Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 208

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  206  207  208  209   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 208

 

 

18

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ СХЕМАХ

ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ И ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМ (ТОРМОЗА)

ОПИСАНИЕ

ОБОЗНАЧЕНИЕ

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ
МЕХАНИЗМ С ОДНИМ ЦИЛИНДРОМ

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ
МЕХАНИЗМ С ДВУМЯ ЦИЛИНДРАМИ

ДУПЛЕКСНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
РАБОЧИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ

ДУПЛЕКСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ
МЕХАНИЗМ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ
ПРИВОДОМ И СО ВСТРОЕННЫМ
СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ

ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ С ОДНИМ
РАЗЖИМНЫМ КУЛАЧКОМ

ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ С ДВУМЯ
РАЗЖИМНЫМИ КУЛАЧКАМИ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

19

799512

ТРУБКИ И ШТУЦЕРЫ

Сведения общего характера

В тормозных системах коммерческих автомобилей в наj
стоящее время применяются трубопроводы двух типов:
❑ Однослойные или двухслойные гибкие шланги из полиj

амида диаметром 6j8j10j12j16 мм, поставляемые в
комплекте запасных частей на метры.

❑ Жесткие металлические трубки диаметром 4,75j6,35j8j

10j12 мм. Трубки диаметром 4,75 — 10 мм поставляются
прямыми, с обрезанными концами, длиной 4j5j6 м, а диаj
метром свыше 10 мм поставляются уже нарезанными,
изогнутыми, с формованными концами.

Формовка жестких трубок

ФОРМОВКА КОНЦОВ ЖЕСТКИХ ТРУБОК

Формовка типа А

Установите блоки (1) в пресс 99386523 (3) так, чтобы проj
штампованные номера, указывающие диаметр обрабатыj
ваемой трубки, были направлены в сторону штампа (2). Выj
бор штампа (2) зависит от диаметра обрабатываемой
трубки. Кроме того, на каждом из штампов (2) выбит диаj
метр трубки, для которого он предназначен.

Рисунок 1

Рисунок 2

Удалите с трубки (1) заусенцы, наденьте на нее фитинг (2) и
установите между блоками (3), уперев в палец (5). Зафикj
сируйте трубку (1) болтом (4).

Рисунок 3

Рисунок 4

Рисунок 5

Переместите палец (4) в нейтральное положение. Затягиj
вайте болт (1), пока штамп (2) не упрется в блоки (3), сфорj
мовав при этом конец трубки (5).

Формовка типа В

Установите штамп (2) в пресс 99386523 (1).
Выполняйте формовку в той же последовательности, что и
формовку типа А.

20

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 6

Рисунок 7

Рисунок 9

Формовка типа С

Наденьте на трубку (1) гайку (2) и кольцо (3).

Установите фитинг (2) и затяните его так, чтобы кольцо (3,
рис. 6) зафиксировалось на трубке (1).

Сгибание жестких трубок

Соберите приспособление 99386523 (1), выбрав
детали (2) и (3) в соответствии с диаметром, по которому
нужно сгибать трубку.

Вставьте трубку (1) в приспособление (3) и согните ее, наj
жав рычаг (2).

Чтобы извлечь трубку (2) из приспособления (3), нажмите
на рычаг (1).

Отрезание жестких трубок

Вставьте трубку (2) в приспособление 99386523 (3) и заj
тяните винт (1). Удерживая трубку (2), вращайте приспособj
ление (3) до полного отрезания трубки.

Рисунок 8

Рисунок 11

Рисунок 10

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

21

Рисунок 12

Рисунок 14

Рисунок 13

Отрезав трубку, удалите заусенцы и сформуйте ее концы,
как описано выше.

При вращении приспособления (3) вокруг
трубки (2) винт (1) постепенно ослабевает. Для
полного отрезания трубки винт (1) при ослабеваj
нии следует подтягивать.

Замена гибких шлангов с резьбовыми муфтами

Неукоснительно выполняйте следующие инструкции:

❑ Используйте только сертифицированные шланги.

❑ Проверьте состояние запасного шланга, на котором

не должно быть следов растрескивания или надрезов.

❑ Отрежьте шланг нужной длины под углом 90° к его оси,

воспользовавшись специальными кусачками для резки
шлангов 99387050.

Установите на шланг детали в следующем порядке:
❑ гайку (3), коническое кольцо (2) утолщенной частью к

гайке (3) и армирующую втулку (1));

❑ втулка должна быть в удовлетворительном состоянии

(без изгибов и вмятин).

УСТАНОВКА АРМИРУЮЩЕЙ ВТУЛКИ
A

= ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА

B

= НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА

❑ Вставьте армирующую втулку с помощью приспособлеj

ния 99372219, чтобы фланец втулки касался конца
шланга.

❑ Убедитесь, что конец шланга вошел в проточку на

фланце втулки.

❑ Сформуйте опорное кольцо на штуцере при установке

на автомобиле или при сборке на стенде.

❑ Прикладываемое усилие и окончательное расстояние

от переднего края конического кольца до края армиj
рующей втулки, изображенное на рисунке, должны соj
ответствовать указанным в таблице.

В случае некачественной сборки соединения не
следует повторно использовать шланг после извлеj
чения армирующей втулки и конического кольца.

1. Армирующая втулка — 2. Коническое кольцо —

3. Гайка — 4. Фитинг — 5. Шланг —

h. Расстояние между краями втулки и кольца (см. таблицу).

Вставьте подготовленный конец шланга в фитинг так, чтобы
фланец армирующей втулки уперся в посадочное место на
фитинге:
❑ Чтобы затянуть гайку на фитинге, сначала заверните ее

рукой, затем затяните динамометрическим ключом,
обеспечив предписанный момент затяжки.

Шланг,

мм

Расстояние между

краями втулки и

кольца, мм(*)

Усилие при

сборке,

Н/мм

2

6 × 1

от 1 до 1,5

0,040

Двухслойная

8 × 1

от 2 до 2,5

0,050

10 × 1,5

от 2 до 2,5

0,050

12 × 1,6

от 2 до 2,5

0,060

Однослойная

16 × 2,34

от 3 до 3,5

0,060

(*) См. размер h, Рис. 14.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  206  207  208  209   ..