Признак неисправности |
Возможная причина |
Операция |
Отсутствие запуска двигателя |
Коленчатый вал не проворачивается |
Активирована охранная система/иммобилайзер
Аккумулятор
Реле блока управления силовым агрегатом
Датчик стояночного/нейтрального положения
Переключатели тормозов/сцепления
Заедание дроссельной заслонки
Система запуска
Заклинивание двигателя
|
Убедитесь в том, что охранная система отключена.
Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея полностью
заряжена и пригодна к эксплуатации. Проверьте на наличие
кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю кодов
DTC. Проверьте переключатели стояночного/нейтрального
положений и переключатели тормозов/сцепления.
Придерживайтесь правильной процедуры запуска. Убедитесь в
том, что двигатель не заклинило |
Двигатель проворачивается, но не запускается |
Загрязнение топлива
Отсоединение/ уменьшение пропускной способности системы
вентиляции двигателя
Заедание дроссельной заслонки
Система воздухозабора
Топливная система
Электронные органы управления двигателем
|
Проверьте на наличие загрязнения топлива. Проверьте
целостность сапуна двигателя и системы воздухозабора.
Придерживайтесь правильной процедуры запуска. Проверьте на
наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю
кодов DTC. |
Затруднения при запуске |
Затруднения при холодном запуске |
Проверьте концентрацию антифриза в системе охлаждения
Аккумулятор
Электронные органы управления двигателем
Заедание в открытом положении клапана рециркуляции
отработавших газов (EGR)
Топливный насос
|
Проверьте уровень/ состояние охлаждающей жидкости
топлива. Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея
полностью заряжена и пригодна к эксплуатации. Проверьте на
наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю
кодов DTC |
Затруднения при горячем запуске |
Электронные органы управления двигателем
Протечка в форсунке
Топливная система
Система воздухозабора
Клапан рециркуляции отработавших газов не закрывается
Закупорка системы выпуска/ каталитического
нейтрализатора
Низкая компрессия в двигателе
|
Проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к
соответствующему Указателю кодов DTC. Проверьте целостность
систем двигателя, топливной системы, системы воздухозабора,
системы выпуска |
Затруднения при запуске после выдержки в горячем
состоянии (автомобиль стоит на месте, с выключенным
двигателем, после того, как двигатель достиг рабочей
температуры) |
Протечка в форсунке
Электронные органы управления двигателем
Топливный насос
Клапан рециркуляции отработавших газов не закрывается
|
Проверьте топливную систему и систему управления
двигателем на наличие кодов DTC и обратитесь к
соответствующему Указателю кодов DTC |
Двигатель проворачивается слишком быстро/ медленно |
Аккумулятор
Высокая/ низкая компрессия
Система запуска
|
Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея полностью
заряжена и пригодна к эксплуатации. Проверьте компрессию в
двигателе. Проверьте целостность системы пуска |
Общая характеристика управляемости
автомобиля |
Неровная работа в режиме холостого хода |
Низкий уровень/ загрязнение топлива
Топливная система
Система воздухозабора
Электронные органы управления двигателем
|
Проверьте уровень/ состояние топлива. Проверьте на
наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю
кодов DTC. Проверьте целостность топливной системы, системы
воздухозабора и системы управления двигателем. |
Высокие, низкие, нестабильные холостые обороты двигателя |
Система воздухозабора
Повышенный прорыв газов
Клапан системы рециркуляции отработавших газов
Подшипник/уплотнитель турбокомпрессора
Электронные органы управления двигателем
|
Проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к
соответствующему Указателю кодов DTC. Проверьте целостность
системы воздухозабора, турбокомпрессора и системы управления
двигателем. |
Потеря мощности при ускорении |
Загрязнение топлива
Система воздухозабора
Закупорка системы выпуска/ каталитического
нейтрализатора
Неисправность турбокомпрессора
Топливная система
Электронные органы управления двигателем
Низкая компрессия в двигателе
|
Проверьте на наличие загрязнения топлива. Проверьте на
наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю
кодов DTC. Проверьте целостность системы воздухозабора,
системы выпуска, турбокомпрессора и системы управления
двигателем. |
Двигатель останавливается/глохнет |
Загрязнение топлива
Топливная система
Система воздухозабора
Электронные органы управления двигателем
|
Проверьте на наличие загрязнения топлива. Проверьте на
наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю
кодов DTC. Проверьте целостность топливной системы, системы
воздухозабора и системы управления двигателем. |
Предупредительные сообщения фильтра
продуктов сгорания дизельного топлива (DPF) |
Отображается сообщение "DPF Full Visit Dealer" (DPF
заполнен, посетите дилера). Падение крутящего момента,
блокировка регенерации (также регистрируется DTC P200200) |
Количество сажи в фильтре больше максимального
порогового значения |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Прежде чем
приступать к динамической регенерации, НЕОБХОДИМО устранить
все утечки в системе воздухозабора. Проверьте на
наличие любых кодов DTC, относящихся к данной проблеме, и
выполните соответствующий ремонт. Проверьте правильность
установки и целостность системы воздухозабора, при
необходимости отремонтируйте. Выполните динамическую
регенерацию, используя одобренную изготовителем
диагностическую систему |
Отображается сообщение "Reduced Engine Performance"
(Ухудшение динамических характеристик двигателя). Общая
характеристика управляемости автомобиля не меняется.
Регенерация сокращается до нижнего уровня (2) (также
регистрируется DTC P054516) |
Напряжение в электрической цепи датчика температуры
перед каталитическим нейтрализатором ниже порогового
значения |
Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и
проверьте цепь датчика температуры перед каталитическим
нейтрализатором на предмет короткого замыкания на массу или
разрыв цепи |
Отображается сообщение "Reduced Engine Performance"
(Ухудшение динамических характеристик двигателя). Общая
характеристика управляемости автомобиля не меняется (также
регистрируется DTC P222700) |
Неисправен датчик атмосферного давления |
Сотрите DTC, запустите двигатель и дайте ему поработать
2 минуты, выключите зажигание (выключение питания),
запустите двигатель и дайте ему поработать еще 2 минуты,
выключите зажигание (выключение питания), включите зажигание
и считайте коды DTC. Если DTC сохраняется, обратитесь к
примечанию по установке нового модуля/элемента в верхней
части Указателя кодов DTC. |
Отображается сообщение "Reduced Engine Performance"
(Ухудшение динамических характеристик двигателя) или "Engine
System Fault" (Неисправность системы двигателя). Падение
крутящего момента, блокировка регенерации (также
регистрируется DTC P244A16) |
Дифференциальное давление фильтра продуктов сгорания
ниже предельного значения |
Сотрите DTC, выполните цикл включения/выключения
зажигания не меньше 6 раз, включите зажигание, если DTC
сохраняется, установите новый датчик дифференциального
давления |
Отображается сообщение "DPF Full Visit Dealer" (DPF
заполнен, посетите дилера). Падение крутящего момента,
блокировка регенерации (также регистрируется DTC P244B68) |
Высокое дифференциальное давление фильтра продуктов
сгорания - активирована защита двигателя |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Прежде чем
приступать к динамической регенерации, НЕОБХОДИМО устранить
все утечки в системе воздухозабора. Проверьте
правильность установки и целостность шлангов датчика
дифференциального давления, при необходимости
отремонтируйте. Проверьте правильность установки и
целостность системы воздухозабора, при необходимости
отремонтируйте. Выполните динамическую регенерацию,
используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
Отображается сообщение "Reduced Engine Performance"
(Ухудшение динамических характеристик двигателя) или "Engine
System Fault" (Неисправность системы двигателя). Падение
крутящего момента, блокировка регенерации (также
регистрируется DTC P244C00) |
Напряжение датчика температуры нижнего каталитического
нейтрализатора ниже нижнего предельного значения
Неисправность датчика
|
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте
электрическую цепь датчика температуры нижнего
каталитического нейтрализатора на наличие разрыва. При
необходимости установите новый датчик температуры |
Отображается сообщение "Reduced Engine Performance"
(Ухудшение динамических характеристик двигателя) или "Engine
System Fault" (Неисправность системы двигателя). Падение
крутящего момента, блокировка регенерации (также
регистрируется DTC P244D00) |
Напряжение датчика температуры нижнего каталитического
нейтрализатора выше верхнего предельного значения
Неисправность датчика
|
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте
электрическую цепь датчика температуры нижнего
каталитического нейтрализатора на наличие короткого
замыкания на +аккумулятора. При необходимости установите
новый датчик температуры |
Отображается сообщение "Reduced Engine Performance"
(Ухудшение динамических характеристик двигателя) или "Engine
System Fault" (Неисправность системы двигателя). Блокировка
регенерации (также регистрируется DTC P245300) |
Скорректированное дифференциальное давление фильтра
продуктов сгорания в неподвижном состоянии ниже минимума |
Пересечение шлангов датчика дифференциального давления |
Отображается сообщение "Reduced Engine Performance"
(Ухудшение динамических характеристик двигателя) или "Engine
System Fault" (Неисправность системы двигателя). Падение
крутящего момента, блокировка регенерации (также
регистрируется DTC P245500) |
Напряжение датчика дифференциального давления фильтра
продуктов сгорания выше верхнего предельного значения
Неисправность датчика
|
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте
электрическую цепь питания датчика дифференциального
давления на наличие короткого замыкания на +аккумулятора.
При необходимости установите новый датчик |
Отображается сообщение "Reduced Engine Performance"
(Ухудшение динамических характеристик двигателя) или "Engine
System Fault" (Неисправность системы двигателя). Падение
крутящего момента, блокировка регенерации (также
регистрируется DTC P245600) |
Протечка или закупорка шлангов датчика дифференциального
давления
Короткое замыкание на массу, разрыв электрической цепи
датчика дифференциального давления
Неисправность датчика
|
Проверьте шланги датчика дифференциального давления на
наличие трещин/ухудшения состояния, закупорки. Обратитесь к
электрическим схемам и проверьте электрические цепи датчика
дифференциального давления на наличие короткого замыкания,
разрыва. При необходимости установите новый датчик |
Отображается сообщение "Oil Service required" (Требуется
замена масла) (также отображается DTC P250F00) |
Загрязнение моторного масла |
Проверьте состояние моторного масла, при необходимости
замените |
Отображается сообщение "Oil Service required" (Требуется
замена масла) (также отображается DTC P252F00) |
Загрязнение моторного масла |
Проверьте состояние моторного масла, при необходимости
замените |
Отображается сообщение "Oil Service required" (Требуется
замена масла) (также отображается DTC P253F00) |
Загрязнение моторного масла |
Проверьте состояние моторного масла, при необходимости
замените |
Отображается сообщение "Reduced Engine Performance"
(Ухудшение динамических характеристик двигателя). Общая
характеристика управляемости автомобиля не меняется,
регенерация сокращается до нижнего уровня (2) (также
регистрируется DTC P208000) |
Нарушение достоверности датчика 1 температуры
отработавших газов |
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте
электрическую цепь датчика температуры верхнего
каталитического нейтрализатора на наличие короткого
замыкания, разрыва |
Отображается сообщение "Reduced Engine Performance"
(Ухудшение динамических характеристик двигателя) или "Engine
System Fault" (Неисправность системы двигателя). Блокировка
регенерации (также регистрируется DTC P244A00) |
Сигнал недостоверен. Неисправность шланга датчика
дифференциального давления |
Проверьте правильность установки и целостность шлангов
датчика дифференциального давления, при необходимости
отремонтируйте |
Отображается сообщение "Reduced Engine Performance"
(Ухудшение динамических характеристик двигателя) или "Engine
System Fault" (Неисправность системы двигателя). Падение
крутящего момента, блокировка регенерации (также
регистрируется DTC P244B22) |
Амплитуда сигнала выше максимального значения.
Неоткорректированное значение дифференциального давления
фильтра продуктов сгорания выше предельного значения после
работы двигателя |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Прежде чем
приступать к динамической регенерации, НЕОБХОДИМО устранить
все утечки в системе воздухозабора. Проверьте
правильность установки и целостность шлангов датчика
дифференциального давления, при необходимости
отремонтируйте. Проверьте правильность установки и
целостность системы воздухозабора, при необходимости
отремонтируйте. Выполните динамическую регенерацию,
используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
Отображается сообщение "DPF Full" (DPF заполнен) с
иконкой справочника (также регистрируется DTC P245200) |
Плохие характеристики управляемости, невозможно
обеспечить регенерацию |
Посоветуйте водителю обратиться к справочнику |
Отображается сообщение "Reduced Engine Performance"
(Ухудшение динамических характеристик двигателя) или "Engine
System Fault" (Неисправность системы двигателя). Падение
крутящего момента, блокировка регенерации (также
регистрируется DTC P245400) |
Напряжение датчика дифференциального давления фильтра
продуктов сгорания ниже нижнего предельного значения
Неисправность датчика
|
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте
электрическую цепь питания датчика дифференциального
давления на наличие короткого замыкания, разрыва. При
необходимости установите новый датчик |
Отображается сообщение "Reduced Engine Performance"
(Ухудшение динамических характеристик двигателя) или "Engine
System Fault" (Неисправность системы двигателя). Падение
крутящего момента, блокировка регенерации (также
регистрируется DTC P208400) |
Нарушение достоверности датчика 2 температуры
отработавших газов |
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте
электрическую цепь датчика температуры нижнего
каталитического нейтрализатора на наличие короткого
замыкания, разрыва |
Отображается сообщение "Reduced Engine Performance"
(Ухудшение динамических характеристик двигателя). Общая
характеристика управляемости автомобиля не меняется,
регенерация сокращается до нижнего уровня (2) (также
регистрируется DTC P054617) |
Напряжение в электрической цепи датчика температуры
перед каталитическим нейтрализатором выше порогового
значения |
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте
электрическую цепь датчика температуры перед каталитическим
нейтрализатором на наличие короткого замыкания на
+аккумулятора |
Отображается сообщение "Reduced Engine Performance"
(Ухудшение динамических характеристик двигателя) или "Engine
System Fault" (Неисправность системы двигателя). Блокировка
регенерации (также регистрируется DTC P244A00) |
Сигнал недостоверен. Неисправность шланга датчика
дифференциального давления |
Проверьте правильность установки и целостность шлангов
датчика дифференциального давления, при необходимости
отремонтируйте |
Отображается сообщение "Reduced Engine Performance"
(Ухудшение динамических характеристик двигателя). Общая
характеристика управляемости автомобиля не меняется,
регенерация сокращается до нижнего уровня (2) (также
регистрируется DTC P244B22) |
Амплитуда сигнала выше максимального значения.
Неоткорректированное значение дифференциального давления
фильтра продуктов сгорания выше предельного значения после
работы двигателя |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Прежде чем
приступать к динамической регенерации, НЕОБХОДИМО устранить
все утечки в системе воздухозабора. Проверьте
правильность установки и целостность шлангов датчика
дифференциального давления, при необходимости
отремонтируйте. Проверьте правильность установки и
целостность системы воздухозабора, при необходимости
отремонтируйте. Выполните динамическую регенерацию,
используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
Отображается сообщение "DPF Full Visit Dealer" (DPF
заполнен, посетите дилера). Падение крутящего момента,
блокировка регенерации (также регистрируется DTC P244A97) |
Датчик дифференциального давления фильтра продуктов
сгорания заблокирован |
Проверьте датчик дифференциального давления и шланги на
наличие закупорки/ограничения пропускной способности |