Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 150

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  148  149  150  151   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 150

 

 

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

 ЗАДНИЙ МОСТ 452146/2D (R8174)

19

Число

зубьев

Передаточное

число

Полное

сопротивление

прокручиванию,

Н·м

13/35

2,692

a + (1,1-1,5)

15/34

2,267

a + (1,3-1,8)

17/35

2,059

a + (1,5-1,9)

17/36

2,118

a  +  (1,4-1,9)

19/33

1,737

a + (1,7-2,3)

21/34

1,619

a+  (1,9-2,5)

21/40

1,905

a + (1,6-2,1)

23/36

1,565

a+ (1,9-2,6)

24/35

1,458

a + (2,1-2,7)

28/37

1,321

a + (2,3-3,0)

27/32

1,185

a + (2,5-3,4)

27/37

1,370

a + (2,2-2,9)

34/37

1,088

a + (2,7-3,7)

a = 7,5-9,5 Н·м

Рисунок 40

Рисунок 36

Рисунок 37

Рисунок 38

Рисунок 39

С помощью захвата (1) и тали поднимите ранее собранную
коробку дифференциала (2) и установите ее в картер дифR
ференциала  (3).

Установите наружные кольца подшипников и крышки (2), заR
тем заверните болты (1), не затягивая. Установите регулиR
ровочные кольцевые гайки. Следите, чтобы они легко двигаR
лись по резьбе. Динамометрическим ключом (3) затяните
болты (1) с предписанным крутящим моментом.

Установите приспособление 99370133 (1), как показано
на рисунке, чтобы избежать чрезмерного разведения крыR
шек при регулировке люфта в подшипниках.

Регулировка сопротивления прокручиванию
подшипников коробки дифференциала

Сопротивление прокручиванию измеряется при наличии
зазора между зубьями пары конических шестерен. При
этом полный момент сопротивления прокручиванию может
иметь различные значения в зависимости от передаточного
числа главной пары (см. таблицу ниже). ДинамометричеR
ским ключом 99389819 (1) и подходящим ключом измерьте
полное сопротивление прокручиванию и убедитесь, что его
величина соответствует значению, приведенному в таблице
ниже, в соответствии с передаточным числом пары коничеR
ских шестерен.

20

 ЗАДНИЙ МОСТ 452146/2D (R8174)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 41

Рисунок 42

Рисунок 43

Рисунок 44

Рисунок 45

Отрегулируйте осевой зазор между зубьями пары коничеR
ских шестерен, который должен составлять от 0,15 до 0,35 мм,
действуя следующим образом:
❏ Установите индикатор с магнитной подставкой (1), как

указано на рисунке.

❏ Ключом 99355205 (2) затяните регулировочную кольR

цевую гайку (3) подшипника, отпустив кольцевую гайку
с противоположной стороны на то же количество обоR
ротов. Это позволит избежать изменения сопротивлеR
ния прокручиванию, измеренного ранее.

Кистью (1) нанесите тонкий слой берлинской лазури на зуR
бья ведомой конической шестерни.
Проверните ведущую коническую шестерню и осмотрите
пятна контакта, которые зубья ведущей шестерни оставили
на зубьях ведомой шестерни.
Далее на рисунках изображены возможные места располоR
жения пятна контакта и описаны действия, которые следует
выполнить для устранения дефекта.

Пятна контакта должны располагаться как на передней (1),
так и на задней (2) поверхности зубьев, примерно посереR
дине между торцами зубьев. При работе без нагрузки оба
пятна контакта должны быть слегка смещены к наружной окR
ружности ведомой шестерни.

Если пятно контакта на передней поверхности зуба смещено к
наружной окружности шестерни, а на задней поверхности зуба —
к внутренней окружности шестерни, ведущая шестерня распоR
ложена слишком близко к оси ведомой шестерни.
– Способ устранения дефекта: уменьшить толщину регулиR
ровочной шайбы между промежуточным подшипником и веR
дущей конической шестерней (2, рис. 35).

Если пятно контакта на передней поверхности зуба смещеR
но к внутренней окружности, а на задней поверхности зуба
смещено к наружной окружности ведомой конической шесR
терни, ведущая коническая шестерня расположена слишR
ком далеко от оси ведомой шестерни.
Способ устранения дефекта: увеличить толщину регулироR
вочной шайбы между промежуточным подшипником и ведуR
щей конической шестерней (2, рис. 35).

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

 ЗАДНИЙ МОСТ 452146/2D (R8174)

21

Рисунок 46

Установите стопорную пластину (2) и затяните болт креплеR
ния (1) с предписанным крутящим моментом.
Если пластина (2) не совпадает с пазом в кольцевой гайке (4),
слегка проверните кольцевую гайку до совпадения паза в
гайке с пластиной. Повторите эту операцию с противопоR
ложной стороны коробки дифференциала.

22

 ЗАДНИЙ МОСТ 452146/2D (R8174)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  148  149  150  151   ..