Range Rover 3. Соединительные детали и устройства, предохраняющие резьбовые соединения от отворачивания

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover 3 с двигателями: V8 и Td6 (дизельный) - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

 


 

Range Rover 3. Соединительные детали и устройствапредохраняющие резьбовые соединения от отворачивания


 

image


 

Общие замечания

Всегда заменяйте стопорные приспособления на абсолютно идентичные.


 

Стопорные шайбы с отгибающимися усиками При сборке всегда заменяйте шайбы с отгибающимися усиками на новыеНе используйте эти стопорные шайбы повторно.


 

Контровочные гайки

При откручивании или затяжке контровочных гаекгаек тормозных и топливных трубок всегда пользуйтесь двумя гаечными ключами.


 

Цилиндрические штифты

При замене штифта новый штифт должен быть подобран по диаметру ответного отверстия в детали.


 

Стопорные кольца

При установке новых стопорных колец подбирайте их по размеру канавки.


 

Шпонки и шпоночные канавки

Зачистите края шпоночной канавки от заусенцев надфилем с мелкой насечкойПеред повторной установкой шпонки тщательно очистите шпоночную канавку.

Очистите и осмотрите шпонкуШпонка годится для повторной установки только в том случаеесли она не отличима от новойЛюбые дефекты свидетельствуют о начавшемся износе.

Контровочные шплинты


 

image


 

При установке новых шплинтов подбирайте их по размеру отверстия в болте или шпильке.


 

image image

Детали с цилиндрической резьбой


 

image


 

Общие замечания

В автомобилях используются детали с метрической резьбой в соответствии со стандартами ISO.

Гайкиболты и винтыимеющие повреждения резьбыдолжны заменяться на новыеПрогонка повреждённой резьбы плашкой или метчиком приводит к ослаблению резьбы и к увеличению зазора в резьбеНе рекомендуется прогонять резьбу.

Если производится замена болтато необходимо убедиться в томчто новый болт имеет индекс прочности не нижечем заменяемыйГайки с прорезями под шплинт не должны ослабляться для совмещения отверстий под шплинтИсключением является случайкогда это предусматривается инструкцией по регулировке.

Не допускайте попадания масла или пластичных смазок в глухие отверстия с резьбойПри затягивании болтаимеющего малый зазор по резьбепопавшее внутрь отверстия масло сжимается и может привести к разрушению корпуса.

Всегда затягивайте болт или гайку рекомендуемым усилием затяжкиПовреждённая или ржавая резьба увеличивают момент затяжки резьбы.

Для того чтобы проверить момент затяжки болтаотпустите его на четверть оборотаа затем заново затяните до требуемого значения.

Перед затягиванием смажьте резьбу небольшим количеством маслаИсключением являются резьбовые деталисмазываемые герметиком,

и самоконтрящиеся гайки.

Обозначения болтов и гаек


 

image


 

Обозначения болтов

Большая часть гаек и болтовприменяемых в автомобиле New Range Rover, заменяются новыми после отворачивания или ослабленияПодробная информация приводится в соответствующих разделах данного Руководства.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕВсе резьбовые детали крепления задней подвески после отворачивания должны заменяться новыми.


 

image


 

Все болты или винты с метрической резьбой согласно стандарту ISO, изготовленные из стали и наружным диаметром более ммимеют обозначение ISO M или M, выбитое клеймом на головке болта.

Помимо обозначения завода-изготовителяголовка болта также имеет обозначение индекса прочностинапример: 8.8; 10.9; 12.9; 14.9. Некоторые болты имеют обозначение М и индекс прочностивыбитые на гранях шестигранника.

 

 


 

Болтызащищённые анаэробным герметиком


 

image


 

Анаэробный герметик наносится на резьбу болта или винта специальным способом во время изготовленияЭти болты можно отличить по цветной ленточке,

которая продолжается все 360о вдоль окружности

стержня болтаАнаэробный герметик активируется в процессе сборки узлазатем затвердевает в результате химических превращенийЭто обеспечивает надёжную фиксацию болта

от отворачивания.

За исключением особо оговорённых случаевболты с анаэробным герметикомне имеющие повреждениймогут использоваться повторноДля этого проделайте следующие операции:

  • Очистите тело болта и резьбовое отверстие от

    остатков анаэробного герметика.

  • Очистите резьбу от масла.

  • Намажьте резьбу рекомендованным герметиком.

    Болт с анаэробным герметиком может быть заменён аналогичным болтом при условиичто при установке будет использован специальный анаэробный герметик.

    Самоконтрящиеся болты


     

    image


     

    Самоконтрящиеся винты и болты (имеются в виду болты с нейлоновой вставкоймогут быть использованы повторно при условиичто ощущается увеличение сопротивления заворачиванию при начале завёртывания части болта со вставкой.

    Самоконтрящиеся болты или винты имеют нейлоновую вставкукоторая устанавливается в процессе изготовления болтаЭти болты можно обнаружить по цветной вставкекоторая продолжается на половине длины окружности стержня болта.

    Другим типом самоконтрящихся болтов являются болты с резьбойкоторая немного не совпадает с резьбой ответного отверстия или гайкив которую заворачивается болт.

    НЕ используйте самоконтрящиеся болты повторно для сборки ответственных соединений (подшипники двигателяболты крепления маховика).

    Самоконтрящийся болтвинт или гайку всегда заменяйте на аналогичные детали.

    НЕ устанавливайте обычные крепёжные детали вместо предусмотренных конструкцией самоконтрящихся гаекболтов или винтов.

    Обозначение гаек


     

    image


     

    Гайки с метрической резьбой по стандарту ISO

    и имеющие индекс прочности 8, 12 или 14 обозначаются нанесением индекса на один из торцев гайки или на одну из граней шестигранникаНекоторые гайкиимеющие ииндекс прочности 4, 5 или 6, также имеют обозначение индекса прочностиЧасть гаек может быть обозначена символом "Мна торцекоторый противоположен торцу с нанесённым индексом прочностиЭтот символ обозначает метрическую резьбу.

    Вместо указания индекса прочности иногда применяется так называемый "часовойспособ указания индекса прочностиНа наружную фаску или торец гайки наносится меткакоторая соответствует показаниям стрелок часовПоказания "часови являются обозначением индекса прочности.

    Для обозначения 12 часовой отметки используется точкаа для обозначения хода часов (значения индекса прочностииспользуется засечкаЕсли индекс прочности более 12, то для обозначения 12 часовой отметки используется сдвоенная точка.

    При затяжке "короннойгайкиимеющей прорези для шплинтаникогда не ослабляйте гайку для совмещения отверстий под шплинтИсключением является случайкогда это предусматривается инструкцией по регулировкеЕсли не удаётся совместить отверстия под шплинтто попробуйте заменить шайбу или гайку или прошлифовать имеющуюся шайбу.

    Если посредством гайки регулируется предварительный натяг подшипниковто затяжка гайки должна производится в соответствии с частной инструкцией.

    Самоконтрящиеся гайки


     

    image


     

    Самоконтрящиеся гайки (имеются в виду гайки с нейлоновой вставкой или гайки с повышеным трением резьбымогут быть использованы повторно при условиичто ощущается увеличение сопротивления заворачиванию в момент начала заворачивания части гайки со вставкой.

    При полном отворачивании самоконтрящихся гаек рекомендуется заменять их на новыеаналогичные по конструкции.


     

    image

     

     

    Гибкие трубопроводы и шланги


     

    image


     

    Общие замечания

    При снятии и установке гибких трубопроводов

    и шлангов следуйте перечисленным ниже указаниямЭто является гарантией надёжной и долговечной работы.

  • Перед снятием тормозных шлангов или шлангов

    усилителя рулевого управления тщательнейшим образом очистите места соединения шлангов и прилегающую зону.

  • Перед темкак отсоединять шлангидостаньте

    подходящие заглушки или колпачкиПосле отсоединения шланга немедленно заглушите отверстия в корпусе или штуцеречтобы предотвратить попадание грязи внутрь системы.

  • Снятые шланги очистите снаружи и продуйте

    внутри сжатым воздухомВнимательно осмотрите трубопроводОбратите внимание на наличие трещинотслоения корданадёжность заделки наконечниковВсе шлангиимеющие поврежденияне подлежат повторной установке.

  • При установке шланга не допускайте резких

    изгибовПосле затяжки гаек крепления шланг не должен быть перекручен.

  • После снятия шланга заглушите соединительный

    штуцер при помощи колпачкаесли шланг имеет соединение с нажимной гайкойто заглушите соответствующее отверстие корпуса заглушкойпробкой.

  • При работе с компонентами гидравлических

    систем в течение всего времени необходимо соблюдать абсолютную чистоту.

  • После любых работ с гидравлическими систе-

    мами проверьте отсутствие утечекДля этого один человек должен находиться под автомобилем и внимательно осматривать места соединенийа другойнаходясь за рулём автомобилядолжен при работающем двигателе максимально сильно нажать на тормозную педаль или вращать рулевое колесо.

    Шланги системы питания двигателя


     

    image


     

    Все топливные шланги конструктивно имеют два слоянаружный слой из армированной резины

    и внутренний слой из специальной резиныПри снятии любого топливного шланга следует внимательно осмотреть его внутренний слойВнутренний слой не должен иметь отслоений от наружной оболочки из армированной резиныЕсли обнаружено отслоението шланг следует заменить на новый.

     


     


     

    Соединительные хомуты шлангов системы питания двигателя


     

    image


     

    Некоторые топливные шланги имеют хомуты

    с контролируемым усилием затяжкиГоловка винта этих хомутов имеет специальный шлицграни которого при достижении установленного момента затяжки сминаютсяне позволяя увеличить усилие затяжки более установленного пределаТакие хомуты можно раскручивать при помощи обыкновенной отвёрткиПри повторной сборке эти хомуты должны заменяться новыми хомутами с автоматическим регулированием усилия затяжкиХомуты с автоматическим регулированием усилия затяжки должны затягиваться до такого моментапри котором происходит срез граней шлицаПодобные хомуты не следует затягивать другим способомнапример с помощью торцевого ключа.


     

    Шланги системы охлаждения двигателя Следует в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ

    выполнять приведённые ниже инструкциичтобы не повредить шланги системы охлаждения

    и сопрягаемые с ними патрубки.

    Взаимное положение шланга и патрубка


     

    image


     

    Чтобы избежать повреждения или усталостного разрушения шланга следует правильно соединять шланг с соединительным патрубкомЕсли шланг и патрубок имеют метки спаренностито соединять их следует только в этом положенииПри монтаже шланг следует полностью надеть на соединительный патрубок.

    Обычно на патрубке имеется специальный фасонный приливпозволяющий правильно собрать соединение.


     

    Хомуты


     

    image


     

    Обычно шланг имеет нанесённые меткикоторые обозначают правильное положение хомутаЕсли меток нетто хомут должен распологаться непосредственно за буртиком на конце соединительного патрубкакак показано на рисункеОтбортовка хомута с червяком должна быть направлена к ближнему концу шлангаВ противном случае шланг может быть пережат между хомутом и буртиком патрубкаЧервячные хомуты должны быть затянуты моментом Нмесли нет дополнительных указанийПосле затяжки хомута убедитесь в томчто хомут не задевает за соседние детали.


     


     

    image


     

    Хомуты типа "Oetiker" разбираются после разгибания язычка (на рисунке указан стрелкойи освобождения наружной ветви хомутаХомуты этого типа не подлежат дальнейшему использованиюПри установке нового хомута обеспечьте правильное положение хомута на шлангепри затяжке хомута совместите язычёк с продольной прорезью на наружной ветви хомута (на рисунке показано стрелкой).


     

    Защита от перегрева деталей

    Все предусмотренные тепловые и защитные экраны должны быть установлены и находиться в хорошем состоянииЕсли заметны повреждения этих элементовто они должны быть замененыОбращайте внимание на монтаж шланговприлегающих к сильно нагретым деталям двигателятаких как выпускной коллектор и трубопроводы системы рециркуляции отработавших газов (EGR). При нагреве шланги будут деформироватьсяЭто необходимо учитывать при прокладывании и закреплении шлангов.


     

    image

     

    Специализированный инструмент для ремонта и обслуживания


     

    image

    Для облегчения проведения разборочных и сборочных работ разработан специализированный инструментИспользование этих инструментов и приспособлений также снижает вероятность повреждения компонентов автомобиляКомплекты специализированного инструмента можно приобрести у следующих организаций:

     


     

    image image

    Использование роликовых стендов для определения тормозных сил


     

    image


     

    Общие замечания

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕПо возможностииспользуйте роликовый стенд для проверки тормозных сил одновременно всех четырёх колёс.


     

    Стенд для одновременной проверки тормозных сил всех четырёх колёс

    Обеспечьте вращение передних и задних пар роликов с одинаковой скоростьюобеспечьте соблюдение установленных правил техники безопасностиВо время проведения теста нет ограничений по частоте вращения колёскроме ограничениянакладываемого максимально допускаемой скоростью шин.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕСелектор

    автоматической коробки передач должен находиться в положении N, система облегчения движения на спуске должна быть выключенастояночный тормоз должен быть полностью отпущен.

    Во время проверки тормозных сил двигатель должен работать на холостом ходучтобы обеспечить вакуумнеобходимый для работы вакуумного усилителя.


     

    Стенд для одновременной проверки тормозных сил колёс одной оси

    Если тормозные силы определяются на стенде для одновременной проверки тормозных сил колёс одной осито необходимо принять следующие меры предосторожности:

  • Отсоедините от раздаточной коробки карданный

    вал привода колёс той осикоторая не установлена на ролики.

  • Селектор автоматической коробки передач

    установите в положении N.

     

     

    Меры безопасности при обращении с топливом


     

    image

    Пары топлива легко воспламенимыа в замкнутом помещении они также токсичны и взрывоопасныПары топлива тяжелее воздухапоэтому они всегда собираются в самой нижней точкеПары топлива легко распространяются по всему сервисному центру циркулирующими потоками воздухаПоэтому даже незначительные утечки топлива очень опасны.

    Помещённая ниже информация содержит основные меры безопасности при работе с топливомкоторые должны безусловно соблюдатьсяКроме этогов данном подразделе приведены некоторые связанные с топливной системой правила безопасностиВся приведённая ниже информация должна рассматриваться в качестве общих рекомендацийВсе возникающие у вас частные вопросы должны решаться с вашим инспектором пожарной охраны.


     

    Общие замечания

    В помещениив котором производится удаление топлива из топливного бака или снятие деталей топливной системыдолжен иметься огнетушитель (пенныйуглекислотныйгазовый или порошковый). В помещенияхгде производится хранение топливатакже должен иметься огнетушитель.

    Перед удалением топлива из бака или снятием деталей топливной системы необходимо отсоединить аккумуляторную батарею.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕЧтобы предотвратить повреждение аппаратной части навигационной системы с момента выключения зажигания до момента отсоединения аккумуляторной батареи должно пройти не менее минут.

    Перед проведением работсвязанных со снятием деталей топливной системыудалением топлива из топливного бакаразмещением тары со слитым топливом для хранения в соответствующем помещении необходимо ликвидировать все источники зажиганияИспользуемые переносные лампы должны быть в герметичном исполненииследует избегать попадания пролитого топлива на переносные лампы.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕПерсоналдопущеный к работе с топливными системамидолжен пройти специальное обучение.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНе допускается снятие любых компонентов топливных системесли автомобиль находится на осмотровой канаве.

    Удаление топлива из бака

    Удаление топлива из бака должно производится в соответствии с инструкциямиприведёнными в разде-


     

     

    ле ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА данного Руководства.

    При этом следует соблюдать следующие меры

    предосторожности.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНикогда не сливайте топливо из топливного бака автомобилянаходящегося на осмотровой канавеСлив или удаление топлива из топливного бака должны производиться только в хорошо вентилируемых помещениях.

    Ёмкость тары для слива топлива должна превышать тот объём топливакоторый должен быть откачен из бакаТара со слитым топливом должна иметь обозначениеисключающее неоднозначное толкованиеТара с топливом должна храниться в помещенииотвечающим правилам техники пожарной безопасности.


     

    Снятие топливного бака

    В случаекогда топливный трубопровод закреплён на штуцере топливного бака металлическим пружинным фиксатором (быстроразъёмное соединение), следует отпустить фиксатора до того моментакак вы отсоедините другой конец трубопровода или снимите топливный бакЭто исключит возможность взрыва паров топлива в момент отсоединения фиксатора.

    В качестве меры предосторожности сразу после снятия топливного бака с автомобиля следует прикрепить к нему бирку "ОСТОРОЖНОПАРЫ ТОПЛИВА".


     

    Ремонт топливных баковсделанных из пластикаТопливные баки из пластика не подлежат ремонтуЕсли такой топливный бак имеет повреждениято его следует заменить новым.


     

    Ремонт кузова

    Пластиковые топливные трубопроводы боятся нагреваОпасность представляет даже нагрев до относительно низких температурВозможно расплавление трубопроводов от удалённого воздействия тепла.

    Если в процессе ремонта кузова выполняются работы с выделением теплато все топливные трубопроводыпроходящие вблизи фронта работдолжны быть снятыОткрытые штуцеры топливного бака должны быть заглушены.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕЕсли сварочные работы должны выполняться вблизи топливного бакато необходимо удалить всё топливо из бака и снять топливный бак перед началом сварочных работ.

    Общие замечания

    Приведённые ниже инструкции гарантируют безопасные условия труда и сохранность электрического

    и электронного оборудования автомобиляДополнительные инструкцииотносящиеся к отдельным видам работприводятся в соответствующих разделах Руководства.


     

    Оборудование и приборы

    Перед диагностированием систем автомобиля убедитесь в томчто диагностическое оборудование находится в исправном состояниисоединительные провода и наконечники не имеют поврежденийОбязательно проверьте состояние проводов и наконечников цепи питания прибора.


     

    Соблюдение полярности

    Правильно подсоединяйте аккумуляторную батарею к автомобильной цепипри подключении диагностического оборудования также соблюдайте полярность.


     

    Высоковольтные цепи

    При отсоединении высоковольтных проводовнаходящихся под напряжениемиспользуйте пассатижи с изолированныими ручкамиНе допускайте контакта высоковольтных проводов с другими компонентами электрооборудованияв особенности с электронным блоком управленияБудьте осторожны при измерении напряжения на клеммах катушки зажигания при работающем двигателев этом случае возможны высоковольтные наводки.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: АВТОМОБИЛИ ОБОРУДУЮТСЯ ДВОЙНЫМИ КСЕНОНОВЫМИ

    ЛАМПАМИ ФАР: При работе с ними необходимо соблюдать следующие инструкцииНесоблюдение инструкций может привести к облучению вредными ультрафиолетовыми лучамиполучению травмы от водействия высокого напряженияожогам или взрыву.

  • Все работы следует проводить в специальных

    очках и защитных перчатках.

  • Перед удалением ламп убедитесь в томчто фары выключены.

  • Не касайтесь руками стеклянной части лампы.

  • Ни при каких обстоятельствах нельзя включать фары при снятых лампах.

  • Проверка ламп может производиться только

    после установки лампы в патрон фары.

  • Негодные лампы должны утилизироваться

    в соответствии с местным законодательством.

     


     

    Разъёмы и жгуты проводов

     

    Пространство двигательного отсека представляет собой средуособенно неблагоприятную для размещения компонентов электрических систем и разъёмов:

  • Перед отсоединением или подсоединением

    диагностического оборудования убедитесь в томчто поверхность компонентов электрических систем сухаяна ней не должно быть следов подтекания масла.

  • Отсоединяемые разъёмы не должны иметь сле-

    дов разрушений от попадания маслаохлаждающей или других жидкостейПодобные повреждения могут отрицательно влиять на работу систем или стать причиной внезапного отказа.

  • Никогда не разбирайте электрические разъёмы

    прикладывая значительные механические усилиянапримердействуя отвёрткой как рычагом или тянущим усилием за жгут.

  • Перед разборкой разъёма приведите фиксатор

    разъёма в разобранное положениеперед сборкой разъёма убедитесь в правильном взаимном положение частей разъёма.

  • Все защитные элементы (крышкичехлы)

    должны заменяться в случае повреждений.

    Для того чтобы убедиться в неисправности какоголибо компонента придерживайтесь следующей последовательности действий:

  • Выключите зажигание и отсоедините

    аккумуляторную батарею.

  • Снимите компонентОтсоединённый жгут проводов зафиксируйте в висячем положении.

  • При замене компонента не допускайте касания

    масляными руками электрических разъёмоввставляйте разъём в ответную часть до полного защёлкивания фиксатора.


     

    Отсоединение аккумуляторной батареи

    Перед отсоединением аккумуляторной батареи убедитесь в томчто ключ вынут из замка зажиганияПосле этого до момента отсоединения аккумуляторной батареи должно пройти не менее

    минутНесоблюдение этого условия может стать причиной:

  • Повреждения аппаратной части навигационной

    системы

  • Неверных показаний прибора контроля топлива

    Перед отсоединением аккумуляторной батареи отключите охранную сигнализацию и выключите все потребители электроэнергииЕсли требуется снять радиоприёмник для ремонтато предварительно следует отключить его кодовую защиту.

    ВНИМАНИЕЗапрещается отсоединять аккумуляторную батарею при включённом зажигании.

    ВНИМАНИЕЧтобы предотвратить повреждение аппаратной части навигационной системы промежуток времени не менее минут должен пройти с момента выключения зажигания до момента отсоединения аккумуляторной батареи.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕДля исключения возможности повреждения компонентов электрооборудования необходимо всегда отсоединять аккумуляторную батарею при ремонте и обслуживании электрооборудования. "Массовыйпровод следует отсоединять в первую очередьа подсоединять

    в последнюю.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕПосле отсоединения (подсоединенияаккумуляторной батареи убедитесьчто соединительные провода не касаются подвижных деталей.

    После подсоединения аккумуляторной батареи поверните рулевое колесо до упора вправо и влево (при работающем двигателе). Это необходимо для тогочтобы система динамической стабилизации (DSC) оттарировала датчик угла поворота рулевого колесаНевыполнение этой операции повлечёт включение нескольких визуальных сигнализаторов панели управления.


     

    Зарядка аккумуляторной батареи Запрещается заряжать аккумуляторную батарею непосредственно на автомобилеПри зарядке аккумуляторной батареи обеспечьте хорошую вентиляцию помещения и примите все меры предосторожностиисключающие возникновение открытого пламени или искр.


     

    Меры безопасности при работе с системой зажигания

    В системе зажигания создаётся высокое напряжениеПри работе с системой зажигания примите следующие меры предосторожности.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕПеред началом работ с системой зажигания убедитесь в надёжной изоляции и защите высоковольтных выводов,

    адаптеров и высоковольтной части диагностического оборудованияисключающей случайное касание и снижающей риск получения травмыЛюди с вживленными электрокардиостимуляторами не допускаются к работе с системой зажигания и диагностическим оборудованием.

    Правила работы с компонентами электрооборудования

    Перед отсоединением или подсоединением компо-


     

     

     

    нентов электрооборудования выключите зажигание.

    Это исключит вероятность повреждения электронного оборудования от скачков напряжения в момент отсоединения компонентовнаходящихся под напряжением.

    Рабочее место и руки должны быть чистыми от масластружки и прочих загрязнителейМасло притягивает частицы грязикоторые могут вызвать или утечки тока (короткое замыканиеили повышение сопротивления цепи.

    При обращении с печатными платами будьте аккуратныберите их только за краяПомнитечто некоторые электронные компоненты боятся статического электричества.

    Для соединения разъёмов никогда не прикладывайте чрезмерных усилийэто требование в особенности относится к разъёмам печатных платПовреждённые контакты могут вызвать короткие замыкания или обрывы цепей.

    Перед началом работ и периодически во время диагностирования касайтесь рукой "массыавтомобиля для стекания статического электричества.

    Некоторые компоненты электронного оборудования могут быть повреждены от воздействия статического электричества на теле или одежде человека.


     

    Смазка компонентов электрооборудования Некоторые электрические разъёмынаходящиеся под днищем кузова или под капотомво время производства автомобиля защищаются от коррозии специальной смазкойЕсли целостность таких разъёмов была нарушена или разъёмы подлежат заменето они должны быть обработаны специальной смазкойНомер смазки по каталогу BAU 5811, поставляется в тюбиках объёмом 150 грамм.

    ПРИМЕЧАНИЕЗапрещатеся использование других смазоккроме BAU 5811. Это может вызвать попадание смазки на контакты реле и переключателей и привести периодическому пропаданию контакта или к отказу в работе.

     

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..