Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 166

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  164  165  166  167   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 166

 

 

10

СДВОЕННЫЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ИНСТРУМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ

НОМЕР ИНСТРУМЕНТА

ОПИСАНИЕ

99374093

Оправка для установки наружных колец подшипников диаметром
от 91 до 134 мм (используется с 99370007)

99374094

Оправка для установки наружных колец подшипников диаметром
от 134 до 215 мм (используется с 99370007)

99374134

Оправка для установки внутреннего сальника ступицы колеса

99374244

Оправка для установки сальника ведущей шестерни

99389816

Усилитель крутящего момента х4 с квадратной головкой, 3/4”
на входе, 1” на выходе (максимальный крутящий момент 2745 Н·м)

99389819

Динамометрический  ключ  (0(10  Н·м)  с  квадратным
переходником  1/4”

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СДВОЕННЫЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ

11

ИНСТРУМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ

НОМЕР ИНСТРУМЕНТА

ОПИСАНИЕ

99395026

Приспособление для проверки момента сопротивления
прокручиванию подшипников ступиц
(используется с динамометрическим ключом)

12

СДВОЕННЫЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 3

Рисунок 4

526210

СНЯТИЕ.УСТАНОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
(мост установлен на стенд 99322215)

Снятие

Извлеките полуоси, отверните болты и гайки крепления кар(
тера дифференциала (1); заверните в отверстия три болта,
отделите и снимите дифференциал с картера моста (2).

Проверка картера моста

Следует убедиться в отсутствии деформации картера мос(
та, так как любая деформация ведет к повышенной нагрузке
и может явиться причиной повышенного шума.

Для проверки картера моста следует снять ступицы
колес.

Установка

Очистите контактную поверхность картера моста и нанеси(
те на нее герметик.

Рисунок 5

Рисунок 6

Установите дифференциал в картер моста, заверните гайки
(2) и болты (3) со стопорными шайбами и затяните их дина(
мометрическим ключом (1) с предписанным крутящим мо(
ментом в последовательности, указанной на рис. 6.
Установите полуоси.
Заправьте в картер моста нужное количество масла.

Схема последовательности затяжки (крепление картера
дифференциала к картеру моста) (1 — 2 — 3 — 4 — Гайки)
(10 — 9 —14 — 5 — 7 — 11 — 13 — 6 — 8 — 12 — Болты)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СДВОЕННЫЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ

13

Рисунок 7

Рисунок 8

Рисунок 9

Рисунок 10

Рисунок 11

526210

РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Разборка дифференциала

Снимите дифференциал (1), как изображено на рис. 3(4.
Установите его на стенд 99322205 (3) и закрепите крон(
штейном 99322225 (2).

Отверните выключатель контрольной лампы (1); отверните
болты (2) и снимите детали 3 — 4 — 5.

Переместите разрезные штифты (1, 

→) наружу и извлеките

скользящую муфту (2).
Извлеките пружину (3), вилку (4) и шплинт (5).

Отверните кольцевую гайку (1) регулировки подшипника.
Подходящим ключом отверните и извлеките болты (2) с
шайбами; повторите эту операцию с противоположной сто(
роны коробки дифференциала. Снимите крышки подшипни(
ков (3).

С помощью захвата 99370509 (1) снимите коробку диф(
ференциала (2) в сборе с ведомой шестерней и с наружны(
ми кольцами (3) подшипников.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  164  165  166  167   ..