Range Rover 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover 3 с двигателями: V8 и Td6 (дизельный) - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..

 

Range Rover 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

 

 

Двигатель Td6

 


 

image


 

Общие сведения

Тип двигателя

Дизель с непосредственным впрыскомс рядным расположением

цилиндроврабочим объёмом 3,0 лс турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздухас клапанами на цилиндр

Расположение цилиндров

цилиндров расположенных в ряднумерация цилиндров от передней

части двигателя

Диаметр цилиндра

84,00 мм (3,307 дюйма)

Ход поршня

88,00 мм (3,465 дюйма)

Рабочий объём

2924 см(178,4 дюйма3)

Порядок работы цилиндров

1 5 3 6 2 4

Степень сжатия

19,0

Направление вращения

По часовой стрелкеесли смотреть с передней части двигателя

Номинальная мощность

130 кВт (172 л.с.) при 4000 об/мин

Габаритные размеры:

⇒ Длина

Ширина:

⇒ Высота


 

778 мм (30,6 дюйма)

676,6 мм (26,6 дюйма)

800,3 мм (31,5 дюйма)

Система впрыска топлива

Тип системы

Аккумуляторная ("Common rail"), с насосом высокого давления Bosch

Частота вращенияпри которой происходит

прекращение подачи топлива

4750 об/мин

Частота вращения холостого хода

790 ± 50 об/мин

Свечи накаливания

Общее количество 6, по свечи на каждый цилиндрСвеча располагается

симметрично со стороны впускных клапанов.

Турбокомпрессор

Garrett GT 2256V

Выполняемые нормы по содержанию вредных

веществ в отработавших газах

EU3 Класс N1, Группа 3

Фазы газораспределения

Впускные клапаны:

Открытие:

Закрытие Выпускные клапаны:

⇒ Открытие:

⇒ Закрытие

 

8о до ВМТ

о

28 после НМТ


 

о до НМТ

6

4о после ВМТ

Система смазки

Тип системы

С "мокрымкартером и подачей масла под давлением

Масляный насос

С приводом от коленчатого валас эксцентричными роторами

Зазор между наружным ротором и корпусом


 

0,080...0,156 мм (0,0031...0,062 дюйма)

Масляный фильтр

Давление начала открытия предохранительного клапана

Полнопоточныйсо сменным фильтрующим элементом

4,2 бара (60,9 фунтов на квадратный дюйм)

Давление срабатывания сигнализатора аварийного

давления масла

0,2...0,6 бар (3,0...8,8 фунтов на квадратный дюйм)

Давлениеподдерживаемое с системе перепускным

клапаном

4,2 ± 0,5 бар (60,9 ± 7,3 фунтов на квадратный дюйм)

Головка цилиндров

Материал/технология изготовления

Расположение газовых каналов

Отливается из алюминиевого сплава методом литья в кокиль

Одноименные каналы располагаются с одной стороны головки цилиндров

Неплоскостность привалочной плоскости

0,03 мм (0,001 дюйма)


 

Клапаны

 

Диаметр стержня клапана впускной и выпускной

клапаны:

Зазор стержень клапана направляющая:

Впускной клапан

Выпускной клапан


 

5,968 ± 0,0070 мм (0,235 ± 0,0003 дюйма)


 

0,025...0,055 мм (0,001...0,002 дюйма)

0,040...0,070 мм (0,0015...0,003 дюйма)

Заглубление тарелок клапанов:

Впускной клапан

Выпускной клапан


 

0,73 ± 0,1 мм (0,029 ± 0,004 дюйма)

0,56 ± 0,1 мм (0,022 ± 0,004 дюйма)

Угол уплотнительного конуса (фаскисёдел

клапанов:

⇒ Впускной и выпускной клапаны


 

о

46

Ширина уплотнительного конуса (фаскиседла:

⇒ Впускной и выпускной клапаны


 

1,45 ± 0,25 мм (0,114 ± 0,004 дюйма)

Клапанные пружины:

Тип пружины

Длина в свободном состоянии Длина в собранном состоянии


 

Цилиндрическиеодинарные

47,5 мм (1,87 дюйма)

32,0 мм (1,26 дюйма)

Прокладка газового стыка:

Тип прокладки

Подбор варианта исполнения толщины прокладки:

⇒ отверстие

⇒ отверстия

⇒ отверстия


 

Многослойнаястальная


 

Выступание торца поршня не более 0,92 мм (0,036 дюйма)

Выступание торца поршня более 0,93 ммно менее 1,03 мм (0,040...0,041

дюйма)

Выступание торца поршня более 1,03 мм (0,041 дюйма)

Распределительные валы:

Материал и конструктивные особенности Привод

Радиальное биение Осевой зазор

Зазор в подшипниках

Валы изготовлены методом шликерного литья в кокилькулачки имеют

многорадиусный профиль Однорядная цепь

0,05 мм (0,002 дюйма)

0,15....0,33 мм (0,006...0,013 дюйма)

0,047...0,088 мм (0,002...0,003 дюйма)

Толкатели клапанов

Клапаны приводятся одноплечими рычагами с контактным роликом и

гидрокомпенсатором зазора

Блок цилиндров

Материал и конструктивные особенности

Блок изготавливается из серого чугуна с усиливающими стержнями

Диаметр цилиндров:


 

84,000...84,018 мм (3,3071...3,3078 дюйма)

Номинальный размер *

⇒ Допускаемый без ремонта

84,040 мм (3,3087 дюйма)

Промежуточный размер *

84,080...84,095 мм (3,3102...3,3109 дюйма)

⇒ Допускаемый без ремонта

84,120 мм (3,3118 дюйма)

1-ый ремонтный *

84,250...84,267 мм (3,3169...3,3176 дюйма)

⇒ Допускаемый без ремонта

84,290 мм (3,3185

Овальность цилиндров:

 

Номинальное значение *

0,01 мм (0,004 дюйма)

⇒ Допускаемое без ремонта

0,04 мм (0,0016 дюйма)

Конусность цилиндров:

 

Номинальное значение *

0,01 мм (0,004 дюйма)

⇒ Допускаемое без ремонта

0,04 мм (0,0016 дюйма)

ПРИМЕЧАНИЕ: * Измерения следует

производить в верхнейсредней и нижней

частях цилиндра в плоскостиперпендикулярной

оси коленчатого вала.

 

 


 

Коленчатый вал

 

Диаметр коренных шеек:


 

59,977...59,983 мм (2,3613...2,3615 дюйма)

Номинальный диаметр:

С жёлтой меткой

С зелёной меткой

59,970...59,976 мм (2,3610...2,3613 дюйма

С белой меткой

59,964...59,970 мм (2,3608...2,3610 дюйма)

1-ый ремонтный:

0,25 мм (0,0098 дюйма) номинальное значение

С жёлтой меткой

59,727...59,733 мм (2,3515...2,3517 дюйма

С зелёной меткой

59,720...59,726 мм (2,3512...2,3514 дюйма)

С белой меткой

59,714...59,720 мм (2,3509...2,3512 дюйма)

2-ой ремонтный:

0,50 (0,0196 дюйма) номинальное значение

С жёлтой меткой

59,477...59,483 мм (2,3416...2,3418 дюйма)

С зелёной меткой

59,470...59,476 мм (2,3413...2,3416 дюйма)

С белой меткой

59,464...59,469 мм (2,3411...2,3413 дюйма)

Зазор в подшипниках

0,027...0,063 мм (0,0011...0,0025 дюйма)

Диаметр шатунных шеек коленчатого вала

44,975...45,008 мм (1,7707 70 1,7720 дюйма)

Некруглость коренных и шатунных шеек

0,02 мм (0,0008 дюйма)

Осевой зазор коленчатого вала

0,08...0,163 мм (0,0031...0,0064 дюйма)

Коренные подшипники коленчатого вала

Количество

Тип подшипников

7 (6 радиальных, 1 упорный)

Вкладыш подшипника со стороны блока имеет масляную канавкувкладыш со стороны крышки подшипника канавки не имеет

Подшипники шатунных шеек коленчатого вала

Тип подшипников

Вкладыш подшипника со стороны крышки имеет специальное покрытие,

вкладыш подшипника со стороны шатуна покрытия не имеет

Поршни

Тип поршня

Поршень имеет графитовое покрытие юбки и внутренний канал для

охлаждающего маслакамера сгорания распологается в днище поршня

Максимально допускаемый зазор в сопряжении юбка

поршня зеркало цилиндра (Зазор измеряется на расстоянии 12,0 мм (0,47 дюймаот нижней части юбкив плоскостиперпедникулярной оси поршневого пальца)


 

0,15 мм (0,006 дюйма)

Диаметр (Измеряется на расстоянии 40,0 мм

(1,5 дюймаот нижней части юбкив плоскостиперпедникулярной оси поршневого пальца)

⇒ Номинальное значение

⇒ Промежуточное значение

⇒ 1-ый ремонтный размер


 

83,950 ± 0,009 мм (3,3051 ± 0,0004 дюйма

84,030 ± 0,009 мм (3,3083 ± 0,004 дюйма)

84,200 ± 0,009 мм (3,3150 ± 0,004 дюйма)

Поршневые кольца

Тип:

⇒ Верхнее компрессионное кольцо

⇒ Нижнее компрессионное кольцо

⇒ Маслосъёмное кольцо

компрессионных кольца, 1 маслосъёмное кольцо


 

С бочкообразным профилем и покрытием хромом С конусообразным профилем

Кольцо со скошенной рабочей кромкой и пружинным расширителем

Зазор в сопряжении нового поршневого кольца и


 

Не измеряется

канавки на поршне:

⇒ Верхнее компрессионное кольцо

⇒ Нижнее компрессионное кольцо

0,050...0,090 мм (0,0026...0,0035 дюйма)

⇒ Маслосъёмное кольцо

0,030...0,070 мм (0,0012...0,0030 дюйма)

Зазор в замке нового пошневого кольца (Измеряется

на глубине 30 мм (1,2 дюймаот верхнего торца цилиндра)

⇒ Верхнее компрессионное кольцо

⇒ Нижнее компрессионное кольцо

⇒ Маслосъёмное кольцо


 

0,20...0,35 мм (0,007...0,014 дюйма)

0,30...0,45 мм (0,012...0,018 дюйма)

0,20...0,40 мм (0,007...0,016 дюйма)


 

Поршневые пальцы


 

Посадка в верхней головке шатуна Длина

"Плавающеготипаот осевого перемещения удерживаются стопорными

кольцами Запрессовываются с натягом 68 мм (2,7 дюйма)

Диаметр отверстия втулки в верхней головке шатуна:

30,007...30,016 мм (1,201...1,202 дюйма)

Шатуны

Тип


 

Расстояние между осями верхней и нижней головок Отклонение от параллельности осей (кручение стержня шатуна)

Отклонение от параллельности осей (изгиб стержня шатуна)

Стержень шатуна "Нобразного сечениянижняя головка шатуна имеет

разъём в горизонтальной плоскости

135 мм (5,32 дюйма)

0,05 мм (0,002 дюйма)

0,5 мм (0,02 дюйма)


 

 

Двигатель V8


 


 


 

Общие сведения

Расположение цилиндров

V-образный, 8 цилиндровыйс углом развала 90 о Нумерация

С

цилиндров от передней части двигателяЦилиндр №находится в правом полублокецилиндр №5 в левом полублоке.

Диаметр цилиндра

92,00 мм (3,622 дюйма)

Ход поршня

82,70 мм (3,255 дюйма)

Рабочий объём

4398 см3 (268,31 дюймов3)

Порядок работы цилиндров

1 5 4 8 6 3 7 2

Степень сжатия

10

Направление вращения

По часовой стрелкеесли смотреть с передней части двигателя

Номинальная мощность:

210 кВт (285 л.с.) при 5400 об/мин

Максимальный крутящий момент:

440 Нм (324 фунто-футовпри 3600 об/мин

Частота вращения холостого хода


 

600

Компрессор кондиционера выключен

Компрессор кондиционера включён

700

Компрессор кондиционера включён (при проведении

750

теста Баланс мощностей”)

Свечи зажигания:

⇒ Для всех странкроме США и Канады

⇒ Для США и Канады

Зазор между электродами


 

NGK BKR 6EK BOSCH F8 LDCR

Не регулируется

Сорта применяемых бензинов:

⇒ Для всх странкроме США и Канады

Для США и Канады


 

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 по исследовательскому методу

AKI с октановым числом 90 92

Головка цилиндров

Высота головки цилиндров⇒ Новая головка

Неплоскостность привалочной поверхности

⇒ Припуск на обработку привалочной плоскости

140,0 мм (5,5 дюйма)

0,05 мм (0,0019 дюйма)

0,3 мм (0,012 дюйма)

Внутренний диаметр направляющих клапанов:


 

6,0 мм (0,236 дюйма)

⇒ Номинальное значение

⇒ 1-ый ремонтный размер

6,1 мм (0,240 дюйма)

⇒ 2-ой ремонтный размер

6,2 мм (0,244 дюйма)

Угол уплотнительного конуса (фаскисёдел клапанов -

впускной и выпускной клапаны

45

Ширина уплотнительного конуса (фаскисёдел клапанов⇒ Впускной клапан

Ширина уплотнительного конуса (фаскисёдел клапанов⇒ Выпускной клапан


 

1,25 ± 0,25 мм (0,05 ± 0,011 дюйма)


 

1,65 ± 0,35 мм (0,061 ± 0,014 дюйма)

Наружный диаметр седла клапана:

Впускной клапан

Выпускной клапан


 

34,5 мм (1,36 дюйма)

30,0 мм (1,21 дюйма)

Зазор стержень клапана направляющая:

0,5 мм (0,021 дюйма)

Ширина подшипников опорных шеек

распределительных валов

21,90 мм +0,00 мм -0,06 мм (0,862 дюйма +0,000 дюйма -0,002 дюйма)

Распределительные валы

Ширина опорных шеек распределительных валов

22,10 мм +0,10 мм -0,00 мм (0,87 дюйма +0,004 дюйма -0,000 дюйма)

Зазор в подшипниках

0,040...0,074 мм (0,001...0,003 дюйма)

Осевой зазор распределительного вала

0,20...0,36 мм (0,008...0,014 дюйма)

Клапаны

Диаметр тарелок клапанов:

Впускной клапан

Выпускной клапан


 

35,0 мм (1,411 дюйма)

30,5 мм (1,200 дюйма)

 

о

Диаметр стержня клапана впускной клапан:

⇒ Номинальное значение

⇒ Допускаемое без ремонта

⇒ 1-ый ремонтный размер

⇒ Допускаемое без ремонта

⇒ 2-ой ремонтный размер

⇒ Допускаемое без ремонта

Выпускные клапаны

⇒ Номинальное значение

⇒ Допускаемое без ремонта

⇒ 1-ый ремонтный размер

⇒ Допускаемое без ремонта

⇒ 2-ой ремонтный размер

⇒ Допускаемое без ремонта


 

6,0 мм (0,24 дюйма)

5,96 мм (0,234 дюйма)

6,1 мм (0,240 дюйма)

6,06 мм (0,238 дюйма)

6,2 мм (0,244 дюйма)

6,16 мм (0,242 дюйма)


 

6,0 мм (0,24 дюйма)

5,94 мм (0,23 дюйма)

6,1 мм (0,240 дюйма)

6,04 мм (0,237 дюйма)

6,2 мм (0,244 дюйма)

6,14 мм (0,242 дюйма)

Угол уплотнительного конуса клапанов впускной и

выпускной клапаны:

45

Система смазки

Тип

С "мокрымкартером и подачей масла под давлением

Тип масляного насоса

С приводом от коленчатого валас эксцентричными роторами

Масляный фильтр

Сменный фильтрующий элемент

Давление в смазочной системе на холостом ходу

(двигатель прогрет до рабочей температуры), не менее


 

0,5 бар (24 фунта силы на квадратный дюйм)

Давлениеподдерживаемое с системе перепускным

клапаном


 

4,5 бар (65 фунтов силы на квадратный дюйм)

Блок цилиндров

Диаметр цилиндров⇒ Номинальное значение Диаметр цилиндров⇒ Допускаемое без ремонта

92,000 мм (3,622 дюйма)

91,90 мм (3,618 дюйма)

Некруглость цилиндров

92,000 ± 0,007 мм (3,622 ± 0,003 дюйма)

Коленчатый вал

Диаметр коренных шеек:


 

69,984 мм (2,755 дюйма)

⇒ Номинальное значение Жёлтая метка

⇒ Номинальное значение Зелёная метка

69,977 мм (2,754 дюйма)

⇒ Номинальное значение Белая метка

69,971 мм (2,753 дюйма)

1-ый ремонтный Жёлтая метка

69,734 мм (2,746 дюйма)

1-ый ремонтный Зелёная метка

69,727 мм (2,745 дюйма)

1-ый ремонтный Белая метка

69,721 мм (2,744 дюйма)

2-ой ремонтный Жёлтая метка

69,484 мм (2,736 дюйма)

2-ой ремонтный Зелёная метка

69,477 мм (2,735 дюйма)

2-ой ремонтный Белая метка

69,471 мм (2,735 дюйма)

3-й ремонтный Жёлтая метка

69,234 мм (2,726 дюйма)

3-й ремонтный Зелёная метка

69,227 мм (2,725 дюйма)

3-й ремонтный Белая метка

69,221 мм (2,724 дюйма)

Зазор в коренных подшипниках

0,085...0,257 мм (0,0033...0,010 дюйма)

Осевой зазор

0,020...0,046 мм (0,0008...0,002 дюйма)

Некруглость коренных шеек при измерении

по центральной шейке


 

0,15 мм (0,006 дюйма)

Ширина упорного подшипника

32,0...32,6 мм (1,260...1.283 дюймас шагом 0,2 мм (0,008 дюйма)

Коренные подшипники коленчатого вала

Поперечный зазор:

⇒ Жёлтая или зелёная метка шейки

⇒ Белая метка шейки


 

0,006 мм (0,00023 дюйма)

0,005 (0,00020 дюйма)

Шатуны

Допускаемая разница массы шатуновпредназначенных

для установки на один двигатель (без крышек подшипников)


 

± 3,0 грамма (0,10 унции)

Диаметр (внутреннийвтулки малой головки шатуна:

Номинальный размер

Допускаемый без ремонта


 

22,0 мм (0,866 дюйма)

22,012 мм (0,867 дюйма)

 


 

 

 


 

Подшипники большой головки шатуна

 

Диаметральный зазор в подшипнике

0,020...0,056 мм (0,0007...0,0022 дюйма)

Номинальный диаметр шатунной шейки

48,00 мм (1,891 дюйма)

⇒ Допускаемое без ремонта

47,97 мм (1,888 дюйма)

⇒ 1-ый ремонтный размер

47,75 мм (1,879 дюйма)

⇒ Допускаемое без ремонта

47,72 мм (1,878 дюйма)

⇒ 2-ой ремонтный размер

47,50 мм (1,870 дюйма)

⇒ Допускаемое без ремонта

47,47 мм (1,860 дюйма)

⇒ 3-й ремонтный размер

47,25 мм (1,860 дюйма)

⇒ Допускаемое без ремонта

47,25 мм (1,850 дюйма)

Поршни и поршневые кольца

Зазор в сопряжении юбка поршня зеркало цилиндра:

⇒ Номинальное значение

⇒ Допускаемое без ремонта


 

0,006...0,038 мм (0,0002...0,0014 дюйма)

0,1 мм (0,004 дюйма)

Поршневые кольца:

⇒ Верхнее компрессионное кольцо

⇒ Нижнее компрессионное кольцо

⇒ Маслосъёмное кольцо

компрессионных кольца, 1 маслосъёмное кольцо

Прямоугольного профиля

С коническим профилем рабочей поверхности Состоит из трёх стальных колец

Зазор в замке поршневых колец при установке

в цилиндр:

⇒ Верхнее компрессионное кольцо

⇒ Нижнее компрессионное кольцо

⇒ Маслосъёмное кольцо


 

0,1...0,3 мм (0,003...0,011 дюйма)

0,2...0,40 мм (0,008...0,016 дюйма)

0,2...0,9 мм (0,008...0,035 дюйма)

Зазор канавка поршня поршневое кольцо:

⇒ Верхнее компрессионное кольцо

⇒ Нижнее компрессионное кольцо

⇒ Маслосъёмное кольцо


 

0,02...0,060 мм (0,0008...0,0023 дюйма)

0,02...0,060 мм (0,0008...0,0023 дюйма)

Не измеряется

Фланец коленчатого вала

Осевое биение при измерении на наружном диаметре

маховика

0,35 мм (0,014 дюйма)


 

 

 

 

Система впрыска топлива Td6


 


 

Тип

Система "Common rail" с магистралями (подсистемамивысокого

и низкого давления

Насос высокого давления

Приводится цепью от коленчатого вала двигателя.

Давлениеразвиваемое насосом высокого давления:

⇒ Низкое давление

⇒ Высокое давление


 

1,5...5,0 бар (21,75...72,5 фунтов на квадратный дюйм) 200...1350 бар (2900...19575 фунтов на квадратный дюйм)

Топливоподкачивающий насосрасположенный в

топливном баке

С приводом от электродвигателя

Вспомогательный топливоподкачивающий насос

Встроен в топливную магистральс электроприводомрасположен

сбоку топливного бака

Датчик давления топлива в аккумуляторе

Расположен с торца аккумулятора

Форсунки

Форсунки с электронным управлением

Топливный фильтр

Полнопоточныйсо сменным фильтрующим элементом и встроенным

датчиком давления топлива


 

 

 

Система питания двигателя V8


 

image


 

Тип

Система распределённого впрыска бензина

Топливный насос

С приводом от электродвигателяРасположен в топливном баке.

Давление в системе

3,5 бара (50,75 фунтов на квадратный дюйм)

Максимальная подача

170 литров в час (211 пинт в час) (234 американские пинты в час)

Форсунки

Форсунки с электронным управлением

Топливный фильтр

Встроенный в топливную магистраль


 

image

Система охлаждения Td6


 

image


 

Тип

Замкнутаяработает под избыточным давлениемимеет термостат и

расширительный бачок

Вентиляторы

С приводом от вязкостной муфты и осевой с электроприводом

Насос охлаждающей жидкости

Центробежный с ременным приводом от коленчатого вала

Термостат

Waxstat

Температура начала открытия

85 о (185 о F)

С


 

image

Система охлаждения V8


 

image


 

Тип

Замкнутаяработает под избыточным давлениемимеет термостат

и расширительный бачок

Вентиляторы

С приводом от вязкостной муфты и осевой с электроприводом

Насос охлаждающей жидкости

Центробежный с ременным приводом от коленчатого вала

Термостат

Waxstat

Температура начала открытия

85 о (185 оF)

С


 

image

Раздаточная коробка


 

image


 

Тип/производитель:

New Venture Gears NV225 с двумя передачамиКрутящий момент

постоянно передаётся на передний и задний мост через дифференциал Torsen. Включение понижающей или повышающей передачи осуществляется посредством шагового двигателя

Передаточные отношения:

⇒ Повышающая передача

⇒ Понижающая передача


 

1

2,694


 

image

Автоматическая коробка передач Td6


 

image


 

Тип/производитель:

General Motors GM5, тип 5L40-E, 5 ступенчатая с системой ручного

переключения "Steptronic" и спортивным режимом

Количество передач

передач переднего хода и передача заднего хода

Передаточные отношения:


 

3,42

⇒ Первая

⇒ Вторая

2,21

⇒ Третья

1,60

⇒ Четвёртая

1,00

⇒ Пятая

0,75

⇒ Передача заднего хода

3,03

Скорость автомобиляпри которой происходит

переключение передач в раздаточной коробке:

⇒ Переключение с понижающей на повышающую

⇒ Переключение с повышающей на понижающую


 

30 км/ч (48 миль в час)

10 км/ч (16 миль в час)

Скорость автомобиля при частоте вращения двигателя

1000 об/мин:

⇒ Включена передача и повышающая передача в раздаточной коробке

⇒ Включена передача и повышающая передача в раздаточной коробке

⇒ Включена передача и понижающая передача в раздаточной коробке


 

44,76 км/ч (27,8 миль в час)


 

9,86 км/ч (6,1 миль в час)


 

3,66 км/ч (2,3 миль в час)


 

image

Автоматическая коробка передач V8


 

image


 

Тип/производитель:

ZF, тип 5HP24A, 5 ступенчатая с системой "Steptronic" и спортивным

режимом

Количество передач

передач переднего хода и передача заднего хода

Передаточные отношения:


 

3,57

⇒ Первая

⇒ Вторая

2,20

⇒ Третья

1,51

⇒ Четвёртая

1,00

⇒ Пятая

0,80

⇒ Передача заднего хода

4,10

Скорость автомобиляпри которой происходит

переключение передач в раздаточной коробке:

⇒ Переключение с понижающей на повышающую

⇒ Переключение с повышающей на понижающую


 

30 км/ч (48 миль в час)

10 км/ч (16 миль в час)

Скорость автомобиля при частоте вращения двигателя

1000 об/мин:

⇒ Включена передача и повышающая передача в раздаточной коробке

⇒ Включена передача и повышающая передача в раздаточной коробке

⇒ Включена передача и понижающая передача в раздаточной коробке


 

46,74 км/ч (29 миль в час)


 

10,47 км/ч (6,5 миль в час)


 

3,89 км/ч (2,4 миль в час)


 

image

Карданные валы и приводы колёс


 

image


 

Карданные валы тип

Передний карданный вал имеет диаметр 50 мм (1,9 дюйма), шлицевое

скользящее соединение и упругую муфту


 

Задний карданный вал имеет диаметр 60 мм (2,4 дюйма), шарниры равных угловых скоростейкарданный шарнир и промежуточную опору

Приводы колёс тип

Приводы передних колёс телескопические валы с двумя шарнирами равных

угловых скоростей


 

Приводы задних колёс жёсткие валы с двумя шарнирами равных угловых скоростей


 

image

Передний редуктор


 

image


 

Тип

Гипоидная главная передачаТелескопические приводы колёс

Передаточное отношение главной пары:

⇒ Модели с двигателем Td6

⇒ Модели с двигателем V8


 

4,10

3,73


 

image

Задний редуктор


 

image


 

Тип

Гипоидная главная передача. "Плавающиеприводы колёс

Передаточное отношение главной пары:

⇒ Модели с двигателем Td6

⇒ Модели с двигателем V8


 

4,10

3,73


 

image

Рулевое управление


 

image


 

Тип

С изменяемым в зависимости от скорости движения автомобиля

коэффициентом усиления

Число оборотов рулевого колеса от упора до упора

3,5

Диаметр рулевого колеса

400 мм (15,7 дюйма)

Габаритный коридор для разворота автомобиля

11,6 метров (38,0 футов)

Насос гидроусилителя рулевого управления:

Модели с двигателем Td6

Модели с двигателем V8


 

ZF FP4 ZF FP6

Давлениеразвиваемое насосом гидроусилителя

рулевого управления:

В нейтральном положении

При полностью неподвижных деталях рулевого привода


 

бар (116 фунтов на квадратный дюйм)

133 бара (1928,5 фунтов на квадратный дюйм)

Углы установки колёс:

Угол развала при нормальной высоте кузова:

⇒ Передние колёса

⇒ Задние колёса

Допустимая разница значений Справа и слева Спереди

и сзади

Угол поперечного наклона шкворня (оси поворота)

Угол продольного наклона шкворня Схождение колёс:

⇒ Передние колёса

⇒ Задние колёса

Thrust angle (задние колёса)


 

-20' ± 30'

о

-1 ± 30'

30'


 

о 46'

1

6о 41'

0о ± 14' (по двум колёсам)

20'± 12' (схождение "вовнутрьпо двум колёсам) 0о ± 12'

Колея:

⇒ Спереди

⇒ Сзади


 

1629 мм (63,5 дюйма)

1626 мм (63,4 дюйма)

 


 

 

 


 

image

Передняя и задняя подвеска


 

image


 

Тип Спереди

Независимаястойки типа "МакФерсонс пневмоподушками

и газонаполненными амортизаторамис датчиками положения кузова и стабилизатором поперечной устойчивости

Тип Сзади

Независимаяс пневмоподушками и газонаполненными

амортизаторамис датчиками положения кузова и стабилизатором поперечной устойчивости

Номинальная высота от оси ступицы до колёсной ниши

(без установленного подкрылка):*

⇒ Спереди

⇒ Сзади


 

493 ± 2 мм (19,4 дюйма ± 0,08 дюйма)

483 ± 2 мм (19,4 дюйма ± 0,08 дюйма)

  • Значения соответствуют снаряженной массе автомобиля и нормальному положению кузова.


     

 

 

Тормозная система

 


 

Тип

С вакуумным усилителемадаптивнаяс независимыми контурами

передних и задних колёс, "плавающимисуппортами и системой динамической стабилизации

Тип и диаметр тормозных дисков:

⇒ Спереди вентилируемые

⇒ Сзади невентилируемые


 

344 мм (13,5 дюйма)

354 мм (13,9 дюйма)

Толщина переднего тормозного диска:

⇒ Новый диск

⇒ Допускаемая без замены

⇒ Допускаемая разница в толщине одного диска


 

30,0 мм (1,18 дюйма)

28,4 мм (1,12 дюйма)

0,010 мм (0,0004 дюйма)

Толщина заднего тормозного диска:

⇒ Новый диск

⇒ Допускаемая без замены

⇒ Допускаемая разница в толщине


 

12,0 мм (0,47 дюйма)

10,4 мм (0,41 дюйма)

0,010 мм (0,0004 дюйма)

Допускаемое осевое биение:

⇒ Передний диск

⇒ Задний диск


 

0,073 мм (0,002 дюймас установленным колесом

0,075 мм (0,003 дюймас установленным колесом

Допускаемая без замены толщина тормозных накладок -

спереди и сзади:


 

3,0 мм (0,012 дюйма)

Стояночный тормоз Тип

Барабанные тормозные механизмывстроенные в задние тормозные

дискис ручным регулированием и тросовым приводом

Диаметр тормозного барабана

210 мм (8,3 дюйма)

Внутренний диаметр главного цилиндра:

⇒ Под поршень основного контура

⇒ Под поршень вспомогательного контура


 

27 мм (1,1 дюйма)

20,6 мм (0,8 дюйма)

Коэффициент усиления вакуумного усилителя

5,6

Система динамической стабилизации Производитель/

тип

Bosch DSC 5.7, включая систему АБСсистему электронного

распределения тормозных сил (EBD), систему помощи при экстренном торможении (EBA), противобуксовочную систему (ETC), систему помощи при движении на спуске (HDC), систему торможения двигателем (EDC), систему распределения тормозных сил при торможении на поворотах (CBC) и систему динамической стабилизации (DSC)

Скорость автомобиляподдерживаемая системой

помощи при движении на спуске (HDC) Педали акселератора и тормоза отпущены:

⇒ Понижающая передача в раздаточной коробке -

Движение вперед

⇒ Повышающая передача в раздаточной коробке -

Движение вперед

⇒ Понижающая передача в раздаточной коробке -

Движение назад

⇒ Повышающая передача в раздаточной коробке -

Движение назад


 

км/ч (4 мили в час)


 

10 км/ч (6,2 мили в час)


 

3,5 км/ч (2,2 мили в час)


 

км/ч (4 мили в час)


 

 

 

 

Колёса и шины


 


 

Размер колёсных дисков:

⇒ Из лёгкого сплава

71/2J x 18

8J x 19

81/2J x 20

51/2J x 19 Малоразмерное запасное колесо -

Устанавливается не на все версии


 

Размер шин

⇒ С колёсными дисками 71/2J x 18

235/65 R18 110H

255/60 R18 112H

⇒ С дисками 8J x 19

255/55 R19 111Q Для различных типов покрытия

⇒ С колёсными дисками 81/2J x 20

255/55 R20 111H

255/55 R20 111V

⇒ С колёсными дисками 51/2J x 19 (малоразмерное

запасное колесо)

T175/80 R19 122M (малоразмерное запасное

колесо)

Давление воздуха в шинах

Для всех типов шинкроме малоразмерного запасного

колеса при нормальных условиях эксплуатации

Передние колёса

Задние колёса

2,3 бара (33 фунта на квадратный дюйм)

2,5 бара (36 фунтов на квадратный дюйм)

Для всех типов шинкроме малоразмерного запасного

колеса при полной загрузке автомобиля

Передние колёса

Задние колёса

2,5 бара (36 фунтов на квадратный дюйм)

3,0 бара (44 фунта на квадратный дюйм)

Малоразмерное запасное колесо

Спереди и сзади

4,2 бара (60 фунтов на квадратный дюйм)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕВ случае использования малоразмерного запасного колеса необходимо соблюдать следующие инструкции:

  • Малоразмерное запасное колесо расчитано только на непродолжительное использованиеЕго следует заменить на

    штатное колесо при первой же возможности.

  • На автомобиль разрешается устанавливать только одно малоразмерное запасное колесоПри этом максимальная скорость не должна превышать 50 миль в час (80 км/ч).

  • Давление воздуха в малоразмерном запасном колесе должно быть 4,2 бара (60 фунтов на квадратный дюйм).

  • На малоразмерное запасное колесо запрещается устанавливать цепи противоскольжения.

  • При движении на автомобилена котором установлено малоразмерное запасное колесобудьте особенно осторожныМалоразмерное запасное колесо заполнено воздухом при более высоком давлениипоэтому оно жёстче

передают на кузов дорожные неровностиа на некоторых типах дорожного покрытия оно обеспечивает худшие сцепные свойства по сравнению со штатными шинами.


 

ПРИМЕЧАНИЕРазмер шины наносится на наружной боковине каждой шины.

Нормальными условиями эксплуатации считаютсяПеревозка багажа и не более пассажиров.


 

 

 

Кондиционер


 

image


 

Тип

С хладагентомциркулирующим по замкнутому контуруХладагент не

содержит фреонов.

Компрессор:

Производительность:

Давление начала открытия предохранительного клапана

Объём специального масладобавляемого в систему кондиционирования

177,7 см3 за оборот (10,84 дюймов3 за оборот) 34,3...41,4 бар (497...600 фунтов на квадратный дюйм) 110 кубических сантиметров (3,8 жидких унций)

⇒ Тип масла для системы кондиционирования

⇒ Хладагент

Масса хладагента в системе кондиционирования Объём маслаудаляемого из системы при замене отдельных компонентов системы кондиционирования:

⇒ Конденсатор/ресивер-осушитель

Испаритель

⇒ Трубопровод/гибкий шланг

Nippon Denso ND-8

HFC R134A

510 ± 10 грамм (17,8 унции ± 0,8 унции)


 

30 мл

20 мл

10 мл


 

 

 

Электрооборудование двигателя Td6


 

image


 

Напряжение и полярность подключения к "массе"

12 вольт, "отрицательныйпровод подключён к "массе"

Аккумуляторная батарея:

⇒ Тип

⇒ Ёмкость


 

12 вольт

110 ампер-часов

Генератор:

⇒ Тип

⇒ Максимальный ток отдачи


 

Valeo A14V, с воздушным охлаждением

150 ампер

Стартер:

⇒ Тип

⇒ Мощность


 

Nippon Denso, E95 RL 2,2 кВт


 

image

Электрооборудование  двигателя V8


 

image


 

Напряжение и полярность подключения к "массе"

12 вольт, "отрицательныйпровод подключён к "массе"

Аккумуляторная батарея:

⇒ Тип

⇒ Ёмкость


 

12 вольт

110 ампер-часов

Генератор:

⇒ Тип

⇒ Максимальный ток отдачи


 

Bosch KF, с водяным охлаждением

150 ампер

Стартер:

⇒ Тип

⇒ Мощность


 

Nippon Denso, 112V RA 1,8 кВт


 


 

 

Размеры кузова


 

 


 

Длина

4950 мм (193,1 дюйма)

Ширина (включая зеркала)

2191 мм (85,4 дюйма)

Ширина (зеркала в сложенном положении)

2009 мм (78,4 дюйма)

Высота*:


 

1820 мм (71,1 дюйма)

Кузов максимально опущен

Кузов находится в положении движения

1840 мм (71,7 дюйма)

по скоростному шоссе

 

⇒ Кузов находится в нормальном положении

1863 мм (73,1 дюйма)

⇒ Кузов находится в положении движения

1913 мм (74,6 дюйма)

по бездорожью

Расстояние от самой нижней точки кузова до

поверхности дороги кузов находится в положении движения по бездорожью *

281 мм (10,9 дюйма)

Колёсная база

2880 мм (112,3 дюйма)

Максимальная преодолеваемая глубина брода

500 мм (19,5 дюйма)

  • Приведенные цифры соответствуют снаряженной массе автомобиля.


 

 

 

 

Масса автомобиля


 

image


 

Версия и условия определения

кг

фунты

Снаряженная масса *:

⇒ Модели с двигателем Td6

⇒ Модели с двигателем V8


 

ПРИМЕЧАНИЕ: * В зависимости от комплектации.


 

2435 ... 2570

2440 ... 2570


 

5366 ... 5664

5377 ... 5664

Полная масса:


 

3050


 

6722

⇒ Модели с двигателем Td6/V8

⇒ Максимальная масса груза с учётом допустимых нагрузок на оси модели

1200

1850

с двигателем Td6/V8

   

Максимальная нагрузка на переднюю ось модели с двигателем Td6/V8

1530

3372

Максимальная нагрузка на заднюю ось модели с двигателем Td6/V8

1850

4077

Максимальная масса прицепаоборудованного тормозной системой модели

3500

7714

с двигателем Td6/V8

   

Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство модели

250

551

с двигателем Td6/V8

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕПри определении максимальной массы перевозимого груза максимальные нагрузки на оси нельзя складыватьНеобходимо учесть как допустимые нагрузки на оситак и полную массу автомобиля (что раньше выйдет за указанные допустимые границы).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..