14
СДВОЕННЫЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 12
Рисунок 13
Рисунок 14
Рисунок 15
Рисунок 16
Удерживая упорным рычагом 99370317 (2) фланец (1),
ключом 9955088 (3) с усилителем крутящего момента (4)
отверните гайку крепления фланца на вале ведущей шес(
терни.
Окончательно открутите гайку (1) и снимите фланец (2).
Отверните болты (3) крепления опоры ведущей шестерни к
картеру дифференциала (4).
Снимите опору ведущей шестерни в сборе (5) с картера
дифференциала. Снимите прокладки (6), служащие для ре(
гулировки положения ведущей шестерни относительно ве(
домой шестерни, и микрометром измерьте их суммарную
толщину.
Проверьте состояние сальника, в случае повреж(
дения замените.
Разборка коробки дифференциала
Подходящим съемником (1) снимите подшипник (2).
Переверните коробку дифференциала и снимите подшип(
ник (1). После этой операции детали разрушаются и по(
вторному использованию не подлежат.
Установите коробку дифференциала на приспособле(
ние 9971047 (1).
Отверните контргайки (2) крепления ведомой шестерни (3)
к коробке дифференциала.
Бронзовым бородком отделите ведомую шестерню от ко(
робки дифференциала.