Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 239

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  237  238  239  240   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 239

 

 

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

19

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ EP3

7. Проверка концентрации антифриза в

охлаждающей жидкости

Рисунок 33

После того как снята крышка (2), необходимо при помощи
ареометра (модель 99395858) взять пробу охлаждающей
жидкости из расширительного бачка (3).

В зависимости от температуры охлаждающей жидкости опM
ределите ее плотность по соответствующей шкале ареометM
ра. Нормальная концентрация антифриза в охлаждающей
жидкости не должна быть ниже 40% и не должна превышать
50%.

При необходимости приведите концентрацию антифриза в
охлаждающей жидкости в норму. Помните, что охлаждаюM
щая жидкость должна заменяться через каждые 2 года.

По очевидным причинам запрещается отворачивать
пробку (1).
Когда двигатель горячий, система охлаждения нахоM
дится под давлением, поэтому с особой осторожноM
стью следует отворачивать крышку (2).

В автомобилях, оборудованных автономным отопиM
телем, концентрация антифриза в охлаждающей
жидкости не должна превышать 50%.

6. Проверка и очистка сердцевины радиатора
2. Проверка уровня хладагента в системе

кондиционирования

10. Замена фильтраVвлагоотделителя

пневматической системы
(см. Техническое обслуживание М1)

12. Замена масла в коробке отбора мощности

«Multipower» (если она установлена), только
при учете периодичности техобслуживания в
километрах пробега

Рисунок 34

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадM
ке и заглушите двигатель. Установите соответствующую емM
кость для сбора отработанного масла.
❑ Отверните пробку (2) сливного отверстия.
❑ Отверните фильтр (1) и тщательно очистите его от грязи.
Перед тем как заправить чистое мало в картер коробки отM
бора мощности, необходимо установить на место и затяM
нуть с предписанным крутящим моментом фильтр (1) и
пробку (2) сливного отверстия. Затем проверьте исправM
ность прокладок и сальников.
Замените прокладки и сальники при наличии повреждений.
Затем:
❑ Отверните пробку (3) и залейте через отверстие необM

ходимое количество масла (заправочные объемы масла
приведены в таблице «ТЕХНИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ»
раздела «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ» данного руководства).

❑ Заверните пробку (3) в отверстие и затяните ее с предM

писанным крутящим моментом.

쐌 Общие смазочные работы

쐌 Замена фильтра воздуха, поступающего

в кабину (см. ЕР2)

쐌 Замена топливного фильтра автономного

отопителя (если отопитель установлен)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  237  238  239  240   ..