Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 238

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  236  237  238  239   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 238

 

 

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

15

Рисунок 21

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ М2

Техническое обслуживание М2 состоит из работ
технического обслуживания М1 и работ, перечисM
ленных ниже.

С помощью специального инструмента отверните фильтр
(1) и замените его новым. Перед установкой нового фильтM
ра смажьте прокладку фильтра чистым моторным маслом.
Заверните фильтр рукой до соприкосновения с сопряженM
ной поверхностью, затем доверните фильтр еще на 3/4
оборота с предписанным крутящим моментом.

9. Замена масла в коробке передач (коробка

передач ZF 16 S 151/181/221)

Рисунок 22

Рисунок 23

❑ Во время поездки прогрейте коробку передач, отверниM

те пробку (1) сливного отверстия и слейте горячее отраM
ботанное масло в специальную емкость.

❑ При сливе отработанного масла не допускайте его поM

падания на поперечную балку, которая расположена
недалеко от сливного отверстия некоторых типов короM
бок передач.

❑ В этом случае удобно использовать подходящий лоток

для отвода сливаемого масла.

❑ Предварительно отвернув пробку, заливайте чистое

масло в коробку передач через отверстие (2) (запраM
вочные объемы масла приведены в таблице ТЕХНИЧЕСM
КИЕ ЖИДКОСТИ раздела «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ» данM
ного руководства).

❑ Затяните пробки с предписанным крутящим моментом.

(Коробка передач ZF 16 AS 2601)

16. Проверка на двигателе системы EDC с

помощью приборов MODUS или IT2000

5. Проверка и, если необходимо, регулировка

тепловых зазоров в приводе клапанов
газораспределительного механизма.

Порядок выполнения этой работы описан в
соответствующем параграфе главы «ДВИГАТЕЛЬ».

19. Замена воздушного фильтра турбокомпрессора

с изменяемой геометрией (VGT)

❑ Во время поездки прогрейте коробку передач, отверниM

те пробку (и) (1) сливного отверстия и слейте горячее
отработанное масло в специальную емкость.

❑ При сливе отработанного масла не допускайте его поM

падания на поперечную балку, которая расположена
недалеко от сливного отверстия некоторых типов короM
бок передач.

❑ В этом случае удобно использовать подходящий лоток

для отвода сливаемого масла.

❑ Предварительно отвернув пробку, заливайте чистое

масло в коробку передач через отверстие (2) (запраM
вочные объемы масла приведены в таблице ТЕХНИЧЕСM
КИЕ ЖИДКОСТИ раздела «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ» данM
ного руководства).

❑ Затяните пробки с предписанным крутящим моментом.

16

ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

Рисунок 24

31. Замена масла в ведущем мосту 

(только для автомобилей с колесными
формулами 4

×

×4, 6×

×6, 8×

×8)

❑ Во время поездки прогрейте мост, отверните пробку (2)

сливного отверстия и слейте горячее отработанное масM
ло в специальную емкость.

❑ Предварительно отвернув пробку, залейте чистое масM

ло через отверстие (1) (заправочные объемы масла приM
ведены в таблице «ТЕХНИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ» раздеM
ла «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ» данного руководства).

❑ Очистите сапун.
❑ Затяните пробки с предписанным крутящим моментом.

Рисунок 26

25. Замена масла в мостах

Главная передача и средний мост

❑ Во время поездки прогрейте мост, отверните пробки (1)

и (3) сливных отверстий и слейте горячее отработанное
масло в специальную емкость.

❑ Заверните пробки в отверстия (1) и (3), отверните пробM

ку и залейте чистое масло через отверстие (2) (запраM
вочные объемы масла приведены в таблице «ТЕХНИЧЕСM
КИЕ ЖИДКОСТИ» раздела «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ»
данного руководства).

❑ Очистите сапун.
❑ Затяните пробки с предписанным крутящим моментом.

Рисунок 25

27. Замена масла в колесных редукторах

переднего моста (только для автомобилей
с колесными формулами 4

×

×4, 6×

×6, 8×

×8)

Замена масла производится в следующем порядке:
❑ Пробку (1) и метку «OIL LEVEL» («уровень масла») распоM

ложите так, как показано на рисунке.

❑ Отверните пробку (2), выливающееся масло соберите в

специальную емкость.

❑ Отверните пробку и в редуктор залейте чистое масло

через отверстие (1) (см. раздел «ЗАДНИЙ МОСТ» —
Технические характеристики).

❑ Перед тем как завернуть пробки в отверстия (1) и (2),

нанесите на их резьбовую часть герметик, после чего
затянуть их с предписанным крутящим моментом.

Рисунок 27

Задний мост

❑ Во время поездки прогрейте мост, отверните пробку (1)

сливного отверстия и слейте горячее отработанное масM
ло в специальную емкость.

❑ Отверните пробку и залейте чистое масло через отверM

стие (2) (заправочные объемы масла приведены в таблиM
це «ТЕХНИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ» раздела «ОБЩИЕ
СВЕДЕНИЯ» данного руководства).

❑ Очистите сапун.
❑ Затяните пробки с предписанным крутящим моментом.

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

17

Рисунок 28

22. Замена масла в ступицах колес переднего

моста (только для автомобилей с колесными
формулами 4

×

×2, 6×

×4, 8×

×4)

❑ Поверните ступицу колеса так, чтобы пробка (1) заняла

нижнее положение. Отверните пробку и слейте отрабоM
танное масло в специальную емкость.

❑ Затем поверните ступицу колеса так, чтобы отверстие

(1), заняло верхнее положение. Залейте чистое масло.

❑ Затяните пробку с предписанным крутящим моментом

(заправочные объемы масла приведены в главе «ПЕРЕДM
НИЕ МОСТЫ» раздела «Технические характеристики»).

24. Замена масла в агрегатах трансмиссии

(только для автомобилей с колесными
формулами 6

×

×4, 6×

×6, 8×

×8)

См. порядок замены масла в главной передаче и среднем
мосту, который был изложен выше.

29. Замена масла в редуктореVделителе

(только для автомобилей с колесными
формулами 4

×

×4, 6×

×6, 8×

×8)

Рисунок 30

21. Проверка крепления картера рулевого

механизма

Убедитесь, что детали крепления картера рулевого мехаM
низма затянуты с предписанным крутящим моментом.

30. Проверка регулировки направления света фар

❑ Установите ненагруженный автомобиль с накачанными

до номинального давления шинами на ровной горизонM
тальной площадке в 10 метрах от стеныMэкрана так, чтоM
бы ось автомобиля была перпендикулярна ей.

❑ Отметьте на стенеMэкране двумя крестами центры обеих

фар.

❑ Установите ключ в замке зажигания в положение «0».
❑ Включите ближний свет фар. Расстояние между крестами

и точками «Р», которое соответствует правильному углу
наклона лучей света фар, должно быть равно 12,5 см.

1. Винт регулировки лучей света в горизонтальном направM

лении.

2. Винт регулировки лучей света в вертикальном направлеM

нии.

쐌 Работы по уходу за автомобилем
쐌 Дорожные испытания

Рисунок 29

❑ Во время поездки прогрейте делитель, отверните пробку

(2) сливного отверстия и слейте горячее отработанное
масло в специальную емкость.

❑ Затяните пробку (2) сливного отверстия делителя модели TC

1800 с крутящим моментом 60 Н·м, а делителя модели TC
2200 — с крутящим моментом 78 Н·м, прочистите сапун (4).

❑ Залейте чистое масло через два заливных отверстия (1)

и (3). Уровень масла должен достигать края заливных отM
верстий (заправочные объемы масла приведены в главе
«ЗАДНИЕ МОСТЫ» раздела «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ»
данного руководства).

18

ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

Рисунок 31

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ М3

Техническое обслуживание М3 включает работы,
выполняемые при технических обслуживаниях М1 +
М2, если периодичность измеряется в моточасах, и
работы, выполняемые при техническом обслуживаM
нии М1, если периодичность измеряется в километM
рах пробега. Кроме того, в М3 входят и другие раM
боты, которые перечислены ниже.

СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ

ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ — НАСОСА

ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ — ГЕНЕРАТОРА И

КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

1. Генератор — 2. Вентилятор системы охлаждения — 3. НаM

сос охлаждающей жидкости — 4. Коленчатый вал — 5. АвтоM

матический натяжитель приводного ремня компрессора конM
диционера — 6. Компрессор кондиционера — 7. Приводной

ремень компрессора кондиционера — 8. Автоматический наM

тяжитель приводного ремня — 9. Приводной ремень

Для снятия и замены приводных ремней (7 и 9) следует соM
ответствующим инструментом ослабить их натяжение (автоM
матические натяжители (5 и 8)), приложив усилие в направM
лении стрелок.

17. Замена натяжителя приводного ремня

компрессора кондиционера

Отверните болт крепления, чтобы снять натяжитель, и
замените натяжитель на новый.

18. Замена приводного ремня навесного оборудования
17. Замена приводного ремня компрессора

кондиционера

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ EP2

쐌 Проверка фильтра воздуха, поступающего в

кабину

Техническое обслуживание M4 состоит из работ,
выполняемых при техническом обслуживании M1,
M2 и M3.

Затяните болт крепления с предписанным крутящим
моментом. Натяжитель действует автоматически,
поэтому никакой дополнительной регулировки не
требуется.

쐌 Работы по уходу за автомобилем

쐌 Дорожные испытания

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ M4 (если
периодичность измеряется в километрах пробега)

При чрезмерном засорении фильтра уменьшается
количество воздуха, поступающего в кабину, то есть
ухудшается вентиляция кабины.
Ухудшение вентиляции сразу же становится заметM
ным по запотеванию стекол кабины, с которым плохо
справляется обогреватель ветрового стекла.

Рисунок 32

Через каждые три месяца (если периодичность ТО указыM
вается в моточасах)

Через каждые шесть месяцев (если периодичность ТО укаM
зывается в километрах пробега)

Проверьте состояние фильтра воздуха, поступающего в каM
бину (1).

Для этого следует снять переднюю решетку радиатора и отM
вернуть шесть болтов крепления.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  236  237  238  239   ..