Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 176

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  174  175  176  177   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 176

 

 

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5886/D (F9021)

17

Рисунок 5

ПРОВЕРКА УЗЛОВ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА
АВТОМОБИЛЕ
Рулевые тяги

Проверьте исправность болтов и гаек крепления поперечV
ной и продольной рулевых тяг, а также надежность их затяжV
ки. Поперечная и продольные рулевые тяги не должны иметь
повреждений и чрезмерного износа. Резьба должна быть
в исправном состоянии.

Шаровые шарниры

Очистите шаровые шарниры поперечной и продольной руV
левых тяг.
Это следует выполнять сухой полотняной или хлопковой ткаV
нью, запрещается использовать какиеVлибо растворители.
Убедитесь, что на деталях шаровых шарниров глубина тоV
чечной коррозии не превышает 1 мм, в частности, проверьV
те состояние стальной крышки шарнира. Проверьте резиV
новый чехол шарнира:
❑ Чехол должен плотно прилегать к корпусу и пальцу

шарнира с помощью обжимных разрезных колец и не
поворачиваться вручную.

❑ Чехол не должен иметь повреждений.

❑ Нажмите на резиновый чехол и убедитесь, что изVпод

чехла появляется консистентная смазка.

❑ Убедитесь в исправности гайки и шплинта.

ПРОВКА ОСЕВОГО ЛЮФТА ШАРОВОГО
ШАРНИРА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаV
ву, не вывешивая колес.
Используя измерительную линейку, трижды измерьте расV
стояние между корпусом шарового шарнира и торцом
пальца при следующих положениях колес:

❑ колеса установлены прямо,

размер X;

❑ колеса повернуты влево до упора,

размер X

1

;

❑ колеса повернуты вправо до упора,

размер X

2

.

Определите осевой люфт А по следующей формуле:

A = B – X,

где величиной В является больший из размеров Х

1

 и Х

2

.

Люфт должен быть не более 2 мм. Если в ходе описанной
выше проверки узлов рулевого управления вы увидите, что
люфт больше указанного значения, или обнаружите какиеV
либо неисправности, замените неисправные детали, как
описано в соответствующих разделах.

18

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5886/D (F9021)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

520610

РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО МОСТА

С помощью подъемника установите и закрепите мост
в сборе (1) на стенде 99322215 (2) для ремонта.

520620

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТУПИЦ
КОЛЕС

Снятие

Рисунок 6

Снимите колпак ступицы колеса и положите его в удобное
для хранения место, установите под ступицу емкость для
сбора масла. Отверните пробку (1) из крышки (A) или
пробку (2) контрольного отверстия в крышке (B).
Снимите тормозные скобы, как описано в разделе «ПНЕВV
МОПРИВОД ТОРМОЗОВ».

Используя упорный рычаг 99370317 (3), надежно зафиксиV
руйте ступицу колеса, а затем с помощью головки
99354207 (2) отверните крышку (1).
Полностью слейте масло.

Рисунок 7

Отверните болт (4), отверните регулировочную гайку (3)
с помощью головки 99388001, снимите шайбу (2), извлекиV
те наружный подшипник ступицы и снимите ступицу колеса

(1) вместе с распорным кольцом и внутренним подшипниV
ком.
Оцените износ тормозного диска (3), как это описывается в
разделе «ПНЕВМОПРИВОД ТОРМОЗОВ». Чтобы снять
тормозной диск (3), отверните болты (1) и отсоедините торV
мозной диск от ступицы колеса (2).

Рисунок 8

Рисунок 9

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5886/D (F9021)

19

520621

Замена подшипников ступицы колеса

Используя стандартный инструмент, снимите со ступицы коV
леса (1) сальник (2), задающее колесо (3) и подшипник (4).
С помощью специальной оправки выпрессуйте внутренние
кольца подшипников из ступицы колеса.

Убедитесь в отсутствии повреждений на поверхноV
сти гнезд для наружных колец подшипников после
их выпрессовки.

Рисунок 10

Рисунок 11

С помощью оправки 99374093 (2) и пресса запрессуйте
наружное кольцо наружного подшипника внутрь ступицы
так, чтобы кольцо не доходило до упорного буртика. ПовтоV
рите эту операцию с противоположной стороны, установив
наружное кольцо внутреннего подшипника ступицы.
Окончательно запрессуйте до упора наружные кольца подV
шипников вручную с помощью оправки 99374093 (2) и
сменной рукоятки 99370007 (1).

Смажьте внутренний подшипник (1) маслом SAE TUTELA
W140MVDA и установите его в ступицу колеса.

Рисунок 12

С помощью оправки 99374132 (1) и рукоятки 99370006
(2), установите сальник (3).

Задающее колесо (1) следует устанавливать, нагрев его до
температуры примерно 150°C, а после установки убедитьV
ся, что задающее колесо правильно опирается на посадочV
ную шейку ступицы.

Рисунок 13

Рисунок 14

20

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5886/D (F9021)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Измерьте осевое биение задающего колеса индикатором
и убедитесь, что оно не превышает 0,2 мм.

Замена шпилек крепления колес

Рисунок 15

Рисунок 16

Рисунок 17

Рисунок 18

Используя стандартный инструмент, выпрессуйте шпильки
(1) крепления колес из ступицы (2).
Убедитесь, что посадочные гнезда для головок колесных
шпилек на ступице не имеют заусенцев.
Аккуратно запрессуйте шпильки, прикладывая к их головV
кам усилие не более 2500 кг.
Затем убедитесь, что неперпендикулярность шпилек не преV
вышает 0,3 мм.

Установка ступиц колес

Наверните направляющую 99370715 (1) на цапфу и
смажьте наружную поверхность цапфы маслом TUTELA W
140/MVDA.
Аккуратно установите ступицу (2) на цапфу так, чтобы не
повредить сальник (3, рис. I 3).
Установите распорное кольцо (3), внутреннее кольцо (4)
конического роликового подшипника.
Отверните направляющую 99370715 (1).
Установите шайбу (5) и затяните регулировочную гайку (6).

С помощью головки 99388001 (1) затяните гайку
(6, рис. 16) с предписанным крутящим моментом.

Проверка осевого зазора подшипников ступицы

Несколько раз ударьте по ступице молотком с пластиковым
бойком в осевом направлении, проворачивая ее при этом
в обоих направлениях, для того чтобы ролики подшипников
заняли рабочее положение.
Установите на ступице индикатор (2) с магнитной подставV
кой (1).
Установите шток индикатора (2) перпендикулярно регулиV
ровочной гайке ступицы.
Создайте преднатяг индикатора 1,5V2 мм и установите
стрелку индикатора на ноль.
Рычагом сместите ступицу вдоль оси и измерьте осевой заV
зор. Он не должен превышать 0,16 мм.

Если осевой зазор не соответствует указанному
значению, замените подшипники и повторите регуV
лировку.

После установки заданного осевого зазора затяните стоV
порный болт (5) регулировочной гайки (3) с заданным круV
тящим моментом.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  174  175  176  177   ..