Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 133

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  131  132  133  134   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 133

 

 

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СРЕДНИЙ МОСТ 452146/2D (R 9174)

21

Рисунок 41

Рисунок 42

Рисунок 43

Рисунок 44

Рисунок 45

ПРОВЕРКА ДЕТАЛЕЙ МЕЖОСЕВОГО
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Тщательно очистите все детали межосевого дифференциаR
ла, заменив изношенные и все детали уплотнения.

Тщательно очистите резьбу всех болтов, чтобы
обеспечить точную регулировку и момент затяжки.

Если необходимо заменить ведущую или ведомую
шестерню, то обе детали следует заменять одноR
временно, так как они являются прецизионно поR
добранными парами и поставляются в комплекте.

Замените все сальники и поврежденные втулки.

Сборка межосевого дифференциала

Зажмите ведущий вал (3) в тиски, нагрейте втулку (2) до
температуры 105°C и установите ее на ведущий вал. УстаR
новите опорную шайбу (1).

Установите цилиндрическую шестерню (1) на ведущий вал
(2). Убедитесь, что шестерня (1) свободно вращается на
втулке (2, рис. 41).

Установите на ведущую шестерню (3) половину коробки
дифференциала (2) и сальник.
Установите крестовину (1), сателлиты и опорные шайбы.

Динамометрическим ключом (1) и ключом 99355086 (2)
затяните кольцевую гайку (3) с предписанным крутящим моR
ментом.

Затянув кольцевую гайку (1) проверьте плоским щупом (3)
зазор между кольцевой гайкой (1) и крестовиной (2), котоR
рый должен составлять от 0,05 до 0,1 мм. В противном слуR
чае замените соответствующие детали.

22

СРЕДНИЙ МОСТ 452146/2D (R 9174)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 51

Рисунок 46

Рисунок 47

Рисунок 48

Рисунок 49

Рисунок 50

Бородком (1) закерните кольцевую гайку (2), как указано
на рисунке.

С помощью оправки 99370121 (1) и рукоятки 99370006
установите втулку (2) в солнечную шестерню (3).

Убедитесь в правильности установки втулки на веR
дущем вале.

Установите сальник (1) в половину коробки дифференциаR
ла (2).

1. Половина коробки дифференциала — 2. Опорная шайR

ба — 3. Сальник — 4. Шайба — 5. Кольцо роликового подR

шипника — 6. Солнечная шестерня

Установите солнечную шестерню (1) на опору. Установите
опорную шайбу (2, рис. 48) и шайбу (3) на половину коR
робки дифференциала (4). Нагрейте внутреннее кольцо (2)
роликового подшипника и установите его на хвостовик солR
нечной шестерни.

Залейте внутрь коробки дифференциала (3) 100 г масла.
Установите ранее собранную половину коробки (2) на поR
ловину коробки (3) и динамометрическим ключом (5) и клюR
чом с шестигранной торцовой головкой (4) затяните болты
(1) с предписанным крутящим моментом, предварительно
нанеся на болты LOCTITE AVX.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СРЕДНИЙ МОСТ 452146/2D (R 9174)

23

Рисунок 52

Рисунок 53

Рисунок 54

Рисунок 55

Рисунок 56

Рисунок 57

Сборка коробки дифференциала

Установите коробку дифференциала (1) на опору. УстаноR
вите полуосевую шестерню (4) с опорной шайбой в коробR
ку дифференциала. Соберите четыре сателлита (3) с опорR
ными шайбами и вставьте крестовину (2).

Вставьте длинную ось (1) и две короткие оси (3).

Сначала вставьте длинную (сквозную) ось. Точное
положение длинной оси отмечено на корпусе креR
стовины длинной риской, а коротких осей — двумя
короткими рисками.

Установите вторую полуосевую шестерню (1).

Установите опорную шайбу (1).

Установите крышку коробки дифференциала (1).

Нагрейте ведомую коническую шестерню (1) до температуR
ры около 80°C, установите ее на коробку дифференциала
(2) и закрепите двумя болтами.

24

СРЕДНИЙ МОСТ 452146/2D (R 9174)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 58

Рисунок 59

Рисунок 60

Рисунок 61

Рисунок 62

Рисунок 63

Заверните оставшиеся болты (1); прессом надежно приR
жмите дифференциал и динамометрическим ключом (2) заR
тяните болты (1) с предписанным крутящим моментом.

Горячим воздухом нагрейте опорный подшипник (1) в течеR
ние 15 минут при температуре 100°C и установите его на
коробку дифференциала (2). Повторите эту операцию с
противоположной стороны коробки дифференциала.

Сборка опоры ведущей конической шестерни

С помощью оправки 99374093 (2) с рукояткой 99370007
(1) установите наружное кольцо подшипника (3) в опору.
Повторите эту операцию и установите наружное кольцо (4)
с противоположной стороны опоры, воспользовавшись опR
равкой 99374094 (5).

С помощью бородка (1) установите роликовый подшипник
(2).

Порядок определения толщины шайб для
регулировки сопротивления прокручиванию
подшипников ведущей конической шестерни

Измерьте микрометром (2) и запишите толщину (размер А)
регулировочной шайбы (1), снятой при разборке опоры.

Зажмите приспособление 99395027 в тиски и установите
следующие детали:
❏ подшипник (6) со стороны шестерни;
❏ ранее измеренную регулировочную шайбу (4), дистанR

ционную втулку (4) и подшипник.

До упора затяните кольцевую гайку (2).
Установите деталь (1) приспособления 99395027 на подR
шипник (3), при этом на торец приспособления должен быть
установлен выставленный на ноль индикатор. Затем снимите:
❏ деталь (1), кольцевую гайку (2), подшипник (3), регулиR

ровочную шайбу (4) и дистанционную втулку (5).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  131  132  133  134   ..