Режим только светового оповещения сис-
темы «мертвых» зон
При работе в режиме только светового опо-
вещения «мертвых» зон в случае обнаруже-
ния объекта система BSM выдает визуаль-
ный сигнал тревоги в соответствующем
боковом зеркале заднего вида. Тем не менее,
при работе в режиме функции пересечения
заднего ряда (RCP) система будет реагиро-
вать как при помощи звуковых, так и визу-
альных сигналов тревоги при обнаружении
объектов. При подаче звукового сигнала тре-
воги звук аудиосистемы всегда приглуша-
ется.
Режим светового/звукового оповещения
системы «мертвых» зон
При работе в режиме светового/звукового
оповещения «мертвых» зон в случае обнару-
жения объекта система BSM выдает визу-
альный сигнал тревоги в соответствующем
боковом зеркале заднего вида. Если после
этого на той стороне, где появился сигнал
тревоги, включается сигнал поворота, то до-
полнительно раздается предупреждающий
звуковой сигнал. При одновременном вклю-
чении сигнала поворота и появлении объ-
екта на одной и той же стороне автомобиля
система выдает как визуальное, так и звуко-
вое предупреждение. Дополнительно к зву-
ковому сигналу система также приглушает
звук радио (если оно включено).
ПРИМЕЧАНИЕ:
При подаче звукового сигнала тревоги систе-
мой BSM звук аудиосистемы всегда приглу-
шается.
При работе в режиме функции RCP система
будет реагировать как при помощи звуковых,
так и визуальных сигналов тревоги при обна-
ружении объектов. Также при подаче звуко-
вого сигнала тревоги приглушается звук ау-
диосистемы. Состояние сигналов поворота/
аварийной
сигнализации
игнорируется;
состояние RCP всегда требует подачи пре-
дупреждающего звукового сигнала.
Оповещение системы «мертвых» зон вы-
ключено
При выключении системы BSM не будет сис-
темы BSM или RCP не выдают ни визуаль-
ных, ни звуковых предупреждений.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Система BSM сохраняет текущий режим ра-
боты после выключения двигателя. Каждый
раз при запуске двигателя восстанавлива-
ется и используется предварительно сохра-
ненный режим.
Система предупреждения о
лобовом столкновении (FCW) с
предотвращением опрокидывания
— если установлена
Работа системы предупреждения о
лобовом столкновении (FCW) с
предотвращением опрокидывания
Система предупреждения о лобовом столк-
новении (FCW) с предотвращением опроки-
дывания выдает звуковые и визуальные пре-
дупреждения (с помощью дисплея щитка
приборов) для водителя и может выполнять
резкое торможение для предупреждения во-
дителя при обнаружении потенциального ло-
бового столкновения. Цель предупреждений
и ограниченного торможения — предоста-
вить водителю достаточно времени для того,
чтобы отреагировать, предотвратить потен-
циальное столкновение или снизить вероят-
ность лобового столкновения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Система FCW следит за информацией от
датчиков переднего обзора и электронного
блока управления (EBC) для расчета вероят-
ности лобового столкновения. Если система
определяет, что вероятность лобового стол-
кновения существует, водитель получает
звуковое и визуальное предупреждение, а
также сигнал в виде резкого торможения.
Если водитель не реагирует на эти предуп-
реждения, система включает ограничение
активного торможения, чтобы замедлить
скорость автомобиля и снизить вероятность
127