Freelander 2. Электронная часть управления двигателя 2.2L Duratorq Td4

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Freelander 2: Дизельный двигатель 2.2L Duratorq-Td4 - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

Freelander 2. Электронная часть управления двигателя 2.2L Duratorq Td4

 

 

 

Freelander 2. Спецификация электронных органов управления двигателя 2.2L Duratorq Td4

 
 

Общая спецификация


 
Деталь Спецификации
Система управления двигателем:  
Изготовитель BOSCH
Параметр EDC 15 C2
Датчика положения распределительного вала:  
Изготовитель Electrifil
Параметр Эффект Холла
Датчик положения коленчатого вала:  
Изготовитель Electrifil
Параметр Эффект Холла

 

Моменты затяжки


 
Описание Nm lb-ft
Болт крепления датчика положения распределительного вала (CMP) 6 5
Болт крепления датчика положения коленчатого вала (CKP) 10 7
Датчик давления моторного масла (EOP) 35 26
Датчик температуры воздухозабора (IAT) 10 7
Исполнительное устройство управления каналами впускного коллектора (IMRC) 10 7
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) 10 7
Винты крепления массового расходомера воздуха (MAF) 2 1
Датчик температуры/уровня масла 27 20
Датчик давления наддува турбокомпрессора 8 7

 

 

 

 

 

 

 

Freelander 2. Описание и принцип действия двигателя 2.2L Duratorq Td4

 
 
 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Датчик (абсолютного давления в коллекторе) (MAP)
2 - Датчик температуры топлива
3 - Датчик давления в топливном коллекторе
4 - Форсунка (4 шт.)
5 - Клапан регулировки давления
6 - Топливный насос (включающий клапан управления объемом)
7 - Датчик (температуры охлаждающей жидкости двигателя) (ECT)
8 - (подогреваемый кислородный датчик) (HO2S)
9 - Контроллер турбокомпрессора с регулируемыми соплами (VNT)
10 - Датчик положения коленчатого вала (CMP)
11 - Свечи подогрева (4 шт.)
12 - Клапан (рециркуляции отработавших газов) (EGR)
13 - Датчик (массового расхода воздуха) (MAF)/ (температуры воздухозабора) (IAT)
14 - Датчик уровня и температуры масла (только в автомобилях с фильтром твердых продуктов сгорания дизельного топлива (DPF))
15 - Датчик (давления моторного масла) (EOP)
16 - Датчик IAT
17 - Электронная дроссельная заслонка

 

 

 


ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант (с левосторонним управлением) (LH), (с правосторонним управлением) (RH) аналогично.

 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Датчик дифференциального давления (только автомобили с DPF)
2 - (модуль управления двигателем) (ECM)
3 - Выключатель сигналов торможения
4 - Датчик (положения педали акселератора) (APP)
5 - Переключатель блокировки системы управления скоростью
6 - Переключатель блокировки запуска
7 - Переключатель сцепления
8 - Нижний датчик температуры отработавших газов (только автомобили с DPF)
9 - (электрораспределительная коробка аккумулятора) (BJB)
10 - модуль управления коробкой передач - (TCM) (только модели с АКПП)
11 - Компрессор системы кондиционирования (A/C)
12 - Модуль управления вентилятором охлаждения
13 - Верхний датчик температуры (только автомобили с DPF)
14 - Подогреваемый кислородный датчик

Дизельный двигатель TD4 имеет систему управления Electronic Diesel Control (EDC). Системой управляет модуль ECM, который выполняет мониторинг, адаптацию и осуществляет точный контроль впрыска топлива. ECM использует входные сигналы от различных датчиков и точно контролирует исполнительные механизмы, чтобы обеспечить оптимальные динамические характеристики при любых условиях движения.

ECM контролирует подачу топлива ко всем четырем цилиндрам через систему впрыска с общим топливным коллектором. Система с общим топливным коллектором использует топливный коллектор для аккумулирования топлива, находящегося под высоким давлением, и питания четырех электронно-управляемых форсунок. Топливный коллектор расположен на близком расстоянии от форсунок, что помогает постоянно поддерживать полное системное давление на каждой форсунке.

Модуль ECM использует для управления ускорением принцип управления по проводам. Команда передается от педали акселератора в модуль ECM двумя потенциометрами, расположенными в датчике положения дроссельной заслонки. ECM использует два сигнала для определения положения, интенсивности движения и направления движения педали. Затем ECM использует эти данные, наряду с другой информацией о двигателе от других датчиков, для достижения оптимальной реакции двигателя.

ECM обрабатывает следующую входящую информацию:
  • CMP (CKP)
  • Температура и давление воздуха в коллекторе
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя
  • Температура масла
  • Расход и температура воздуха на впуске
  • Температура топлива

Выходные сигналы управления ECM поступают на следующие датчики и исполнительные механизмы:
  • Топливные форсунки (4 шт.)
  • Модуль управления вентилятором охлаждения
  • Клапан электронной дроссельной заслонки
  • Турбокомпрессор с электронным управлением лопатками
  • Дезактивация портов
  • Контрольный клапан давления топлива
  • Контрольный клапан объема топлива
  • EGR
  • Свечи подогрева (4 шт.)

 

 

 

 

 

 

Freelander 2. Схема управления двигателя 2.2L Duratorq Td4

 
 
 

 


ПРИМЕЧАНИЕ: A = Жесткое соединение

 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Датчик ECT
2 - Переключатель положения 1-й передачи
3 - Датчик CKP
4 - Переключатель блокировки запуска
5 - Датчик MAP
6 - Нижний датчик температуры отработавших газов
7 - Переключатель сцепления
8 - Выключатель сигналов торможения
9 - (центральная электрораспределительная коробка) (CJB)
10 - Датчик APP
11 - Модуль управления запуском
12 - Переключатель управления запуском
13 - Датчик температуры наружного воздуха
14 - Датчик температуры топлива
15 - Датчик IAT
16 - Датчик MAF
17 - HO2S
18 - Датчик дифференциального давления
19 - Верхний датчик температуры отработавших газов
20 - Датчик CMP
21 - Переключатель блокировки системы управления скоростью
22 - ECM
23 - Датчик уровня и температуры масла
24 - Датчик EOP

 

 

 


ПРИМЕЧАНИЕ: A = Жесткое соединение; D = Высокоскоростная шина (локальной сети контроллеров) (CAN)

 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Аккумулятор
2 - CJB
3 - Стартер
4 - Генератор
5 - Электронная дроссельная заслонка
6 - ECM
7 - Клапан регулировки давления
8 - Клапан EGR
9 - Свеча подогрева
10 - Форсунка
11 - Контроллер турбокомпрессора с регулируемыми соплами (VNT)
12 - Топливный насос (включающий клапан управления объемом)
13 - Модуль управления вентилятора
14 - Блок управления антиблокировочная система тормозов (ABS)
15 - Щиток приборов
16 - Перекачивающий топливный насос

 

 

Freelander 2. Осмотр и проверка двигателя 2.2L Duratorq Td4

 
 
 
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля НЕ допускается. Подстановка модулей управления не гарантирует подтверждение неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которых снимаются модули.

1. Визуально проверьте на наличие очевидных признаков механических и электрических неисправностей и целостность системы.

 
Механические элементы Электрические элементы
  • Уровень топлива (минимум четыре литра для срабатывания предупреждения о необходимости дозаправки)
  • Загрязнение топлива
  • Уровень моторного масла
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • Топливная система
  • Система воздухозабора
  • Вакуумная система
  • Жгут электропроводки
  • Электрический штекерный разъем(ы)
  • Плавкий предохранитель(и)
  • Реле

  • 2. Если очевидная причина выявленной Вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к дальнейшим действиям устраните ее (если это возможно).

    3. Если причина визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и обратитесь к таблице признаков неисправности или проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к Указателю диагностических кодов неисправности (DTC).

     

     

     

     

     

     

    содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..