Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 100

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  98  99  100  101   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 100

 

 

34

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА TC 1800 

И

 TC2200

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 69

Рисунок 70

Рисунок 71

Рисунок 72

Рисунок 73

Затяните болты (2) крышки с установленным моментом с
помощью динамометрического ключа (1). Установите пре,
дохранительную пластину (3). Нанесите на болты герметик
LOCTITE AVX и затяните болты с предписанным крутящим
моментом.

Установите крышку (3) в сборе с предписанным поршнем и
с внутренней пружиной. Нанесите на посадочное место (2)
герметик LOCTITE 510, затем установите крышку (1) в сбо,
ре с вилкой включения блокировки дифференциала разда,
точной коробки и с валом.

Затяните болты (2) динамометрическим ключом (1) с пред,
писанным крутящим моментом.

Установите крышку (2) в сборе с поршнем. Нанесите герме,
тик LOCTITE 510, установите крышку (1) и затяните болты с
предписанным крутящим моментом.

Напрессуйте два фланца (1), установите шайбы и, удержи,
вая фланцы упорным рычагом 99370317 (3), динамометри,
ческим ключом (4) затяните гайки (2) с предписанным крутя,
щим моментом.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА TC 1800 

И

 TC2200

35

Рисунок 74

Рисунок 75

Рисунок 76

РЕГУЛИРОВКА ПРЕДНАТЯГА ПОДШИПНИКОВ

Преднатяг подшипников ведущего вала, промежуточного
вала и выходного вала регулируется следующим образом:

Ведущий вал

❑ Убедитесь, что наружное кольцо подшипника с перед,

ней стороны картера вставлено до упора.

❑ Закрепите вал в гнезде, прилагая к наружному кольцу

заднего подшипника осевое усилие 50 кг, одновремен,
но проворачивая вал.

❑ Глубиномером (1) измерьте выступание наружного

кольца (2) подшипника относительно поверхности кар,
тера (3) по крайней мере в двух противоположных точ,
ках, не снимая осевой нагрузки.

Измеренная величина А должна составлять:
Для раздаточной коробки TC 1800 от 6,3 до 7,5 мм;
Для раздаточной коробки TC 2200 от 10,5 до 11,5 мм.

❑ Глубиномером (1) измерьте глубину гнезда (2) в задней

крышке относительно поверхности.

Измеренная величина В должна составлять:
Для раздаточной коробки TC 1800 от 8,5 до 8,6 мм;
Для раздаточной коробки TC 2200 от 12,5 до 12,6 мм.

Разность двух измерений определяет толщину регулировоч,
ных шайб S

e

; к этой величине следует прибавить требуемый

преднатяг.

S

e

 = (A – B) + 0,05 мм

Толщину шайбы следует выбирать с округлением для получе,
ния суммарного преднатяга от 0,05 до 0,10 мм.

Промежуточный вал

❑ Убедитесь, что наружное кольцо подшипника с перед,

ней стороны картера вставлено до упора.

❑ Закрепите вал в гнезде, прилагая к наружному кольцу

заднего подшипника осевое усилие 50 кг, одновремен,
но проворачивая вал.

❑ Глубиномером (1) измерьте выступание наружного

кольца (2) подшипника относительно поверхности кар,
тера (3) по крайней мере в двух противоположных точ,
ках, не снимая осевой нагрузки.

Измеренная величина С должна составлять:

от 2,5 до 3,4 мм.

Для получения толщины регулировочной шайбы S

r

 к изме,

ренной величине следует прибавить требуемую величину
преднатяга:

S

r

 = C + 0,05 мм

Толщину шайбы следует выбирать с округлением для полу,
чения суммарного преднатяга от 0,05 до 0,10 мм.

36

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА TC 1800 

И

 TC2200

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 77

Рисунок 78

Рисунок 79

Рисунок 80

Выходной вал

❑ Убедитесь, что наружное кольцо подшипника с перед,

ней стороны картера вставлено до упора.

❑ Закрепите вал в гнезде, прилагая к наружному кольцу

заднего подшипника осевое усилие 50 кг, одновремен,
но проворачивая вал.

Редуктор TC 1800

❑ Глубиномером (1) измерьте выступание наружного

кольца (2) подшипника относительно поверхности кар,
тера (3) по крайней мере в двух противоположных точ,
ках, не снимая осевой нагрузки.

Измеренная величина D должна составлять:

от 5,0 до 6,8 мм.

❑ Глубиномером (1) измерьте выступание гнезда (2) в

задней крышке относительно поверхности (3).

Измеренная величина E должна составлять:

от 3,9 до 4,0 мм.

Разность двух измерений определяет толщину регулировоч,
ных шайб S

u

; к этой величине следует прибавить требуемый

преднатяг.

S

u

 = (D – E) + 0,05 мм

Толщину шайбы следует выбирать с округлением для полу,
чения суммарного преднатяга от 0,05 до 0,10 мм.

Редуктор TC 2200

❑ Глубиномером (1) измерьте выступание наружного

кольца (2) подшипника относительно поверхности кар,
тера (3) по крайней мере в двух противоположных точ,
ках, не снимая осевой нагрузки.

Измеренная величина D должна составлять:

от 5,2 до 7,0 мм.

❑ Глубиномером (1) измерьте глубину гнезда (2) в задней

крышке относительно поверхности (3).

Измеренная величина E должна составлять:

от 8,0 до 8,1 мм.

Разность двух измерений определяет толщину регулировоч,
ных шайб S

u

; к этой величине следует прибавить требуемый

преднатяг.

S

u

 = (E – D) + 0,05 мм

Толщину шайбы следует выбирать с округлением для получе,
ния суммарного преднатяга от 0,05 до 0,10 мм.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА TC 1800 

И

 TC2200

37

Рисунок 81

Рисунок 83

Рисунок 84

ЗАВЕРШЕНИЕ СБОРКИ

Установите регулировочные шайбы, толщина которых опре,
делена в предыдущем измерении. Затем установите крышку
в сборе с подшипником, предварительно нагрев до темпе,
ратуры 80,90°C, и затяните болты с предписанным крутя,
щим моментом.

Модификация без коробки отбора мощности

Рисунок 82

Установите регулировочные шайбы, толщина которых опре,
делена в предыдущем измерении. Установите крышку (1) и
затяните болты с предписанным крутящим моментом.
Установите контактные выключатели для включения кон,
трольных ламп ряда пониженных передач и блокировки
дифференциала раздаточной коробки и импульсный датчик
скорости автомобиля и отрегулируйте их, как указано на
следующей странице.

Модификация с коробкой отбора мощности

Установите регулировочные шайбы, толщина которых опре,
делена в предыдущем измерении. Установите крышку (1) в
сборе с пружиной (2).

Установите крышку, совместив прорезь (3) с бол,
том без головки (4) на валу.

Установите коробку отбора мощности (1) в сборе с флан,
цем (2) и вилкой включения. Затяните болты крепления с
предписанным крутящим моментом.
Установите контактные выключатели для включения кон,
трольных ламп ряда пониженных передач (если предусмот,
рено) и  блокировки дифференциала раздаточной коробки,
а также включения коробки отбора мощности  и импульс,
ный датчик скорости автомобиля и отрегулируйте их, как
указано на следующей странице.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  98  99  100  101   ..