|
|
содержание .. 211 212 213 214 ..
E URO T RAKKER C URSOR 13 ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА 32/1 ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ Диагностика неисправностей состоит из двух разделов: Обычно это неисправности электрического — электронного — пневматического происхождения. ❏ Во втором разделе, построенном на симптомах, выявляются возможные неисправности, которые электронный блок управле? ния непосредственно идентифицировать не может. В основном эти неисправности механического происхождения. Раздел 1 Поиск неисправностей в АБС может осуществляться, как с помощью индикатора на приборном щитке, так и с помощью диаг? Эти приборы позволяют выполнить общую диагностику и правильно идентифицировать одиночные неисправности. Каждый ди? Диагностические приборы MODUS (Система технического обслуживания и диагностики) Компьютерный диагностический стенд, предназначенный для диагностики тормозной системы, пневматических подвесок, дви? Стенд имеет вспомогательные функции, в частности: программирование электронных блоков управления, получение справки Для связи с прибором в автомобиле имеется 30?контактный диагностический разъем. IWT (Тестер электрооборудования IVECO) Тестер электрооборудования IVECO предназначен для расширения возможностей стенда MODUS и работает вместе с ним. Этот прибор разработан компанией IVECO для повышения уровня диагностики электрических и электронных систем автомо? Для связи с прибором в автомобиле имеется 30?контактный диагностический разъем; соединение между прибором и диагно? IT 2000 (Электронный тестер IVECO) Прибор позволяет немедленно приступить к работе с автомобилем, идентифицируя его по номеру шасси. Он обеспечивает запись и сохранение в памяти прибора результатов выполненных диагностических операций. Прибор можно использовать также в качестве персонального компьютера, обеспечивая дистанционную диагностику. Для об? |