Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 31

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 31

 

 

106

ДВИГАТЕЛЬ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 156

Рисунок 157

Рисунок 158

Рисунок 158

Схема нанесения силиконового герметика.

Устанавливайте объединенную крышку коренных
подшипников на картер не позже, чем через
10 минут после нанесения герметика.

При помощи соответствующих захватов и тали установите
объединенную крышку коренных подшипников (1) на карX
тер.

Динамометрическим ключом (2) затяните наружные болты
с шестигранными углублениями (1) крутящим моменX
том 30 Н·м в последовательности, указанной на рис. 160.

Динамометрическим ключом (3, рис. 159) затяните внутX
ренние болты (1) с крутящим моментом 120 Н·м. В два
приема доверните их на угол 60° + 55° при помощи инстX
румента 99395216 (4).

Доверните наружные болты (1, рис. 158) на угол 60°
при помощи инструмента 99395216 (3, рис. 158).

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ДВИГАТЕЛЬ

107

Рисунок 160

Этап 1:

предварительX

ная затяжка,

наружные болX

ты (30 Н·м)

ПЕРЕДНЯЯ

СТОРОНА

ПЕРЕДНЯЯ

СТОРОНА

ПЕРЕДНЯЯ

СТОРОНА

ПЕРЕДНЯЯ

СТОРОНА

ПЕРЕДНЯЯ

СТОРОНА

Этап 2:

предварительX

ная затяжка,

внутренние

болX

ты (120 Н·м)

Этап 3:

довернуть на

определенный

угол, внутренX

ние болX

ты (60°)

Этап 4:

довернуть на

определенный

угол, внутренX

ние болX

ты (55°)

Этап 5:

довернуть на

определенный

угол, наружные

болты (60°)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ОБЪЕДИНЕННОЙ КРЫШКИ КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ

108

ДВИГАТЕЛЬ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 161

Рисунок 163

Рисунок 162

Переверните блок цилиндров так, чтобы он занял вертиX
кальное положение.
Установите вкладыши подшипников (1) в шатун и в крышку
шатуна.

Установка поршней с шатунами в сборе в гильзы
цилиндров

При помощи оправки 99360605 (1, рис.163) установите
поршни с шатунами в сборе (2) в гильзы цилиндров. УбедиX
тесь в том, что:

❑ Замки поршневых колец разведены на угол 120°.
❑ Поршни относятся к одной размерной группе, А или В.
❑ Метки (2, рис. 162), выбитые на днище поршня, наX

правлены к маховику, а канавка в юбке поршня обраX
щена к штуцеру подачи масла.

Шатун с поршнем в сборе

Место расположения меток на днище
поршня, указывающих установочное поX
ложение и размерную группу

Место расположения маркировки на шаX
туне

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ДВИГАТЕЛЬ

109

Рисунок 164

Рисунок 165

Рисунок 166

Рисунок 167

Рисунок 168

Рисунок 169

Установите шатуны на соответствующие шейки коленчатого
вала, установите шатунные крышки (1) со вкладышами подX
шипников. Затяните болты (2) крепления шатунных крышек
с крутящим моментом 60 Н·м (6 кгм). При помощи инструX
мента 99395216 (3) доверните болты на угол 60°.

Оправкой 99396035 (2) проверьте центрирование крышX
ки (1). Если центрирование нарушено, установите крышку
правильно и затяните болты (3).

Установите сальник (1), установите оправку 99346250 (2)
и, постепенно заворачивая гайку (3), запрессуйте сальX
ник (1) в гнездо.

Установка головки блока цилиндров

Убедитесь в том, что поршни 1 и 6 находятся точно в верхней
мертвой точке. Установите на блок цилиндров прокладку (2).

Установите головку блока цилиндров (1) и затяните болты
в соответствии с рис. 168, 169 и 170.

Последовательность затяжки болтов крепления головки
блока цилиндра.

❑ Предварительно затяните болты динамометрическим

ключом (1):
Этап 1: 60 Н·м (6 кгм);
Этап 2: 120 Н·м (12 кгм).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..