Freelander 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - ЧАСТЬ 3

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Freelander 1 (2001-2004 года). Бензиновые двигатели K1.8, KV8. Дизельный двигатель Td4

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..

 

Freelander 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - ЧАСТЬ 3

 

 

 

 

image

Двигатель - бензиновый КV6


 

image


 

Общие сведения

Тип:

 До 2003 модельного года


 

 Начиная с 2003 модельного года


 

V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, рабочий объем 2,5 л, с наддувом, с непосредственным впрыскиванием топлива, с жидкостным охлаждением, поперечно расположенный

V-образный, 6-цилиндровый 24-клапанный, рабочий объем 2,5 л, с непосредственным впрыском топлива, с жидкостным охлаждением, поперечно расположенный

Расположение цилиндров

 Левый ряд

 Правый ряд

90  V6, нумерация цилиндров с переднего конца двигателя

Цилиндры 1, 3 и 5

Цилиндры 2, 4 и 6

Диаметр цилиндра (номинальная)

80 мм (3,15 дюйма)

Ход поршня

82,8 мм (3,26 дюйма)

Рабочий объём

2497 см3 (152.371 дюймов3)

Порядок работы

1-6-5-4-3-2

Степень сжатия

10,5 : 1 ± 0,5 : 1

Направление вращения

По часовой стрелке, если смотреть с передней части двигателя

Максимальная мощность

130 КВт (177 л.с.) при 6500 об/мин

Максимальный крутящий момент:

240,0 Нм (177 фунтфутов) при 4000 об/мин

Максимальная частота вращения вала двигателя

 В длительном режиме

 Кратковременный режим


 

6500 об/мин

6750 об/мин

Частота вращения холостого хода

750 об/мин ± 50 об/мин

Масса (с полным оборудованием, заполненными

системами смазки и охлаждения)

154 кг (340 дюйма)

Размеры (с установленным оборудованием)

 Длина (номинальная)

 Ширина (номинальная)

 Высота (номинальная)


 

770 мм (30,3 дюйма)

750 мм (29,5 дюйма)

750 мм (29,5 дюйма)

Привод клапанов

Саморегулирующимися гидравлическими толкателями малой

массы, приводимыми непосредственно распредвалами

Система впрыскивания топлива

 Изготовитель - до 2003 модельного года

 Изготовитель - начиная с 2003 модельного года


 

 Тип - до 2003 модельного года


 

 Изготовитель - начиная с 2003 модельного года


 

Впускной коллектор

Система управления двигателем Siemens Система управления двигателем Siemens

Распеределенный впрыск с наддувом, управляемый электронным блоком ECM, электро-механические инжекторы с двойной струей, направляемой на заднюю поверхность впускных клапанов

Распеределенный впрыск с наддувом, управляемый электронным блоком ECM, электро-механические инжекторы с четырехкратной струей, направляемой на заднюю поверхность впускных клапанов

Изменяемая геометрия

Свечи зажигания

 Тип

 Зазор между электродами


 

NLP 100290

1,0 мм ± 0,05 мм (0,039 дюйма ± 0,002 дюйма)


 

Общие сведения

Катушки зажигания

 Изготовитель - до 2003 модельного года

 Изготовитель - начиная с 2003 модельного года

 Тип - до 2003 модельного года

 Изготовитель - начиная с 2003 модельного года


 

BREMR

Champion BAE 403H

6 катушек зажигания (3 непосредственно связанных со свечами, 3 установленных на расстоянии)

6 катушек зажигания, связанных со свечами зажигания

Выполняемые нормы по содержанию вредных

веществ в отработавших газах

ECD3


 

Головка блока

Тип

Алюминиевый сплав

Прокладка газового стыка *

Многослойная, стальная

Деформация головки блока:

 В поперечном направлении

 В продольном направлении


 

0,025 мм (0,001 дюйма)

0,2 мм (0,08 дюйма)

Высота головки блока:

Высота после повторной обработки - минимальная

118,95 - 119,05 мм (4,683 - 4,687 дюймов)

118,95 мм (4,683 дюйма)


 

Блок цилиндров

Тип

Алюминиевое литье Cosworth с картером опор коленчатого

вала, кряпящимся на винтах к нижней части блока

Тип гильз цилиндров

Мокрые, с нижней ребристой частью, устанавливаемые

на скользящей посадке в нижнюю часть блока цилиндров

Диаметр гильз цилиндров:

 Класс А с красной маркировкой

 Класс В с синей маркировкой


 

80 000 - 80,015 мм (3,1496 - 3,1502 дюймов)

80,015 - 80,030 мм (3,1502 - 3,1508 дюймов)


 

Коленчатый вал

Материал / Тип

Чугун с сфероидальным графитом, с холоднокатанными

галтелями на всех шейках, кроме крайних коренных

Осевой зазор коленчатого вала

 Допускается без замены

0,10 - 0,30 мм (0,004 - 0,012 дюймов)

0,40 мм (0,016 дюйма)

Диаметр коренной шейки


 

67,743 - 67,749 мм (2,6670 - 2,6673 дюймов)

 Класс 1

 Класс А (С зеленой маркировкой)

 

 Класс В (С желтой маркировкой)

 

 Класс С (С черной маркировкой)

 

 Класс 2

67,737 - 67,743 мм (2,6668 - 2,6670 дюймов)

 Класс А (С синей маркировкой)

 

 Класс В (С зеленой маркировкой)

 

 Класс С (С желтой маркировкой)

 

 Класс 3

67,731 - 67,737 мм (2,6666 - 2,6668 дюймов)

 Класс А (С красной маркировкой)

 

 Класс В (С синей маркировкой)

 

 Класс С (С зеленой маркировкой)

 

Максимальное отклонение от круглой формы

0,010 мм (0,0004 дюйма)

Диаметр коренной шейки


 

71,600 - 71,593 мм (2,8189 - 2,8186 дюймов)

 Класс А

 Класс В

71,593 - 71,586 мм (2,8186 - 2,8183 дюймов)

 Класс С

71,586 - 71,579 мм (2,8183 - 2,8181 дюймов)

Диаметр шатунных шеек коленчатого вала

 Класс А

 Класс В


 

54,049 - 54,055 мм (2,1279 - 2,1281 дюймов)

54,043 - 54,049 мм (2,1277 - 2,1279 дюймов)

image


 

Общие сведения

 Класс С

 Максимальное отклонение от круглой формы

54,037 - 54,043 мм (2,1274 - 2,1277 дюймов)

0,010 мм (0,0004 дюйма)

Диаметр шатунных шеек коленчатого вала

 Класс 7

 Класс А (С зеленой маркировкой)

 Класс В (С синей маркировкой)

 Класс С (С красной маркировкой)*

 Класс 8

 Класс А (С желтой маркировкой)*

 Класс В (С зеленой маркировкой)*


 

57,677 - 57,671 мм (2,2707 - 2,2705 дюймов)


 

57,671 - 57,665 мм (2,2705 - 2,2703 дюймов)

 Класс В (С синей маркировкой)*

 Класс 9


 

57,665 - 57,659 мм (2.2703 - 2.2700 дюймов)

 Класс А (С черной маркировкой)*

 

 Класс В (С желтой маркировкой)*

 

 Класс С (С зеленой маркировкой)*

 

Блок цилиндров / классы диаметров опор подшипников

Классы шатунных шеек


 

Коренные подшипники коленчатого вала

Количество

4

Материал / Тип

Glacier AS15 - проточки под масло в верхнем вкладыше,

вкладыш крышки шатуна - гладкий

Зазор в подшипниках

0,021 - 0,039 мм (0,0008 - 0,0015 дюймов)

Упорные шайбы

 Тип / расположение


 

 Толщина половинок упорной шайбы


 

Glacier AS15 - Половины упорных шайб в верхней и нижней частях заднего коренного подшипника, проточки для масла в верхней и в нижней половине подшипника.

2,61 - 2,65 мм (0,103 - 0,104 дюймов)

Толщина вкладышей коренных опор


 

1,930 - 1,927 мм (0,0760 - 0,0759 дюймов)

 С красной маркировкой

 С синей маркировкой

1,927 - 1,924 мм (0,0759 - 0,0757 дюймов)

 С зелёной маркировкой

1,924 - 1,921 мм (0,0757 - 0,0756 дюймов)

 С жёлтой маркировкой

1,921 - 1,918 мм (0,0756 - 0,0755 дюймов)

 С черной маркировкой

1,918 - 1,915 мм (0,0755 - 0,0754 дюймов)


 

Подшипники большой головки шатуна

Материал / Тип

Glacier AS15 - гладкие верхний и нижний вкладыши с

фиксирующими выступами

Зазор в подшипниках

0,022 - 0,040 мм (0,0009 - 0,0016 дюймов)

Подшипники шатунных шеек коленчатого вала


 

1,803 - 1,800 мм (0,0710 - 0,0709 дюймов)

 С красной маркировкой

 С синей маркировкой

1,800 - 1,797 мм (0,0709 - 0,0707 дюймов)

 С зелёной маркировкой

1,797 - 1,794 мм (0,0707 - 0,0706 дюймов)

 С жёлтой маркировкой

1,794 - 1,791 мм (0,0706 - 0,0705 дюймов)

 С черной маркировкой

1,791 - 1,788 мм (0,0705 - 0,0704 дюймов)

Осевой люфт шатунного подшипника

0,19 - 0,29 мм (0,007 - 0,011 дюймов)


 

Шатуны

Тип

Стальные кованые, Н-образного профиля, с горизонтальным

разъемом нижней головки

Расстояние между осями верхней и нижней

головок

151,31 - 151,41 мм (5,957 - 5,961 дюймов)


 

Поршневые пальцы

 


 

Общие сведения

Тип

Полуплавающего типа, с выступом в упорной части

Посадка в верхней головке шатуна

 Диаметр - С красной маркировкой

 Диаметр - С зеленой маркировкой

 Длина

 Зазор в поршне

Размерные группы

17,997 - 18,000 мм (0,7085 - 0,7087 дюймов)

17,994 - 17,997 мм (0,7084 - 0,7085 дюймов)

52,3 - 52,6 мм (2,059 - 2,071 дюймов)

0,010 мм (0,0004 дюйма)


 

Поршни

Тип

Из алюминиевого сплава, покрытые оловом, соединение

с выступом поршневого пальца температурным расширением

Диаметр поршня (замеренный в плоскости,

перпендикулярной оси поршневого пальца

на расстоянии 10 мм (0.4 дюйма) от низа юбки поршня

 Класс А

 Класс В


 

79,965 - 79,980 мм (3,1482 - 3,1488 дюймов)

79,981 - 79,995 мм (3,1489 - 3,1494 дюймов)

Зазор в цилиндре на расстоянии 20 мм

(0,75 дюйма) от края цилиндра

0,034 - 0,035 мм (0,0013 - 0,0014 дюймов)

Максимальное отклонение от круглой формы

0,3 мм (0,012 дюйма)


 

Поршневые кольца

Тип:

 Верхнее компрессионное кольцо

 Нижнее компрессионное кольцо

 Маслосъёмное кольцо


 

Хромированная сталь Хромированный чугун

Верхний и нижний поясок из нержавеющей стали с промежуточным кольцом

Зазор в сопряжении нового поршневого кольца

и канавки на поршне:

 Верхнее компрессионное кольцо

 Нижнее компрессионное кольцо

 Маслосъёмное кольцо


 

0,05 - 0,08 мм (0,0020 - 0,0031 дюймов)

0,04 - 0,07 мм (0,0012 - 0,0024 дюймов)

0,010 - 0,180 мм (0,0004 - 0,0071 дюймов)

Проточка для кольца располагается на 20 мм

(0,75 дюйма) от верха поршня

 Верхнее компрессионное кольцо

 Нижнее компрессионное кольцо

 Маслосъёмное кольцо


 

0,20 - 0,35 мм (0,008 - 0,0014 дюймов)

0,28 - 0,45 мм (0,011 - 0,0018 дюймов)

0,25 - 1,00 мм (0,010 - 0,039 дюймов)

Ширина поршневого кольца:

 Верхнее компрессионное кольцо

 Нижнее компрессионное кольцо

 Маслосъёмное кольцо


 

3,1 ± 0,15 мм (0,122 ± 0,006 дюйма)

3,15 - 3,45 мм (0,124 - 0,136 дюймов)

2,286 - 2,438 мм (0,090 - 0,096 дюймов)


 

Распределительный вал

Тип

Два распределительных вала на каждую линию цилиндров,

расположенные в опорах, обработанных с одной установки вместе с головкой блока. Магнитный маркер для датчика положения расположен на левом распределительном вале впускных клапанов

Обозначение распределительного вала

 Впускной клапан

 Выпускной клапан


 

Маркировка оранжевой краской Маркировка синей краской

Подшипники

Пять опор каждого вала


 

Общие сведения

Привод

Зубчатая ременная передача, приводимая от шкива

коленчатого вала, к шкивам на передних концах распредвалов впускных клапанов и 2 коротких зубчатых ременных передач от задних концов впускных распредвалов к выпускным распредвалам

Осевой зазор распределительного вала

 Допускается без замены

0,06 - 0,19 мм (0,002 - 0,007 дюймов)

0,3 мм (0,012 дюйма)

Зазор в подшипниках

 Допускается без замены

0,025 - 0,059 мм (0,0010 - 0,0023 дюймов)

0,1 мм (0,004 дюйма)


 

Толкатели клапанов

Тип

Гидравлические, саморегулирующиеся, приводимые

непосредственно от распределительного вала

Наружный диаметр толкателей

32,959 - 32,975 мм (1,2976 - 1,2982 дюймов)


 

Фазы газораспределения

Впускные клапаны:

 Открытие:

 Закрытие


 

2 до ВМТ

54 после НМТ

Выпускные клапаны:

 Открытие:

 Закрытие


 

50 до НМТ 14 после ВМТ

Максимальный подъем клапана:

Впускные клапаны Выпускные клапаны


 

8,2 мм (0,32 дюйма)

8,8 мм (0,35 дюйма)


 

Клапаны

Диаметр стержня:

 Впускные клапаны

 Выпускные клапаны


 

5,952 - 5,967 мм (0,2343 - 0,2349 дюймов)

5,947 - 5,962 мм (0,2341 - 0,2347 дюймов)

Зазор стержень клапана - направляющая:

Впускные клапаны

 Допускается без замены Выпускные клапаны

 Допускается без замены


 

0,033 - 0,063 мм (0,0013 - 0,0025 дюймов)

0,07 мм (0,0028 дюйма)

0,038 - 0,078 мм (0,0015 - 0,0013 дюймов)

0,11 мм (0,0043 дюйма)

Высота стержня клапана в собранном виде

 Новый

 Допускается без замены


 

38,93 - 39,84мм (1,533 - 1,569 дюймов)

40,10 мм (1,579 дюйма)

Высота направляющей клапана в собранном виде

6,0 мм (0,24 дюйма)

Внутренний диаметр направляющих клапанов:

6 000 - 6,025 мм (0,2362 - 0,2372 дюймов)

Диаметр тарелки

 Впускные клапаны

 Выпускные клапаны


 

31,4 - 31,6 мм (1,236 - 1,244 дюймов)

27,3 - 27,5 мм (1,075 - 1,083 дюймов)

Ширина уплотнительного конуса (фаски) сёдел

клапанов:

 Впускные клапаны

 Выпускные клапаны


 

1,2 мм (0,05 дюйма)

1,6 мм (0,06 дюйма)

Угол фаски седла клапана


 

45

 Впускные клапаны

 Выпускные клапаны

45

Угол фаски седла клапана


 

45

 Впускные клапаны

 Выпускные клапаны

45


 

Клапанные пружины:


 

Общие сведения

Длина в свободном состоянии

47,6 мм (1,874 дюйма)

Длина в собранном состоянии

37,0 мм (1,457 дюйма)

Нагрузка при длине в собранном виде

210 ± 13 Н

Нагрузка в конце подъема клапана

440 ± 22 Н


 

Система смазки

Тип

Мокрый картер с поддоном из алюминиевого литья,

полнопоточная фильтрация

Масляный насос


 

 Осевой зазор наружного ротора

 Осевой зазор внутреннего ротора

 Отклонение от вертикали внутреннего ротора

 Радиальный зазор между наружным ротором и корпусом

 Зазор между телом ротора и ведущей шестерней (насос не установлен)

Привод от коленчатого вала, корпус, полученный литьем

под давлением

0,04 - 0,09 мм (0,0016 - 0,0035 дюймов)

0,04 - 0,09 мм (0,0016 - 0,0035 дюймов)

0,05 - 0,13 мм (0,002 - 0,005 дюймов)


 

0,13 - 0,23 мм (0,0051 - 0,0091 дюймов)


 

0,15 - 0,25 мм (0,0059 - 0,0098 дюймов)

Длина пружины перепускного клапана

в свободном состоянии

38,90 мм (1,531 дюйма)

Масляный фильтр

Полнопоточный, со сменным элементом

Охладитель масла

Включен в систему смазки параллельно

Давление в системе на режиме холостого хода

1,0 бара (14,5 фунтов/дюйм2)

(минимальное)

 

Давление при частоте 3000 об/мин

3,0 бара (43,5 фунтов/дюйм2)

Давление начала открытия предохранительного

4,1 бара (59,5 фунтов/дюйм2)

клапана

 

Давление срабатывания сигнализатора

0,3 - 0,5 бар (4,4 -7,3 фунтов/дюйм2)

аварийного давления масла

* Должны устанавливаться новые металлические шпонки, которые поставляются вместе с прокладкой.


 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..