Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 149

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  147  148  149  150   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 149

 

 

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

 ЗАДНИЙ МОСТ 452146/2D (R8174)

15

Рисунок 18

Рисунок 19

Рисунок 20

Рисунок 22

Рисунок 21

Сборка коробки дифференциала

Установите коробку дифференциала (3) на подходящую
опору, вставьте в коробку полуосевую шестерню (1) с
опорной шайбой (2).

Соберите четыре сателлита (2) с опорными шайбами и
вставьте крестовину (4). Вставьте длинную ось (1) и две коR
ротких оси (3).
Точное положение длинной оси отмечено на корпусе креR
стовины (4) длинной риской, а коротких осей — двумя коR
роткими рисками.

Установите вторую полуосевую шестерню (2) с опорной
шайбой в крышку коробки дифференциала.
Установите крышку (1) на коробку дифференциала (3), соR
вместив отверстия под болты крепления.

Нагрейте ведомую коническую шестерню (1) до температуR
ры около 80°C, установите ее на коробку дифференциала (2)
и закрепите двумя болтами.

Заверните остальные болты (1) и затяните их динамометриR
ческим ключом (2) с предписанным крутящим моментом.
Нагрейте подшипники термопистолетом 99305121 и устаR
новите их на коробку дифференциала.

16

 ЗАДНИЙ МОСТ 452146/2D (R8174)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 23

Рисунок 24

Рисунок 25

Рисунок 26

Рисунок 27

Сборка опоры ведущей конической шестерни

Установите в опору ведущей конической шестерни новый
сальник. До упора вставьте наружное кольцо (2) переднего
подшипника в гнездо, воспользовавшись оправкой
99374093 (1), и наружное кольцо заднего подшипника,
воспользовавшись оправкой 99374094.

Порядок определения толщины шайб для регулировки
сопротивления прокручиванию ведущей шестерни.

Измерьте и запишите толщину (размер А) регулировочной
шайбы (1), снятой при разборке опоры ведущей коничеR
ской шестерни.

Зажмите приспособление 99395027 (1) и удлинитель (2) в
тиски.

Установите на приспособление 99395027 следующие деR
тали:
❏ подшипник (6) со стороны шестерни;

❏ дистанционную втулку (5), ранее измеренную регулиR

ровочную шайбу (4) и подшипник (3).

До упора затяните кольцевую гайку (2).
Установите деталь (1) приспособления 99395027 (7) на
подшипник (3), при этом на торец приспособления (7) долR
жен быть установлен выставленный на ноль индикатор. ЗаR
тем снимите:
❏ деталь (1);

❏ кольцевую гайку (2);

❏ подшипник (3);

❏ регулировочную шайбу (4) с приспособления (7).

Установите опору (4, рис. 27) на подшипник (6, рис. 26) и
подшипник (3) на опору. От руки затяните кольцевую гайку
(2). Проверьте сопротивление прокручиванию подшипниR
ков, как указано на рис. 28.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

 ЗАДНИЙ МОСТ 452146/2D (R8174)

17

Рисунок 28

Рисунок 29

Рисунок 30

Установите опору в сборе (3) на два блока одинаковой выR
соты; действуя динамометрическим ключом (1) с помощью
приспособления (2) измерьте сопротивление прокручиваR
нию подшипников. Значение должно составлять:
❏ от 6 до 8 Н·м; в противном случае отрегулируйте люфт

в подшипниках, затягивая или отпуская кольцевую гайку
(2, рис. 26).

Установите деталь (1, рис. 26) с выставленным на ноль инR
дикатором на подшипник (3) и измерьте отклонение от нуR
левого показания (размер В).

Толщина S регулировочной шайбы определяется по формуле:

S = A – (±B) + C,

где:

A = толщина регулировочной шайбы, по которой было
выставлено нулевое значение индикатора;
B = измеренное отклонение;
C = поправка 0,05 мм, учитывающая расширение подR
шипников за счет отрицательного допуска посадки подR
шипника на ведущей конической шестерне.

Первый пример:

A = 10,12 мм
B = +0,13 мм
C = 0,05 мм

S = 10,12 – (+0,13)+ 0,05 =
S = 10,12 – 0,13 + 0,05 = 10,04 мм.

Второй пример:

A = 10,12 мм
B = –0,13 мм
C = 0,05 мм

S = 10,12 – (–0,13)+ 0,05 =
S = 10,12 + 0,13 + 0,05 = 10,30 мм.

Завершив операцию, снимите детали приспособлеR
ния 99395027.

Нагрейте подшипник (3) термопистолетом 99305121 и усR
тановите на вал ведущей конической шестерни (4).
Установите дистанционную втулку (2).
Установите на ведущую коническую шестерню регулироR
вочную шайбу (1), толщина которой определена выше.
Установите ведущую коническую шестерню в опору вместе
с наружными кольцами подшипников.

Нагрейте подшипник (1) термопистолетом 99305121 и с
помощью бородка установите его на вал ведущей коничеR
ской шестерни (2).

18

 ЗАДНИЙ МОСТ 452146/2D (R8174)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 31

Рисунок 32

Рисунок 33

Рисунок 35

Рисунок 34

Значение на ведущей
конической шестерне

Суммарная толщина

реãулировочной прокладки

0

0,5

0,1

0,6

0,2

0,7

0,3

0,8

0,4

0,9

0,5

1,0

0,6

1,1

0,7

1,2

0,8

1,3

0,9

1,4

1,0

1,5

С помощью оправки 99374233 (1) запрессуйте новый
сальник (3) в опору (2). Запасные сальники поставляются
смазанными и со смазкой между рабочими кромками.

Установите фланец (1) в сборе с сальником (2) на шлицеR
вую часть вала ведущей конической шестерни (3) и запресR
суйте его с помощью бородка. Закрутите, не затягивая,
кольцевую гайку (4).

Сборка картера дифференциала

Перед установкой ведущей конической шестерни в сборе
на картер дифференциала проверьте величину (1), указанR
ную на ведущей конической шестерне, и по таблице на

рис. 34 подберите толщину регулировочной прокладки, усR
танавливаемой между опорой и картером дифференциала.
Например:
Если на шестерне указано значение (1) +0,5, толщина регуR
лировочной прокладки должна составлять 1,5 мм.
Поставляются регулировочные прокладки следующих разR
меров: 0,2, 0,3, 0,5, 1,0 мм.

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ЗНАЧЕНИЙ

ТОЛЩИНЫ РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ПРОКЛАДКИ

ВЕДУЩЕЙ КОНИЧЕСКОЙ ШЕСТЕРНИ

Нанесите LOCTITE 573 на контактную поверхность картера
дифференциала (1), нанесите LOCTITE 510 вокруг отверR
стий, указанных стрелками. Установите регулировочную
прокладку (2) на картер дифференциала (1), так чтобы отR
верстие (4) было направлено к выступающей части А карR
тера дифференциала. Заверните рымRболты, подсоедините
тросы и с помощью тали установите опору ведущей коничеR
ской шестерни в сборе (3) на картер дифференциала (1).
Затяните болты крепления с предписанным крутящим моR
ментом.

Нанесите LOCTITE 573 на резьбу болтов, заворачиR
ваемых в сквозные отверстия в картер дифференциаR
ла.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  147  148  149  150   ..