Freelander 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - ЧАСТЬ 6

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Freelander 1 (2001-2004 года). Бензиновые двигатели K1.8, KV8. Дизельный двигатель Td4

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..

 

Freelander 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - ЧАСТЬ 6

 

Сцепление


 

image


 

Тип

Не требующая обслуживания гидравлическая система

Диаметр нажимного диска (все версии)

228 мм (8,976 дюйма)

Диаметр ведомого диска (все версии)

228 мм (8,976 дюйма)

Фрикционные накладки диска сцепления

Valeo F808

Высота пальцев диафрагменной пружимы, когда

она прижата к плите датчика

28,58 - 31,54 мм (1,125 - 1,242 дюймов)

Зазор пальца диафрагмы (рабочий предел)

1,0 мм (0,039 дюйма)

Толщина накладок сцепления при осевой нагрузке

6600 Н (1484 фунтов):

 Новая

 Предельная величина (K1.8/PG1)

 Предельная величина (Td4/Getrag)


 

6,9 - 7,5 мм (0,272 - 0,295 дюймов)

5,60 мм (0,220 дюйма)

5,60 мм (0,220 дюйма)

Глубина заклепок

 Новая

 Допускается без замены


 

1,2 мм (0,047 дюймов) ниже поверхности накладки 0,20 мм (0,008 дюймов) ниже поверхности накладки

Допуск на толщину накладок:

 Новая

 Допускается без замены


 

0,4 мм (0,016 дюйма)

0,4 мм (0,016 дюйма)

Допускаемое отклонение от формы (предельное

значение)

 Двигатель К1.8 с коробкой передач PG1

 Двигатель Td4 с коробкой передач Getrag


 

0,18 мм (0,0071 дюйма)

0,18 мм (0,0071 дюйма)


 

image

Механическая коробка передач Getrag


 

image


 

Тип

Getrag 282

Количество передач

5 передач переднего хода и 1 передача заднего хода,

все синхронизированные

Передаточные отношения:


 

3,577 : 1

 Первая передача

 Вторая передача

1,887 : 1

 Третья передача

1,192 : 1

 Четвёртая передача

0,848 : 1

 Пятая передача

0,686 : 1

 Передача заднего хода

3,308 : 1

Передаточное число главной передачи

3,182 : 1


 

image

Механическая коробка передач PG1


 

image


 

Передаточные отношения:

 Первая передача

 Вторая передача

 Третья передача

 Четвёртая передача

 Пятая передача

 Передача заднего хода


 

3,250 : 1 (19,902 : общее передаточное число на 1-й передаче) 1,894 : 1 (11,598 : общее передаточное число на 2-й передаче) 1,222 : 1 (7,483 : общее передаточное число на 3-й передаче) 0,848 : 1 (5,019 : общее передаточное число на 4-й передаче) 0,649 : 1 (3,974 : общее передаточное число на 5-й передаче) 3,000 : 1

Зазор промежуточной шестерни заднего хода от

вилки селектора

от 0,5 до 1,1 мм (от 0,020 до 0.043 дюйма)

Ширина вилки селектора передач

от 13,0 до 13,3 мм (от 0,512 до 0,524 дюйма)

Зазор между пальцем и прорезью вилки селектора

 Номинальный

 Допускается без замены


 

от 0,05 до 0,35 мм (от 0,002 до 0,014 дюйма)

0,50 мм (0,020 дюйма)

Ширина прорези вилки селектора передач

от 7,05 до 7,25 мм (от 0.278 до 0,285 дюйма)

Зазор между рычагом селектора и направляющей

 Номинальный

 Допускается без замены


 

от 0,20 до 0,30 мм (от 0,008 до 0,012 дюйма)

0,55 мм (0,022 дюйма)

Ширина прорези направляющей механизма

переключения

от 8,10 до 8,20 мм (от 0,319 до 0,323 дюйма)

Зазор между кольцом синхронизатора

и шестерней

 Номинальный

 Предельная величина (минимальный зазор)


 

от 0,85 до 1,10 мм (от 0,033 до 0,043 дюйма)

0,40 мм (0,016 дюйма)

Зазор между вилкой включения и канавкой муфты

синхронизатора

 Номинальный

? Допускается без замены


 

от 0,45 до 0,65 мм (от 0,018 до 0,026 дюйма)

1,00 мм (0,039 дюйма)

Зазор между направляющей рычага и вилкой

селектора

 Номинальный

 Допускается без замены


 

от 0,20 до 0,50 мм (от 0,008 до 0,020 дюйма)

0,80 мм (0,031 дюйма)

Ширина направляющего шипа рычага включения

от 11,90 до 12,00 мм (от 0,469 до 0,472 дюйма)

Зазор между направляющей рычага и узлом

фиксаторов

 Номинальный

 Допускается без замены


 

от 0,05 до 0,35 мм (от 0,002 до 0,014 дюйма)

0,60 мм (0,024 дюйма)

Ширина направляющей щели рычага включения

передач

от 13,05 до 13,25 мм (от 0,514 до 0,522 дюйма)

Зазор между шариком блокировки

и направляющей рычага включения

 Номинальный

 Допускается без замены


 

от 0,05 до 0,25 мм (от 0,002 до 0,010 дюйма)

0,50 мм (0,020 дюйма)

Наружный диаметр шарика блокировки

от 12,05 до 12,15 мм (от 0,474 до 0,478 дюйма)

Зазор между шестернями 2-й и 3-й передачи

 Номинальный

 Допускается без замены


 

от 0,06 до 0,21 мм (от 0,002 до 0,008 дюйма)

0,30 мм (0,012 дюйма)

Толщина шестерни 3-й передачи

 Номинальный

 Допускается без замены


 

от 35,42 до 35,47 мм (от 1,394 до 1,396 дюйма)

35,30 мм (1,390 дюйма)


 

Зазор между шестернями 4-й и 5-й передач

 Номинальный

 Допускается без замены


 

от 0,06 до 0,21 мм (от 0,002 до 0,008 дюйма)

0,30 мм (0,012 дюйма)

Длина промежуточной втулки

 Номинальный

 Допускается без замены


 

от 26,03 до 26,08 мм (от 1,025 до 1,027 дюйма)

26,01 мм (1,024 дюйма)

Толщина шестерни 4-й передачи

 Номинальный

 Допускается без замены


 

от 30,92 до 30,97 мм (от 1,217 до 1,219 дюйма)

30,80 мм (1,213 дюйма)

Толщина шестерни 5-й передачи

 Номинальный

 Допускается без замены


 

от 30,42 до 30,47 мм (от 1,198 до 1,200 дюйма)

30,30 мм (1,193 дюйма)

Зазор между шестерней 1-й передачи и упорной

шайбой

 Номинальный

 Допускается без замены


 

от 0,03 до 0,08 мм (от 0,0012 до 0,0031 дюйма)

0,18 мм (0,007 дюйма)

Зазор между шестернями 2-й и 3-й передачи

от 0,03 до 0,10 мм (от 0,0012 до 0,0039 дюйма)

Упор входного вала

от 0,14 до 0,21 мм (от 0,006 до 0,008 дюйма)


 

image

Промежуточная понижающая передача (IRD)


 

image


 

Передаточные отношения:


 

0,828 : 1

 От входного вала до прмежуточного вала IRD

 От промежуточного вала до переднего

1,762 : 1

приводного вала

 

 От промежуточного вала до карданного вала

0,553 : 1

Передаточное число промежуточной


 

1,467 : 1

понижающей передачи

 Двигатель Td4

1,467 : 1

 Двигатель К1.8

1,359 : 1

 Двигатель КV6

Охладитель масла

Соединен с системой охлаждения двигателя


 

image

Автоматическая коробка передач - Jatco


 

image


 

Передаточные числа - Двигатель Td4


 

3,801:1

 Первая передача

 Вторая передача

2,131:1

 Третья передача

1,364:1

 Четвёртая передача

0,935:1

 Пятая передача

0,685:1

 Передача заднего хода

2,970:1

Передаточные числа - Двигатель КV6


 

3,474 : 1

 Первая передача

 Вторая передача

1,948 : 1

 Третья передача

1,247 : 1

 Четвёртая передача

0,854 : 1

 Пятая передача

0,685 : 1

 Передача заднего хода

2,714 : 1

Передаточное число главной передачи


 

2,91 : 1

 Двигатель Td4

 Двигатель КV6

3,66 : 1

Блокировка гидротрансформатора

Td4 KV6

Включается на четвертой и пятой передачах

При 50-процентном открытии дроссельной заслонки,

при скорости 80 км/ч (50 миль/ч) и при нормальном режиме управления

При 50-процентном открытии дроссельной заслонки,

при скорости 110 км/ч (69 миль/ч) и при нормальном режиме управления


 

image

Задний мост и главная передача


 

image


 

Задний мост

Тип

Гипоидная главная передача, ось ведущей шестерни ниже

центра ведомой шестерни

Материал корпуса дифференциала

Алюминий

Люфт в зацеплении главной передачи

от 0,13 до 0,20 мм (от 0,006 до 0,008 дюйма)

Передаточное число между карданным валом и

задним приводным валом

3,214 : 1

Главная передача

Передаточные отношения:


 

3,182 : 1

 Двигатель Td4 с механической коробкой

передач

 

 Двигатель Td4 с автоматической коробкой

2,91 : 1

передач

 

 Двигатель К1.8

4,200 : 1

 Двигатель КV6

3,66 : 1

Скорости принудительного замедления на спуске

(HDC)

Минимальная скорость движения вперед Минимальная скорость заднего хода


 

9,6 км/ч (6,0 мили в час)

6,5 км/ч (4,0 мили в час)

Межосевая муфта повышенного трения

Диапазон регулирования

 Максимальное значение

 Минимальное значение


 

440 Нм (325 фунтовфут) при 75 об/мин

360 Нм (265 фунтовфут) при 75 об/мин


 

image

Рулевое управление


 

image


 

Тип

С гидроусилителем и рулевым механизмом "шестерня - рейка"

Рулевая колонка

Диапазон регулировки в пределах 3,5градусов или 30 мм

вертикального перемещения рулевого колеса

Количество оборотов из одного крайнего

положения в другое

3,20

Ширина полного разворота автомобиля передним

ходом

11,38 м (37 футов 1,2 дюйма) с шинами 215/65

Общее передаточное число рулевого управления

19,5: 1


 

Схождение колёс*

Передние колёса


 

-0 15' ± 0 45' (-0,25 ± 0,75)

 Угол развала (негативный):

 Суммарный угол развала

1 Максимум

 Угол продольного наклона шкворня

3 30' ± 1 (3,92 ± 1,0)

 Расхождение углов продольного наклона

1 Максимум

шкворня

 

 Угол поперечного наклона шкворня

12 18' (12,3)

 Суммарное схождение передних колес

- 0 14' ± 0 14' (- 0,23 ± 0,23)

Задние колёса


 

-0 30' ± 0 45' (0,5 ± 0,75)

 Угол развала (негативный):

 Суммарный угол развала

1градус Максимум

 Предельный угол

0 0' ± 0 6' (0 ± 0,10)

 Суммарное схождение передних колес

0 20' ± 0 15' (0,3 ± 0,25)

Рулевое управление с усилителем

Максимальное рабочее давление

(ограниченное перепускным клапаном насоса)

 К1.8

 KV6 и Td4


 

90 -100 КПа (1305 -1450 фунтов/дюйм2)

90 -100 КПа (1305 -1450 фунтов/дюйм2)

Давление в режиме холостого хода

5 -7 бар (72,5 -101,5 фунтов/дюйм2)

Максимальная производительность

5,5 ± 0,5 л/мин (1,45 ± 0,13 галлонов США/мин), ограниченная

клапаном ограничения расхода в насосе

  • Геометрия рулевого управления и подвески выражается в градусах и минутах, десятых долей градуса и миллиметрах. Геометрия рулевого управления и подвески измеряется на автомобиле без нагрузки.


     

    image

    Передняя подвеска


     

    image


     

    Тип

    Независимая со стойками "МакФерсон" со спиральными

    пружинами, с нижними L-образными рычагами и стабилизатором поперечного крена

    Номинальное расстояние от центра ступицы

    колеса до колесной арки*

    453 мм (17,83 дюйма)

    Обозначение пружин подвески (цветная маркировка):

    Td4 с механической коробкой передач


     

    ЖЕЛТО / СИНЯЯ

     Цветная маркировка

     Общее число витков

    6

     Активные витки

    5

     Диаметр прутка

    14,87 мм (0,585 дюйма)

     Длина в свободном состоянии

    367 мм (14,45 дюйма)

    Двигатель Td4 с автоматической коробкой


     

    ЖЕЛТО / БЕЛАЯ

    передач, без системы кондиционирования

     Цветная маркировка

     Общее число витков

    6

     Активные витки

    5

     Диаметр прутка

    14,87 мм (0,585 дюйма)

     Длина в свободном состоянии

    367 мм (14,445 дюйма)

    Двигатель Td4 с автоматической коробкой


     

    ЖЕЛТО / КОРИЧНЕВАЯ

    передач, с системой кондиционирования

     Цветная маркировка

     Общее число витков

    6

     Активные витки

    5

     Диаметр прутка

    14,866 мм (0,5853 дюйма)

     Длина в свободном состоянии

    375 мм (14,76 дюйма)

    Двигатель К1.8 без системы кондиционирования


     

    ЖЕЛТО / РОЗОВАЯ

     Цветная маркировка

     Общее число витков

    5,5

     Активные витки

    4,5

     Диаметр прутка

    14,03 мм (0,552 дюйма)

     Длина в свободном состоянии

    359 мм (14,13 дюйма)

    Двигатель К1.8 с системой кондиционирования


     

    ЖЕЛТО / СЕРАЯ

     Цветная маркировка

     Общее число витков

    5,5

     Активные витки

    4,5

     Диаметр прутка

    14,03 мм (0,552 дюйма)

     Длина в свободном состоянии

    359 мм (14,13 дюйма)

    Двигатель КV6 без системы кондиционирования


     

    ЖЕЛТО / СИНЯЯ

     Цветная маркировка

     Общее число витков

    6

     Активные витки

    5

     Диаметр прутка

    14,87 мм (0,585 дюйма)

     Длина в свободном состоянии

    367 мм (14,45 дюйма)

    Двигатель КV6 с системой кондиционирования


     

    ЖЕЛТО / БЕЛАЯ

     Цветная маркировка

     Общее число витков

    6

     Активные витки

    5

     Диаметр прутка

    14,87 мм (0,585 дюйма)

     Длина в свободном состоянии

    371 мм (14,61 дюйма)


     

    Начиная с 2004 модельного года


     

    СЕРО / ОРАНЖЕВАЯ

    Модель со спортивной подвеской

     Цветная маркировка

     Общее число витков

    5,5

     Активные витки

    5,5

     Диаметр прутка

    15,5

     Длина в свободном состоянии

    308,5

    Диаметр стабилизатора поперечной

    устойчивости

    20,5 мм (0,81 дюйма)

    * На автомобиле без нагрузки


     

    image

    Задняя подвеска


     

    image


     

    Тип

    Независимая, со стойками "МакФерсон" со спиральными

    пружинами и нижними трапециидальными рычагами

    Все модели, кроме моделей со спортивной

    подвеской: Номинальное расстояние от центра ступицы колеса до колесной арки*

    463 мм (18,228 дюймов) ± 10 мм (0,39 дюйма)

    Модели со спортивной подвеской:

    Номинальное расстояние от центра ступицы колеса до колесной арки*

    433 мм (17,047 дюйма)

    Обозначения пружин подвески:

     

    Все модели, кроме спортивной подвески


     

    БЕЛО / ЗЕЛЕНАЯ

     Цветная маркировка

    Общее число витков

    6,42

    Активные витки

    4,7

    Диаметр прутка

    13,825 мм (0,5443 дюйма)

    Длина в свободном состоянии

    349,86 (13,774 дюйма)

    Модели со спортивной подвеской


     

    ОРАНЖЕВО / ОРАНЖЕВАЯ

    (устанавливаемая, начиная с 2004 модельного

    года)

     Цветная маркировка

     Общее число витков

    6,8

     Активные витки

    5,6

     Диаметр прутка

    13,97

     Длина в свободном состоянии

    311

  • На автомобиле без нагрузки


 

image

Тормозная система


 

image


 

Передние тормозные диски

Тип

Перемещающийся по стержням суппорт с вентилируемым

диском, с автоматической регулировкой зазора

Диаметр диска

262 мм (10,31 дюйма)

Толщина диска

 Новый

 Допускается без замены


 

20,8 - 21,00 мм (0,818 - 0,826 дюймов)

18,00 мм (0,708 дюйма)

Максимальное биение диска

0,040 мм (0,0016 дюйма) с установленным колесом

Минимальная толщина тормозных колодок

3,00 мм (0,118 дюйма)

Задние тормозные барабаны

Внутренний диаметр тормозного барабана

254 мм (10,00 дюйма)

Предел износа тормозного барабана

255,49 мм (10,059 дюймов), критерий отбраковки

Минимальная толщина накладки тормозной

колодки

2,00 мм (0,079 дюйма)

Предельная овальность барабана

0,012 мм (0,0005 дюйма)


 

Главный тормозной цилиндр

Внутренний диаметр

23,80 мм (0,937 дюйма)


 

Сервоусилитель тормозной системы

Коэффициент усиления сервоусилителя

4,5 : 1


 

Стояночный тормоз

Тип

С механическим приводом с помощью двух тросов на задние

тормозные механизмы


 

Антиблокировочная тормозная система

Тип тормозной системы

Диагональная двухконтурная схема, система АБС с 4 датчиками

Тип АБС

Система TEVES MK20 с АБС, с принудительным замедлителем

(HDC) с электронной противобуксовочной системой (ETC) и электронным распределение тормозных сил по колесам (EBD)


 

image

Колёса и шины


 

image


 

Тип и размер колесных дисков

 Номинальный

51/2J x 15 дюймов, стальной

 По дополнительному заказу

51/2J x 15 дюймов, литой

 По дополнительному заказу

6,0 J x 16 дюймов, литой

 По дополнительному заказу

6,0 J x 16 дюймов, литой

Размеры шин

51/2Колесны диски J x 15 дюймов,

195/80 R15 Универсальная шина

Колесный диск 6 J x 16 дюймов

225/55 R17 Универсальная шина

Колесный диск 7 J x 17 дюймов

225/55 R17 Универсальная шина


 

image

Давление воздуха в шинах


 

image


 

Передние и задние шины - все модели двигателей

 Нормальные условия движения (перевозка

багажа и не более 4 человек, включая водителя)

2,1 бар (30 фунтов/дюйм2)

 Максимальная масса груженного яавтомобиля

2,1 бар (30 фунтов/дюйм2)

 Буксировка прицепа

2,1 бар (30 фунтов/дюйм2)


 

image

Отопление и вентиляция


 

image


 

Отопитель с потенциометром регулирования

температуры - если установлен

 Изготовитель/Тип


 

Catem, тепловая мощность 900 Вт, питание 12 В, расположен в блоке отопителя, вентиляции, кондиционера (HEVAC)

Топливный подогреватель - Двигатель Td4 - если

установлен

 Изготовитель/тип:


 

Webasto Thermotop C, с автоматической регулировкой, мощность на выходе 5 КВт


 

image

Кондиционер


 

image


 

Система

С хладагентом, циркулирующим по замкнутому контуру.

Хладагент не содержит фреонов.

Хладагенты

HFC - R134а

Масса хладагента в системе кондиционирования

Все модели, кроме LHD KV6 Модели LHD KV6


 

540 ± 25 грамм

430 ± 25 грамм

Компрессор, до 2004 модельного года (некоторые


 

Denso - изменяемый рабочий объем, 7 плунжеров блока

автомобили начала 2004 модельного года могут

быть оснащены этим типом компрессора):

 Тип

 

наклонной шайбы

 Антипомпажный клапан высокого давления

35,3 бар (3,53 МПа, 512 фунтов/дюйм2)

Рабочий объём (минимальный)

5%

 Рабочий объём (максимальный)

95%

Компрессор, начиная с 2004 модельного года


 

Sanden PXV16 - изменяемый рабочий объем, 7 плунжеров блока

 Тип

 

наклонной шайбы

 Антипомпажный клапан высокого давления

35,3 бар (3,53 МПа, 512 фунтов/дюйм2)

 Рабочий объём (минимальный)

3%

 Рабочий объём (максимальный)

100%

Смазочное масло

Nippon Denso ND-8

Термостат испарителя:


 

+2C (+36F)

 Открытие:

 Закрытие

-4C (+25F)

Управление вентилятором конденсатора

С помощью PWM сигнала от эелектронного блока управления

двигателем (ECM) в блок управления вентилятором

Датчик давления хладагента

Предел низкого давления


 

2,25 ± 0,2 бар (32,6 ± 2,9 фунтов/дюйм2)

 Кондиционер включен (давление растет)

 Кондиционер выключен (давление падает)

1,96 ± 0,2 бар (28,4 ± 2,9 фунтов/дюйм2)

Предел высокого давления

 

 Кондиционер выключен (давление растет)

31,4 ± 2,0 бар (455,3 ± 29 фунтов/дюйм2)

 Кондиционер включен (давление падает)

25,5 ± 2,0 бар (369,8 ± 29 фунтов/дюйм2)


 

image

Электрооборудование - Двигатель Td4


 

image


 

Система

12 вольт, "отрицательный" провод подключён к "массе"

Аккумуляторная батарея:

 Тип

 Емкость


 

Н6, не вскрываемая 75 ампер-часов

 Тип

 Ёмкость

Н7, не вскрываемая (для холодного климата)

80 ампер-часов

Генератор:

 Тип

 Максимальный ток отдачи

 Максимальный ток отдачи (модели

с обогревателем с потенциометрическим регулятором температуры)


 

Nippon Denso K-frame 105 ампер

150 ампер


 

image

Электрооборудование - Двигатель К1.8


 

image


 

Система

12 вольт, "отрицательный" провод подключён к "массе"

Аккумуляторная батарея:

 Тип

 Ёмкость


 

Н6, не вскрываемая 55 ампер-часов

Генератор:

 Тип

 Максимальный ток отдачи


 

Nippon Denso K-frame 105 ампер


 

image

Электрооборудование - Двигатель KV6


 

image


 

Система

12 вольт, "отрицательный" провод подключён к "массе"

Аккумуляторная батарея:

 Тип

 Ёмкость


 

Н6, не вскрываемая 75 ампер-часов

Генератор:

 Тип

 Максимальный ток отдачи


 

Nippon Denso L-frame 120 ампер


 

image

Размеры


 

image


 

Общая длина (включая запасное колесо с шиной

195/80)

 К1.8

 KV6

 Td4


 

4368 мм (14 футов 4 дюйма)

4433 мм (14 футов 7 дюймов)

4368 мм (14 футов 4 дюйма)

Ширина (включая зеркала)

2068 мм (6 футов 9,4 дюймов)

Высота (включая продольные и поперечные

штанги багажника крыши)*

1708 мм (5 футов 7,2 дюймов)

Высота (включая продольные и поперечные

штанги багажника крыши)*

 3-дверная версия

 5-дверная версия


 

1808 мм (5 футов 11,2 дюймов)

1828 мм (5 футов 11,9 дюймов)

Дорожный просвет, минимальный*:

186 мм (7,3 дюйма)

Глубина преодолеваемой водной преграды

(максимальная)

400 мм (15,7 дюйма)

Колёсная база

2557 мм (8 футов 4,7 дюймов)

Максимальный угол переднего въезда *

30,5

Максимальный угол заднего съезда (со

буксировочным устройством)*

24Ч

Максимальный угол заднего съезда (без

буксировочного устройства)*

33,9

Максимальный угол поперечного опрокидывания

24

Колея:

 По передним колесам

 По задним колесам


 

1534 мм (60,4 дюйма)

1545 мм (60,8 дюйма)

* При массе автомобиля в снаряженном состоянии


 

image

Масса автомобиля


 

image


 

Масса порожнего автомобиля (полный топливный

бак, без дополнительных баков и оборудования)

 Модели с бензиновыми двигателями

 Модели с дизельным двигателем:


 

1410 - 1620 кг (3109 - 3572 фунтов)

1540 - 1635 кг (3395 - 3605 фунтов)

Максимальная масса груженного автомобиля

 С двигателем Td4

 С двигателем К1.8

 С двигателем КV6


 

2080 кг (4586 фунтов)

2040 кг (4497 фунтов)

1060 кг (4542 фунтов)

Максимальная нагрузка на переднюю ось:

 С двигателем Td4

 С двигателем К1.8

 С двигателем КV6


 

1100 кг (2425 фунтов)

1050 кг (2315 фунтов)

1080 кг (2381 фунтов)

Максимальная допустимая нагрузка на заднюю

ось (НЕ должна превышаться)

1120 кг (2470 фунтов)

Максимальная масса прицепа *

2000 кг (4410 фунтов)

Максимальная масса автомобиля с прицепом

(GTW)*:

 С двигателем Td4

 С двигателем К1.8

 С двигателем КV6


 

3880 кг (8554 фунтов)

3840 кг (8466 фунтов)

3860 кг (8510 фунтов)

Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное

устройство 

140 кг (309 фунтов)

Максимальная нагрузка на багажник крыши,

(включая вес багажника)

75 кг (165 фунтов)

 Для увеличения устойчивости движения рекомендуется, чтобы при максимальной массе прицепа нагрузка на сцепное устройство была близка к максимально допустимой.

*При массе прицепа, превышающей 1800 кг загрузка автомобиля должна быть уменьшена по сравнению с максимально допустимой, чтобы общая масса автопоезда не превышала допустимые значения GTW.

**Максимальная масса автопоезда должна быть уменьшена на 300 кг (662 фунта) в следующих условиях движения:

движение на крутых подъемах и в горных условиях при температуре воздуха выше 30о C/ 86о F. на высоте, более 1000 м (3280 футов) над уровнем моря.


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..