38
ПОДВЕСКИ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 17
Рисунок 18
Рисунок 19
Рисунок 20
Рисунок 21
ЗАДНЯЯ БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА
(автомобили 6
× 4 — 6 × 6 — 8 × 4 — 8 × 8)
500440
Снятие3установка ступицы
балансирного устройства
500442
Снятие3установка ступицы
балансирного устройства
500443
Замена подшипников ступицы
балансирного устройства
500449
Снятие3установка кронштейна оси
балансирной подвески
Снятие ступицы балансирного устройства
Снимите рессору (1), как описано в соответствующей глаQ
ве (операция 500430).
Поднимите переднюю часть автомобиля и устаноQ
вите ее на стойки так, чтобы рама шасси располоQ
жилась горизонтально. Снимите пружинный фиксаQ
тор (6) и крышку (5). Отверните болты (4) и снимиQ
те диск вместе с лежащими под ним регулировочQ
ными прокладками (2).
С помощью съемника 99348002 (5) и оправки 99345055
(4) снимите ступицу балансирного устройства (1) вместе
с наружным кольцом (2) подшипника с оси (3) балансирной
подвески.
Снятие оси балансирной подвески
Отверните болт (6) на один полный оборот.
Не отворачивайте болт (6) полностью и не снимайте
диск (5), поскольку они предохраняют ось балансирной
подвески от принудительного выталкивания из кронштейQ
на в процессе выполнения последующих операций.
Снятие кронштейна оси балансирной подвески
Заверните наконечник (3) ручного рычажного нагнетателя
смазки 99341035 (4) в отверстие на кронштейне (1) оси
балансирной подвески; нагнетая смазку нагнетателем, выQ
двиньте ось (2) из кронштейна (1).
Отверните болт (6) и снимите диск (5), затем извлеките
ось (2) из кронштейна (1).
Отсоедините реактивные штанги (2 и 3) и снимите кронQ
штейн (1). Если кронштейн (1, рис. 24) рамы необходимо
заменить, отверните болты крепления (указаны стрелками)
и отсоедините кронштейн от рамы шасси.
Замена подшипников ступицы балансирного
устройства
С помощью гидравлического пресса выпрессуйте внутренQ
нее кольцо (2) подшипника оси (1) балансирной подвески.