Discovery 3. Задний пневматический амортизатор пневмоподвески

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Discoveri 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

Discovery 3. Задний пневматический амортизатор пневмоподвески

 
 

Специальный инструмент


 

Тестер для пневматических упругих элементов 204-538

Инструмент 'Band-it Thrift' 100-050 (LRT-99-019)

 

Снятие


ПРИМЕЧАНИЕ: Данная процедура должна также применяться при демонтаже заднего пневматического упругого элемента.

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специапьными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите колесо.

3. Снимите амортизатор в сборе с упругим элементом. Для получения дополнительной информации обратитесь к Задний амортизатор в сборе с пневматической пружиной (64.21.01.99)

4. Снимите чехол. Снимите и отбракуйте 2 ленты.

 

 


5. Отверните гайку, снимите пружинную шайбу и резиновую втулку. Отбракуйте гайку.

 

 


6. Снимите и отбракуйте уплотнительные кольца и дистанционную втулку.

 

 


7. Снимите нейлоновый удерживающий штифт.

 

 


8. Снимите фасонную пружину и вспомогательную пружину.

9. Снимите пневматический упругий элемент.
 
  • Киянкой с мягкой ударной поверхностью осторожно выбивайте суппорт втулки вверх для снятия с двух уплотнительных колец.
  • Снимите и отбракуйте два уплотнительных кольца.

 


10. Выньте амортизатор из тисков.

 

Установка


1. Зажмите амортизатор в тиски.

2. Очистите детали.

3. Смажьте опорную поверхность уплотнения и установите на нее два уплотнительных кольца.

4. Установите вспомогательную пружину и фасонную пружину.

5. Установите пневматический упругий элемент. Выровняйте шток по первому кольцевому уплотнению, сверившись по метке.

 

 


6. Установите новые кольцевые уплотнения и дистанционную втулку, избегая при этом повреждения уплотнений.

7. Установите резиновую втулку и пружинную шайбу. Убедитесь, что формованная вставка на втулке обращена к кольцевому уплотнению.

 

 


8. Наверните и слегка затяните гайку.

9. ВНИМАНИЕ: В подаваемом воздухе не должно содержаться влаги.

ВНИМАНИЕ: Если в ходе демонтажа воздушный рукав был развернут, он может неправильно наполниться воздухом (только с одной стороны ). В таком случае выпустите давление и вставьте подходящий инструмент, который не может повредить воздушный рукав или шток (например, рукоятка отвертки), со стороны , противоположной вздутию. Нагнетайте и выпускайте давление до тех пор, пока воздушный рукав не наполнится воздухом правильно (воздушный рукав должен располагаться в кожухе симметрично).

Установите шток пневматического упругого элемента на кольцевые уплотнения. При помощи специального инструмента, подключенного к компрессору для накачивания шин с манометром, подайте в пневматический упругий элемент давление около 2 бар, чтобы шток полностью сел на кольцевые уплотнения.

10. Затяните верхнюю гайку (момент затяжки 98 Нм).

11. Проверьте герметичность узла.
 
  • Доведите давление в узле до 4 бар и проверьте узел на герметичность.
  • При подозрении на негерметичность погрузите пневматический упругий элемент в сборе с амортизатором в емкость с водой для обнаружения места утечки воздуха.

12. Наденьте чехол. При помощи специального инструмента установите новые ленты.

 

 


13. Установите пневматический упругий элемент в сборе с амортизатором. Для получения дополнительной информации обратитесь к Задний амортизатор в сборе с пневматической пружиной (64.21.01.99)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..