Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 74

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  72  73  74  75   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 74

 

 

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ E

URO

T

RONIC

 16 AS 2601 О.D.

41

Рисунок 113

Рисунок 114

Рисунок 115

Рисунок 116

Отверните болт (1), поднимите крышку (2), извлеките вентиb
ляционные трубки (3), очистите или замените их.

Установите ранее снятые детали на место.

Тщательно очистите масляный фильтр (6) и установите его в
гнездо.

Если извлекались заглушки (4), следует установить их с ноb
выми прокладками (5).

Нагрейте гнезда наружных колец (2) конических роликовых
подшипников в передней части картера (1) до температуры
90°C и установите подшипники.

Нанесите на посадочную поверхность центральной части
картера (5) герметик IVECO 1905685.

Заверните в переднюю часть картера (2) рымbболты
99368811 (1).

С помощью тросов и тали поднимите переднюю часть карb
тера (2) и расположите его над центральной частью картеb
ра (5).

Вставьте штифты (6) подходящего диаметра в гнезда трубок
системы смазки (7 и 8) в передней части картера (2) и в
трубки.

Опустите переднюю часть картера (2) на центральную
часть картера, убедившись, что штифты (3 и 4) и трубки сисb
темы смазки (7 и 8) вошли в свои посадочные места.

Отверните рымbболты (1) и извлеките направляющие штифb
ты (6).

Заверните болты (2) крепления передней части картера (3)
к центральной части картера (6). Вставьте центрирующие
штифты (1) и затяните болты (2) с предписанным крутящим
моментом.

Вставьте толкатель (4) и заверните датчик частоты вращеb
ния (5), затянув его с предписанным крутящим моментом.

42

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ E

URO

T

RONIC

 16 AS 2601 О.D.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 118

Рисунок 119

Рисунок 120

Рисунок 121

Используя приспособления 99345098 (1) с деталями (3,4 и
5) и 99360526 с деталями (6 и 7), установите шариковый
подшипник (11) на ведущий вал (9) и в переднюю часть карb
тера (10).

Установите стопорное кольцо (4) крепления подшипника (1)
на ведущем валу (3).
Установите стопорное кольцо (2) на подшипник (1).

Передняя крышка
Разборка

От2верните болты (3) и снимите с передней крышки (2)
крышку ведущего вала (1).

Отверните болты (1) и извлеките из передней крышки (5) масb
ляный насос, состоящий из крышки (2), ведущей шестерни (3)
и ведомой шестерни (4).

Подайте через отверстие (указано стрелкой) сжатый воздух и
извлеките из передней крышки (5) поршень инерционного
тормоза (8) с прокладкой (9), фрикционными дисками с наb
ружными зубьями (6), фрикционными дисками с внутренними
зубьями (7) и опорным кольцом (10).

Сборка

Соберите переднюю крышку (5), выполняя описанные выше
операции по разборке в обратной последовательности, кроb
ме деталей (6, 7 и 8).

Прокладку (9) следует заменить.

Регулировка осевого люфта подшипников
ведущего вала

Толщина S регулировочной шайбы подшипника ведущего
вала определяется следующим образом:
❑ убедитесь, что стопорное кольцо (1) подшипника (2) усb

тановлено в своей канавке;

❑ измерьте величину выступания подшипника (2) от поb

верхности передней части картера (3), размер А.

Рисунок 117

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ E

URO

T

RONIC

 16 AS 2601 О.D.

43

Рисунок 122

Рисунок 123

Рисунок 124

Рисунок 125

❑ измерьте глубину гнезда подшипника (2, рис. 121) в пеb

редней крышке (1), размер В.

Толщина S регулировочной шайбы определяется по следуюb
щей формуле:

S = (A – B) – C

где:

АSВ = измеренные величины

С

= осевой люфт 0b0,1 мм

Пример:

A

= 5,50 мм

B

= 3,90 мм

C

= 0b0,1 мм

S

= (5,50 – 3,90) – 0b0,1 = 1,59b1,60 мм

Регулировка осевого люфта подшипников
вторичных валов

Толщина S шайбы, предназначенной для регулировки осеb
вого люфта подшипников вторичных валов, определяется
следующим образом:
❑ Проверните валы и убедитесь в отсутствии люфта межb

ду наружными кольцами (1 и 3) подшипников и их ролиb
ками.

❑ Измерьте расстояние между плоскостью передней часb

ти картера (2) и торцами наружных колец (1 и 3).

наружное кольцо (1) со стороны насоса, размер А.

наружное кольцо (3) со стороны инерционного тормоb
за, размер В.

❑ Измерьте расстояние между плоскостью передней

крышки (2) и торцом масляного насоса (1), размер С.

❑ Установите опорное кольцо дисков инерционного торb

моза (3) в гнездо на передней крышке (2) и измерьте
расстояние между кольцом и плоскостью крышки (2),
размер D.

Толщина S регулировочной шайбы определяется по следуюb
щей формуле:

со стороны масляного насоса    S = A + C + F

АSС= измеренные величины

F

= осевой люфт ±0,05

Пример:

S

= 2 + 0,05 (±0,05) = 2–2,1

со стороны инерционного тормоза S = B + D + F

ВSС = измеренные величины

F

= осевой люфт ±0,05

Пример:

S

= 1,95 + 0,15 (±0,05) = 2,05–2,15

На наружные кольца опорных подшипников ведущего вала
и вторичных валов установите шайбы регулировки осевого
люфта (1, 2 и 6), толщина которых определена в предыдуb
щем измерении. Вставьте во вторичный вал (5) пружину (4)
и толкатель (3).

44

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ E

URO

T

RONIC

 16 AS 2601 О.D.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 126

Рисунок 127

Рисунок 128

Рисунок 129

В последовательности, указанной на рисунке, установите:
опорное кольцо (3), фрикционные диски с внутренними
зубьями (2) и фрикционные диски с наружными зубьями (1).

Нанесите на поверхность передней части картера (1), соb
единяющуюся с крышкой (2), герметик IVECO 1905685. Усb
тановите шпонку на валу масляного насоса так, чтобы она
совпала с пазом на вторичном валу. Установите крышку (2)
и затяните болты (3) с предписанным крутящим моментом.

С помощью оправки 99374336 (2) и рукоятки 99370007
(1) запрессуйте в крышку ведущего вала (4) сальник (3).

На рабочую кромку сальника нанесите смазку Unisilikon.
Нанесите на поверхность передней части картера (1), соb
единяющуюся с крышкой (2), герметик IVECO 1905285. Усb
тановите крышку (2). Нанесите на резьбу болтов (3) консиb
стентную смазку LOCTITE 241 и затяните болты с предпиb
санным крутящим моментом.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  72  73  74  75   ..