Jeep Cherokee (дизель 2,0 л.) 2018 года. Руководство - часть 17

 

  Главная      Автомобили - Jeep     Jeep Cherokee (дизель 2,0 л.) 2018 года выпуска. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Jeep Cherokee (дизель 2,0 л.) 2018 года. Руководство - часть 17

 

 

Системы подушек безопасности
(SRS)

Некоторые из элементов, описанных в дан-
ном разделе, могут быть доступны в стан-
дартной конфигурации на некоторых моде-
лях или могут быть дополнительными на
других. Если вы не уверены в наличии каких-
либо элементов, обратитесь к вашему упол-
номоченному дилеру.

Система подушек безопасности должна
быть готова к раскрытию для защиты в слу-
чае аварии. Контроллер системы безопас-
ности пассажиров (ORC) следит за внутрен-
ними цепями и соединительной проводкой
электрических компонентов системы поду-
шек безопасности. Ваш автомобиль может
быть оборудован системой подушек безопас-
ности со следующими компонентами:

Компоненты системы подушек
безопасности

• Контроллер системы безопасности пасса-

жиров (ORC)

• Предупреждающий индикатор системы

подушек безопасности

• Рулевое колесо и рулевая колонка

• Приборная панель

• Накладки для защиты коленей

• Подушки безопасности водителя и перед-

него пассажира

• Датчик замка ремня безопасности

• Дополнительные

боковые

подушки

безопасности

• Дополнительные подушки безопасности

для защиты коленей

• Датчики

лобового

и

бокового

столкновения

• Преднатяжители ремней безопасности

Предупреждающий индикатор системы
подушек безопасности

ORC контролирует готовность
электронных частей системы при
каждом повороте ключа в замке
зажигания в положение ПУСК
или ВКЛЮЧЕНИЕ/РАБОТА. Если

ключ зажигания находится в положении ВЫ-
КЛЮЧЕНО или в положении ВСПОМОГА-
ТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (адаптивный
круиз-контроль), система подушек безопас-
ности не включена и подушки безопасности
не раскроются.

ORC имеет резервную систему электропита-
ния, которая обеспечивает раскрытие сис-
темы подушек даже в том случае, если акку-
муляторная

батарея

разрядится

или

отключится до раскрытия.

Система ORC включает предупреждающий
индикатор подушек безопасности на прибор-
ной панели на время приблизительно от че-
тырех до восьми секунд для самопроверки
при первой установке зажигания в положе-
ние ВКЛ./РАБОТА. После самодиагностики
индикатор подушек безопасности гаснет.

Если система ORC обнаруживает неисправ-
ность какой-либо из частей системы, она на
короткий момент или на длительное время
включает индикатор подушек безопасности.
При

повторном

включении

индикатора

(после осуществления проверки исправ-
ности системы при включении зажигания)
раздастся короткий звуковой сигнал.

Система ORC также оснащена средствами
диагностики, которые включают индикатор
подушек безопасности на приборной панели
при обнаружении неисправности, способной
повлиять на систему подушек безопасности.
Средства диагностики также произведут за-
пись данных о неисправности. Несмотря на
то, что система подушек безопасности не
требует технического обслуживания, при лю-
бом из следующих событий немедленно об-
ратитесь к дилеру для обслуживания сис-
темы подушек безопасности.

• Индикатор подушек безопасности не заго-

рается в течение четырех–восьми секунд
при первом переключении зажигания в по-
ложение ВКЛ./РАБОТА.

• Индикатор подушек безопасности продол-

жает гореть после истечения четырех–
восьми секунд.

• Индикатор подушек безопасности перио-

дически загорается или начинает мигать
во время движения.

143

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если спидометр, тахометр или иной прибор,
показывающий параметры работы двига-
теля не работает, то контроллер системы бе-
зопасности пассажиров (ORC) также будет
отключен. В этой ситуации подушки безопас-
ности могут быть не готовы к раскрытию для
защиты в случае аварии. Немедленно обра-
титесь к дилеру для обслуживания системы
подушек безопасности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Не игнорируйте горящий индикатор по-
душки безопасности на приборной па-
нели, иначе при столкновении подушки
безопасности могут не сработать. Если
индикатор не загорается в ходе проверки
ламп при первом включении зажигания,
продолжает гореть после запуска автомо-
биля либо загорается во время езды, не-
медленно обратитесь к авторизованному
дилеру для проверки системы подушек
безопасности.

Резервный предупреждающий
индикатор системы подушек
безопасности

При обнаружении неисправности
предупреждающего индикатора
системы подушек безопасности,
которая может повлиять на до-
полнительную систему безопас-

ности (SRS), на панели приборов загорается
резервный предупреждающий индикатор
системы подушек безопасности. Резервный
предупреждающий индикатор системы поду-
шек безопасности будет гореть до устране-
ния неисправности. Кроме того, раздастся
одиночный звуковой сигнал, предупреждаю-
щий вас об обнаружении неисправности и
включении резервного предупреждающего
индикатора системы подушек безопасности.
Если резервный предупреждающий индика-
тор системы подушек безопасности перио-
дически загорается или остается гореть во
время движения, немедленно обратитесь к
уполномоченному дилеру для проведения
ремонта автомобиля. Дополнительную ин-
формацию по резервному предупреждаю-
щему индикатору системы подушек безопас-
ности см. в разделе

⬙Знакомство с приборной

панелью

⬙ данного руководства.

Передние подушки безопасности
Данный автомобиль оснащен передними по-
душками

безопасности

и

поясным/

диагональным ремнями безопасности как на
месте водителя, так и на месте переднего пас-
сажира. Передние подушки безопасности слу-
жат дополнением к системам ремней безопас-
ности.

Передняя

подушка

безопасности

водителя вмонтирована в центральную часть
рулевого колеса. Подушка безопасности пас-
сажира вмонтирована в переднюю панель, над
перчаточным ящиком. На кожухах подушек бе-
зопасности

имеются

рельефные

надписи

«SRS AIRBAG» или «AIRBAG».

Расположение передних подушек

безопасности / коленных буферов

1 — Передняя подушка безопасности водителя
2 — Передняя подушка безопасности пассажира
3 — Дополнительная амортизирующая накладка
для колен водителя/коленный буфер водителя
4 — Коленный буфер пассажира

144

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Не наклоняйтесь слишком близко к ру-

левому колесу или передней панели. В
таком положении можно получить тяже-
лую травму при раскрытии передней по-
душки безопасности. Для надувания по-
душек

безопасности

требуется

достаточное свободное пространство.
Отодвиньте сиденье назад так, чтобы
вам было удобно вращать рулевое ко-
лесо и использовать другие органы уп-
равления.

• Никогда не располагайте перед подуш-

кой безопасности детское кресло, пред-
назначенное для установки против на-
правления

движения.

Срабатывание

подушки безопасности пассажира мо-
жет привести к серьезным травмам или
даже гибели ребенка в возрасте 12 лет и
младше, в том числе находящегося в
детском кресле, установленном против
направления движения автомобиля.

• В автомобилях с задним рядом сидений

используйте детское кресло, предна-
значенное для установки против на-
правления движения только на сиде-
ньях заднего ряда.

Передние подушки безопасности
водителя и переднего пассажира
Система передних подушек безопасности
срабатывает в зависимости от силы и типа
столкновения, определяемых контроллером
системы безопасности пассажиров (ORC), с
возможностью получения данных от датчи-
ков фронтального удара (при наличии) или
других компонентов системы. Система пере-
дних подушек безопасности водителя явля-
ется одноступенчатой. Система передних
подушек безопасности пассажира является
многоступенчатой. В случае столкновения,
при котором требуется раскрытие подушек,
мгновенно срабатывает пиропатрон первой
степени раскрытия. Для многоступенчатых
подушек безопасности в менее серьезных
дорожно-транспортных происшествиях при-
меняется энергия малой мощности. В более
серьезных

дорожно-транспортных

проис-

шествиях применяется энергия высокой
мощности.

Ваш автомобиль может быть оборудован
датчиком ремня безопасности водителя
и/или переднего пассажира, который опреде-
ляет, пристегнут ли ремень безопасности во-
дителя или переднего пассажира. Датчик
ремня безопасности может регулировать
уровень раскрытия многоступенчатых поду-
шек безопасности переднего пассажира.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Не помещайте никакие предметы над

или рядом с подушкой безопасности,
приборной панелью или рулевым коле-
сом, так как данные предметы могут
причинить вред в случае раскрытия по-
душек безопасности при аварии.

• Не кладите какие-либо предметы на ко-

жухи подушек безопасности или рядом с
ними, а также не пытайтесь вручную от-
крыть их. Таким образом можно повре-
дить подушки и получить травму из-за
неисправной подушки. Защитные ко-
жухи раскрываются только при сраба-
тывании подушек безопасности.

• Полагаясь только на подушки безопас-

ности, вы рискуете более серьезно пос-
традать в дорожно-транспортном проис-
шествии.

Подушка

защитит

вас

должным образом только в том случае,
если вы правильно пристегнуты ремнем
безопасности. В некоторых дорожно-
транспортных происшествиях подушки
безопасности не раскрываются совсем.
Поэтому всегда пристегивайтесь рем-
нем безопасности, даже если ваш авто-
мобиль оснащен подушками безопас-
ности.

145

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Работа передних подушек безопасности
Передние подушки безопасности разрабо-
таны для обеспечения дополнительного
уровня безопасности совместно с ремнями
безопасности. Передние подушки безопас-
ности не снижают риск повреждений в слу-
чае заднего и бокового столкновений, а
также при опрокидывании автомобиля. Пе-
редние подушки безопасности раскрыва-
ются не при всех лобовых столкновениях,
включая некоторые случаи значительного
повреждения автомобиля. К таким случаям
можно отнести, например, столкновение со
столбом, нижней частью кузова грузового
автомобиля, а также столкновения с угло-
вым смещением.

С другой стороны, в зависимости от силы и
расположения удара, передние подушки бе-
зопасности могут раскрыться в случае ава-
рии с небольшими внешними повреждени-
ями

передней

части

автомобиля,

но

приводящими к серьезному начальному тор-
можению.

Так как датчики подушек безопасности ре-
гистрируют замедление движения автомо-
биля лишь через некоторое время, скорость
автомобиля и его повреждение не могут яв-
ляться хорошими показателями для сраба-
тывания системы подушек безопасности.

Ремни безопасности необходимы для за-
щиты при любых типах столкновений. Кроме
того, они являются надежным средством

для сохранения положения пассажиров и во-
дителя в случае раскрытия подушек безо-
пасности.

Когда ORC (контроллер безопасности пасса-
жиров) обнаруживает столкновение, требу-
ющее срабатывания передних подушек безо-
пасности, он дает сигнал на включение
газогенераторов. Для наполнения передних
подушек

безопасности

вырабатывается

большое количество нетоксичного газа.

Крышка втулки рулевого колеса и верхняя
часть приборной панели со стороны пасса-
жира отделяются и смещаются, уступая
место надувающимся до своего окончатель-
ного размера подушкам. Передние подушки
безопасности полностью надуваются за
время, меньшее того, которое уходит на то,
чтобы один раз моргнуть глазом. Затем пе-
редние подушки безопасности быстро сдува-
ются, при этом поддерживая водителя и пе-
реднего пассажира.

Накладки для защиты коленей
Коленные буфера помогают защищать ко-
лени водителя и переднего пассажира, обес-
печивая при этом их оптимальное положение
с точки зрения взаимодействия с передними
подушками безопасности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Не сверлите, не разрезайте и не дефор-

мируйте каким-либо образом коленные
буфера.

• Не монтируйте на коленных буферах ни-

какие аксессуары, такие как лампы ава-
рийной сигнализации, стереосистемы,
любительские радиопередатчики и т.д.

Дополнительная подушка безопасности
для защиты коленей водителя
Автомобиль оборудован дополнительной по-
душкой безопасности для защиты коленей
водителя, которая устанавливается в па-
нели приборов под рулевой колонкой. Допол-
нительная подушка безопасности для за-
щиты

коленей

водителя

обеспечивает

повышенный

уровень

безопасности

при

фронтальном ударе, работая совместно с
ремнями безопасности, преднатяжителями
ремней безопасности и передними подуш-
ками безопасности.

Дополнительные боковые подушки
безопасности
Дополнительные боковые подушки безо-
пасности сидений (SAB) (при наличии)

Ваш автомобиль может быть оборудован до-
полнительными боковыми подушками безо-
пасности сидений (SAB). Если автомобиль
оборудован дополнительными боковыми по-
душками безопасности сидений (SAB), то см.
информацию ниже.

146

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дополнительные боковые подушки безопас-
ности сидений (SAB) расположены на внешней
стороне передних сидений. О наличии боковых
подушек безопасности (SAB) свидетельствует
бирка «SRS AIRBAG» или «AIRBAG», пришитая
с внешней стороны сидений.

Боковые подушки безопасности (при нали-
чии) могут помочь снизить риск травмирова-
ния пассажиров при боковом ударе, улучшая
тем самым защиту от травмирования, обес-
печиваемую ремнями безопасности и кузо-
вом автомобиля.

При срабатывании SAB открывается стык на
внешней стороне обивки спинки сиденья. При
надувании SAB раскрывается через стык си-
денья в пространство между пассажиром и
дверью. SAB раскрывается очень быстро и с
таким большим усилием, что это может при-
вести к травмированию водителя или пасса-
жиров, если они сидят неправильно, или если в

зоне раскрытия SAB находятся посторонние
предметы. Дети подвержены еще большему
риску травмирования при срабатывании по-
душки безопасности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Не используйте чехлы для сидений и не
помещайте предметы между собой и бо-
ковыми подушками безопасности. В этом
случае подушки сработают неправильно,
и вы можете получить травму от удара
такими предметами.

Дополнительные

надувные

боковые

шторки подушки безопасности (SABIC) —
при наличии

Ваш автомобиль может быть оборудован до-
полнительными надувными боковыми штор-
ками подушки безопасности (SABIC). Если
автомобиль оборудован дополнительными
надувными боковыми шторками подушки бе-
зопасности (SABIC), см. информацию ниже.

Дополнительные надувные боковые шторки
подушки безопасности (SABIC) расположены
над боковыми окнами. Отделка, закрываю-
щая SABIC, снабжена маркировкой «SRS
AIRBAG» или «AIRBAG».

SABIC (при наличии) могут снизить риск
травм головы или других частей тела пере-
дних, задних пассажиров и водителя, сидя-
щих на боковых местах, при определенных
боковых ударах в дополнение к снижению
риска травмирования, которое обеспечива-
ется ремнями безопасности и конструкцией
кузова.

SABIC раскрываются вниз, закрывая боко-
вые окна. При раскрытии SABIC отталки-
вают край облицовки и закрывают окно.
SABIC раскрываются с большим усилием и
могут стать причиной травмы, если пасса-
жиры или водитель не пристегнуты, сидят
неправильно, или если в зоне раскрытия SAB
имеются посторонние предметы. Дети под-
вержены еще большему риску травмирова-
ния при срабатывании подушки безопас-
ности.

Наклейки передних дополнительных

боковых подушек безопасности,

установленных в креслах

Расположение маркировки дополнительных

боковых шторок безопасности (SABIC)

147

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SABIC (при наличии) могут уменьшить риск
частичного или полного выбрасывания пас-
сажиров через боковые окна в некоторых
случаях бокового удара.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Не устанавливайте оборудование, не

ставьте багаж или груз на такую высоту,
на которой они могут блокировать рас-
крытие боковых шторок безопасности.
Обшивка над боковыми окнами в тех
местах, где находятся и раскрываются
боковые шторки, должна быть свободна
от посторонних предметов.

• Для обеспечения нормального срабаты-

вания боковых шторок безопасности не
устанавливайте в вашем автомобиле
никакие дополнительные устройства,
которые могут изменить состояние по-
толка. Не устанавливайте дополнитель-
ный верхний люк, приобретенный на
рынке запчастей. Не используйте багаж-
ник для крыши, требующий постоянного
крепления (болты или винты) к крыше
автомобиля. Ни в коем случае не про-
сверливайте крышу автомобиля.

Боковые удары

Боковые подушки безопасности открыва-
ются при определенных боковых ударах.
Контроллер системы безопасности пассажи-

ров (ORC) в зависимости от силы и типа
столкновения определяет, является ли целе-
сообразным срабатывание боковых подушек
безопасности при конкретном ударе. В слу-
чае бокового удара датчики бокового удара
позволяют системе ORC определить и вы-
полнить адекватное действие в ответ на это
событие. Система откалибрована на раскры-
тие боковых подушек безопасности с под-
вергшейся удару стороны автомобиля во
время ударов, которые требуют защиты пас-
сажиров с помощью боковой подушки безо-
пасности. При боковом ударе боковые по-
душки

безопасности

раскрываются

мгновенно. Удар с левой стороны приводит к
раскрыванию только левых боковых поду-
шек безопасности, а удар с правой стороны
— к раскрыванию только правых. Само по
себе повреждение автомобиля не является
хорошим индикатором того, требовалось ли
раскрытие боковых подушек безопасности

Боковые подушки безопасности раскрыва-
ются не во всех боковых столкновениях, в
том числе в некоторых столкновениях под
определенными углами, или в некоторых бо-
ковых столкновениях, при которых не заде-
вается область пассажирского салона. Боко-
вые подушки безопасности могут сработать
при лобовых столкновениях, происходящих
под углом или со смещением, когда срабаты-
вают передние подушки безопасности.

Боковые подушки безопасности являются
дополнением к системе ремней безопас-
ности. Боковые подушки безопасности рас-

крываются быстрее, чем человек успевает
моргнуть глазом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Находящиеся в автомобиле люди, вклю-

чая детей, которые находятся вплотную
или очень близко к боковым подушкам
безопасности, могут получить серьез-
ную травму или погибнуть. Пассажиры,
включая детей, не должны опираться
или спать вплотную к дверям, боковым
окнам или в зоне раскрытия боковых
подушек безопасности, даже в том слу-
чае, если они находятся в кресле для
младенцев или в детском кресле.

• Ремни безопасности (и детские кресла в

соответствующих случаях) необходимы
для вашей защиты при любых столкно-
вениях. Они также удерживают Вас на
расстоянии от раскрытия боковой по-
душки безопасности. Для наилучшей за-
щиты от боковых подушек безопасности
пассажиры должны быть надлежащим
образом пристегнуты ремнями безопас-
ности и сидеть спиной к сиденью. Ребе-
нок должен быть надлежащим образом
закреплен в детском кресле или на до-
полнительной подушке, которые соот-
ветствуют размерам ребенка.

148

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Для раскрытия боковых подушек безо-

пасности необходимо свободное про-
странство. Не следует опираться на
окно или дверь. Займите место посере-
дине сиденья и держите корпус прямо.

• Слишком близкое расположение к боко-

вым подушкам безопасности в момент
их срабатывания может привести к серь-
езной травме или даже смерти.

• Полагаясь только на боковые подушки

безопасности, вы рискуете более серь-
езно

пострадать

в

дорожно-

транспортном происшествии. Боковая
подушка безопасности защитит вас
должным образом только в том случае,
если вы правильно пристегнуты ремнем
безопасности. В некоторых дорожно-
транспортных происшествиях боковые
подушки безопасности не раскрыва-
ются совсем. Поэтому всегда пристеги-
вайтесь ремнем безопасности, даже
если ваш автомобиль оснащен боко-
выми подушками безопасности.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Крышки отсеков подушек безопасности мо-
гут быть незаметными в обшивке, однако во
время срабатывания подушки они открыва-
ются.

Опрокидывание — При наличии датчика
опрокидывания

Боковые подушки безопасности предусмат-
ривают срабатывание в определенных слу-
чаях опрокидывания. Контроллер системы
безопасности пассажиров (ORC) в зависи-
мости от силы и типа столкновения опреде-
ляет, является ли целесообразным срабаты-
вание боковых подушек безопасности при
конкретном опрокидывании. Само по себе
повреждение автомобиля не является хоро-
шим индикатором того, требовалось ли рас-
крытие боковых подушек безопасности.

Боковые подушки безопасности раскрыва-
ются не во всех случаях опрокидывания.
Система датчиков опрокидывания опреде-
ляет, может ли возникнуть опрокидывание и
требуется ли раскрытие. При медленно раз-
вивающихся событиях возможно срабатыва-
ние преднатяжителей ремней безопасности
с обеих сторон автомобиля. При быстро раз-
вивающихся событиях возможно срабатыва-
ние преднатяжителей ремней безопасности,
а также боковых подушек безопасности с
обеих сторон автомобиля. Система датчиков
опрокидывания может также активировать
преднатяжители ремней безопасности со
срабатыванием или без срабатывания боко-
вых подушек безопасности с обеих сторон,
если автомобиль будет находиться в ситуа-
ции, близкой к опрокидыванию.

SABIC могут уменьшить риск частичного или
полного выбрасывания пассажиров через

боковые окна в некоторых случаях опроки-
дывания или бокового удара.

Компоненты системы подушек
безопасности

ПРИМЕЧАНИЕ:
Контроллер системы безопасности пассажи-
ров (ORC) следит за внутренними цепями и
соединительной проводкой, связанной с
электрическими компонентами системы по-
душек безопасности, перечисленными ниже:

• Контроллер системы безопасности пасса-

жиров (ORC)

• Предупреждающий индикатор системы

подушек безопасности

• Рулевое колесо и рулевая колонка

• Приборная панель

• Накладки для защиты коленей

• Подушки безопасности водителя и перед-

него пассажира

• Датчик замка ремня безопасности

• Дополнительные

боковые

подушки

безопасности

• Дополнительные подушки безопасности

для защиты коленей

• Датчики лобового и бокового столкновения

• Преднатяжители ремней безопасности

149

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если произошло срабатывание подушек
безопасности
Передние подушки безопасности разрабо-
таны так, чтобы воздух из них стравливался
сразу после раскрытия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Передние и/или боковые подушки безопас-
ности раскрываются не во всех случаях. Это
не связано с какой-либо неисправностью
системы подушек безопасности.

Удар автомобиля со срабатыванием поду-
шек безопасности может привести к указан-
ным последствиям:

• Иногда в момент раскрытия материал по-

душки безопасности может или вызвать
появление ссадины или покраснение кожи
пассажира. Ссадины похожи на те, кото-
рые появляются на ладонях в результате
ожога о бечевку или при падении и сколь-
жении открытым участком тела по синте-
тическому ковровому покрытию. Эти сса-
дины

имеют

чисто

механическое

происхождение и не связаны с воздейс-
твием химикатов. Как правило, эти сса-
дины быстро заживают. Однако если че-
рез

несколько

дней

улучшение

не

наступило, или появились волдыри, сле-
дует непременно обратиться к врачу.

• После сдувания подушек безопасности в

салоне автомобиля может остаться взвесь
твердых частиц, напоминающая дым. Эти
частицы являются нормальным побочным

продуктом химических реакций, в резуль-
тате которых выделяется нетоксичный
газ, наполняющий подушки безопасности.
Частицы могут вызывать раздражение
кожи и слизистой оболочки глаз и носо-
глотки. В случае раздражения кожи и глаз
промойте пораженные места холодной во-
дой. Для того чтобы избавиться от раздра-
жающего действия частиц на слизистую
оболочку носоглотки, выйдите на свежий
воздух. Если раздражение не проходит, об-
ратитесь к врачу. Если частицы осядут на
одежде, очистите ее в соответствии с ука-
заниями производителя.

После раскрытия подушек безопасности не
следует управлять автомобилем. Иначе в
случае дорожно-транспортного происшест-
вия вы не будете защищены подушками бе-
зопасности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Сработавшие подушки безопасности и
преднатяжители ремней не смогут защи-
тить вас в случае еще одного дорожно-
транспортного

происшествия.

Необхо-

димо

немедленно

обратиться

к

авторизованному дилеру для замены по-
душек безопасности, преднатяжителей
ремней безопасности и комплектов натя-
жителей ремней сидений. Кроме того,

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

следует выполнить техобслуживание кон-
троллера системы безопасности пассажи-
ров.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Крышки отсеков подушек безопасности

могут быть незаметными в обшивке, од-
нако во время раскладывания подушки
они открываются.

• После столкновения автомобиль необхо-

димо немедленно доставить к уполномо-
ченному дилеру.

Усовершенствованная система реакции
на аварию
Если в случае столкновения коммуникацион-
ная сеть автомобиля и электросеть оста-
ются нетронутыми, в зависимости от при-
чины

столкновения

система

ORC

определяет необходимость выполнения сле-
дующих действий со стороны усовершенс-
твованной системы реакции на аварию:

• Перекрытие потока топлива к двигателю.

• Аварийная сигнализация будет мигать,

пока не сядет аккумулятор, или пока не
будет нажата кнопка аварийной сигнали-
зации. Аварийная сигнализация может
быть отключена при помощи нажатия на
кнопку аварийной сигнализации.

150

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..