E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
19
Рисунок 12
Рисунок 13
Рисунок 14
Рисунок 15
Рисунок 16
Сборка
Закрепите кронштейн (5) в тисках и установите основаQ
ние (3), зафиксировав его осью (4). Установите рычаг (2),
как показано на рисунке, так чтобы конические шайбы (1)
касались друг друга своими узкими торцами.
Установите диск и пружину (3) и вставьте рулевую колонQ
ку (1) в основание (4), зафиксировав винтом без головQ
ки (5). Установите комбинированный подрулевой переклюQ
чатель (2), шайбы (7) и блокиратор (6) рулевого управлеQ
ния.
Установите рулевой вал (3) и закрепите его на рулевом меQ
ханизме гайкой и болтом (1); установите чехол (2).
Установите собранную рулевую колонку на автомобиль.
Откиньте регулировочный рычаг (1) вверх и с помощью клюQ
ча (2) затяните гайку крепления, чтобы убрать зазоры.
При откинутом вверх регулировочном рычаге (1) рулевая
колонка должна перемещаться с небольшим сопротивлениQ
ем, а при повернутом вниз регулировочном рычаге рулевая
колонка должна фиксироваться в занимаемом положении
настолько жестко, чтобы были невозможны какиеQлибо углоQ
вые и осевые смещения рулевой колонки. В противном слуQ
чае подтяните гайку крепления регулировочного рычага (1)
ключом (2).
По окончании регулировки рычага установите кожухи (3), руQ
левое колесо (1) и затяните гайку (2) крепления рулевого коQ
леса с предписанным крутящим моментом. Установите крышку
ступицы рулевого колеса. Положите на место коврик.