Range Rover 3. Жгут электропроводки двигателя V8

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover 3 с двигателями: V8 и Td6 (дизельный) - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   491  492  493  494  495  496  ..

 

 

Range Rover 3. Жгут электропроводки двигателя V8

 

 

 

Перед тем, как отсоединять аккумуляторную батарею, внимательно прочтите раздел "Отсоединение аккумуляторной батареи" и выполните все приведённые там инструкции. 

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием. 
 

Снятие

 
1. Установите автомобиль на подъёмник. 

2. Отсоедините "массовый" провод аккумуляторной батареи. 

3. Снимите воздушный шланг. 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шланг, соединяющий датчик расхода воздуха с дроссельным патрубком. 

4. Снимите левую крышку катушек зажигания. 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Крышка катушек зажигания левого ряда. 

5. Снимите правую крышку катушек зажигания. 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Крышка катушек зажигания правого ряда. 

 

 
 

6. Отверните 10 винтов Allen крепления крышки короба электронных блоков ("E" box) и снимите крышку. 

 

 
 

7. Отсоедините 5 колодок от ECM. 

 

 
 

8. Отсоедините 3 колодки от блока управления коробки передач. 

 

 
 

9. Отсоедините колодку жгута электропроводки двигателя и 3 реле внутри короба электронных блоков. 

 

 
 

10. Отсоедините колодку жгута электропроводки двигателя от короба электронных блоков. 

 

 
 

11. Отверните 2 гайки крепления 2 "массовых" проводов электропроводки двигателя. 

12. Извлеките 2 изолирующих гофра жгута электро^ проводки двигателя из короба электронных блоков. 

 

 
 

13. Отсоедините колодки от катушек зажигания. 

 

 
 

14. Отсоедините колодки от корпуса дроссельной заслонки, нагревательного элемента термостата, датчика положения распределительного вала и датчика температуры. 

15. Отрежьте 2 пластиковых хомута и освободите жгут электропроводки двигателя. 

 

 
 

16. Отсоедините колодки от электромагнитных клапанов системы изменения фаз газораспределения. 

17. Освободите колодку электромагнитных клапанов системы изменения фаз газораспределения из хомута. 

 

 
 

18. Отсоедините колодку от клапана продувки абсорбера топливных паров. 

 

 
 

19. Отсоедините колодку от генератора. 

20. Освободите жгут электропроводки из 4 хомутов. 

 

 
 

21. Отсоедините колодку от датчика детонации и датчика положения распределительного вала. 

 

 
 

22. Отверните 2 болта крепления жгута электропроводки топливных форсунок к топливной рампе. 

23. Освободите вакуумный резервуар и кронштейн крепления от левой шпильки крепления жгута электропроводки топливных форсунок. 

24. Снимите топливную трубку и кронштейн с левой шпильки крепления жгута электропроводки топливных форсунок. 

 

 
 

25. Освободите жгут электропроводки генератора из 2 хомутов, расположенных на кронштейне крепления защитной крышки двигателя. 

 

 
 

26. Отсоедините колодки от топливных форсунок. 

 

 
 

27. Освободите жгут электропроводки двигателя из хомутов и отодвиньте его от крышки клапанного механизма. 

 

 
 

28. Отсоедините колодку от электромагнитного клапана продувки абсорбера топливных паров. 

 

 
 

29. Отверните 2 гайки крепления жгута электропроводки двигателя к впускной магистрали. 

30. Открепите вакуумный клапан от правой шпильки, предназначенной для крепления жгута электропроводки топливных форсунок. 

31. Снимите шайбу со шпильки жгута электропроводки топливных форсунок. 

 

 
 

32. Отсоедините колодку от правого датчика детонации. 

 

 
 

33. Отсоедините колодки от топливных форсунок. 

34. Расположите жгут проводов топливных форсунок. 

 

 
 

35. Отсоедините колодку от жгута электропроводки переключателя селектора коробки передач. 

36. Снимите фиксатор крепления проводки левого кислородного датчика к корпусу коробки передач. 

 

 
 

37. Отсоедините колодку от жгута электропроводки двигателя. 

38. Отсоедините колодку от датчика положения коленчатого вала. 

39. Освободите провод датчика положения коленчатого вала из хомута на правой стороне коробки передач. 

 

 
 

40. Ослабьте хомут крепления провода верхнего кислородного датчика, выньте колодку из крепления и отсоедините ее. 

41. Выньте трубку вентиляции коробки передач из хомута, расположенного сверху. 

 

 
 

42. Выньте из хомута провода нижних датчиков кислорода, отсоедините колодку. 

 

 
 

43. Отсоедините колодку от коробки передач. 

44. Запомните расположение жгута электропроводки и снимите жгут. 

 

Установка

 
1. Правильно расположите жгут электропроводки на двигателе. 

2. Присоедините колодку проводов к коробке передач. 

3. Присоедините колодку к нижним датчикам кислорода и закрепите ее хомутом. 

4. Закрепите трубку вентиляции коробки передач в хомуте, расположенном сверху. 

5. Присоедините колодку к верхним датчикам кислорода и закрепите ее при помощи хомута. 

6. Закрепите провод датчика положения коленчатого вала при помощи хомута с правой стороны коробки передач. 

7. Присоедините колодку к датчику положения коленчатого вала. 

8. Присоедините колодку к жгуту электропроводки двигателя. 

9. Установите провод левого датчика кислорода и закрепите его при помощи хомута. 

10. Установите и закрепите жгут электропроводки переключателя селектора коробки передач и присоедините колодку. 

11. Расположите жгут проводов топливных форсунок. 

12. Присоедините колодку жгута топливных форсунок. 

13. Установите шайбу на шпильку крепления жгута топливных форсунок. 

14. Установите клапан на правую шпильку крепления жгута топливных форсунок. 

15. Установите 2 гайки крепления жгута топливных форсунок к впускной магистрали. 

16. Присоедините колодку к клапану абсорбера топливных паров. 

17. Установите и закрепите на кронштейне с помощью хомута жгут электропроводки двигателя. 

18. Присоедините колодку жгута проводов топливных форсунок. 

19. Присоедините жгут электропроводки генератора к 2 фиксаторам, расположенным на кронштейне крепления защитной крышки двигателя. 

20. Присоедините топливную трубку и кронштейн крепления к левой шпильке крепления жгута инжекторов. 

21. Присоедините вакуумный резервуар и кронштейн крепления к левой шпильке крепления жгута электропроводки инжекторов. 

22. Установите 2 гайки крепления жгута топливных форсунок к впускной магистрали и затяните их. 

23. Присоедините колодку к датчику детонации. 

24. Присоедините колодку к датчику положения распределительного вала. 

25. Закрепите жгут электропроводки генератора при помощи 4 фиксаторов. 

26. Присоедините колодку к разъёму генератора. 

27. Присоедините колодку к клапану абсорбера топливных паров. 

28. Закрепите колодку жгута электропроводки системы изменяемых фаз газораспределения при помощи фиксатора. 

29. Присоедините колодку к корпусу клапанов. 

30. Установите новые пластиковые хомуты и закрепите жгут. 

31. Присоедините колодку к датчику положения распределительного вала. 

32. Присоедините колодку к корпусу дроссельной заслонки. 

33. Присоедините колодку к разъёму генератора. 

34. Присоедините колодку к датчику температуры охлаждающей жидкости. 

35. Закрепите 2 изолирующих гофра жгута электропроводки двигателя в коробе электронных блоков. 

36. Правильно расположите 2 "массовых" провода электропроводки двигателя, установите гайки и затяните их. 

37. Присоедините колодку жгута электропроводки двигателя к коробу электронных блоков. 

38. Установите 3 реле на кронштейн в коробе электронных блоков. 

39. Присоедините колодку жгута электропроводки двигателя к коробу электронных блоков. 

40. Присоедините 3 колодки к ЭБУ коробки передач. 

41. Присоедините 5 колодок к ECM. 

42. Установите крышку короба электронных блоков и заверните винты с внутренней шестигранной головкой. 

43. Установите левую крышку катушек зажигания. 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Крышка катушек зажигания правого ряда. 

44. Установите правую крышку катушек зажигания. 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Крышка катушек зажигания левого ряда. 

45. Установите на место воздушный шланг. 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шланг, соединяющий датчик расхода воздуха с дроссельным патрубком. 

46. Подсоедините "массовый" провод аккумуляторной батареи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   491  492  493  494  495  496  ..