Discovery 3. Датчик давления пневматической подвески

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Discoveri 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

Discovery 3. Датчик давления пневматической подвески

 

Снятие


1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите крышку корпуса воздушно го компрессора.
 
  • Выверните 3 болта.
  • Освободите 5 зажимов.

 


3. С помощью Т4 выпустите давление из пневматической подвески. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что при демонтаже датчика давления воздуха не отсоединился блок клапанов. Рассоедините электрический разъем.

5. ВНИМАНИЕ: Перед отсоединением или демонтажом деталей, убедитесь, что вокруг контактных поверхностей и соединений чисто. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.

Снимите датчик давления воздуха. Снимите уплотнительное кольцо и отбракуйте его.

 

 


 

Установка


1. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что при монтаже датчика давления воздуха не отсоединился блок клапанов.

Установите датчик давления воздуха.
 
  • Установите уплотнительное кольцо.
  • Затяните (момент затяжки 5 Нм).

2. Состыкуйте электрический разъем.

3. С помощью Т4 поднимите давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

4. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что верхняя крышка корпуса воздушного компрессора установлена правильно.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что выпускной трубопровод пневмоподвески правильно вставлен в верхнюю крышку пневмоподвески.

Установите крышку корпуса воздушно го компрессора. Вставьте и затяните болты (момент затяжки 9 Нм).

 

 

 

 

 

 

 

 

Discovery 3. Задний амортизатор в сборе с пневматической пружиной

 
 

Снятие


ПРИМЕЧАНИЕ: Выпуск воздух требуется только из заменяемого пневмоэлемента.

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите колесо.

3. С помощью Т4 выпустите давление из пневматической подвески. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

4. Отсоедините амортизатор в сборе с пневмоэлементом от нижнего рычага. Отверните гайку и выверните болт.

 

 


5. ВНИМАНИЕ: Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.

Отсоедините воздушную магистраль.

6. При помощи подкатного домкрата поддомкратьте амортизатор в сборе с пневмоэлементом.

7. Отверните 3 гайки крепления амортизатора в сборе с пневмоэлементом.

8. Снимите амортизатор в сборе с пневмоэлементом.

9. Снимите штуцеры типа Voss с воздушных магистралей. Снимите и выбракуйте конусные втулки и соединительные муфты.

 

 


10. Установите амортизатор в сборе с пневмоэлементом.
 
  • Убедитесь, что контактные поверхности верхнего крепления амортизатора в сборе с пневмоэлементом к кузову чисты.
  • Присоедините воздушные магистрали к штуцерам типа Voss.
  • Потяните за каждую воздушную магистраль, дабы убедиться, закреплена в штуцере типа Voss.
  • Наверните новые гайки и затяните (момент затяжки 63 Нм).

 

Установка


1. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что новый штуцер типа Voss установлен и затянут до конца с установленной на нем заглушкой-корректором.

Установите новый штуцер типа Voss на пневмоэлемент. Затяните (момент затяжки 3,5 Нм).

2. Установите амортизатор в сборе с пневмоэлементом.
 
  • Убедитесь, что контактные поверхности верхнего крепления амортизатора в сборе с пневмоэлементом к кузову чисты.
  • Наверните гайки и затяните (момент затяжки 63 Нм).
  • Присоедините воздушную магистраль к штуцеру типа Voss.
  • Потяните за каждую воздушную магистраль, дабы убедиться, что она надежно закреплена в штуцере типа Voss.

3. Присоедините амортизатор в сборе с пневмоэлементом к нижнему рычагу. Затяните болт с гайкой (момент затяжки 300 Нм).

4. С помощью Т4 поднимите давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

5. Установите колесо. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..