Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 94

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  92  93  94  95   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 94

 

 

10

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА TC 1800 

И

 TC2200

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 7

Модификация с коробкой отбора мощности

Переключатель в положении для движения по дороге

Если переключатель установлен в положение 1, поступающий
через штуцер 1 распределителя воздух не поступает на вы,
ходные штуцеры 21 и 22. Пружина В удерживает вилку и
муфту в положении включения ряда нормальных передач.

Камеры А и С цилиндра соединены с атмосферой через от,
верстие для выпуска воздуха распределителя. При поступ,
лении воздуха из нормально открытого электромагнитного
клапана F шток Е  отходит и дает возможность смещаться
поршню камеры С.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА TC 1800 

И

 TC2200

11

Рисунок 8

Переключатель в нейтральном положении

Если переключатель установлен в положение N, поступающий
через штуцер 1 воздух проходит через распределитель и вы,
ходит через штуцеры 21 и 22, поступая в камеры А и С, при
этом вилка и муфта смещаются в нейтральное положение.

Включение коробки отбора мощности

При включении электрического выключателя коробки отбо,
ра мощности на электромагнитные клапаны D и F одновре,
менно подается питание.

Нормально закрытый электромагнитный клапан D при пода,
че питания открывается и пропускает воздух в цилиндр G
включения коробки отбора мощности.

Нормально открытый электромагнитный клапан V при пода,
че питания закрывается и прекращает подачу воздуха на
предохранительный шток E.

Последнее необходимо, чтобы зафиксировать поршень и
вилку в нейтральном положении.

12

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА TC 1800 

И

 TC2200

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 9

Переключатель в положении для движения по бездорожью

Если переключатель установлен в положение 2, поступаю,
щий через штуцер 1 воздух проходит через распределитель
и через штуцер 22 поступает в камеру С, смещая поршень
до упора.

Вилка и муфта смещаются в положение включения ряда по,
ниженных передач.

При смещении поршень замыкает контакты датчика H, ко,
торый включает контрольную лампу ряда пониженных пе.
редач на приборном щитке, а воздух из камеры А выпуска,
ется в атмосферу через выпускное отверстие 3 распреде,
лителя.

Шток Е при поступлении воздуха из нормально открытого
электромагнитного клапана F отходит и дает возможность
смещаться поршню камеры С.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА TC 1800 

И

 TC2200

13

Рисунок 10

ДИФФЕРЕНЦИАЛ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

Крутящий момент передается с ведущего вала через промежуточный вал (4) на планетарный редуктор (1), который через
кольцевую шестерню Z2 и через сателлиты Z1 передает крутящий момент на задний (3) и передний (2) выходные валы.

Расчет коэффициента распределения

Входной крутящий момент

Крутящий момент, передаваемый на передние колеса

Крутящий момент, передаваемый на задние колеса

Автомобили с колесной формулой 4 

×

 4 и 8 

×

 8 

×

 8

Передний мост T1 =

=

= 0,31

Задний мост T2 =

=

= 0,68

Суммарный коэф. распределения =

=

= 2,2

Z

1

Z

+ Z

2

33

33

 

+ 72

Z

1

Z

+ Z

2

72

33

 

+ 72

T

2

T

1

0,68
0,31

Автомобили с колесной формулой 6 

×

 6

Передний мост T1 =

=

= 0,2

Задний мост T2 =

=

= 0,8

Суммарный коэф. распределения =

=

= 4,0

Z

1

Z

+ Z

2

18

18

 

+ 72

Z

1

Z

+ Z

2

72

18

 

+ 72

T

2

T

1

0,8
0,2

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  92  93  94  95   ..