Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 152

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  150  151  152  153   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 152

 

 

2

СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Стр.

СБОРКА КАРТЕРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА . . . . . . . . . . 

36

Определение положения ведущей конической
шестерни в картере дифференциала . . . . . . . . 

36

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ КРЫШЕК

ПОДШИПНИКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

39

КОРРЕКТИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЯТНА КОНТАКТА

В ЗАЦЕПЛЕНИИ ЗУБЬЕВ ПАРЫ КОНИЧЕСКИХ
ШЕСТЕРЕН (ПОСЛЕ УСТАНОВКИ) . . . . . . . . . . . 

42

РАЗБОРКАRРЕМОНТRСБОРКА ВЫХОДНОГО ВАЛА

ДИФФЕРЕНЦИАЛА СРЕДНЕГО МОСТА . . . . . 

46

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)

3

ОПИСАНИЕ

Средний мост ведущий с полностью разгруженными полуR
осями, с одноступенчатой главной передачей. Мост состоR
ит из стального картера, межосевого дифференциала и
межколесного дифференциала.
Крутящий момент передается с межосевого дифференциаR
ла на межколесный дифференциал через две гипоидные
шестерни. Межосевой дифференциал состоит из ведущего
вала, на шлицевом хвостовике которого установлены слеR
дующие детали: передний подшипник, масляный насос, веR
дущая шестерня с передним планетарным редуктором и
межколесный дифференциал.
Задний планетарный редуктор установлен в картере моста
и соединен с выходным валом шлицевым соединением.
Скользящая муфта блокировки дифференциала установлеR
на в заднем планетарном редукторе; скользящая муфта
управляется вилкой с пневматическим приводом.
Регулировка осевого люфта конических роликовых подшипR
ников осуществляется прокладками, расположенными межR
ду опорой ведущей шестерни и картером дифференциала:
дифференциал среднего моста состоит из пары гипоидных
шестерен (конических) и коробки дифференциала (планеR
тарная передача).

Ведомая шестерня приводится в действие ведущей шестерR
ней и опирается на два конических роликовых подшипника.
Регулировка зацепления в паре конических шестерен осущеR
ствляется с помощью регулировочных шайб, расположенных
между двумя коническими роликовыми подшипниками.
Кроме того, положение ведущей шестерни относительно
ведомой можно регулировать, изменяя толщину набора
шайб между наружным кольцом конического подшипника
ведущей шестерни и картером.
Коробка дифференциала опирается на два конических роR
ликовых подшипника, осевой люфт подшипников регулируR
ется двумя регулировочными гайками.
Задний мост оборудован механизмам блокировки диффеR
ренциала с пневматическим приводом.
Ступицы колес установлены на два конических роликовых
подшипника, опирающихся на втулку, люфт подшипников
регулируется с помощью гайки.
Барабанный тормоз сдвоенного/дуплексного типа.

Тип моста:
ведущий, с полностью разгруженными
полуосями, с одноступенчатой главной
передачей, с механизмом блокировки
дифференциала с пневматическим
приводом

RP 153 E

ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Передаточное число главной пары
конических шестерен (число зубьев:
ведущая/ведомая шестерня)
Входит в стандартное оборудование
моделей:

4,89 (9/44)

3,73 (11/44)

4,30(10/43)

Подшипники ведущей конической
шестерни

2 конических роликовых подшипника

Сопротивление прокручиванию
подшипников ведущей конической
шестерни:
Новые подшипники

Н·м

кгм

Подшипники, бывшие в эксплуатации

Н·м

кгм

1,00-5,00
0,10-0,50

1,68-3,39

0,160-0,339

Регулировка преднатяга подшипников
ведущей конической шестерни

С помощью регулировочных шайб

Толщина шайб для регулировки
преднатяга подшипников ведущей
конической шестерни

11,45-11,48-11,50-11,53-11,55-11,65-11,75-11,85

Осевой люфт между ведущей
конической шестерней и ведомой
шестерней

мм

0,26-0,50

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

4

СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Регулировка осевого люфта между
ведущей конической шестерней и
ведомой шестерней

С помощью кольцевых гаек

Непараллельность крышек
подшипников

0,05-0,23

Сопротивление прокручиванию
подшипников коробки дифференциала

Н·м

кгм

1,7-3,9

0,17-0,39

Регулировка непараллельности
крышек подшипников

С помощью кольцевых гаек

Сопротивление прокручиванию между
планетарным редуктором и
шестернями дифференциала

Н·м

кгм

не более 6,8
не более 6,8

Регулировка положения ведущей
конической шестерни относительно
ведомой шестерни дифференциала

С помощью регулировочных шайб

Толщина регулировочных шайб,
установленных между кольцом
промежуточного подшипника и
картером дифференциала

0,076-0,127-0,254

МЕЖОСЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Подшипники межосевого
дифференциала

2 конических роликовых подшипника

Осевой люфт подшипников
межосевого дифференциала

мм

0,05-0,20

Регулировка осевого люфта

За счет регулировочных шайб

Толщина шайб для регулировки
осевого люфта подшипников
межосевого дифференциала

мм

0,076-0,127-0,254

СТУПИЦЫ КОЛЕС

Подшипники ступиц колес

2 конических роликовых подшипника

Осевой люфт подшипников ступицы
колеса

мм

0,2-0,3

Сопротивление прокручиванию
подшипников ступицы

Н·м

кгм

не более 2,45
не более 0,25

Регулировка осевого люфта
подшипников ступицы колеса

С помощью кольцевой гайки

Масло заднего моста
Заправочный объем:
для мостов, оборудованных
пневматической подвеской 

л (кг)

TUTELA WI40/M-DA

20 (18)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)

5

Рисунок 1

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

УЗЕЛ

Н⋅м

кгм

1

Болт M12 × 1,75 крепления опоры ведущего вала

122,5 ± 22,5

(12,2 ± 2,2)

2

Гайка M45 × 1,5 крепления фланца на ведущем вале

950 ± 135

(95 ± 13,5)

3

Болт крепления масляного насоса к кронштейну

37,5 ± 7,5

(3,7 ± 0,7)

4

Гайка M45 × 1,5 крепления деталей на валу ведущей конической шестерни

1510 ± 160

(15,1 ± 1,6)

5

Болт M10 × 1,5 крепления крышки ведущей конической шестерни

67 ± 7

(6,7 ± 0,7)

6

Болт и гайка M16 × 2 крепления картера дифференциала к мосту

100 ± 5

(10,1 ± 0,5)

7

Цилиндр M60 × 2 механизма блокировки межосевого дифференциала

122,5 ± 13,5

(12,2 ± 1,3)

8

Болт крепления опоры подшипника выходного вала

50 ± 5

(5 ± 0,5)

9

Гайка M39 × 1,5 крепления фланца выходного вала

745 ± 135

(74,5 ± 13,5)

10 Болт M22 × 2,5 крепления опор подшипников к картеру дифференциала

730 ± 80

(73 ± 8)

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  150  151  152  153   ..