E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5886/D (F9021)
21
Рисунок 19
Рисунок 20
Рисунок 21
Измерение момента сопротивления вращению
подшипников ступицы
Закрепите приспособление 99395026 (1) на шпильках стуV
пицы. Динамометрическим ключом 99389819 (2) замерьте
момент сопротивления вращению ступицы, который должен
составлять 5 Н·м.
Нанесите герметик LOCTITE 574 в места прилегания крышV
ки (A V B) к ступице колеса.
Установите крышку (A V B) и затяните ее с предписанным
крутящим моментом. Отверните пробку (1V2) и залейте треV
буемое количество масла рекомендуемого типа (таблица
на стр. 8) внутрь ступицы.
Запрещается использовать для очистки крышки (А)
растворители на хлортеновой основе.
Установите тормозную скобу на место, как описано в РАЗV
ДЕЛЕ I I.
520635
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ПОПЕРЕЧНОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Рисунок 22
Выпрямите и извлеките шплинт (1).
Ослабьте затяжку гайки (2) и отверните ее, но не до конца,
чтобы рулевая тяга не упала после отсоединения.
С помощью съемника 99347068 (1) выпрессуйте палец
шарнира рулевой тяги (3) из рычага (2). Повторите эту опеV
рацию на другой стороне моста; полностью отверните гайV
ки и снимите поперечную рулевую тягу.
Затяните гайки на конических пальцах с предпиV
санным крутящим моментом.
Затяните гайки на конических пальцах с предпиV
санным крутящим моментом.
Убедитесь, что прорези на гайках совпадают со
сквозными отверстиями в конических пальцах. Если
шплинт не входит в отверстие, то продолжайте заV
тягивать гайку, пока шплинт нормально не войдет в
отверстие (угол дополнительного поворота гайки
не более 60°).