Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 134

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  132  133  134  135   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 134

 

 

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СРЕДНИЙ МОСТ 452146/2D (R 9174)

25

Рисунок 64

Рисунок 65

Рисунок 66

Рисунок 67

Рисунок 68

Установите приспособление 989395027 и подшипник (6,
рис. 63) в опору (3) и подшипник (2, рис. 64). Вручную затяR
ните кольцевую гайку (1) и проверьте с помощью динамоR
метрического ключа (4) сопротивление прокручиванию, коR
торое должно составлять от 6 до 8 Н·м; при необходимости
отрегулируйте люфт в подшипниках, затягивая или отпуская
кольцевую гайку (1).

Установите деталь (1) с обнуленным на ноль индикатором
на подшипник (2) и измерьте отклонение (размер В). СниR
мите детали с приспособления 99395027.
Толщина S регулировочной шайбы определяется по формуле:

S = A – (± B) + C,

где:

А = толщина регулировочной шайбы, принятая за нуR

левое значение показаний индикатора;

В = измеренное отклонение;
С = поправка 0,05 мм, учитывающая расширение подR

шипников за счет отрицательного допуска посадки
подшипника на ведущей конической шестерне.

Первый пример:

А = 10,12 мм
В = + 0,13 мм

C = 0,05 мм.

S = 10,12 – (+ 0,13) + 0,05 =

S = 10,12 – 0,13 + 0,05 = 10,04 мм

Второй пример:

А = 10,12 мм
В = –0,13 мм

C = 0,05 мм

S = 10,12 – (–0,13) + 0,05 =
S = 10,12 + 0,13 + 0,05 = 10,30 мм

Нагрейте подшипник (1) до 100°С и установите его на веR
дущую коническую шестерню (2).

Установите дистанционное кольцо (2) и регулировочную
шайбу (1) измеренной ранее толщины.

Установите опору (1) на ведущую коническую шестерню (2).

26

СРЕДНИЙ МОСТ 452146/2D (R 9174)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 69

Рисунок 70

Рисунок 71

Рисунок 72

Рисунок 73

Рисунок 74

Нагрейте подшипник (1) до температуры 100°C и устаноR
вите на ведущую шестерню (2).

Сборка картера дифференциала

Установите картер (2) на стенд и закрепите его кронштейR
нами 99371022 (1).

С помощью захвата 99370509 (1) поднимите коробку дифR
ференциала (2) в сборе с подшипниками (3) и регулировочR
ными кольцевыми гайками (4). Установите коробку в картер
дифференциала. Тщательно совместите регулировочные
кольцевые гайки с резьбой в картере дифференциала.

Установите крышки (2) подшипников и заверните болты (1),
не затягивая. Проверьте, легко ли вращаются регулировочR
ные кольцевые гайки (3). По одному выверните болты, нанеR
сите LOCTITE AVX и затяните динамометрическим ключом
(4) с предписанным крутящим моментом.

Проверните шестерни узла и установите: эксцентрик (1),
поршень (2), пружину (3) и пробку (5) с новой шайбой (4),
затяните пробку с предписанным крутящим моментом.

Установите защитный диск (1) и нанесите на контактную поR
верхность (

⇒)LOCTITE 573 в виде валика.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СРЕДНИЙ МОСТ 452146/2D (R 9174)

27

Рисунок 77

Рисунок 75

Рисунок 76

Рисунок 78

Рисунок 79

Рисунок 80

Установите на картер (2) регулировочную прокладку (1),
чтобы отрегулировать положение пятна контакта в зацеплеR
нии пары конических шестерен. Толщина регулировочной
прокладки определяется по справочной величине (1,
рис. 76), выбитой на ведущей конической шестерне.

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ЗНАЧЕНИЙ ТОЛЩИНЫ РЕГУЛИРОR
ВОЧНОЙ ШАЙБЫ ВЕДУЩЕЙ КОНИЧЕСКОЙ ШЕСТЕРНИ

Нанесите на регулировочную прокладку еще один валик
(

⇒) герметика LOCTITE 573.

Соберите опору ведущей конической шестерни (1), устаноR
вите стопорную пластину подшипника (2). ДинамометричеR
ским ключом (3) затяните болты (4) с предписанным крутяR
щим моментом.

Установите цилиндрическую шестерню (2) и затяните гайку
(1) с предписанным крутящим моментом.

Значение на

ведущей шестерне

(1, рис. 76)

Толщина

регулировочной

прокладки

0

0,5

0,1

0,6

0,2

0,7

0,3

0,8

0,4

0,9

0,5

1

0,6

1,1

0,7

1,2

0,8

1,3

0,9

1,4

1,0

1,5

28

СРЕДНИЙ МОСТ 452146/2D (R 9174)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 83

Рисунок 81

Рисунок 82

Рисунок 84

Установите приспособление 99370133 (1) на крышки (2)
подшипников, чтобы избежать чрезмерного давления на
крышки при регулировке.

Регулировка сопротивления прокручиванию
подшипников коробки дифференциала

Измерение сопротивления прокручиванию выполняется при
наличии зазора между зубьями пары конических шестерен.
При этом полный момент сопротивления прокручиванию
может быть различным в зависимости от передаточного
числа пары конических шестерен (см. таблицу на рис. 83).

С помощью динамометрического ключа 99389819 (1) и
соответствующего ключа (2) измерьте предварительно усR
тановленное значение сопротивления прокручиванию. Если
измеренное значение отличается от указанного на рис. 83,
отрегулируйте его кольцевыми регулировочными гайками
подшипников (3) с помощью ключа (4).

Если в результате измерения получается другое значение,
отрегулируйте зазор между зубьями пары конических шесR
терен следующим образом:
❏ Установите индикатор с магнитной подставкой (1), как

указано на рис. 84.

❏ Заблокируйте вращение ведущей конической шестерR

ни и, провернув ведомую шестерню в обе стороны, инR
дикатором (1) измерьте зазор между зубьями шестеR
рен. Зазор должен составлять 0,15 R0,35 мм.

В противном случае ключом (3) отрегулируйте зазор с поR
мощью регулировочной гайки (2).

Чтобы ранее измеренное сопротивление прокручиванию
подшипников не изменилось, при регулировке зазора межR
ду зубьями ведущей и ведомой шестерен затяните кольцеR
вую гайку ключом (3) на то же количество оборотов, на коR
торое будет отпущена кольцевая гайка с противоположной
стороны.

Завершив работу, убедитесь, что обе регулировочные
кольцевые гайки находятся в положении, позволяющем усR
тановить стопорную пластину.
Снимите приспособление 99370133.

Число

зубьев

Передаточное

число

Полный момент

сопротивления

прокручиванию, Н⋅м

15/34

2,267

а + (1,3-1,8)

17/35

2,059

а + (1,5-1,9)

17/36

2,118

a  +  (1,4-1,9)

19/33

1,737

a + (1,7-2,3)

21/40

1,905

a + (1,6-2,1)

21/34

1,619

a  +  (1,9-2,5)

23/36

1,565

a + (1,9-2,6)

24/35

1,458

a + (2,1-2,7)

28/37

1,321

a + (2,3-3)

27/32

1,185

a + (2,5-3,4)

27/37

1,370

a + (2,21-2,9)

29/37

1,276

a + (2,4-3,1)

34/37

1,088

a + (2,7-3,7)

a = 7,5 – 9,5 Н·м

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  132  133  134  135   ..