Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 124

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  122  123  124  125   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 124

 

 

32

СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 91

 ДЕТ

АЛИ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1. Г

айка  —  2. Ведущий фланец  —  3. Болт с шестигранной головкой  —  4. Маслоотражающее кольцо  —  5. Болт  —  6. Сальник  — 

 7. Крышка  —  8. Сальник  —  9. Сальник  —

10.

Выключатель контрольной лампы  —  11. Болт  —  12. Крышка  —  13. Шайба  —  14. Пробка  —  15. Шайба  —  16. Болт  —  17. По

дшипник  —  18. Муфта  —  19. Ведущий вал  —

20. Шайба  —  21. Втулка  —  22. Штифт  —  23. Ведущая цилиндрическая шестерня  —  24. Сальник  —  25. Пружина  —  26. Вилка  —

  27. Поршень  —  28. Половина коробки диф0

ференциала  —  29. Шайба  —  30. Сателлиты  —  31. Крестовина  —  32. Кольцевая гайка  —  33. Втулка  —  34. Солнечная шестерня

  —  35. Шайба  —  36. Маслоотражающее

кольцо  —  37. Сальник  —  38. Штифт  —  39. Половина коробки дифференциала  —  40. Болт  —  41. Подшипник  —  42. Диск  —  43.

 Эксцентрик  —  44. Регулировочный поршень  —

45. Пружина  —  46. Шайба  —  47. Резьбовая пробка  —  48. Штифт  —  49. Самоконтрящийся болт  —  50. Ведомая коническая шестер

ня  —  51. Ведущая коническая шестерня  —

52. Штифт  —  53. Самоконтрящийся болт  —  54. Регулировочная шайба  —  55. Подшипник  —  56. Регулировочная шайба  —  57. Регу

лировочная шайба  —  58. Подшипник  —

59.

Масляный коллектор  —  60. Ведомая цилиндрическая шестерня  —  61. Крышка масляного коллектора  —  62. Г

айка

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)

33

Рисунок 92

Рисунок 93

Рисунок 94

Рисунок 95

Рисунок 96

Рисунок 97

Сборка межосевого дифференциала

Зажмите ведущий вал в тиски и установите шайбу (1).

С помощью оправки (1) установите втулку в ведомую шес0
терню (2), если втулку извлекали.

Установите ведущую шестерню (1) на ведущий вал (2).

Установите детали в половину коробки дифференциала (4)
и сальник. С помощью ключа 99355121 (2) установите
крестовину (5) и сателлиты, динамометрическим ключом (1)
затяните кольцевую гайку (3) с крутящим моментом 230 ±
20 Н·м.

Затянув кольцевую гайку (1), измерьте плоским щупом (3)
зазор между кольцевой гайкой (1) и крестовиной (2), зазор
должен составлять от 0,40 до 0,55 мм. В противном случае
замените соответствующие детали.

Бородком (1) закерните кольцевую гайку (2), как указано
на рисунке.

34

СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 98

Рисунок 99

Рисунок 100

Рисунок 101

Рисунок 102

Рисунок 103

С помощью оправки 99370122 (1) и пресса установите
втулку в солнечную шестерню (2).

После сборки проверьте, правильно ли установле0
на втулка на ведущем вале.

Установите на солнечную шестерню (3) шайбу, затем с по0
мощью оправки (1) установите сальник (2).

Установите солнечную шестерню (5) и детали (2 и 3) в по0
ловину коробки дифференциала (1).
Нагрейте шариковый подшипник (4) до температуры 100°0
110°C и установите его на хвостовик солнечной шестерни (5).
Убедитесь, что зазор Х между половиной коробки дифферен0
циала (3) и подшипником (4) составляет от 1,05 до 1,60 мм.

Залейте внутрь половины коробки дифференциала (3)
100 г масла.
Установите половину коробки дифференциала (1) в сборе
с подшипником (2) и солнечной шестерней в нижнюю поло0
вину коробки дифференциала (3).

Заверните болты крепления (2) и затяните их динамометри0
ческим ключом (1) с крутящим моментом 67 ± 8 Н·м.

Сборка коробки дифференциала

Установите коробку дифференциала (1) на опору. Установите
полуосевую шестерню (4) с шайбой. Соберите четыре сател0
лита (3) с опорными шайбами и вставьте крестовину (2).

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)

35

Рисунок 104

Рисунок 105

Рисунок 106

Рисунок 107

Рисунок 108

Рисунок 109

Вставьте длинную ось (1) и две короткие оси.

Сначала вставьте длинную (сквозную) ось. Точное
положение длинной оси отмечено на корпусе кре0
стовины длинной риской, а коротких осей — двумя
короткими рисками.

Установите вторую полуосевую шестерню (1).

Установите шайбу (1).

Установите крышку коробки дифференциала (1).

Нагрейте ведомую коническую шестерню (1) до температу0
ры около 80°C, установите ее на коробку дифференциала
(2) и закрепите двумя болтами.

Заверните болты крепления (1); надежно прижмите диффе0
ренциал прессом и динамометрическим ключом (2) затяни0
те болты (1) с крутящим моментом 300 ± 10 Н·м.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  122  123  124  125   ..