E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
11
Не допускайте попадания топлива на ремни привоM
да: генератора, насоса системы охлаждения и пр.
❑ Накачивайте топливо вручную при помощи топливоподM
качивающего насоса (2), который расположен на фильтM
ре грубой очистки топлива, до тех пор, пока не убедиM
тесь, что в струе топлива, вытекающей из ниппеля (1),
нет пузырьков воздуха. Затяните ниппель (1). ПродолM
жайте прокачивать топливо, пока не убедитесь, что в
струе топлива, вытекающего из ниппеля (3), нет пузырьM
ков воздуха, после чего и этот ниппель должен быть заM
крыт. Затем убедитесь, что в струе топлива, вытекающеM
го из ниппеля (4), нет пузырьков воздуха, ниппель (4)
расположен на передней части головки блока цилиндM
ров. Затем затяните и этот ниппель (4) с предписанным
крутящим моментом.
Теперь из топливоподающей системы удален весь воздух.
Запустите двигатель и дайте ему несколько минут порабоM
тать на холостом ходу, чтобы система окончательно освоM
бодилась от остававшегося в ней воздуха.
18. Проверка состояния различных приводных
ремней
Убедитесь, что приводные ремни не имеют следов износа
или разрушения, при необходимости замените их, как это
описывается в соответствующих разделах руководства.
14. Замена или очистка фильтра гидроусилителя
рулевого управления
Рисунок 8
Перед тем как снять крышку (1), необходимо тщательно очисM
тить бачок снаружи от грязи.
Это предотвратит попадание грязи в масло гидравлической
системы рулевого управления.
Снимите крышку (1) с бачка и извлеките масляный фильтр (3).
Снимите деталь крепления (2) с масляного фильтра (3) и заM
мените фильтрующий элемент.
Уберите в сторону крышку (1) (предварительно отсоединив
разъем датчика уровня) бачка гидроусилителя рулевого упM
равления, установите управляемые колеса в положение пряM
молинейного движения, запустите двигатель и убедитесь, что
уровень рабочей жидкости в бачке достигает верхней метки
измерительного щупа.
При неработающем двигателе и управляемых колесах, нахоM
дящихся в положении прямолинейного движения, уровень раM
бочей жидкости должен быть выше верхней метки измерительM
ного щупа на 1M2 см, при необходимости долейте рабочую
жидкость в бачок.
4. Проверка состояния фильтра картерных
газов с помощью индикатора засоренности
Рисунок 7
❑ Проверьте состояние фильтра (3) картерных газов при
помощи индикатора засоренности (1). Если на индикаM
торе видна полоса красного цвета, необходимо замеM
нить фильтр.
❑ Чтобы заменить фильтр, необходимо отвернуть болты
(2), снять корпус, извлечь загрязненный фильтрующий
элемент (3) и установить новый. Фильтр работает в одM
ном направлении, поэтому его необходимо установить
так, чтобы были видны оба усиливающих ребра, как поM
казано на рисунке.