|
|
содержание .. 236 237 238 239 ..
E URO T RAKKER C URSOR 13 ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 15 Рисунок 21 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ М2 Техническое обслуживание М2 состоит из работ С помощью специального инструмента отверните фильтр 9. Замена масла в коробке передач (коробка передач ZF 16 S 151/181/221) Рисунок 22 Рисунок 23 ❑ Во время поездки прогрейте коробку передач, отверниM те пробку (1) сливного отверстия и слейте горячее отраM ❑ При сливе отработанного масла не допускайте его поM падания на поперечную балку, которая расположена ❑ В этом случае удобно использовать подходящий лоток для отвода сливаемого масла. ❑ Предварительно отвернув пробку, заливайте чистое масло в коробку передач через отверстие (2) (запраM ❑ Затяните пробки с предписанным крутящим моментом. (Коробка передач ZF 16 AS 2601) 16. Проверка на двигателе системы EDC с помощью приборов MODUS или IT2000 5. Проверка и, если необходимо, регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов Порядок выполнения этой работы описан в 19. Замена воздушного фильтра турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VGT) ❑ Во время поездки прогрейте коробку передач, отверниM те пробку (и) (1) сливного отверстия и слейте горячее ❑ При сливе отработанного масла не допускайте его поM падания на поперечную балку, которая расположена ❑ В этом случае удобно использовать подходящий лоток для отвода сливаемого масла. ❑ Предварительно отвернув пробку, заливайте чистое масло в коробку передач через отверстие (2) (запраM ❑ Затяните пробки с предписанным крутящим моментом. |