Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 177

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  175  176  177  178   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 177

 

 

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5886/D (F9021)

21

Рисунок 19

Рисунок 20

Рисунок 21

Измерение момента сопротивления вращению
подшипников ступицы

Закрепите приспособление 99395026 (1) на шпильках стуV
пицы. Динамометрическим ключом 99389819 (2) замерьте
момент сопротивления вращению ступицы, который должен
составлять 5 Н·м.

Нанесите герметик LOCTITE 574 в места прилегания крышV
ки (A V B) к ступице колеса.
Установите крышку (A V B) и затяните ее с предписанным
крутящим моментом. Отверните пробку (1V2) и залейте треV
буемое количество масла рекомендуемого типа (таблица
на стр. 8) внутрь ступицы.

Запрещается использовать для очистки крышки (А)
растворители на хлортеновой основе.

Установите тормозную скобу на место, как описано в РАЗV
ДЕЛЕ I I.

520635

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ПОПЕРЕЧНОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Рисунок 22

Выпрямите и извлеките шплинт (1).
Ослабьте затяжку гайки (2) и отверните ее, но не до конца,
чтобы рулевая тяга не упала после отсоединения.

С помощью съемника 99347068 (1) выпрессуйте палец
шарнира рулевой тяги (3) из рычага (2). Повторите эту опеV
рацию на другой стороне моста; полностью отверните гайV
ки и снимите поперечную рулевую тягу.

Затяните гайки на конических пальцах с предпиV
санным крутящим моментом.

Затяните гайки на конических пальцах с предпиV
санным крутящим моментом.

Убедитесь, что прорези на гайках совпадают со
сквозными отверстиями в конических пальцах. Если
шплинт не входит в отверстие, то продолжайте заV
тягивать гайку, пока шплинт нормально не войдет в
отверстие (угол дополнительного поворота гайки
не более 60°).

22

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5886/D (F9021)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 23

Рисунок 24

Рисунок 25

Рисунок 26

Рисунок 27

520635

ЗАМЕНА ШАРНИРОВ ПОПЕРЕЧНОЙ
РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Зафиксируйте подходящим инструментом болт (4), отверниV
те гайку (3) и отверните шаровой шарнир (2) из поперечV
ной тяги (1).

Для облегчения установки поперечной рулевой
тяги и последующей регулировки схождения колес
сосчитайте число оборотов, на которое потребуV
ется отвернуть каждый шарнир, чтобы при установV
ке нового шарнира завернуть его на то же число
оборотов.

Заверните наконечник нового шарнира в отверстие на руV
левой тяге и зафиксируйте шарнир на тяге, затянув болт со
стопорной гайкой (3) с предписанным крутящим моментом.

Гайка (3) должна быть затянута на той стороне хоV
мута (5), которая показана на рисунке.

Установите поперечную рулевую тягу.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте
схождение передних колес, как описано в разделе
«Углы установки колес».

520631

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
РЫЧАГА ПОПЕРЕЧНОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ

С помощью головки 99388002 (1) отверните болты (2) и
снимите рычаг (3). Для установки рычага поперечной рулеV
вой тяги выполните указанные выше действия в обратной
последовательности, затянув болты крепления с предписанV
ным крутящим моментом.

520632

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГА
ПРОДОЛЬНОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ

С помощью головки 99388002 (1, рис. 24) отверните болV
ты (2, рис. 25) и снимите рычаг (1). Для установки рычага
продольной рулевой тяги выполните указанные выше дейстV
вия в обратной последовательности, затянув болты креплеV
ния с предписанным крутящим моментом.

520611

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ШКВОРНЯ
ПОВОРОТНОГО КУЛАКА

Снятие

Отверните болты (2) и снимите опорное кольцо (1).

Используя специальные щипцы (1), снимите стопорное кольV
цо (2) и крышку (3) вместе с прессVмасленкой.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5886/D (F9021)

23

Рисунок 28

Рисунок 32

Рисунок 29

Рисунок 30

Отверните болты (4) и снимите нижнюю крышку (3), регулиV
ровочные прокладки (2) и опорную шайбу (1).

С помощью съемника 99347047 (1) и оправки (2) выпресV
суйте шкворень, снимите съемник и поворотный кулак (3).

520615

Замена подшипников шкворня

Подшипники шкворня (5) заменяются с помощью оправок
(1V2V3) из комплекта 99374530 и рукоятки 99370007 (4),
предназначенной для соединения и разъединения оправок.

Детали, описываемые в последующем тексте, покаV
заны на рис. 30.

С помощью оправки (1) и рукоятки (4) извлеките сальник
(8) и роликовые подшипники (6V7) из верхней бобышки поV
воротного кулака.
При помощи оправки (3) и рукоятки (4) извлеките сальник
(9) и роликовые подшипники (10V11) из нижней бобышки
поворотного кулака.

Рисунок 31

Установите роликовый
подшипник (7)
с помощью оправки
(1 и 2) и рукоятки (4).
Установите роликовый
подшипник (6)
с помощью оправки (2) и рукоятки (4).
Установите роликовый подшипник (8)
с помощью оправки (3 и 2) и рукоятки (4).
Установите роликовый подшипник (9)
с помощью оправки (2) и рукоятки (4).

С помощью оправки 99374173 (4) и рукоятки 99370007
(3) установите сальники (2 и 5) в гнезда на бобышках повоV
ротного кулака (1).

24

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5886/D (F9021)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 33

Рисунок 34

Рисунок 35

Рисунок 36

Рисунок 37

Перед запрессовкой шкворня необходимо убеV
диться, что конические посадочные поверхности на
бобышках поворотного кулака в балке моста, а
также поверхность шкворня чистые и сухие, на них
не должно быть масляной пленки, создающей услоV
вия для проворота шкворня на посадочных поверхV
ностях во время запрессовки.

Установите поворотный кулак (2) на балку моста (1) и
вставьте шкворень в отверстие в бобышке поворотного куV
лака. Установите оправку 99374405 (3) на поворотный куV
лак и закрепите ее болтами крепления нижней крышки, заV
тянув их с соответствующим крутящим моментом.
Запрессуйте шкворень в конические посадочные места на
бобышках поворотного кулака и в балке моста, вращая
винт (4) оправки. Момент вращения винта должен составV
лять 150V160 Н·м. Снимите оправку 99374405 (3) с повоV
ротного кулака.

Смажьте опорную шайбу (1) консистентной смазкой
TUTELA MR2. Установите нижнюю крышку (3) вместе с опорV
ной шайбой (1) и регулировочными прокладками (2). ЗатяV
ните болты (4) с предписанным крутящим моментом. ПовтоV
рите эту операцию с противоположной стороны моста.

Установите верхнюю крышку (2) вместе с прокладкой. РасV
положите прессVмасленку, как показано на рисунке, затем
вставьте стопорное кольцо (1) и убедитесь в том, что кольV
цо полностью вошло в канавку и зафиксировалось.

Проверка зазора между поворотным кулаком и
балкой моста

Приподнимите поворотный кулак до соприкосновения с
нижней регулировочной прокладкой, затем с помощью
плоского щупа (1) измерьте зазор между верхней регулиV
ровочной прокладкой и балкой моста; зазор должен соV
ставлять 0,10V0,35 мм.

Опустите поворотный кулак до соприкосновения с верхней
регулировочной прокладкой. Измерьте щупом (1) зазор
между нижней регулировочной прокладкой и балкой моста;
зазор должен составлять не менее 0,25 мм.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  175  176  177  178   ..