Range Rover 3. Рейка рулевого управления с ГУР двигатель V8 (праворульная)

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover 3 с двигателями: V8 и Td6 (дизельный) - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   271  272  273  274  275  276  ..

 

Range Rover 3. Рейка рулевого управления с ГУР двигатель V8 (праворульная)

 

 

Демонтаж

 
1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. 

2. Снимите воздушный патрубок. 

 

3. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите подпорку. 

4. Снимите защитный щиток. 

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя - передняя. 

 

 
 

5. Выверните 4 винта крепления нижней аэродинамической панели и снимите панель. 

6. Снимите передние колеса. 

7. Снимите правый приводной вал. 

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приводной вал - передний - правый. 

8. Снимите левый приводной вал. 

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приводной вал - передний - левый. 

9. Установите подходящую емкость под насос гидроусилителя. 

 

 
 

10. Ослабьте гайку штуцера, отсоедините трубопровод высокого давления от насоса гидроусилителя, снимите и выбросьте уплотнительное кольцо. 

ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов рулевого управления убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты системы от попадания грязи. 

11. Снимите 2 полосы, крепящие трубопровод низкого давления гидроусилителя к подрамнику. 

 

 
 

12. Ослабьте крепления и отсоедините трубопровод низкого давления от охладителя рабочей жидкости. 

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи. 

13. Выньте емкость из-под насоса гидроусилителя. 

 

 
 

14. Выверните винт крепления кожуха вентилятора к радиатору. 

 

 
 

15. Снимите фиксаторы кожуха вентилятора. 

 

 
 

16. Снимите кожух вентилятора с радиатора. 

 

 
 

17. Установите приспособление LRT-12-216 на монтажные петли двигателя. 

18. Присоедините цепь к монтажным кронштейнам двигателя и натяните цепь, нагрузив ее весом двигателя. 

 

 
 

19. Снимите гайку левой опоры двигателя. 

 

 
 

20. Снимите гайку правой опоры двигателя. 

21. Приподнимите двигатель, отделив его от опор. 

ВНИМАНИЕ: Чтобы не повредить радиатор, поддерживайте и не давайте соприкасаться с радиатором кожуху вентилятора, который будет подниматься вместе с двигателем. 

 

 
 

22. Снимите колодку разъема дачика угла поворота рулевого вала. 

 

 
 

23. Отметьте положение нижней части рулевой колонки. Выверните винт нижнего шарнира рулевой колонки и отсоедините рулевую колонку от рулевого редуктора. Выбросьте винт крепления. 

ВНИМАНИЕ: Не поворачивайте рулевое колесо, когда отсоединен промежуточный вал или универсальный шарнир, поскольку это приведет к повреждению вращающегося токосъемника и органов управления на рулевом колесе. 

 

 
 

24. Отметьте положение фиксаторов и снимите фиксаторы, крепящие кабель передних датчиков положения кузова к подрамнику автомобиля, и снимите датчики. Отсоедините колодки разъемов передних датчиков вертикального положения кузова. 

25. Снимите 2 гайки крепления каждого теплового экрана стабилизатора поперечной устойчивости к кузову и 2 болта крепления каждого теплового экрана к подрамнику. Снимите тепловые экраны. 

26. С помощью домкрата поддержите подрамник. 

 

 
 

27. Удалите 2 винта крепления подрамника к поперечной балке и 6 винтов крепления подрамника к кузову автомобиля. Выбросьте винты. 

28. Вместе с помощником опустите и снимите подрамник в сборе. 

29. Запомните положение напорного и сливного трубопроводов, выверните болты крепления штуцеров и снимите трубопроводы. Удалите уплотнительные кольца. 

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи. 

30. Снимите 2 болта и 2 гайки крепления рулевого механизма в сборе и выбросьте болты и гайки. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Не производите дальнейшую разборку, если компонент снимается только для облегчения доступа. 

 

 
 

31. Ослабьте контргайки наконечников рулевых тяг и снимите наконечники с шаровыми шарнирами. Запомните число оборотов по резьбе, чтобы не ошибиться при сборке. Выбросьте стопорные кольца. 

32. Снимите контргайки наконечников рулевых тяг. 

 

Сборка

 
1. Наверните контргайки на концы рулевых тяг. 

 

 
 

2. Наденьте стопорные кольца на концы рулевых тяг, так чтобы коническая часть кольца была обращена к коническому пояску тяги. 

3. Наверните наконечники рулевых тяг на тяги, повернув их на число оборотов, зафиксированное при снятии. 

4. Установите рулевой механизм в сборе и затяните новые болты и гайки с моментом затяжки 100 Н·м, после чего доверните гайки на 90°. 

5. Очистите штуцеры и поверхности присоединения от грязи. 

6. Установите новые уплотнительные кольца и присоедините штуцеры трубопроводов, затянув винт М16 с моментом 40 Н·м, а винт М14 - с моментом 36 Н·м. 

7. Очистите привалочные поверхности подрамника и кузова автомобиля. 

8. Вместе с помощником установите подрамник в сборе. 

9. Заверните новые винты и затяните 6 винтов крепления подрамника к кузову с моментом 165 Н·м, после чего доверните два задних винта еще на 90о Затяните болты крепления подрамника к поперечной балке с моментом 132,5 Н·м. 

10. Установите тепловые экраны стабилизатора поперечной устойчивости и затяните крепления. 

11. Опустите двигатель на опоры. 

ПРИМЕЧАНИЕ: При опускании двигателя направляйте кожух вентилятора на свое место. 

12. Присоедините кожух вентилятора к радиатору, установив фиксаторы. 

13. Заверните винт крепления кожуха вентилятора к радиатору. 

14. Заверните 2 гайки крепления двигателя на опорах и затяните их с моментом 100 Н·м. 

15. Отсоедините цепь подъемника. 

16. Снимите монтажные петли двигателя. 

 

 
 

17. Присоедините нижний конец рулевого вала к валу шестерни редуктора рулевого управления, убедившись в совпадении монтажных меток. 

18. Установите новый винт крепления шарнира рулевого вала и затяните его с моментом 24 Н·м. 

19. Соедините колодку с разъемом датчика угла поворота рулевого вала. 

20. Присоедините колодки электрических разъемов передних датчиков вертикального положения кузова. 

21. Проложите кабели датчиков и закрепите их фиксаторами в первоначальном положении. 

22. Протрите стыковочные поверхности насоса и трубопровода высокого давления от грязи. 

23. Установите новое уплотнительное кольцо на конец трубопровода, присоедините трубопровод к насосу и затяните гайку штуцера высокого давления с моментом 25 Н·м. 

24. Присоедините трубопровод низкого давления к охладителю рабочей жидкости рулевого управления. 

25. Установите 2 полосы, крепящие трубопровод низкого давления гидроусилителя к подрамнику. 

26. Установите на место правый приводной вал. 

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приводной вал - передний - правый. 

27. Установите на место левый приводной вал. 

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приводной вал - передний - левый. 

28. Установите на место колеса и затяните гайки с моментом 140 Н·м. 

29. Установите на место нижнюю аэродинамическую панель и затяните винты с моментом 45 Н·м. 

30. Установите на место защитный щиток. 

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя - передняя. 

31. Удалите страховочные подпорки и опустите переднюю часть автомобиля. 

32. Проверьте уровень масла в дифференциале переднего моста. 

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕГУЛИРОВКИ, Картер передней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение. 

33. Установите на место воздушный патрубок. 

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздушный фильтр - воздухозаборник. 

34. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее. 

35. Удалите воздух из системы и долейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя. 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Рулевое управление с гидроусилителем (PAS) - удаление воздуха. 

36. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   271  272  273  274  275  276  ..