Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 48

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 48

 

 

10

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/ZF 16 S 181/ZF 16 S 221 O.D.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 8

Диапазон нормальных передач

Давление воздуха, поступающего из пневмосистемы, пониH
жается редуктором давления (1) до 9,5 бар. Затем воздух
подается в замедляющий клапан D.

Теперь при включении рычага переключения передач в диаH
пазон нормальных передач (второе Н) деталь A, являющаяH
ся составной частью тяги переключения передач, открывает
клапан B, который через магистраль C подает воздух в циH
линдр G.

Поршень цилиндра G, перемещаясь вправо, выключает
планетарный редуктор ERG.

В это же время закрывается клапан E, и воздух из магистраH
ли F выпускается в атмосферу.

В результате движения поршня размыкаются контакты элекH
трического выключателя, в кабине водителя выключается
контрольная лампа.

СХЕМА РАБОТЫ ПНЕВМОСИСТЕМЫ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ НОРМАЛЬНЫХ ПЕРЕДАЧ

Нормальные передачи могут использоваться как в
диапазоне верхних передач, так и в диапазоне
нижних передач, в зависимости от положения пеH
реключателя на рычаге переключения передач.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/ZF 16 S 181/ZF 16 S 221 O.D.

11

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ZF 16 S 151 O.D. — ZF 16 S 181 0.D. ZF 16 S 221 O.D.

Тип

Механическая

Передачи

16 передач переднего хода

2 передачи заднего хода

Привод четырех главных передач

Механический

Привод «ERG»*

Пневматический

Привод делителя

Пневматический

Отбор мощности

По заказу

Включение передач

Передачи переднего хода

Одноконусным синхронизатором

типа «ВК» со свободным

кольцом 1Hя, 2Hя, 3Hя, 4Hя, 5Hя, 6Hя передачи

Передача заднего хода

Быстрое включение

Блокировка самовыключения передач

Скользящие муфты с пружинными фиксаторами

Шестерни

Косозубые

ERG* = Планетарный редуктор

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

12

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/ZF 16 S 181/ZF 16 S 221 O.D.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

16 S 151 O.D. — 16 S 181 O.D.

16 S 221 O.D.

Передаточные числа

Первая

1 : 13,80

1 : 11,54

Вторая

1 : 9,49

1 : 7,93

Третья

1 : 6,53

1 : 5,46

Четвертая

1 : 4,57

1 : 3,82

Пятая

1 : 3,02

1 : 2,53

Шестая

1 : 2,08

1 : 1,74

Седьмая

1 : 1,43

1 : 1,20

Восьмая

1 : 1,00

1 : 0,84

Передача заднего хода

1 : 12,92

1 : 10,80

(L = низкая; S = высокая)

Марка масла

TUTELA ZC 90

Объем первой заправки

16S 151

л

11

16 S 181 — 16 S 221

л

11,5

Подшипники первичного и вторичного валов

Конические роликовые

Установочная температура фланца ведомого вала

Не более 70°C

Установочная температура шестерен вторичного вала

от 160 до 180°C

L

S
L

S
L

S
L

S
L

S
L

S
L

S
L

S
L

S

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/ZF 16 S 181/ZF 16 S 221 O.D.

13

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ZF 16S 151 O.D.

ZF 16S181 O.D.

ZF16S221O.D.

Установочная температура подшипников
первичного и вторичного валов и
неподвижной ступицы

100°

Осевой люфт

от 0 до 0,1 мм

H подшипника вала планетарного редуктора «ERG»
H стопорного кольца неподвижной ступицы «ERG»
H стопорного кольца подшипника вторичного вала

Осевой люфт шестерен первичного вала,
первой, второй и третьей передач

минимум 0,2 мм

Осевой люфт шестерни четвертой передачи

минимум 0,05 мм

Осевой люфт между картером и
планетарной шестерней «ERG»

от 0,4 до 1,3 мм

Осевой люфт подшипников валов: первичного и
вторичного со стороны ведущего вала КП

0,0 H 0,1 мм

Осевой люфт стопорного кольца заднего
подшипника первичного вала

от 0,0 до 0,05 мм

Максимальный люфт колец синхронизаторов при:
H первой/второй передаче

1,5 мм при 50 Н·м (5 кгм)

H третьей/четвертой передаче

 0,8 мм

H «ERG»*

 1,2 мм

Осевой люфт промежуточной шестерни
передачи заднего хода

0,4 H 1,5 мм

Осевой люфт или преднатяг полуколец
первичного и ведущего валов

от –0,05 до +0,05

ERG* = Планетарный редуктор

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..