Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 125

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  123  124  125  126   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 125

 

 

36

СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 111

Рисунок 112

Рисунок 113

Рисунок 110

Рисунок 114

Горячим воздухом нагрейте опорный подшипник (1) в тече0
ние 15 минут при температуре 100°C и установите его на
коробку дифференциала (2). Повторите эту операцию с
противоположной стороны коробки дифференциала.

Сборка межколесного дифференциала

С помощью оправки 99374094 (1) с рукояткой 99370007
(2) вставьте наружные кольца (3) промежуточного и наруж0
ного подшипников на их посадочные места в гнезда.

Порядок определения толщины шайб для
регулировки сопротивления прокручиванию
подшипников ведущей конической шестерни

Измерьте микрометром (2) и запишите толщину (размер А)
регулировочной шайбы (1), снятой при разборке межосе0
вого дифференциала.

Зажмите приспособление 99395027 в тиски и установите
следующие детали:
❏ подшипник (5) со стороны шестерни;
❏ ранее измеренную регулировочную шайбу (4), дистан0

ционную втулку и подшипник (3).

До упора затяните кольцевую гайку (2).
Установите деталь (1) приспособления 99395027 на подшип0
ник (3), при этом на торец приспособления должен быть уста0
новлен выставленный на ноль индикатор. Затем снимите:
❏ деталь (1), кольцевую гайку (2), подшипник (3), регули0

ровочную шайбу (4) и дистанционную втулку;

❏ установите приспособление 989395207 и подшипник

(5, рис. 110) в половину картера (2) и установите под0
шипник (3, рис. 114);

❏ вручную затяните кольцевую гайку (4) и проверьте с по0

мощью динамометрического ключа (1) сопротивление
прокручиванию, которое должно составлять от 1,5 до
3,5 Н·м; при необходимости отрегулируйте, заворачи0
вая или отворачивая кольцевую гайку.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)

37

Рисунок 115

Рисунок 116

Рисунок 117

Рисунок 118

Установите деталь (4) приспособления с индикатором, по0
казания которого сброшены на подшипник (2) и измерьте
отклонение (размер В). Снимите детали приспособления
99395027.
Толщина S регулировочной шайбы определяется по следую0
щей формуле:

S = A – (± B) + C,

где:

А = толщина регулировочной шайбы, по которой на0

страивалось нулевое значение показания индика0
тора;

В = отклонение от нулевой величины;
С = поправка 0,05 мм, учитывающая расширение под0

шипников за счет отрицательного допуска посадки
подшипника на ведущей конической шестерне.

Первый пример:

А = 10,12 мм
В = +0,13 мм
С = 0,05 мм

S = 10,12 – (+0,13) + 0,05 =
S = 10,12 – 0,13 + 0,05 = 10,04 мм.

Второй пример:

А = 10,12 мм
В = –0,13 мм
С = 0,05 мм

S = 10,12 – (–0,13) + 0,05 =
S = 10,12 + 0,13 + 0,05 = 10,30 мм.

Нагрейте внутреннее кольцо (1) заднего подшипника и ус0
тановите на ведущую коническую шестерню (2).

Установите на ведущую шестерню (1) регулировочную шай0
бу (2), чтобы отрегулировать положение пятна контакта в
зацеплении пары конических шестерен. Толщина регулиро0
вочной шайбы определяется по справочной величине (3)
выбитой на ведущей конической шестерне. См. таблицу на
рис. 118.

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ЗНАЧЕНИЙ ТОЛЩИНЫ РЕГУЛИРО0
ВОЧНОЙ ШАЙБЫ ВЕДУЩЕЙ КОНИЧЕСКОЙ ШЕСТЕРНИ

Значение на ведущей
конической шестерне

Суммарная толщина

регулировочной шайбы

0,1

4,5

0,2

4,4

0,3

4,3

0,4

4,2

0,5

4,1

0,6

4,0

0,7

39,9

0,8

3,8

0,9

3,7

1,0

3,6

38

СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 119

Рисунок 120

Рисунок 121

Рисунок 122

Рисунок 123

Рисунок 124

Нагрейте промежуточный подшипник (1) горячим воздухом
до температуры 100°C и установите на ведущую кониче0
скую шестерню (2). Установите дистанционное кольцо (4) и
регулировочную шайбу (3) вычисленной ранее толщины.

Установите картер дифференциала (1) на стенд. С помо0
щью бородка установите роликовый подшипник (2).

С помощью оправки 99374372 (1) с рукояткой 99370006
(2) установите сальник.

Установите эксцентрик (2).
Вставьте в картер дифференциала поршень (6) и пружину
(5).
Заверните пробку (3) с новой шайбой (4) и затяните ее с
предписанным крутящим моментом.
Установите защитный диск (1).

Вставьте ведущую коническую шестерню (1) в роликовый
подшипник (2, рис. 120). Нанесите на контактную поверх0
ность герметик LOCTITE 573 (2).

Поднимите половину картера (2) и установите на картер
дифференциала (1).

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)

39

Рисунок 125

Рисунок 126

Рисунок 127

Рисунок 128

Рисунок 129

Рисунок 130

Динамометрическим ключом (1) затяните болты (2) с крутя0
щим моментом 260 ± 25 Н·м. Установите на ведущую кони0
ческую шестерню дистанционное кольцо и регулировочную
шайбу (3). Нагрейте подшипник (4) и установите на веду0
щую коническую шестерню.

Установите масляный коллектор (2) и затяните болты (1) с
крутящим моментом 16 ± 2 Н·м.

Установите ведомую цилиндрическую шестерню (1) на вал
ведущей конической шестерни (2).

Установите приспособление 99363310 (1) и ключом
99355081 (4) с усилителем крутящего момента 99389816
(3) и динамометрическим ключом (2) затяните гайку ведо0
мой шестерни с крутящим моментом от 800 до 850 Н·м.

Бородком (1) закерните гайку ведомой шестерни (2).

Если в качестве гайки (2) используется самоконтря0
щаяся гайка, закернивать ее не требуется.

С помощью захвата и тали поднимите коробку дифферен0
циала (1) в сборе с подшипниками (2) и регулировочной
кольцевой гайкой (3). Установите коробку в картер диффе0
ренциала. Тщательно совместите регулировочные кольце0
вые гайки с резьбой в картере дифференциала.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  123  124  125  126   ..