Дизель с непосредственным впрыском, с
рядным расположением
цилиндров, рабочим
объёмом 3,0 л, с
турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с 4 клапанами
на цилиндр
Расположение цилиндров
6 цилиндров
расположенных в ряд; нумерация
цилиндров от передней
части двигателя
Диаметр цилиндра
84,00 мм (3,307 дюйма)
Ход поршня
88,00 мм (3,465 дюйма)
Рабочий объём
2924 см3 (178,4 дюйма3)
Порядок работы цилиндров
1 5 3 6 2 4
Степень сжатия
19,0
Направление вращения
По часовой стрелке, если
смотреть с передней части двигателя
Номинальная мощность
130 кВт (172 л.с.) при 4000 об/мин
Габаритные размеры:
⇒ Длина
⇒Ширина:
⇒ Высота
778 мм (30,6 дюйма)
676,6 мм (26,6 дюйма)
800,3 мм (31,5 дюйма)
Система впрыска топлива
Тип системы
Аккумуляторная ("Common
rail"), с насосом высокого давления Bosch
Частота вращения, при
которой происходит
прекращение подачи топлива
4750 об/мин
Частота вращения холостого хода
790 ± 50 об/мин
Свечи накаливания
Общее количество 6, по 1 свечи
на каждый цилиндр. Свеча
располагается
симметрично со стороны впускных клапанов.
Турбокомпрессор
Garrett GT 2256V
Выполняемые нормы по содержанию вредных
веществ в отработавших газах
EU3 Класс N1, Группа 3
Фазы газораспределения
Впускные клапаны:
⇒Открытие:
⇒Закрытие
Выпускные клапаны:
⇒ Открытие:
⇒ Закрытие
8одо
ВМТ
о
28 после
НМТ
3 одо
НМТ
6
4опосле
ВМТ
Система смазки
Тип системы
С "мокрым" картером
и подачей масла под давлением
Масляный насос
С приводом от коленчатого вала, с
эксцентричными роторами
Зазор между наружным ротором и корпусом
0,080...0,156 мм (0,0031...0,062 дюйма)
Масляный фильтр
Давление начала открытия предохранительного клапана
Полнопоточный, со
сменным фильтрующим элементом
4,2 бара (60,9 фунтов
на квадратный дюйм)
Давление срабатывания сигнализатора аварийного
давления масла
0,2...0,6 бар (3,0...8,8 фунтов
на квадратный дюйм)
Давление, поддерживаемое
с системе перепускным
клапаном
4,2 ± 0,5 бар (60,9
± 7,3 фунтов
на квадратный дюйм)
Головка цилиндров
Материал/технология
изготовления
Расположение газовых каналов
Отливается из алюминиевого сплава методом литья в кокиль
Одноименные каналы располагаются с одной стороны головки цилиндров
Неплоскостность привалочной плоскости
0,03 мм (0,001 дюйма)
Клапаны
Диаметр стержня клапана впускной
и выпускной
клапаны:
Зазор стержень клапана направляющая:
⇒Впускной
клапан
⇒Выпускной
клапан
5,968 ± 0,0070 мм (0,235
± 0,0003 дюйма)
0,025...0,055 мм (0,001...0,002 дюйма)
0,040...0,070 мм (0,0015...0,003 дюйма)
Заглубление тарелок клапанов:
⇒Впускной
клапан
⇒Выпускной
клапан
0,73 ± 0,1 мм (0,029
± 0,004 дюйма)
0,56 ± 0,1 мм (0,022
± 0,004 дюйма)
Угол уплотнительного конуса (фаски) сёдел
клапанов:
⇒ Впускной
и выпускной клапаны
о
46
Ширина уплотнительного конуса (фаски) седла:
⇒ Впускной
и выпускной клапаны
1,45 ± 0,25 мм (0,114
± 0,004 дюйма)
Клапанные пружины:
Тип пружины
Длина в свободном состоянии Длина в собранном состоянии
Цилиндрические, одинарные
47,5 мм (1,87 дюйма)
32,0 мм (1,26 дюйма)
Прокладка газового стыка:
Тип прокладки
Подбор варианта исполнения толщины прокладки:
⇒ 1 отверстие
⇒ 2 отверстия
⇒ 3 отверстия
Многослойная, стальная
Выступание торца поршня не более 0,92 мм (0,036 дюйма)
Выступание торца поршня более 0,93 мм, но
менее 1,03 мм (0,040...0,041
дюйма)
Выступание торца поршня более 1,03 мм (0,041 дюйма)
Распределительные валы:
Материал и конструктивные особенности Привод
Радиальное биение Осевой зазор
Зазор в подшипниках
Валы изготовлены методом шликерного литья в кокиль; кулачки
имеют
многорадиусный профиль Однорядная цепь
0,05 мм (0,002 дюйма)
0,15....0,33 мм (0,006...0,013 дюйма)
0,047...0,088 мм (0,002...0,003 дюйма)
Толкатели клапанов
Клапаны приводятся одноплечими рычагами с контактным роликом и
гидрокомпенсатором зазора
Блок цилиндров
Материал и конструктивные особенности
Блок изготавливается из серого чугуна с усиливающими стержнями
Диаметр цилиндров:
84,000...84,018 мм (3,3071...3,3078 дюйма)
Номинальный размер *
⇒ Допускаемый
без ремонта
84,040 мм (3,3087 дюйма)
Промежуточный размер *
84,080...84,095 мм (3,3102...3,3109 дюйма)
⇒ Допускаемый
без ремонта
84,120 мм (3,3118 дюйма)
1-ый
ремонтный *
84,250...84,267 мм (3,3169...3,3176 дюйма)
⇒ Допускаемый
без ремонта
84,290 мм (3,3185
Овальность цилиндров:
Номинальное значение *
0,01 мм (0,004 дюйма)
⇒ Допускаемое
без ремонта
0,04 мм (0,0016 дюйма)
Конусность цилиндров:
Номинальное значение *
0,01 мм (0,004 дюйма)
⇒ Допускаемое
без ремонта
0,04 мм (0,0016 дюйма)
ПРИМЕЧАНИЕ:
* Измерения следует
производить в верхней, средней
и нижней
частях цилиндра в плоскости, перпендикулярной
оси коленчатого вала.
Коленчатый вал
Диаметр коренных шеек:
59,977...59,983 мм (2,3613...2,3615 дюйма)
Номинальный диаметр:
⇒С
жёлтой меткой
⇒С
зелёной меткой
59,970...59,976 мм (2,3610...2,3613 дюйма
⇒С
белой меткой
59,964...59,970 мм (2,3608...2,3610 дюйма)
1-ый
ремонтный:
0,25 мм (0,0098 дюйма) номинальное
значение
⇒С
жёлтой меткой
59,727...59,733 мм (2,3515...2,3517 дюйма
⇒С
зелёной меткой
59,720...59,726 мм (2,3512...2,3514 дюйма)
⇒С
белой меткой
59,714...59,720 мм (2,3509...2,3512 дюйма)
2-ой
ремонтный:
0,50 (0,0196 дюйма) номинальное
значение
⇒С
жёлтой меткой
59,477...59,483 мм (2,3416...2,3418 дюйма)
⇒С
зелёной меткой
59,470...59,476 мм (2,3413...2,3416 дюйма)
⇒С
белой меткой
59,464...59,469 мм (2,3411...2,3413 дюйма)
Зазор в подшипниках
0,027...0,063 мм (0,0011...0,0025 дюйма)
Диаметр шатунных шеек коленчатого вала
44,975...45,008 мм (1,7707
70 1,7720 дюйма)
Некруглость коренных и шатунных шеек
0,02 мм (0,0008 дюйма)
Осевой зазор коленчатого вала
0,08...0,163 мм (0,0031...0,0064 дюйма)
Коренные подшипники коленчатого вала
Количество
Тип подшипников
7 (6 радиальных,
1 упорный)
Вкладыш подшипника со стороны блока имеет масляную канавку, вкладыш
со стороны крышки подшипника канавки не имеет
Подшипники шатунных шеек коленчатого вала
Тип подшипников
Вкладыш подшипника со стороны крышки имеет специальное покрытие,
вкладыш подшипника со стороны шатуна покрытия не имеет
Поршни
Тип поршня
Поршень имеет графитовое покрытие юбки и внутренний канал для
охлаждающего масла, камера
сгорания распологается в днище поршня
Максимально допускаемый зазор в сопряжении юбка
поршня зеркало
цилиндра (Зазор
измеряется на расстоянии 12,0 мм (0,47 дюйма) от
нижней части юбки, в
плоскости, перпедникулярной
оси поршневого пальца)
0,15 мм (0,006 дюйма)
Диаметр (Измеряется
на расстоянии 40,0 мм
(1,5 дюйма) от
нижней части юбки, в
плоскости, перпедникулярной
оси поршневого пальца)
⇒ Номинальное
значение
⇒ Промежуточное
значение
⇒ 1-ый
ремонтный размер
83,950 ± 0,009 мм (3,3051
± 0,0004 дюйма
84,030 ± 0,009 мм (3,3083
± 0,004 дюйма)
84,200 ± 0,009 мм (3,3150
± 0,004 дюйма)
Поршневые кольца
Тип:
⇒ Верхнее
компрессионное кольцо
⇒ Нижнее
компрессионное кольцо
⇒ Маслосъёмное
кольцо
2 компрессионных
кольца, 1 маслосъёмное
кольцо
С бочкообразным профилем и покрытием хромом С конусообразным
профилем
Кольцо со скошенной рабочей кромкой и пружинным расширителем
Зазор в сопряжении нового поршневого кольца и
Не измеряется
канавки на поршне:
⇒ Верхнее
компрессионное кольцо
⇒ Нижнее
компрессионное кольцо
0,050...0,090 мм (0,0026...0,0035 дюйма)
⇒ Маслосъёмное
кольцо
0,030...0,070 мм (0,0012...0,0030 дюйма)
Зазор в замке нового пошневого кольца (Измеряется
на глубине 30 мм (1,2 дюйма) от
верхнего торца цилиндра)
⇒ Верхнее
компрессионное кольцо
⇒ Нижнее
компрессионное кольцо
⇒ Маслосъёмное
кольцо
0,20...0,35 мм (0,007...0,014 дюйма)
0,30...0,45 мм (0,012...0,018 дюйма)
0,20...0,40 мм (0,007...0,016 дюйма)
Поршневые пальцы
Посадка в верхней головке шатуна Длина
"Плавающего" типа, от
осевого перемещения удерживаются стопорными
кольцами Запрессовываются с натягом 68 мм (2,7 дюйма)
Диаметр отверстия втулки в верхней головке шатуна:
30,007...30,016 мм (1,201...1,202 дюйма)
Шатуны
Тип
Расстояние между осями верхней и нижней головок Отклонение от
параллельности осей (кручение
стержня шатуна)
Отклонение от параллельности осей (изгиб
стержня шатуна)
Стержень шатуна "Н" образного
сечения, нижняя
головка шатуна имеет
разъём в горизонтальной плоскости
135 мм (5,32 дюйма)
0,05 мм (0,002 дюйма)
0,5 мм (0,02 дюйма)
Двигатель V8
Общие сведения
Расположение цилиндров
V-образный,
8 цилиндровый, с
углом развала 90 о . Нумерация
С
цилиндров от
передней части двигателя. Цилиндр
№1 находится
в правом полублоке, цилиндр
№5 в левом полублоке.
Диаметр цилиндра
92,00 мм (3,622 дюйма)
Ход поршня
82,70 мм (3,255 дюйма)
Рабочий объём
4398 см3(268,31 дюймов3)
Порядок работы цилиндров
1 5 4 8 6 3 7 2
Степень сжатия
10
Направление вращения
По часовой стрелке, если
смотреть с передней части двигателя
Номинальная мощность:
210 кВт (285 л.с.) при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент:
440 Нм (324 фунто-футов) при 3600 об/мин
Частота вращения холостого хода
600
Компрессор кондиционера выключен
Компрессор кондиционера включён
700
Компрессор кондиционера включён (при
проведении
750
теста “Баланс
мощностей”)
Свечи зажигания:
⇒ Для всех стран, кроме
США и Канады
⇒ Для
США и Канады
Зазор между электродами
NGK BKR 6EK BOSCH F8 LDCR
Не регулируется
Сорта применяемых бензинов:
⇒ Для всх стран, кроме
США и Канады
⇒Для
США и Канады
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 по
исследовательскому
методу
Ширина уплотнительного конуса (фаски) сёдел
клапанов: ⇒ Впускной
клапан
Ширина уплотнительного конуса (фаски) сёдел
клапанов: ⇒ Выпускной
клапан
1,25 ± 0,25 мм (0,05
± 0,011 дюйма)
1,65 ± 0,35 мм (0,061
± 0,014 дюйма)
Наружный диаметр седла клапана:
⇒Впускной
клапан
⇒Выпускной
клапан
34,5 мм (1,36 дюйма)
30,0 мм (1,21 дюйма)
Зазор стержень клапана направляющая:
0,5 мм (0,021 дюйма)
Ширина подшипников опорных шеек
распределительных валов
21,90 мм +0,00 мм -0,06 мм (0,862 дюйма +0,000 дюйма -0,002 дюйма)
Распределительные валы
Ширина опорных шеек распределительных валов
22,10 мм +0,10 мм -0,00 мм (0,87 дюйма +0,004 дюйма -0,000 дюйма)
Зазор в подшипниках
0,040...0,074 мм (0,001...0,003 дюйма)
Осевой зазор распределительного вала
0,20...0,36 мм (0,008...0,014 дюйма)
Клапаны
Диаметр тарелок клапанов:
⇒Впускной
клапан
⇒Выпускной
клапан
35,0 мм (1,411 дюйма)
30,5 мм (1,200 дюйма)
о
Диаметр стержня клапана впускной
клапан:
⇒ Номинальное
значение
⇒ Допускаемое
без ремонта
⇒ 1-ый
ремонтный размер
⇒ Допускаемое
без ремонта
⇒ 2-ой
ремонтный размер
⇒ Допускаемое
без ремонта
⇒Выпускные
клапаны
⇒ Номинальное
значение
⇒ Допускаемое
без ремонта
⇒ 1-ый
ремонтный размер
⇒ Допускаемое
без ремонта
⇒ 2-ой
ремонтный размер
⇒ Допускаемое
без ремонта
6,0 мм (0,24 дюйма)
5,96 мм (0,234 дюйма)
6,1 мм (0,240 дюйма)
6,06 мм (0,238 дюйма)
6,2 мм (0,244 дюйма)
6,16 мм (0,242 дюйма)
6,0 мм (0,24 дюйма)
5,94 мм (0,23 дюйма)
6,1 мм (0,240 дюйма)
6,04 мм (0,237 дюйма)
6,2 мм (0,244 дюйма)
6,14 мм (0,242 дюйма)
Угол уплотнительного конуса клапанов впускной
и
выпускной клапаны:
45
Система смазки
Тип
С "мокрым" картером
и подачей масла под давлением
Тип масляного насоса
С приводом от коленчатого вала, с
эксцентричными роторами
Масляный фильтр
Сменный фильтрующий элемент
Давление в смазочной системе на холостом ходу
(двигатель
прогрет до рабочей температуры), не
менее
0,5 бар (24 фунта
силы на квадратный дюйм)
Давление, поддерживаемое
с системе перепускным
клапаном
4,5 бар (65 фунтов
силы на квадратный дюйм)
Блок цилиндров
Диаметр цилиндров: ⇒ Номинальное
значение Диаметр цилиндров: ⇒ Допускаемое
без ремонта
92,000 мм (3,622 дюйма)
91,90 мм (3,618 дюйма)
Некруглость цилиндров
92,000 ± 0,007 мм (3,622
± 0,003 дюйма)
Коленчатый вал
Диаметр коренных шеек:
69,984 мм (2,755 дюйма)
⇒ Номинальное значение Жёлтая
метка
⇒ Номинальное значение Зелёная
метка
69,977 мм (2,754 дюйма)
⇒ Номинальное значение Белая
метка
69,971 мм (2,753 дюйма)
⇒1-ый
ремонтный Жёлтая
метка
69,734 мм (2,746 дюйма)
⇒1-ый
ремонтный Зелёная
метка
69,727 мм (2,745 дюйма)
⇒1-ый
ремонтный Белая
метка
69,721 мм (2,744 дюйма)
⇒2-ой
ремонтный Жёлтая
метка
69,484 мм (2,736 дюйма)
⇒2-ой
ремонтный Зелёная
метка
69,477 мм (2,735 дюйма)
⇒2-ой
ремонтный Белая
метка
69,471 мм (2,735 дюйма)
⇒3-й
ремонтный Жёлтая
метка
69,234 мм (2,726 дюйма)
⇒3-й
ремонтный Зелёная
метка
69,227 мм (2,725 дюйма)
⇒3-й
ремонтный Белая
метка
69,221 мм (2,724 дюйма)
Зазор в коренных подшипниках
0,085...0,257 мм (0,0033...0,010 дюйма)
Осевой зазор
0,020...0,046 мм (0,0008...0,002 дюйма)
Некруглость коренных шеек при
измерении
по центральной шейке
0,15 мм (0,006 дюйма)
Ширина упорного подшипника
32,0...32,6 мм (1,260...1.283 дюйма) с
шагом 0,2 мм (0,008 дюйма)
Коренные подшипники коленчатого вала
Поперечный зазор:
⇒ Жёлтая
или зелёная метка шейки
⇒ Белая
метка шейки
0,006 мм (0,00023 дюйма)
0,005 (0,00020 дюйма)
Шатуны
Допускаемая разница массы шатунов, предназначенных
для установки на один двигатель (без
крышек подшипников)
± 3,0 грамма (0,10 унции)
Диаметр (внутренний) втулки
малой головки шатуна:
⇒Номинальный
размер
⇒Допускаемый
без ремонта
22,0 мм (0,866 дюйма)
22,012 мм (0,867 дюйма)
Подшипники большой головки шатуна
Диаметральный зазор в подшипнике
0,020...0,056 мм (0,0007...0,0022 дюйма)
Номинальный диаметр шатунной шейки
48,00 мм (1,891 дюйма)
⇒ Допускаемое
без ремонта
47,97 мм (1,888 дюйма)
⇒ 1-ый
ремонтный размер
47,75 мм (1,879 дюйма)
⇒ Допускаемое
без ремонта
47,72 мм (1,878 дюйма)
⇒ 2-ой
ремонтный размер
47,50 мм (1,870 дюйма)
⇒ Допускаемое
без ремонта
47,47 мм (1,860 дюйма)
⇒ 3-й
ремонтный размер
47,25 мм (1,860 дюйма)
⇒ Допускаемое
без ремонта
47,25 мм (1,850 дюйма)
Поршни и поршневые кольца
Зазор в сопряжении юбка поршня зеркало
цилиндра:
⇒ Номинальное
значение
⇒ Допускаемое
без ремонта
0,006...0,038 мм (0,0002...0,0014 дюйма)
0,1 мм (0,004 дюйма)
Поршневые кольца:
⇒ Верхнее
компрессионное кольцо
⇒ Нижнее
компрессионное кольцо
⇒ Маслосъёмное
кольцо
2 компрессионных
кольца, 1 маслосъёмное
кольцо
Прямоугольного профиля
С коническим профилем рабочей поверхности Состоит из трёх стальных
колец
Зазор в замке поршневых колец при установке
в цилиндр:
⇒ Верхнее
компрессионное кольцо
⇒ Нижнее
компрессионное кольцо
⇒ Маслосъёмное
кольцо
0,1...0,3 мм (0,003...0,011 дюйма)
0,2...0,40 мм (0,008...0,016 дюйма)
0,2...0,9 мм (0,008...0,035 дюйма)
Зазор канавка поршня поршневое
кольцо:
⇒ Верхнее
компрессионное кольцо
⇒ Нижнее
компрессионное кольцо
⇒ Маслосъёмное
кольцо
0,02...0,060 мм (0,0008...0,0023 дюйма)
0,02...0,060 мм (0,0008...0,0023 дюйма)
Не измеряется
Фланец коленчатого вала
Осевое биение при
измерении на наружном диаметре
маховика
0,35 мм (0,014 дюйма)
Система впрыска топлива Td6
Тип
Система "Common
rail" с магистралями (подсистемами) высокого
и низкого давления
Насос высокого давления
Приводится цепью от коленчатого вала двигателя.
Давление, развиваемое
насосом высокого давления:
⇒ Низкое
давление
⇒ Высокое
давление
1,5...5,0 бар (21,75...72,5 фунтов
на квадратный дюйм) 200...1350 бар (2900...19575 фунтов
на квадратный дюйм)
Топливоподкачивающий насос, расположенный
в
топливном баке
С приводом от электродвигателя
Вспомогательный топливоподкачивающий насос
Встроен в топливную магистраль, с
электроприводом, расположен
сбоку топливного бака
Датчик давления топлива в аккумуляторе
Расположен с торца аккумулятора
Форсунки
Форсунки с электронным управлением
Топливный фильтр
Полнопоточный, со
сменным фильтрующим элементом и встроенным
датчиком давления топлива
Система питания двигателя V8
Тип
Система распределённого впрыска бензина
Топливный насос
С приводом от электродвигателя. Расположен
в топливном баке.
Давление в системе
3,5 бара (50,75 фунтов
на квадратный дюйм)
Максимальная подача
170 литров
в час (211 пинт
в час) (234 американские
пинты в час)
Форсунки
Форсунки с электронным управлением
Топливный фильтр
Встроенный в топливную магистраль
Система охлаждения Td6
Тип
Замкнутая, работает
под избыточным давлением, имеет
термостат и
расширительный бачок
Вентиляторы
С приводом от вязкостной муфты и осевой с электроприводом
Насос охлаждающей жидкости
Центробежный с ременным приводом от коленчатого вала
Термостат
Waxstat
Температура начала открытия
85 о (185 оF)
С
Система охлаждения V8
Тип
Замкнутая, работает
под избыточным давлением, имеет
термостат
и расширительный бачок
Вентиляторы
С приводом от вязкостной муфты и осевой с электроприводом
Насос охлаждающей жидкости
Центробежный с ременным приводом от коленчатого вала
Термостат
Waxstat
Температура начала открытия
85 о (185 оF)
С
Раздаточная коробка
Тип/производитель:
New Venture Gears NV225 с
двумя передачами. Крутящий
момент
постоянно передаётся на передний и задний мост через дифференциал Torsen. Включение
понижающей или повышающей передачи осуществляется посредством
шагового двигателя
Передаточные отношения:
⇒ Повышающая
передача
⇒ Понижающая
передача
1
2,694
Автоматическая коробка передач Td6
Тип/производитель:
General Motors GM5, тип 5L40-E, 5 ступенчатая
с системой ручного
переключения "Steptronic" и
спортивным режимом
Количество передач
5 передач
переднего хода и 1 передача
заднего хода
Передаточные отношения:
3,42
⇒ Первая
⇒ Вторая
2,21
⇒ Третья
1,60
⇒ Четвёртая
1,00
⇒ Пятая
0,75
⇒ Передача
заднего хода
3,03
Скорость автомобиля, при
которой происходит
переключение передач в раздаточной коробке:
⇒ Переключение
с понижающей на повышающую
⇒ Переключение
с повышающей на понижающую
30 км/ч (48 миль
в час)
10 км/ч (16 миль
в час)
Скорость автомобиля при частоте вращения двигателя
1000 об/мин:
⇒ Включена 5 передача
и повышающая передача в раздаточной коробке
⇒ Включена 1 передача
и повышающая передача в раздаточной коробке
⇒ Включена 1 передача
и понижающая передача в раздаточной коробке
44,76 км/ч (27,8 миль
в час)
9,86 км/ч (6,1 миль
в час)
3,66 км/ч (2,3 миль
в час)
Автоматическая коробка передач V8
Тип/производитель:
ZF, тип 5HP24A, 5 ступенчатая
с системой "Steptronic" и
спортивным
режимом
Количество передач
5 передач
переднего хода и 1 передача
заднего хода
Передаточные отношения:
3,57
⇒ Первая
⇒ Вторая
2,20
⇒ Третья
1,51
⇒ Четвёртая
1,00
⇒ Пятая
0,80
⇒ Передача
заднего хода
4,10
Скорость автомобиля, при
которой происходит
переключение передач в раздаточной коробке:
⇒ Переключение
с понижающей на повышающую
⇒ Переключение
с повышающей на понижающую
30 км/ч (48 миль
в час)
10 км/ч (16 миль
в час)
Скорость автомобиля при частоте вращения двигателя
1000 об/мин:
⇒ Включена 5 передача
и повышающая передача в раздаточной коробке
⇒ Включена 1 передача
и повышающая передача в раздаточной коробке
⇒ Включена 1 передача
и понижающая передача в раздаточной коробке
46,74 км/ч (29 миль
в час)
10,47 км/ч (6,5 миль
в час)
3,89 км/ч (2,4 миль
в час)
Карданные валы и приводы колёс
Карданные валы тип
Передний карданный вал имеет диаметр 50 мм (1,9 дюйма), шлицевое
скользящее соединение и упругую муфту
Задний карданный вал имеет диаметр 60 мм (2,4 дюйма), шарниры
равных угловых скоростей, карданный
шарнир и промежуточную опору
Приводы колёс тип
Приводы передних колёс телескопические
валы с двумя шарнирами равных
угловых скоростей
Приводы задних колёс жёсткие
валы с двумя шарнирами равных угловых скоростей
Передний редуктор
Тип
Гипоидная главная передача. Телескопические
приводы колёс
Передаточное отношение главной пары:
⇒ Модели
с двигателем Td6
⇒ Модели
с двигателем V8
4,10
3,73
Задний редуктор
Тип
Гипоидная главная передача.
"Плавающие" приводы
колёс
Передаточное отношение главной пары:
⇒ Модели
с двигателем Td6
⇒ Модели
с двигателем V8
4,10
3,73
Рулевое управление
Тип
С изменяемым в зависимости от скорости движения автомобиля
коэффициентом усиления
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора
3,5
Диаметр рулевого колеса
400 мм (15,7 дюйма)
Габаритный коридор для разворота автомобиля
11,6 метров (38,0 футов)
Насос гидроусилителя рулевого управления:
Модели с двигателем Td6
Модели с двигателем V8
ZF FP4 ZF FP6
Давление, развиваемое
насосом гидроусилителя
рулевого управления:
В нейтральном положении
При полностью неподвижных деталях рулевого привода
8 бар (116 фунтов
на квадратный дюйм)
133 бара (1928,5 фунтов
на квадратный дюйм)
Углы установки колёс:
Угол развала при нормальной высоте кузова:
⇒ Передние
колёса
⇒ Задние
колёса
Допустимая разница значений Справа
и слева Спереди
20'± 12' (схождение "вовнутрь" по
двум колёсам) 0о±
12'
Колея:
⇒ Спереди
⇒ Сзади
1629 мм (63,5 дюйма)
1626 мм (63,4 дюйма)
Передняя и задняя подвеска
Тип Спереди
Независимая, стойки
типа "МакФерсон" с
пневмоподушками
и газонаполненными амортизаторами, с
датчиками положения кузова и стабилизатором поперечной устойчивости
Тип Сзади
Независимая, с
пневмоподушками и газонаполненными
амортизаторами, с
датчиками положения кузова и стабилизатором поперечной устойчивости
Номинальная высота от оси ступицы до колёсной ниши
(без
установленного подкрылка):*
⇒ Спереди
⇒ Сзади
493 ± 2 мм (19,4 дюйма ±
0,08 дюйма)
483 ± 2 мм (19,4 дюйма ±
0,08 дюйма)
Значения соответствуют снаряженной массе автомобиля и нормальному положению
кузова.
Тормозная система
Тип
С вакуумным усилителем, адаптивная, с
независимыми контурами
передних и задних колёс,
"плавающими" суппортами
и системой динамической стабилизации
Тип и диаметр тормозных дисков:
⇒ Спереди вентилируемые
⇒ Сзади невентилируемые
344 мм (13,5 дюйма)
354 мм (13,9 дюйма)
Толщина переднего тормозного диска:
⇒ Новый
диск
⇒ Допускаемая
без замены
⇒ Допускаемая
разница в толщине одного диска
30,0 мм (1,18 дюйма)
28,4 мм (1,12 дюйма)
0,010 мм (0,0004 дюйма)
Толщина заднего тормозного диска:
⇒ Новый
диск
⇒ Допускаемая
без замены
⇒ Допускаемая
разница в толщине
12,0 мм (0,47 дюйма)
10,4 мм (0,41 дюйма)
0,010 мм (0,0004 дюйма)
Допускаемое осевое биение:
⇒ Передний
диск
⇒ Задний
диск
0,073 мм (0,002 дюйма) с
установленным колесом
0,075 мм (0,003 дюйма) с
установленным колесом
Допускаемая без замены толщина тормозных накладок -
спереди и сзади:
3,0 мм (0,012 дюйма)
Стояночный тормоз Тип
Барабанные тормозные механизмы, встроенные
в задние тормозные
диски, с
ручным регулированием и тросовым приводом
Диаметр тормозного барабана
210 мм (8,3 дюйма)
Внутренний диаметр главного цилиндра:
⇒ Под
поршень основного контура
⇒ Под
поршень вспомогательного контура
27 мм (1,1 дюйма)
20,6 мм (0,8 дюйма)
Коэффициент усиления вакуумного усилителя
5,6
Система динамической стабилизации Производитель/
тип
Bosch DSC 5.7, включая
систему АБС, систему
электронного
распределения тормозных сил (EBD), систему
помощи при экстренном торможении (EBA), противобуксовочную
систему (ETC), систему
помощи при движении на спуске (HDC), систему
торможения двигателем (EDC), систему
распределения тормозных сил при торможении на поворотах (CBC) и
систему динамической стабилизации (DSC)
Скорость автомобиля, поддерживаемая
системой
помощи при движении на спуске (HDC)
Педали акселератора и тормоза отпущены:
⇒ Понижающая
передача в раздаточной коробке -
Движение вперед
⇒ Повышающая
передача в раздаточной коробке -
Движение вперед
⇒ Понижающая
передача в раздаточной коробке -
Движение назад
⇒ Повышающая
передача в раздаточной коробке -
Движение назад
6 км/ч (4 мили
в час)
10 км/ч (6,2 мили
в час)
3,5 км/ч (2,2 мили
в час)
6 км/ч (4 мили
в час)
Колёса и шины
Размер колёсных дисков:
⇒ Из
лёгкого сплава
71/2J
x 18
8J x 19
81/2J
x 20
51/2J
x 19 Малоразмерное
запасное колесо -
Устанавливается не на все версии
Размер шин
⇒ С
колёсными дисками 71/2J
x 18
235/65 R18 110H
255/60 R18 112H
⇒ С
дисками 8J
x 19
255/55 R19 111Q
Для
различных типов покрытия
⇒ С
колёсными дисками 81/2J
x 20
255/55 R20 111H
255/55 R20 111V
⇒ С
колёсными дисками 51/2J
x 19 (малоразмерное
запасное колесо)
T175/80 R19 122M (малоразмерное
запасное
колесо)
Давление воздуха в шинах
Для всех типов шин, кроме
малоразмерного запасного
колеса при нормальных условиях эксплуатации
Передние колёса
Задние колёса
2,3 бара (33 фунта
на квадратный дюйм)
2,5 бара (36 фунтов
на квадратный дюйм)
Для всех типов шин, кроме
малоразмерного запасного
колеса при полной загрузке автомобиля
Передние колёса
Задние колёса
2,5 бара (36 фунтов
на квадратный дюйм)
3,0 бара (44 фунта
на квадратный дюйм)
Малоразмерное запасное колесо
Спереди и сзади
4,2 бара (60 фунтов
на квадратный дюйм)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В
случае использования малоразмерного запасного колеса необходимо соблюдать
следующие инструкции:
Малоразмерное запасное колесо расчитано только на непродолжительное
использование. Его
следует заменить на
штатное колесо при первой же возможности.
На автомобиль разрешается устанавливать только одно малоразмерное
запасное колесо. При
этом максимальная скорость не должна превышать 50 миль
в час (80 км/ч).
Давление воздуха в малоразмерном запасном колесе должно быть 4,2 бара (60 фунтов
на квадратный дюйм).
На малоразмерное запасное колесо запрещается устанавливать цепи
противоскольжения.
При движении на автомобиле, на
котором установлено малоразмерное запасное колесо, будьте
особенно осторожны. Малоразмерное
запасное колесо заполнено воздухом при более высоком давлении, поэтому
оно жёстче
передают на кузов дорожные неровности, а
на некоторых типах дорожного покрытия оно обеспечивает худшие сцепные
свойства по сравнению со штатными шинами.
ПРИМЕЧАНИЕ: Размер
шины наносится на наружной боковине каждой шины.
Нормальными условиями эксплуатации считаются: Перевозка
багажа и не более 4 пассажиров.
Кондиционер
Тип
С хладагентом, циркулирующим
по замкнутому контуру. Хладагент
не
содержит фреонов.
Компрессор:
⇒Производительность:
⇒Давление
начала открытия предохранительного клапана
⇒Объём специального масла, добавляемого
в систему кондиционирования
177,7 см3за
оборот (10,84 дюймов3за
оборот)
34,3...41,4 бар (497...600 фунтов
на квадратный дюйм)
110 кубических сантиметров (3,8 жидких
унций)
⇒ Тип
масла для системы кондиционирования
⇒ Хладагент
⇒Масса хладагента в системе кондиционирования Объём масла, удаляемого
из системы при замене отдельных компонентов системы
кондиционирования:
⇒ Конденсатор/ресивер-осушитель
⇒Испаритель
⇒ Трубопровод/гибкий
шланг
Nippon Denso ND-8
HFC R134A
510 ± 10 грамм (17,8 унции ±
0,8 унции)
30 мл
20 мл
10 мл
Электрооборудование двигателя Td6
Напряжение и полярность подключения к "массе"
12 вольт,
"отрицательный" провод
подключён к "массе"
Аккумуляторная батарея:
⇒ Тип
⇒ Ёмкость
12 вольт
110 ампер-часов
Генератор:
⇒ Тип
⇒ Максимальный
ток отдачи
Valeo A14V, с
воздушным охлаждением
150 ампер
Стартер:
⇒ Тип
⇒ Мощность
Nippon Denso, E95 RL 2,2 кВт
Электрооборудование двигателя V8
Напряжение и полярность подключения к "массе"
12 вольт,
"отрицательный" провод
подключён к "массе"
Аккумуляторная батарея:
⇒ Тип
⇒ Ёмкость
12 вольт
110 ампер-часов
Генератор:
⇒ Тип
⇒ Максимальный
ток отдачи
Bosch KF, с
водяным охлаждением
150 ампер
Стартер:
⇒ Тип
⇒ Мощность
Nippon Denso, 112V RA 1,8 кВт
Размеры кузова
Длина
4950 мм (193,1 дюйма)
Ширина (включая
зеркала)
2191 мм (85,4 дюйма)
Ширина (зеркала
в сложенном положении)
2009 мм (78,4 дюйма)
Высота*:
1820 мм (71,1 дюйма)
⇒Кузов
максимально опущен
⇒Кузов
находится в положении движения
1840 мм (71,7 дюйма)
по скоростному шоссе
⇒ Кузов
находится в нормальном положении
1863 мм (73,1 дюйма)
⇒ Кузов
находится в положении движения
1913 мм (74,6 дюйма)
по бездорожью
Расстояние от самой нижней точки кузова до
поверхности дороги кузов
находится в положении движения по бездорожью *
⇒ Максимальная масса груза с учётом допустимых нагрузок на
оси модели
1200
1850
с двигателем Td6/V8
Максимальная нагрузка на переднюю ось модели
с двигателем Td6/V8
1530
3372
Максимальная нагрузка на заднюю ось модели
с двигателем Td6/V8
1850
4077
Максимальная масса прицепа, оборудованного
тормозной системой модели
3500
7714
с двигателем Td6/V8
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство модели
250
551
с двигателем Td6/V8
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При
определении максимальной массы перевозимого груза максимальные нагрузки на оси
нельзя складывать. Необходимо
учесть как допустимые нагрузки на оси, так
и полную массу автомобиля (что
раньше выйдет за указанные допустимые границы).