Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 209

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  207  208  209  210   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 209

 

 

22

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Диаметр шланга,

мм

Минимальный радиус

изгиба, мм

6 × 1

оêоло 40

8 × 1

оêоло 50

10 × 1,5

оêоло 60

12 × 1,6

оêоло 75

16 × 2,34

оêоло 100

РЕЗЬБА

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ (Н⋅м ± 10%)

M 10 × 1,0 мм

22

M 12 × 1,5 мм

24

M 14 × 1,5 мм

28

M 16 × 1,5 мм

35

M 22 × 1,5 мм

40

Рисунок 15

Рисунок 16

Рисунок 17

Устанавливая шланг на автомобиль, следует учитывать неj
которые важные моменты:
❑ Во избежание пережимания следует выдерживать миj

нимально допустимый радиус изгиба.

Следите, чтобы шланги не касались острых краев или
граней металлических деталей и источников тепла, при
этом минимальное безопасное расстояние от шланга
до указанных деталей должно составлять 15 мм.

❑ Кроме того, пропуская шланги через лонжероны шасси

или через другие металлические детали, следите, чтобы
в отверстия, через которые проходят шланги, были
вставлены резиновые втулки, находящиеся в удовлетвоj
рительном состоянии.

❑ Ни в коем случае не протягивайте шланги по острым краям

металлических деталей, которые могут прорезать шланг.

❑ Если необходимо прикрепить шланг к существующим

трубопроводам, учитывайте возможное дополнительj
ное тепловое воздействие на шланги (например, от
трубок гидроусилителя рулевого управления); в этом
случае шланги следует защитить теплоизолирующими
прокладками.

❑ После присоединения убедитесь, что шланг между точj

ками крепления не натянут, а проложен с некоторой
слабиной, позволяющей компенсировать изменения
длины деталей при изменении температуры. Особенно
это относится к коротким шлангам.

❑ Перед установкой тщательно продуйте шланги сжатым возj

духом, чтобы обеспечить безотказную работу системы.

❑ Защищайте шланги при проведении на автомобиле меj

ханической обработки или сварочных работ; в кабине
имеется табличка, на которой указаны меры предостоj
рожности, которые следует соблюдать во избежание
повреждений шлангов.

Для большей безопасности и удобства при провеj
дении таких работ шланги рекомендуется снять.

По окончании сборки проверьте герметичность всех уплотj
нений (штуцеры, муфты и т. п.).

Замена гибких шлангов с быстросъемными
муфтами

Заворачивающиеся муфты:

Заверните муфту в резьбовое гнездо на пневматическом клаj
пане и затяните с указанным в таблице крутящим моментом.

Регулируемые муфты:

❑ Убедитесь, что в гнезде имеется правильно располоj

женная прокладка (1).

❑ Заворачивайте муфту до тех пор, пока прокладка не

упрется в клапан.

❑ Соответствующим образом отрегулируйте муфту и,

удерживая подвижную часть, затяните шестигранную
гайку с указанным в таблице крутящим моментом.

Заворачивающиеся и регулируемые муфты:

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

23

D

(мм)

0

5

0

,

+

L

(мм)

5

0

1

1

,

L

+

(мм)

5

0

1

2

,

+

L

(мм)

6

19,8

17

22

8

20,5

18

23

12

25

22

28

16

27,1

24

30

РЕЗЬБА ФИТИНГА

РАЗМЕРЫ ПРОКЛАДОК

M 10 × 1,0

10,1 × 1,6

M 12 × 1,5

11,0 × 2,0

M 14 × 1,5

M 16 × 1,5

15,0 × 2,0

M 22 × 1,5

Рисунок 18

Рисунок 19

Рисунок 20

Рисунок 21

❑ Используйте только сертифицированные шланги.

❑ Проверьте состояние запасного шланга, на котором

не должно быть следов растрескивания или надрезов.

❑ Отрежьте шланг нужной длины под углом 90° к его оси с

максимальным отклонением 15°, воспользовавшись спеj
циальными кусачками для резки шлангов 99387050;

А = Метка для идентификации положения шланга

❑ Нанесите на диаметрально противоположных сторонах

шланга две четкие несмываемые метки (чернилами) по
дуге не менее 75°, на расстоянии L

1

 и L

2

, для того чтобы

обеспечить правильную сборку.

Размеры L

1

 и L

2

 изменяются в зависимости от диаj

метра шланга; их следует измерять по длинной стоj
роне шланга (см. рис.18).

❑ Рукой вставьте шланг (2) в фитинг (1) с усилием от 30 до

120 Н в зависимости от диаметра шланга, чтобы метка L

1

оказалась внутри фитинга, а метка L

2

 была видна.

При снятии фитингов (1) с узлов пневматической системы
проверьте состояние прокладки (2) и при необходимости
замените ее.

При извлечении шланга из быстросъемной муфты
саму муфту следует заменить. Поставляются запасj
ные быстросъемные муфты в сборе.

Быстросъемные муфты и резьбовые фитинги не взаиj
мозаменяемы. Это также относится к гибким шланj
гам, используемым с быстросъемными муфтами, и к
шлангам, используемым с резьбовыми фитингами.

24

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Схема тормозной пневмосистемы тягачей с колесной формулой 4 

× 2 —  4 × 4 с АБС и

противобуксовочным регулятором (ASR)

Рисунок 22

1. Энергосберегающий компрессор — 2. Воздухоосушитель — 3. Ручной кран слива конденсата — 4. Ресивер

тормозного контура прицепа объемом 20 л — 5. Ресивер тормозного контура заднего моста объемом 20 л — 6. Ресивер тормозj

ного контура переднего моста объемом 20 л — 7. Штуцер для подключения прибора контроля давления — 8. Двунаправленный

ускорительный клапан — 9. Ручной распределитель стояночного тормоза — 10. Выключатель контрольной лампы стояночного торj

моза — 11. Ручной распределитель тормоза прицепа (по заказу) — 12. Трехконтурный сервораспределитель для управления торj

можением прицепа — 13. Выключатель контрольной лампы низкого давления — 14. Полумуфта «ISO» для грузовика — 15. Полуj

муфта «ISO» для тягача — 16. Двунаправленный управляющий золотник — 17. Выключатель стопjсигнала — 18. Выключатель

управления моторным тормозом — 19. Диафрагменная тормозная камера — 20. Задающее колесо — 21. Датчик частоты вращеj

ния колеса — 22. Барабанный тормозной механизм с двумя разжимными кулачками — 23. Комбинированный тормозной

цилиндр — 24. Электромагнитный клапан АБС — 25. Датчик давления — 26. Двухпозиционный отсечной клапан — 27. Однонаj

правленный ускорительный клапан — 28. Электронный блок управления — 29. Управляемый обратный клапан давления — 30.

Электромагнитный клапан пробуксовочного регулятора (ASR). — 31. Механизм дискового тормоза (*) — 32. Диафрагменная торj

мозная камера (•) (по заказу для автомобилей 4

× 2) — 33. Механизм барабанного тормоза (•) (по заказу для автомобилей

4

× 2) — 34. Выключатель контрольной лампы низкого давления — 35. Указатель давления — A. Вспомогательное оборудование

(*) для автомобилей с колесной формулой 4

× 2

(•) для автомобилей с колесной формулой 4

× 4

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

25

Рисунок 23

Схема тормозной пневмосистемы грузовиков с колесной формулой 6 

× 4

с АБС и противобуксовочным регулятором (ASR)

1. Энергосберегающий компрессор — 2. Воздухоосушитель — 3. Ручной кран слива конденсата — 4. Ресивер тормозного контуj

ра прицепа объемом 20 л — 5. Ресивер тормозного контура заднего моста объемом 20 л — 6. Ресивер тормозного контура пеj

реднего моста объемом 20 л — 7. Двунаправленный ускорительный клапан — 8. Ручной распределитель стояночного тормоза —

9. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза — 10. Двунаправленный управляющий золотник — 11. Выключатель стопj

сигнала — 12. Выключатель управления моторным тормозом — 13. Диафрагменная тормозная камера — 14. Задающее колесо —

15. Датчик частоты вращения колеса — 16. Барабанный тормозной механизм с двумя разжимными кулачками — 17. Комбинироj

ванный тормозной цилиндр — 18. Электромагнитный клапан АБС — 19. Датчик давления — 20. Двухпозиционный отсечной

клапан — 21. Однонаправленный ускорительный клапан — 22. Электронный блок управления — 23. Управляемый обратный клаj

пан давления — 24. Электромагнитный клапан противобуксовочного регулятора (ASR). — 25. Механизм дискового тормоза —

26. Диафрагменная тормозная камера (по заказу) — 27. Механизм барабанного тормоза (по заказу) — 28. Выключатель конj

трольной лампы низкого давления — 29. Указатель давления — A. Вспомогательное оборудование

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  207  208  209  210   ..