Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 143

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  141  142  143  144   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 143

 

 

28

ЗАДНИЕ МОСТЫ 451391/2D (R 8284) — 452191/2D (R 8274) — 453291/2D (R 8298)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 80

Рисунок 81

Рисунок 82

Рисунок 83

Рисунок 84

Рисунок 85

Сборка коробки дифференциала

Зажмите коробку дифференциала (1) в тиски и установите
в коробку полуосевую шестерню (2) в сборе с опорной
шайбой (3).

Соберите четыре сателлита (1) с опорными шайбами и
вставьте крестовину (2).

Вставьте длинную ось (1) и две короткие оси.

Сначала вставьте длинную (сквозную) ось. Точное
положение длинной оси отмечено на крестовине
длинной риской, а коротких осей — двумя короткиE
ми рисками.

Установите вторую полуосевую шестерню (2) с опорной
шайбой (3) в коробку дифференциала.
Установите крышку (1) на коробку дифференциала, совмесE
тив ранее нанесенные метки.

Нагрейте ведомую коническую шестерню (2) до температуE
ры около 80°C, установите ее на коробку дифференциала
(1) и закрепите двумя болтами.

Заверните остальные болты (2) и затяните их динамометриE
ческим ключом (1) с крутящим моментом 300 ± 10 Н·м
(30 ± 1 кгм).

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ЗАДНИЕ МОСТЫ 451391/2D (R 8284) — 452191/2D (R 8274) — 453291/2D (R 8298)

29

Рисунок 86

Рисунок 87

Рисунок 88

Рисунок 89

Рисунок 90

Горячим воздухом нагрейте подшипник (2) в течение 15 миE
нут до температуры 100°C и бородком (1) установите его
на крышку коробки дифференциала. В том же порядке устаE
новите другой подшипник.

Сборка опоры ведущей конической шестерни

Установите в опору ведущей конической шестерни (1) ноE
вый сальник. Оправкой 99374093 (2) установите наружE
ные кольца промежуточного и переднего подшипников в соE
ответствующие гнезда в опоре.

Порядок определения толщины шайб для
регулировки сопротивления прокручиванию
подшипников ведущей конической шестерни.

Измерьте микрометром (2) и запишите толщину (размер А)
регулировочной шайбы (1), извлеченной при разборке узла.

Зажмите приспособление 99395027 (6) в тиски и устаноE
вите следующие детали:
❏ подшипник (5) со стороны шестерни;

❏ ранее измеренную регулировочную шайбу (4) и подE

шипник (3).

До упора затяните кольцевую гайку (2).
Установите деталь (1) приспособления 99395027 (6) на
подшипник (3), при этом на торец приспособления (6) долE
жен быть установлен выставленный на ноль индикатор. ЗаE
тем снимите:
❏ деталь (1);

❏ кольцевую гайку (2);

❏ подшипник (3);

❏ регулировочную шайбу (4) с приспособления (6).

Установите опору (4) на подшипник (5, рис. 89) и подшипE
ник (3) в опору. От руки затяните кольцевую гайку (2) и
проверьте сопротивление прокручиванию, как указано на
рис. 91.

30

ЗАДНИЕ МОСТЫ 451391/2D (R 8284) — 452191/2D (R 8274) — 453291/2D (R 8298)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 93

Рисунок 91

Рисунок 92

Рисунок 94

Установите опору в сборе на два блока одинаковой высоE
ты; действуя динамометрическим ключом (1) на приспособE
ление 99395027, измерьте сопротивление прокручиванию.
Эта величина должна составлять от 1,5 до 3,5 Н·м; в проE
тивном случае отрегулируйте люфт в подшипниках, затягиE
вая или отпуская кольцевую гайку (2, рис. 89). Установите
деталь (1, рис. 89) с обнуленным индикатором на подшипE
ник (3) и измерьте отклонение (размер В).
Толщина S регулировочной шайбы определяется по формуле:

S = A – (±B) + C,

где:

A = толщина регулировочной шайбы, для которой приE
нято нулевое значение показаний индикатора;
B = измеренное отклонение;
C = поправка 0,05 мм, учитывающая расширение подE
шипников за счет отрицательного допуска посадки подE
шипника на валу ведущей конической шестерни.

Первый пример:

A = 10,12 мм
B = + 0,13 мм
C = 0,05 мм

S = 10,12 – (+0,13)+ 0,05 =
S = 10,12 – 0,13 + 0,05 = 10,04 мм.

Второй пример:

А = 10,12 мм
В = –0,13 мм
C = 0,05 мм

S = 10,12 – (–0,13)+ 0,05 =
S = 10,12+ 0,13 +0,05= 10,35 мм.

Завершив операцию, снимите детали приспособления
99395027.

Установите на ведущую шестерню (1) регулировочную шайE
бу (2), чтобы отрегулировать положение пятна контакта в
зацеплении пары конических шестерен. Толщина регулироE
вочной шайбы определяется по справочной величине (3),
выбитой на ведущей шестерне. См. таблицу на рис. 93.

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ЗНАЧЕНИЙ ТОЛЩИНЫ РЕГУЛИРОE
ВОЧНОЙ ШАЙБЫ ВЕДУЩЕЙ КОНИЧЕСКОЙ ШЕСТЕРНИ

Нагрейте внутреннее кольцо заднего цилиндрического роE
ликового подшипника (2) горячим воздухом до температуры
100°C и установите подшипник на ведущую шестерню (1).

Значение на

ведущей шестерне

Суммарная толщина

реãулировочной

шайбы

0

4,6

0,1

4,5

0,2

4,4

0,3

4,3

0,4

4,2

0,5

4,1

0,6

4,0

0,7

3,9

0,8

3,8

0,9

3,7

1,0

3,6

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ЗАДНИЕ МОСТЫ 451391/2D (R 8284) — 452191/2D (R 8274) — 453291/2D (R 8298)

31

Рисунок 95

Рисунок 96

Рисунок 100

Рисунок 97

Рисунок 98

Рисунок 99

Нагрейте промежуточный подшипник (1) в течение примерE
но 15 минут при температуре 100°C и установите его на
ведущую шестерню (2), установите регулировочную шайбу (3),
толщина которой определена ранее (стр. 29E30).

Установив передний подшипник, установите ранее собранE
ную опору (1) на ведущую коническую шестерню (2). С поE
мощью оправки 99374013 (3) с рукояткой 99370006 (2)
установите сальник (4).

С помощью бородка установите фланец (1) и от руки затяE
ните гайку крепления.

Сборка картера дифференциала

С помощью бородка установите задний цилиндрический
роликовый подшипник (1) в картер дифференциала.

Удерживая рычагом 99370317 (1) фланец, ключом
99355081 (2) с усилителем крутящего момента (3) и динаE
мометрическим ключом (4) затяните гайку крепления с круE
тящим моментом 700 ± 50 Н·м (70 ± 5 кгм).

Установите ранее собранную опору ведущей шестерни (2)
на картер дифференциала (3), заверните два болта (4) с
шайбами в диаметрально противоположные отверстия. ДиE
намометрическим ключом (1) затяните болты с крутящим
моментом 160 ± 10 Н·м (16 ± 1 кгм).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  141  142  143  144   ..