Discovery 3. Датчик давления пневматической подвески
Снятие
1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается
производить работы на автомобиле, стоящем только на одном
домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.
Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Снимите крышку корпуса воздушно го компрессора.
Выверните 3 болта.
Освободите 5 зажимов.
3. С помощью Т4 выпустите давление из пневматической
подвески. Для получения дополнительной информации обратитесь к
Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески
(60.50.38)
4. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что при
демонтаже датчика давления воздуха не отсоединился блок
клапанов. Рассоедините электрический разъем.
5. ВНИМАНИЕ: Перед отсоединением или
демонтажом деталей, убедитесь, что вокруг контактных
поверхностей и соединений чисто. Во избежание загрязнения
системы все открытые соединения закрывайте заглушками.
Снимите датчик давления воздуха. Снимите уплотнительное кольцо и
отбракуйте его.
Установка
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что при
монтаже датчика давления воздуха не отсоединился блок клапанов.
Установите датчик давления воздуха.
Установите уплотнительное кольцо.
Затяните (момент затяжки 5 Нм).
2. Состыкуйте электрический разъем.
3. С помощью Т4 поднимите давление в пневматической
подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к
Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески
(60.50.38)
4. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что верхняя
крышка корпуса воздушного компрессора установлена правильно.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что выпускной
трубопровод пневмоподвески правильно вставлен в верхнюю крышку
пневмоподвески.
Установите крышку корпуса воздушно го компрессора. Вставьте и
затяните болты (момент затяжки 9 Нм).
Discovery 3. Задний амортизатор в сборе с пневматической
пружиной
Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ: Выпуск воздух требуется только из
заменяемого пневмоэлемента.
1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается
производить работы на автомобиле, стоящем только на одном
домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.
Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Снимите колесо.
3. С помощью Т4 выпустите давление из пневматической
подвески. Для получения дополнительной информации обратитесь к
Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески
(60.50.38)
4. Отсоедините амортизатор в сборе с пневмоэлементом от
нижнего рычага. Отверните гайку и выверните болт.
5. ВНИМАНИЕ: Во избежание загрязнения
системы все открытые соединения закрывайте заглушками.
Отсоедините воздушную магистраль.
6. При помощи подкатного домкрата поддомкратьте
амортизатор в сборе с пневмоэлементом.
7. Отверните 3 гайки крепления амортизатора в сборе с
пневмоэлементом.
8. Снимите амортизатор в сборе с пневмоэлементом.
9. Снимите штуцеры типа Voss с воздушных магистралей.
Снимите и выбракуйте конусные втулки и соединительные муфты.
10. Установите амортизатор в сборе с пневмоэлементом.
Убедитесь, что контактные поверхности верхнего крепления
амортизатора в сборе с пневмоэлементом к кузову чисты.
Присоедините воздушные магистрали к штуцерам типа Voss.
Потяните за каждую воздушную магистраль, дабы убедиться,
закреплена в штуцере типа Voss.
Наверните новые гайки и затяните (момент затяжки 63 Нм).
Установка
1. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что новый
штуцер типа Voss установлен и затянут до конца с установленной
на нем заглушкой-корректором.
Установите новый штуцер типа Voss на пневмоэлемент. Затяните
(момент затяжки 3,5 Нм).
2. Установите амортизатор в сборе с пневмоэлементом.
Убедитесь, что контактные поверхности верхнего крепления
амортизатора в сборе с пневмоэлементом к кузову чисты.
Наверните гайки и затяните (момент затяжки 63 Нм).
Присоедините воздушную магистраль к штуцеру типа Voss.
Потяните за каждую воздушную магистраль, дабы убедиться,
что она надежно закреплена в штуцере типа Voss.
3. Присоедините амортизатор в сборе с пневмоэлементом к
нижнему рычагу. Затяните болт с гайкой (момент затяжки 300 Нм).
4. С помощью Т4 поднимите давление в пневматической
подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к
Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески
(60.50.38)