36
СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 111
Рисунок 112
Рисунок 113
Рисунок 110
Рисунок 114
Горячим воздухом нагрейте опорный подшипник (1) в тече0
ние 15 минут при температуре 100°C и установите его на
коробку дифференциала (2). Повторите эту операцию с
противоположной стороны коробки дифференциала.
Сборка межколесного дифференциала
С помощью оправки 99374094 (1) с рукояткой 99370007
(2) вставьте наружные кольца (3) промежуточного и наруж0
ного подшипников на их посадочные места в гнезда.
Порядок определения толщины шайб для
регулировки сопротивления прокручиванию
подшипников ведущей конической шестерни
Измерьте микрометром (2) и запишите толщину (размер А)
регулировочной шайбы (1), снятой при разборке межосе0
вого дифференциала.
Зажмите приспособление 99395027 в тиски и установите
следующие детали:
❏ подшипник (5) со стороны шестерни;
❏ ранее измеренную регулировочную шайбу (4), дистан0
ционную втулку и подшипник (3).
До упора затяните кольцевую гайку (2).
Установите деталь (1) приспособления 99395027 на подшип0
ник (3), при этом на торец приспособления должен быть уста0
новлен выставленный на ноль индикатор. Затем снимите:
❏ деталь (1), кольцевую гайку (2), подшипник (3), регули0
ровочную шайбу (4) и дистанционную втулку;
❏ установите приспособление 989395207 и подшипник
(5, рис. 110) в половину картера (2) и установите под0
шипник (3, рис. 114);
❏ вручную затяните кольцевую гайку (4) и проверьте с по0
мощью динамометрического ключа (1) сопротивление
прокручиванию, которое должно составлять от 1,5 до
3,5 Н·м; при необходимости отрегулируйте, заворачи0
вая или отворачивая кольцевую гайку.