компрессор пневматической подвески (60.50.10)
Discovery 3. Передний амортизатор в сборе с
пневматической пружиной
Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ:Следует выполнить выпуск воздуха
только из снимаемой пневматической пружины.
1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается
производить работы на автомобиле и под автомобилем, если он
опирается только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль
надежные опоры.
Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Снимите колесо.
3. Используя диагностическую систему, одобренную
компанией Land Rover, сбросьте давление в пневматической
подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к
Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески
(60.50.38)
4. Отсоедините амортизатор с пневматическим элементом в
сборе от нижнего рычага. Отверните гайку и выверните болт.
5. Освободите амортизатор с пневматическим элементом в
сборе. Отверните три гайки.
6. ВНИМАНИЕ: Во избежание загрязнения
системы обязательно закрывайте заглушками все открытые
соединения.
Переместите амортизатор в сборе с пневматической пружиной.
Отсоедините воздушную магистраль.
7. Снимите амортизатор с пневматическим элементом в
сборе.
8. Снимите штуцер типа Voss с воздушной магистрали.
Снимите и отбракуйте конусную втулку и соединительную муфту.
Установка
1. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что новый
штуцер типа Voss установлен и полностью затянут с установленной
заглушкой-корректором.
Установите новый штуцер типа Voss на пневматический элемент.
Затяните с моментом 3,5 Нм.
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите заглушки и
отбракуйте их.
ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности
элементов.
Установите амортизатор с пневматическим элементом в сборе.
Подсоедините воздушную магистраль к штуцеру типа Voss.
Потяните за каждую воздушную магистраль, чтобы убедиться
в том, что она надежно закреплена в фитинге типа Voss.
Наверните гайки и затяните их усилием 63 Нм.
3. Присоедините амортизатор с пневматическим элементом в
сборе к нижнему рычагу. Затяните гайку и болт с моментом 300 Нм.
4. Используя диагностическую систему, одобренную
компанией Land Rover, создайте давление в пневматической
подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к
Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески
(60.50.38)