Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 46

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 46

 

 

2

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/181/221 O.D.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Стр.

Снятие планетарного редуктора . . . . . . . . . . . . 

33

Установка планетарного редуктора . . . . . . . . . 

 35

Установка задней части картера с планетарным
редуктором . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

38

Разборка КП . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

38

Снятие первичного вала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

41

Снятие ведущего вала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

44

Снятие вторичного вала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

45

ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

45

Коробка передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

45

Ступицы — скользящие муфты — вилки . . . . . . . 

45

Подшипники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

45

Валы — шестерни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

45

Синхронизаторы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

45

Одноконусные синхронизаторы типа «ВК» . . . 

45

Установка вторичного вала . . . . . . . . . . . . . . . . 

46

Установка ведущего вала . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

46

Установка первичного вала . . . . . . . . . . . . . . . . 

47

Регулировка первичного вала . . . . . . . . . . . . . . 

49

Установка КП . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

50

Масляный насос . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

51

Регулировка осевого люфта подшипников
вторичного вала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

 51

Крышка ведущего вала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

52

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/ZF 16 S 181/ZF 16 S 221 O.D.

3

РАСПОЛОЖЕНИЕ ТАБЛИЧКИ С ТЕХНИЧЕСКИМИ ДАННЫМИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Рисунок 1

16= Количество передач

переднего хода

AS= Синхронизированные
151/181/221 крутящие
22ы на ведущем валу

G = Заправочная емкость масла
H = Характеристики применяемого масла
I = Частота вращения вала отбора мощности, если установлен
F= Число зубьев шестерни привода тахометра
E = Передаточное число
С = Заводской номер КП ZF
В = Порядковый номер изделия

4

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/ZF 16 S 181/ZF 16 S 221 O.D.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ОПИСАНИЕ

Коробки передач ZF 16 S 151 O.D. — ZF 16 S 181 O.D. —
ZF 16 S 221 O.D. состоят из:

❑  Центральной части картера, в которой расположены

первичный вал, ведущий вал, вторичный вал и шестерни
четырех передач переднего хода и одной передачи
заднего хода.

❑  Задней части картера, в которой установлен планеH

тарный редуктор (ERG) с косозубыми шестернями, слуH
жащий для удвоения количества передач переднего
хода. Таким образом, количество передач увеличиваетH
ся с четырех до восьми (4 нормальные и 4 пониженные).

❑  Передней части картера, в которой установлен делиH

тель, который позволяет дополнительно удвоить переH
даточные отношения каждой из восьми передач передH
него и одной передачи заднего хода.
Делитель, таким образом, создает еще одну передачу
между двумя последовательно расположенными переH
даточными отношениями, получается, что каждая переH
дача делится на нижнюю и верхнюю ( L и S соответстH
венно).

Таким образом, данные КП обеспечивают 16 передач пеH
реднего хода со сближенными передаточными числами, коH
торые могут включаться последовательно, и две передачи
заднего хода.

Синхронизаторы — одноконусного типа. Смазка осуществH
ляется с помощью шестеренчатого насоса.

Механизм переключения передач типа «двойного Н» снабH
жен пневматическим сервоприводом, облегчающим проH
цесс выбора и включения передачи.

Сервопривод включает в себя пневмоHмеханический моH
дуль и цилиндр двустороннего действия.

Преимуществами данного устройства являются:

❑ Снижение физического усилия и сокращение времени

на переключение передачи.

❑ Снижение вибрации рычажного механизма управления

и уменьшение уровня шума.

❑ Сокращение нагрузки на синхронизаторы.

При отказе пневматической системы привод работает как
механический.

Рисунок 2

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/ZF 16 S 181/ZF 16 S 221 O.D.

5

Рисунок 3

УСТРОЙСТВО СЕРВОПРИВОДА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

1. Рычаг управляющего золотника — 2. Рычаг переключения передач — 3. Направляющий штифт —

4. Отверстие для выпуска воздуха — 5. Поршень управляющего золотника — 6. Отверстие для впуска воздуха —

7. Цилиндр золотника — 8. Возвратная пружина — 9. Рычаг соединения с продольной тягой

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..