Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 167

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  165  166  167  168   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 167

 

 

14

СДВОЕННЫЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 12

Рисунок 13

Рисунок 14

Рисунок 15

Рисунок 16

Удерживая упорным рычагом 99370317 (2) фланец (1),
ключом 9955088 (3) с усилителем крутящего момента (4)
отверните гайку крепления фланца на вале ведущей шес(
терни.

Окончательно открутите гайку (1) и снимите фланец (2).
Отверните болты (3) крепления опоры ведущей шестерни к
картеру дифференциала (4).
Снимите опору ведущей шестерни в сборе (5) с картера
дифференциала. Снимите прокладки (6), служащие для ре(
гулировки положения ведущей шестерни относительно ве(
домой шестерни, и микрометром измерьте их суммарную
толщину.

Проверьте состояние сальника, в случае повреж(
дения замените.

Разборка коробки дифференциала

Подходящим съемником (1) снимите подшипник (2).

Переверните коробку дифференциала и снимите подшип(
ник (1). После этой операции детали разрушаются и по(
вторному использованию не подлежат.

Установите коробку дифференциала на приспособле(
ние 9971047 (1).
Отверните контргайки (2) крепления ведомой шестерни (3)
к коробке дифференциала.
Бронзовым бородком отделите ведомую шестерню от ко(
робки дифференциала.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СДВОЕННЫЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ

15

Рисунок 17

Отметьте взаимное положение двух половин коробки диф(
ференциала (2 и 3) и крестовины.
Отверните болты (1), поднимите и снимите половину короб(
ки дифференциала (2).

ДЕТАЛИ КОРОБКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1. Половина коробки дифференциала — 2. Половина коробки дифференциала — 3. Опорная шайба — 4. Полуосевая шес(

терня — 5. Крестовина — 6. Опорная шайба — 7. Сателлит — 8. Полуосевая шестерня — 9. Опорная шайба

Рисунок 18

Извлеките из половины коробки дифференциала (1) детали
(2 — 3 — 4 — 5 — 6 — 7 — 8 — 9).

16

СДВОЕННЫЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 19

Рисунок 20

Рисунок 21

526249

ИЗВЛЕЧЕНИЕ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
ИЗ ОПОРЫ

Съемником 99348001 снимите подшипник (1) с вала веду(
щей конической шестерни (2).

Извлекать ведущую шестерню (2) из опоры (1) следует с
помощью пресса.

Опора (1) поставляется в комплекте запасных час(
тей в сборе с коническими роликовыми подшипни(
ками и сальниками (3 и 4).

Подходящим съемником (1) снимите подшипник (2).

Проверка деталей дифференциала

Тщательно очистите все детали дифференциала.
Смажьте подшипники и проверните сепараторы;
вращение роликов должно быть плавным, без за(
едания.

Проверьте поверхности контакта ведомой шестер(
ни и коробки дифференциала; убедитесь, что ведо(
мая шестерня полностью прилегает к коробке диф(
ференциала. Непараллельность поверхностей
шестерни и коробки может привести к ослаблению
болтов крепления и к выходу из строя узла.
Убедитесь, что шлицы вала шестерни, на которых
устанавливается фланец, не изношены. В против(
ном случае замените шестерню.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СДВОЕННЫЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ

17

Рисунок 22

Рисунок 23

Рисунок 24

Рисунок 25

Рисунок 26

Рисунок 27

Сборка коробки дифференциала

Установите половину коробки дифференциала (3) на при(
способление 99371047.
Вставьте опорную шайбу полуосевой шестерни (2) в ко(
робку дифференциала (3), затем установите полуосевую
шестерню (1).

Установите крестовину (6) в сборе с сателлитами (5) и со(
ответствующими опорными шайбами (3) в коробку диффе(
ренциала (4).
Если крестовину не заменяли, совместите метки, нанесен(
ные при разборке.
Установите вторую полуосевую шестерню (2) с опорной
шайбой (1).

Установите вторую половину коробки дифференциала (2).
Совместите метки, нанесенные при разборке. Вставьте
болты (1) и затяните их следующим образом:
❏ Этап 1: предварительно затяните динамометрическим

ключом (3) с крутящим моментом 100 Н·м (10 кгм).

❏ Этап 2: доверните болты (1) приспособлением

99395216 (3) на угол от 110° до 120°.

Нагрейте подшипник (2) при температуре 100°C в течение
примерно 15 минут в конвекционной печи и установите его
с помощью подходящей оправки.

Нагрейте ведомую шестерню (1) в конвекционной печи до
температуры 100°C(150°C и установите ее на посадоч(
ное место на коробке дифференциала. Убедитесь, что шес(
терня легко вращается, и, совместив отверстия для болтов
крепления ведущей шестерни к коробке дифференциала,
вставьте 4 направляющих болта.

Дайте ведомой шестерне остыть, затем переверните ко(
робку дифференциала на стенде.
Вставьте болты (1) и затяните их следующим образом:
❏ Этап 1: предварительно затяните динамометрическим

ключом (2) с крутящим моментом 100 Н·м (10 кгм);

❏ замените 4 направляющих болта новыми и затяните с

тем же крутящим моментом.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  165  166  167  168   ..