Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 203

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  201  202  203  204   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 203

 

 

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

15

Рисунок 4

Расположение механизмов рулевого управления на автомобилях 8 

× 4 × 4 — 8 × 8

(рулевой механизм ZF 8099/1.5)

Х — длина промежуточной рулевой тяги (1), замеряемая между осями пальцев шарниров; в случае замены длина ноQ
вой детали должна быть равна этой величине X и/или контролироваться перед проверкой углов установки колес в
соответствии с приводимыми ниже значениями.

Автомобили 8

× 4 × 4 с номинальным расстоянием между осями шарниров в промежуточной рулевой тяге 1500 мм: X = 1540 + 2

Автомобили 8

× 4 × 4 с номинальным расстоянием между осями шарниров в промежуточной рулевой тяге 1875 мм: X = 1735 + 2

Автомобили 8

× 8 с номинальным расстоянием между осями шарниров в промежуточной рулевой тяге 1875 мм: X = 1717 + 2

Расстояние между осями пальцев шарниров рабочего цилиндра и штока поршня должно равняться: в начале хода штока
поршня 578 мм, в конце хода штока поршня — 828 мм.

16

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 5

Гидропривод усилителя рулевого управления автомобилей 8 

× 4 × 4 — 8 × 8

(рулевой механизм ZF 8099/1.5)

1. Рулевой механизм — 2. Маслоохладитель — 3. Штуцер для подсоединения прибора для проверки давления —

4. Индикатор потока жидкости — 5, 6. Компрессор — 7. Бачок второго контура гидросистемы —

8. Бачок первого контура гидросистемы — 9. Гидронасос на рулевом механизме — 10. Рабочий цилиндр —

А. Сливная магистраль первого контура гидросистемы — В. Напорная ветвь второго контура гидросистемы —

С. Напорная ветвь второго контура гидросистемы — D. Сливная магистраль первого контура гидросистемы —

E. Трубопровод рабочего цилиндра

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

17

Рисунок 6/1

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

Если необходимо заменить рулевой механизм
с гидроусилителем, перед подсоединением нового
рулевого механизма к кронштейну его следует соQ
единять с рулевой сошкой, как описано в следуюQ
щей главе. Поскольку в данном рулевом механизQ
ме гидросистема автоматически ограничивает
максимальный угол поворота управляемых колес,
после подсоединения рулевого механизма необхоQ
димо отрегулировать автоматическое устройство,
как описано в соответствующем разделе.

Установка рулевой сошки

Закрепите рулевой механизм в тисках.
Установите сошку (3), совмещая установочные метки (1) на
валу сошки (2) и сошке (3).

Во избежание нарушения регулировки автоматичеQ
ского гидравлического ограничителя максимальных
углов поворота управляемых колес (в случае устаQ
новки) не вращайте вал (2) сошки с крутящим моQ
ментом, превышающим 25 Н·м.

Проверьте угол поворота сошки, который должен составQ
лять 47° в обоих направлениях.

Удерживая неподвижно сошку (3), чтобы исключить вращеQ
ние вала сошки, затяните гайку (2) крепления сошки динаQ
мометрическим ключом (1) с крутящим моментом 575 Н·м.

С помощью бородка закерните фланец гайки (1).

Рисунок 6

1

2

3

Рисунок 6/2

1

2

3

Рисунок 6/3

1

18

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 7

Рисунок 8

Рисунок 9

Рисунок 10

Рисунок 11

501410

РАЗБОРКА И СБОРКА РУЛЕВОЙ
КОЛОНКИ

Разборка

Снимите крышку ступицы с рулевого колеса.
Отверните гайку крепления рулевого колеса.
С помощью съемника 99347042 (1) снимите рулевое колеQ
со (2).

Снимите чехол (3) с кожухов.
Снимите кожухи (1 и 2) с рулевой колонки.

Отсоедините электропровода (2), отверните гайку (4)
и болты (3); снимите рулевой вал (1), кожух (5) и коврик.

Откройте крышку в полу и отверните гайку (1).
Снимите кожух (2) и рулевой вал (3).

Установите рулевую колонку на верстак и закрепите в тисQ
ках; разбирайте следующим образом:
❏ снимите шайбы (1) и блокиратор (10) рулевого управQ

ления;

❏ отверните болты (3) и снимите комбинированный подQ

рулевой переключатель (2);

❏ отверните винт без головки (7);
❏ вытяните рулевую колонку (11) и снимите пружину (9)

вместе с ее опорным диском;

❏ извлеките ось (6);
❏ отверните гайку (8), снимите регулировочный рычаг (4)

и основание (5).

Проверьте техническое состояние деталей и замените их
в случае износа или повреждения.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  201  202  203  204   ..