Freelander 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - ЧАСТЬ 4

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Freelander 1 (2001-2004 года). Бензиновые двигатели K1.8, KV8. Дизельный двигатель Td4

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..

 

Freelander 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - ЧАСТЬ 4

 

 

 

 

image

Топливная система - Дизельный двигатель Td4


 

image


 

Система

"Коммон рейл" (общая рампа), непосредственное

впрыскивание

Тип топлива

Дизельное EN590*

 Давление насоса

250 КПа (2,5 бар, 36,3 фунтов/дюйм2)

Топливный насос

 До 2003 модельного года

 Давление насоса

 Начиная с 2003 модельного года


 

Дополнительный подкачивающий насос

 До 2003 модельного года

 Начиная с 2003 модельного года


 

С приводом от электродвигателя. Расположен в топливном баке.

250 КПа (2,5 бар, 36.3 фунтов/дюйм2)

Упразднен топливный насос, расположенный в топливном баке. Он заменен дополнительным подкачивающим насосом, расположенным в правой задней колесной арке.


 

Электрический, последовательно включенный в магистраль, расположенный в моторном отсеке.

Электрический, последовательно включенный в магистраль, расположенный в правой задней колесной арке.

Максимальная производительность

240 литров в час (52,75 имп. галлонов).

Напряжение питания 12 В

Топливный насос высокого давления


 

 Привод


 

 Контроль давления

Bosch Cp1, с механическим приводом, высокого давления,

с 3 радиальными плунжерами

Цепной привод от коленчатого вала с частотой равной 0,75 от частоты вращения коленчатого вала

Смонтированный на CP1, управляемый блоком DDE 4.0

Регулятор давления

 До 2003 модельного года


 

 Начиная с 2003 модельного года


 

 Давление (номинальная)


 

Расположен в моторном отсеке между топливным фильтром и насосом высокого давления

Связан с всасывающим патрубком в топливном баке и модулем подачи

от 2,4 до 2,8 бар (от 34,8 до 40,6 фунты/дюйм2)

Форсунки

 Изготовитель

 Тип сопла

 Расположение

 Электрическое сопротивление (импеданс)

 Рабочее давление форсунки


 

Bosch CRI 0445 110 030

DSLA 145P 868

Центральное

14,5 Ом ± 5% @ 20%

250 -1350 бар (3625 -19575 фунтов/дюйм2)

Впрыскивание начинается:

 Опережение впрыскивания (максимальное)

 Основное впрыскивание (максимальное)

 После впрыскивания


 

60 до ВМТ

25 до ВМТ

100 - 200градусов после ВМТ по вращению коленчатого вала

Длительность впрыскивания

Управляется системой Bosch DDE 4.0 управления двигателем

с системой впрыскивания "Коммон рейл".

Количество впрыскиваемого топлива

1 - 80 мм3

Датчик давления опережения впрыскивания

 До 2003 модельного года

 Начиная с 2003 модельного года


 

 Давление


 

Bosch / DS-K-400/50, расположенный в крышке фильтра Bosch /DS-K-400 КПа, встроенный в магистраль, расположенный в моторном отсеке.

400 КПа (58,0 фунтов/дюйм2)

Датчик давления топлива в топливной рампе

 Диапазон измерения

 Превышение давления (максимальное)

 Взрывающее давление

 Диапазон температур


 

0 - 1500 бар (0 - 21750 фунтов/дюйм2)

1800 бар (26100 фунтов/дюйм2)

3000 бар (43500 фунтов/дюйм2)

-40C до +120C (от -40F до +248F)


 

Топливный фиьтр

 До 2003 модельного года


 

 Начиная с 2003 модельного года


 

Встроенный между дополнительным подкачивающим насосом и насосом высокого давления, расположенным в моторном отсеке

Встроенный в магистраль, расположенный в правой задней колесной арке

Турбокомпрессор

 

 Тип

 Максимальный радиальный зазор вала (корпус/подшипник)

 Максимальный радиальный зазор вала (корпус/подшипник)

 Минимальный осевой зазор вала

Garrett GT2 с интеркуллером 0,03 мм (0,001 дюйма)


 

0,0218 мм (0,0009 дюйма)


 

0,067 мм (0,0026 дюйма)

 Максимальный осевой зазор вала

0,073 мм (0,0029 дюйма)

Давление открытия перепускного клапана турбокомпрессора

 Открытие клапана на 1,0 мм (0,04 дюйма)


 

1,465 ± 0,03 бар (21,24 ± 0,4 фунтов/дюйм2)

 Открытие клапана на 5,0 мм (0,20 дюйма)

1,765 ± 0,03 бар (25,59 ± 0,4 фунтов/дюйм2)

  • EN590, относящийся к дизельному топливу с низким содержанием серы.


     

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..