Hyundai Santa Fe (2019 год). Руководство - часть 41

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe (2019 год). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     39      40      41      42     ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2019 год). Руководство - часть 41

 

 

7 5

Техническое обслуживание

КОМПЛЕКС РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

При выполнении любых работ по
техническому обслуживанию или
проверке необходимо соблюдать
максимальную осторожность, чтобы
не повредить автомобиль и не
травмировать себя.
Ненадлежащее, неполное или
недостаточное техническое
обслуживание может привести к
проблемам в эксплуатации автомобиля,
способным привести к его
повреждению, дорожно-транспортному
происшествию или травме.

Ответственность владельца  

✽ К СВЕДЕНИЮ

Владелец автомобиля отвечает за
обслуживание и хранение
документации.

Рекомендуется проводить
обслуживание автомобиля у
авторизованного дилера HYUNDAI.
Храните документы о надлежащем
техническом обслуживании,
проведенном в соответствии с
запланированным графиком
технического обслуживания, указанным
на следующих страницах. Эта
информация необходима для
подтверждения того, техническое и
профилактическое обслуживание
автомобиля соответствует требованиям,
предъявляемым для сохранения
гарантийных обязательств на
автомобиль.

Подробная информация о
гарантийных обязательствах
представлена в паспорте технического
обслуживания автомобиля.
Гарантия не распространяется на
ремонтные и регулировочные работы,
явившиеся следствием ненадлежащего
обслуживания или невыполнения
требуемого обслуживания.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание

6

7

Меры предосторожности при
проведении технического
обслуживания владельцем
автомобиля

Неправильное или неполное
проведение технического
обслуживания может привести к
возникновению неисправностей. В
данном разделе даны указания по
выполнению только наиболее простых
операций по техническому
обслуживанию.   

✽ К СВЕДЕНИЮ

Неправильное техническое обслужи

-

вание, проводимое владельцем
автомобиля в течение гарантийного
срока, может сказываться на
действии гарантии. Для получения
более подробной информации
обращайтесь к отдельному паспорту
технического обслуживания,
который выдается при покупке
автомобиля. Если вы не уверены, что
можете правильно выполнить
какую-либо процедуру ремонта или
технического обслуживания
автомобиля, рекомендуем обратиться
к авторизованному дилеру HYUNDAI
для обслуживания системы.

ОСТОРОЖНО

- Работы по техническому

обслуживанию

• Проведение работ по

техническому обслуживанию
автомобиля 

может 

быть

сопряжено с опасностью для
здоровья. При выполнении
некоторых видов работ вы
можете получить серьезные
травмы. Если у вас
недостаточно знаний или
опыта или отсутствуют
инструменты и оборудование,
необходимые для выполнения
работы, рекомендуем
проводить обслуживание
системы у авторизованного
дилера HYUNDAI.

(продолжение) 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

7 7

Техническое обслуживание

Меры предосторожности -
моторный отсек 
(дизельный двигатель)

• Инжектор работает при высоком

напряжении (максимум 200 В).
Поэтому могут произойти указанные
ниже несчастные случаи.

Непосредственный контакт с
инжектором или проводами
инжектора может вызвать поражение
электрическим током, повредить
мышцы или нервную систему.

Электромагнитные волны от
работающего инжектора могут
стать причиной неисправности
кардиостимулятора.

• Соблюдайте представленные ниже

рекомендации по безопасности при
проверке моторного отсека при
работающем двигателе.
- Не касайтесь инжектора, проводов

инжектора и компьютера двигателя
во время работы двигателя.

- Не удаляйте разъем инжектора во

время работы двигателя.

- Люди с кардиостимуляторами не

должны близко подходить к
двигателю во время его запуска
или работы.

ОСТОРОЖНО 

- Для автомобилей с

дизельным двигателем

Не допускайте проведения работ
по обслуживанию системы
впрыска топлива при
работающем двигателе или в
пределах 30 секунд после его
выключения. Насос высокого
давления, топливный коллектор,
форсунки и трубопроводы
высокого давления находятся
под действием высокого
давления даже после
выключения двигателя. Струя
топлива, образующаяся в месте
негерметичности, при контакте с
телом человека может привести к
серьезной травме. Люди с
электронными стимуляторами
сердца не должны приближаться
более чем на 30 см к
электронному блоку управления
ECU или электрической проводке
в двигательном отсеке при
работающем двигателе,
поскольку высокие токи в
электронной системе управления
двигателем могут создавать
мощные магнитные поля.

(продолжение) 
• Выполнение работ под капотом

при работающем двигателе
может представлять опасность
для здоровья. Опасность
усиливается, если на вас
надеты ювелирные изделия
или свободная одежда. Они
могут попасть в движущиеся
детали и стать причиной
травмы. Таким образом, если
вам необходимо держать
двигатель включенным при
выполнении работ под
капотом, убедитесь, что вы
сняли все ювелирные изделия
(особенно кольца, браслеты,
часы и ожерелья), а также
галстук, шарф и аналогичные
элементы одежды, прежде чем
приближаться к работающему
двигателю или вентиляторам
охлаждения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание

8

7

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМ АВТОМОБИЛЯ 

Ниже представлены списки проверок
автомобиля и проверок, которые
должны быть проводиться с указанной
периодичностью, позволяющей
обеспечить безопасную и длительную
эксплуатацию автомобиля. При
возникновении вопросов рекомендуем
обратиться к авторизованному дилеру
HYUNDAI. Данные проверки
технического состояния, выполняемые
владельцем автомобиля, в основном,
не подпадают под действие
гарантийных обязательств. В связи с
этим, в некоторых случаях владелец
должен будет оплатить выполнение
работ, а также использованные детали
и смазочные материалы.

График технического
обслуживания, проводимого
владельцем автомобиля 

При заправке автомобиля
топливом:

• Проверьте уровень моторного

масла.

• Проверьте уровень охлаждающей

жидкости в бачке.

• Проверьте уровень жидкости в бачке

омывателя ветрового стекла.

• Убедитесь, что все шины накачаны

до нормального давления.

В процессе эксплуатации
автомобиля:

• Отмечайте все изменения в звуке

выхлопа, а также появление запаха
выхлопных газов в салоне.

• Следите за вибрацией рулевого

колеса. Обращайте внимание на
возрастание усилия, требуемого для
поворота рулевого колеса, появление
люфта в рулевом колесе, изменение
его нейтрального положения.

• Обращайте внимание, не

происходит ли постоянного
небольшого “увода” автомобиля в
одну сторону при движении по
гладкой ровной дороге.

• Во время торможения

прислушивайтесь к работе систем
автомобиля, отмечайте появление
необычных звуков, смещение в одну
сторону, увеличение хода педали
тормоза или возрастание усилия
при ее нажатии. 

• В случае ошибочного выбора

передачи или каких-либо изменений
в работе коробки передач проверьте
уровень трансмиссионной жидкости.

• Проверить работу механической

коробки передач, включая работу
муфты.

ОСТОРОЖНО 

Соблюдайте осторожность,
проверяя уровень охлаждающей
жидкости при горячем двигателе.
Горячая охлаждающая жидкость
и пар, выходящие под давлением
из бачка, могут стать причиной
ожога или другой травмы. 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

7 9

Техническое обслуживание

• Проверьте работу автоматической

коробки передач в режиме “P”
(парковка).

• Проверьте работу стояночного

тормоза.

• Убедитесь в отсутствии следов

утечек жидкостей под днищем
автомобиля (вода, капающая из
системы кондиционирования
воздуха в процессе работы или
после выключения, не является
признаком неисправности).   

Не реже одного раза в месяц:

• Проверьте уровень охлаждающей

жидкости в расширительном бачке.

• Проверьте работу всех внешних

осветительных приборов, включая
стоп-сигналы, указатели поворота и
лампы аварийной сигнализации.   

• Проверьте давление воздуха во всех

шинах, включая запасное колесо.

Не реже двух раз в год 
(т.е. каждую весну и осень):

• Проверьте гибкие шланги

радиатора, отопителя и
кондиционера на отсутствие утечек
и повреждений.

• Проверьте работу омывателя и

стеклоочистителя ветрового стекла.
Очистите щетки стеклоочистителя
куском чистой ткани, смоченной
промывочной жидкостью.

• Проверьте регулировку фар.
• Проверьте глушитель, выхлопные

трубы, кожухи и хомуты.

• Убедитесь в отсутствии износа и

правильном функционировании
поясно-плечевых ремней
безопасности.

• Убедитесь в отсутствии износа шин

и нормальной затяжке гаек
крепления колес.   

Не реже одного раз в год:

• Прочистите дренажные отверстия в

кузове и дверях автомобиля.

• Смажьте петли и ограничители

открытия дверей, а также петли
капота.

• Смажьте замки и защелки дверей и

капота.

• Смажьте резиновые уплотнители

дверей.

• Перед началом теплого времени

года проверьте систему
кондиционирования воздуха.

• Проверьте уровень жидкости

усилителя рулевого управления.

• Проверьте состояние и смажьте

механические элементы управления
автоматической коробки передач.

• Очистите аккумуляторную батарею

и ее клеммы.

• Проверьте уровень тормозной

жидкости (и жидкости в приводе
выключения сцепления).   

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание

10

7

КОМПЛЕКС РАБОТ ПО ПЕРИОДИЧЕСКОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ  

Придерживайтесь графика техни

-

ческого обслуживания в обычном
объеме, если автомобиль не
эксплуатируется постоянно в одном из
перечисленных ниже режимов. Если
автомобиль регулярно
эксплуатируется в одном из
приведенных ниже режимов, следуйте
графику технического обслуживания
при тяжелых условиях эксплуатации.
• Регулярные поездки на малые

расстояния.

• Эксплуатация автомобиля в

условиях запыленности или в
песчаных районах.

• Частое применение тормозов.
• Эксплуатация автомобиля в

районах, в которых применяется
соль или другие вещества,
вызывающие коррозию.

• Эксплуатация в условиях плохих

или грязных дорог.

• Эксплуатация автомобиля в горных

районах.

• Продолжительные периоды работы

двигателя в режиме холостого хода
или движения автомобиля на малой
скорости.

• Эксплуатация автомобиля в

условиях климата, характер

-

изующегося продолжительным
периодом с низкой температурой
воздуха и/или высокой влажностью.

• Эксплуатация более 50% общего

времени в напряженном городском
цикле при температуре воздуха
выше 32°C (90°F).

Если автомобиль эксплуатируется в
одном из режимов, перечисленных
выше, то проверку его технического
состояния, замену или долив рабочих
жидкостей следует проводить чаще,
чем указано в графике технического
обслуживания при эксплуатации в
обычных условиях. После
прохождения километража или
промежутков времени, указанных в
таблице, продолжайте соблюдать
указанные интервалы технического
обслуживания.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

7 11

Техническое обслуживание

ГРАФИК НОРМАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ДЛЯ ЕВРОПЫ, КРОМЕ РОССИИ

Чтобы гарантировать хорошую производительность двигателя и снизить выбросы в атмосферу, нужно выполнить следующие регламентные
работы. Чтобы не нарушить гарантию, следует сохранять квитанции всех служб контроля выбросов. В случае, когда показаниями к обслуживанию
являются как пробег, так и время эксплуатации, частота обслуживания определяется первым из наступивших условий.

*

1

: Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые

500 км (350 миль) или перед продолжительной поездкой.

*

2

: Это плановое обслуживание зависит от качества топлива. Оно

применимо только при использовании аттестованного топлива <"EN590
или эквивалентного">. Если показатели дизельного топлива не
соответствуют характеристикам топлива EN590, то его нужно заменить
в соответствии с требованиями для обслуживания при жестких
условиях эксплуатации автомобиля.  

*

3

: Если недоступно рекомендованное масло, заменять моторное

масло и масляный фильтр каждые 20000 км или 12 месяца.

*

4

В случае невозможности приобретения рекомендованного
моторного масла заменяйте его и фильтр через каждые 15 000 км
или 12 месяца для двигателей 2,4L.

*

5

Следует регулярно проверять уровень моторного масла и
поддерживать его на должном уровне. Эксплуатация с
недостаточным уровнем масла может повредить двигатель, при
этом такие повреждения не покрываются гарантией.

*

6

: Данный график технического обслуживания зависит от качества

используемого топлива. Он действителен только в случае
использования качественного топлива <”EN590 или аналогичное”>.
Если характеристики дизельного топлива не соответствуют
стандарту EN590, замену следует производить чаще. В случае
возникновения таких значительных проблем, как блокировка подачи
топлива, рывки, потеря мощности, трудности с пуском и т. п.,
топливный фильтр необходимо немедленно заменить, независимо
от графика технического обслуживания. Для получения
дополнительной информации рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру HYUNDAI.

*

7

: Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического

обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. В
случае возникновения таких значительных проблем, как блокировка подачи
топлива, рывки, потеря мощности, трудности с пуском и т. п., топливный
фильтр необходимо немедленно заменить, независимо от графика
технического обслуживания. Для получения дополнительной информации
рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру HYUNDAI.

*

8

: Масло в механической коробке передач, раздаточной коробке и

дифференциале необходимо менять всякий раз, когда
соответствующие агрегаты в течение некоторого времени
находились под водой.

*

9

Проверьте и, по необходимости, исправьте или замените.
Проверьте натяжитель приводного ремня, направляющий ролик и
шкив генератора. При необходимости исправьте или замените.

*

10

: При добавлении охлаждающей жидкости следует использовать

только деионизированную или мягкую воду. Запрещается
добавлять жесткую воду в оригинальную охлаждающую жидкость.
Ошибки при смешивании охлаждающей жидкости могут привести к
серьезной неисправности или повреждению двигателя.

*

11

: При наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя

проверьте и отрегулируйте при необходимости. Рекомендуем
обратиться к авторизованному дилеру HYUNDAI для проверки системы.

*

12

Если невозможно приобрести высококачественный бензин с
присадками, отвечающий требованиям европейских стандартов по
топливу (EN228) или другим аналогичным требованиям, рекомендуется
добавить одну бутылку присадки. Присадки можно приобрести у
авторизованного дилера HYUNDAI. Там же можно получить
рекомендации по их использованию. Не добавляйте другие присадки.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание

12

7

30 000 км (20 000 миль) или 24 месяца

❑ Проверить фильтр очистки воздуха 
❑ Проверить компрессор/холодильный агрегат

воздушного кондиционера (при наличии)

❑ Проверить состояние аккумулятора
❑ Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
❑ Проверить все электрооборудование
❑ Проверить тормозные диски и колодки
❑ Проверить ведущие валы и пылезащитные чехлы
❑ Проверить выхлопную систему
❑ Проверить шаровые шарниры передней подвески
❑ Проверить сменный элемент топливного фильтра

(дизель) *

6

❑ Проверить топливные магистрали, топливные шланги 

и соединения (дизель)

❑ Проверить стояночный тормоз (ножного/ручного типа)
❑ Проверить жидкости и шланги системы гидроусилителя

руля (при наличии)

❑ Проверить карданный вал (при наличии)
❑ Проверить зубчатую рейку рулевого механизма,

рычажную передачу и пылезащитные чехлы

(Продолжение)

ГРАФИК НОРМАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ДЛЯ ЕВРОПЫ, КРОМЕ РОССИИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

(Продолжение)

❑ Проверить шины (давление и износ протекторов) 
❑ Проверить вакуумный шланг (к EGR и корпусу

дроссельной заслонки) (бензиновый двигатель)

❑ Заменить жидкость в тормозах и сцеплении (при наличии)
❑ Заменить воздушный фильтр системы управления

климатом

❑ Заменить моторное масло и масляный фильтр 

(дизель-R) *

*

*

*

5

❑ Заменить моторное масло и масляный фильтр 

(бензин-theta) *

*

*

5

❑ Добавлять топливные присадки (бензин) *

12

(Каждые 15 000 км или 12 месяцев)

❈ Проверить: Проверить и при необходимости

отремонтировать или заменить.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

7 13

Техническое обслуживание

ГРАФИК НОРМАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ДЛЯ ЕВРОПЫ, КРОМЕ РОССИИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

60 000 км (40 000 миль) или 48 месяца

❑ Проверить компрессор/холодильный агрегат

воздушного кондиционера (при наличии)

❑ Проверить состояние аккумулятора
❑ Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
❑ Проверить все электрооборудование
❑ Проверить тормозные диски и колодки
❑ Проверить ведущие валы и пылезащитные чехлы
❑ Проверить выхлопную систему
❑ Проверить шаровые шарниры передней подвески
❑ Проверить топливный фильтр (бензин) *

7

❑ Проверить воздушный фильтр топливного бака 

(бензин, при наличии)

❑ Проверить топливные магистрали, топливные шланги 

и соединения (бензин, дизель)

❑ Проверить жидкость ручной коробки передач (при наличии) *

8

❑ Проверить стояночный тормоз (ножного/ручного типа)
❑ Проверить жидкости и шланги системы гидроусилителя

руля (при наличии)

❑ Проверить карданный вал (при наличии)
❑ Проверить зубчатую рейку рулевого механизма,

рычажную передачу и пылезащитные чехлы

(Продолжение)

(Продолжение)

❑ Проверить шины (давление и износ протекторов)
❑ Проверить масло в раздаточной коробке

(полноприводные автомобили) *

8

❑ Проверить масло в заднем дифференциале

(полноприводные автомобили) *

8

❑ Проверить вакуумный шланг (к EGR и корпусу

дроссельной заслонки) (бензиновый двигатель)

❑ Проверить паровой шланг и крышку заливной

горловины топливного бака

❑ Заменить фильтр очистки воздуха 
❑ Заменить жидкость в тормозах и сцеплении (при наличии)
❑ Заменить воздушный фильтр системы управления

климатом 

❑ Заменить моторное масло и масляный фильтр 

(дизель-R) *

*

*

*

5

❑ Заменить моторное масло и масляный фильтр 

(бензин-theta) *

*

*

5

❑ Заменить кассету топливного фильтра (дизель) *

6

❑ Проверить систему охлаждения

(Первые 60 000 км (40 000 миль) или 48 месяцев, 
после каждых 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяцев)

❑ Добавлять топливные присадки (бензин) *

12

(Каждые 15 000 км или 12 месяцев)

❈ Проверить: Проверить и при необходимости

отремонтировать или заменить.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание

14

7

ГРАФИК НОРМАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ДЛЯ ЕВРОПЫ, КРОМЕ РОССИИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

90 000 км (60 000 миль) или 72 месяца

❑ Проверить фильтр очистки воздуха
❑ Проверить компрессор/холодильный агрегат

воздушного кондиционера (при наличии)

❑ Проверить состояние аккумулятора
❑ Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
❑ Проверить все электрооборудование
❑ Проверить тормозные диски и колодки
❑ Проверить ведущие валы и пылезащитные чехлы
❑ Проверить выхлопную систему
❑ Проверить шаровые шарниры передней подвески
❑ Проверить сменный элемент топливного фильтра

(дизель) *

6

❑ Проверить топливные магистрали, топливные шланги 

и соединения (дизель)

❑ Проверить стояночный тормоз (ножного/ручного типа)
❑ Проверить жидкости и шланги системы гидроусилителя

руля (при наличии)

❑ Проверить карданный вал (при наличии)
❑ Проверить зубчатую рейку рулевого механизма,

рычажную передачу и пылезащитные чехлы

❑ Проверить шины (давление и износ протекторов)

(Продолжение)

(Продолжение)
❑ Проверить вакуумный шланг (к EGR и корпусу

дроссельной заслонки) (бензиновый двигатель)

❑ Проверить клапанный зазор (бензин) *

11

❑ Заменить жидкость в тормозах и сцеплении (при наличии)

❑ Заменить воздушный фильтр системы управления

климатом

❑ Заменить моторное масло и масляный фильтр 

(дизель-R) *

*

*

*

5

❑ Заменить моторное масло и масляный фильтр 

(бензин-theta) *

*

*

5

❑ Проверить систему охлаждения

(Первые 60 000 км (40 000 миль) или 48 месяцев, 
после каждых 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяцев)

❑ Проверить ремень привода (дизель) *

9

(Первые 90 000 км (60 000 миль) или 48 месяцев, 
после каждых 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяцев)

❑ Проверить ремень привода (бензин) *

9

(Первые 90 000 км (60 000 миль) или 72 месяцев, 
после каждых 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяцев)

❑ Добавлять топливные присадки (бензин) *

12

(Каждые 15 000 км или 12 месяцев)

❈ Проверить: Проверить и при необходимости

отремонтировать или заменить.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

7 15

Техническое обслуживание

ГРАФИК НОРМАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ДЛЯ ЕВРОПЫ, КРОМЕ РОССИИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

120 000 км (80 000 миль) или 96 месяца

❑ Проверить компрессор/холодильный агрегат

воздушного кондиционера (при наличии)

❑ Проверить состояние аккумулятора
❑ Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
❑ Проверить все электрооборудование
❑ Проверить тормозные диски и колодки
❑ Проверить ведущие валы и пылезащитные чехлы
❑ Проверить выхлопную систему
❑ Проверить шаровые шарниры передней подвески
❑ Проверить топливный фильтр (бензин) *

7

❑ Проверить воздушный фильтр топливного бака 

(бензин, при наличии)

❑ Проверить топливные магистрали, топливные шланги 

и соединения (бензин, дизель)

❑ Проверить жидкость ручной коробки передач (при наличии) *

8

❑ Проверить стояночный тормоз (ножного/ручного типа)
❑ Проверить жидкости и шланги системы гидроусилителя

руля (при наличии)

❑ Проверить карданный вал (при наличии)

(Продолжение)

(Продолжение)
❑ Проверить зубчатую рейку рулевого механизма,

рычажную передачу и пылезащитные чехлы

❑ Проверить масло в раздаточной коробке

(полноприводные автомобили) *

8

❑ Проверить масло в заднем дифференциале

(полноприводные автомобили) *

8

❑ Проверить вакуумный шланг (к EGR и корпусу

дроссельной заслонки) (бензиновый двигатель)

❑ Проверить шины (давление и износ протекторов)
❑ Проверить паровой шланг и крышку заливной

горловины топливного бака

❑ Заменить фильтр очистки воздуха
❑ Заменить жидкость в тормозах и сцеплении (при наличии)
❑ Заменить воздушный фильтр системы управления

климатом

❑ Заменить моторное масло и масляный фильтр 

(дизель-R) *

*

*

*

5

❑ Заменить моторное масло и масляный фильтр 

(бензин-theta) *

*

*

5

❑ Заменить кассету топливного фильтра (дизель) *

6

(Продолжение)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание

16

7

(Продолжение)
❑ Проверить систему охлаждения

(Первые 60 000 км (40 000 миль) или 48 месяцев, 
после каждых 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяцев)

❑ Проверить ремень привода (дизель) *

9

(Первые 90 000 км (60 000 миль) или 48 месяцев, 
после каждых 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяцев)

❑ Проверить ремень привода (бензин) *

9

(Первые 90 000 км (60 000 миль) или 72 месяцев, 
после каждых 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяцев)

❑ Добавлять топливные присадки (бензин) *

12

(Каждые 15 000 км или 12 месяцев)

❈ Проверить: Проверить и при необходимости

отремонтировать или заменить.

ГРАФИК НОРМАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ДЛЯ ЕВРОПЫ, КРОМЕ РОССИИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

7 17

Техническое обслуживание

ГРАФИК НОРМАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ДЛЯ ЕВРОПЫ, КРОМЕ РОССИИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

150 000 км (100 000 миль) или 120 месяца

❑ Проверить фильтр очистки воздуха 
❑ Проверить компрессор/холодильный агрегат

воздушного кондиционера (при наличии)

❑ Проверить состояние аккумулятора
❑ Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
❑ Проверить все электрооборудование
❑ Проверить тормозные диски и колодки
❑ Проверить ведущие валы и пылезащитные чехлы
❑ Проверить выхлопную систему
❑ Проверить шаровые шарниры передней подвески
❑ Проверить сменный элемент топливного фильтра

(дизель) *

6

❑ Проверить топливные магистрали, топливные шланги 

и соединения (дизель)

❑ Проверить стояночный тормоз (ножного/ручного типа)
❑ Проверить жидкости и шланги системы гидроусилителя

руля (при наличии)

❑ Проверить карданный вал (при наличии)
❑ Проверить зубчатую рейку рулевого механизма,

рычажную передачу и пылезащитные чехлы

❑ Проверить шины (давление и износ протекторов)

(Продолжение)

(Продолжение)
❑ Проверить вакуумный шланг (к EGR и корпусу

дроссельной заслонки) (бензиновый двигатель)

❑ Заменить жидкость в тормозах и сцеплении (при наличии)
❑ Заменить воздушный фильтр системы управления

климатом

❑ Заменить моторное масло и масляный фильтр 

(дизель-R) *

*

*

*

5

❑ Заменить моторное масло и масляный фильтр 

(бензин-theta) *

*

*

5

❑ Проверить систему охлаждения

(Первые 60 000 км (40 000 миль) или 48 месяцев, 
после каждых 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяцев)

❑ Проверить ремень привода (дизель) *

9

(Первые 90 000 км (60 000 миль) или 48 месяцев, 
после каждых 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяцев)

❑ Проверить ремень привода (бензин) *

9

(Первые 90 000 км (60 000 миль) или 72 месяцев, 
после каждых 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяцев)

❑ Добавлять топливные присадки (бензин) *

12

(Каждые 15 000 км или 12 месяцев)

❑ Заменить свечи зажигания (бензин 2,4L/3,3L- иридиум)

(Каждые 160 000 км (100 000 миль) или 120 месяцев)

❈ Проверить: Проверить и при необходимости

отремонтировать или заменить.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание

18

7

ГРАФИК НОРМАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ДЛЯ ЕВРОПЫ, КРОМЕ РОССИИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

180 000 км (120 000 миль) или 144 месяца

❑ Проверить компрессор/холодильный агрегат

воздушного кондиционера (при наличии)

❑ Проверить все электрооборудование
❑ Проверить состояние аккумулятора
❑ Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
❑ Проверить тормозные диски и колодки
❑ Проверить ведущие валы и пылезащитные чехлы
❑ Проверить выхлопную систему
❑ Проверить шаровые шарниры передней подвески
❑ Проверить топливный фильтр (бензин) *

7

❑ Проверить воздушный фильтр топливного бака 

(бензин, при наличии)

❑ Проверить топливные магистрали, топливные шланги 

и соединения (бензин, дизель)

❑ Проверить жидкость ручной коробки передач (при наличии) *

8

❑ Проверить стояночный тормоз (ножного/ручного типа)
❑ Проверить жидкости и шланги системы гидроусилителя

руля (при наличии)

❑ Проверить карданный вал (при наличии)

(Продолжение)

(Продолжение)
❑ Проверить зубчатую рейку рулевого механизма,

рычажную передачу и пылезащитные чехлы

❑ Проверить масло в раздаточной коробке

(полноприводные автомобили) *

8

❑ Проверить масло в заднем дифференциале

(полноприводные автомобили) *

8

❑ Проверить шины (давление и износ протекторов)
❑ Проверить вакуумный шланг (к EGR и корпусу

дроссельной заслонки) (бензиновый двигатель)

❑ Проверить клапанный зазор (бензин) *

11

❑ Проверить паровой шланг и крышку заливной

горловины топливного бака

❑ Заменить фильтр очистки воздуха
❑ Заменить жидкость в тормозах и сцеплении (при наличии)
❑ Заменить воздушный фильтр системы управления

климатом

❑ Заменить моторное масло и масляный фильтр 

(дизель-R) *

*

*

*

5

❑ Заменить моторное масло и масляный фильтр 

(бензин-theta) *

*

*

5

❑ Заменить кассету топливного фильтра (дизель) *

6

(Продолжение)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

7 19

Техническое обслуживание

ГРАФИК НОРМАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ДЛЯ ЕВРОПЫ, КРОМЕ РОССИИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

(Продолжение)

❑ Проверить систему охлаждения

(Первые 60 000 км (40 000 миль) или 48 месяцев, 
после каждых 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяцев)

❑ Проверить ремень привода (дизель) *

9

(Первые 90 000 км (60 000 миль) или 48 месяцев, 
после каждых 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяцев)

❑ Проверить ремень привода (бензин) *

9

(Первые 90 000 км (60 000 миль) или 72 месяцев, 
после каждых 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяцев)

❑ Добавлять топливные присадки (бензин) *

12

(Каждые 15 000 км или 12 месяцев)

❈ Проверить: Проверить и при необходимости

отремонтировать или заменить.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание

20

7

ГРАФИК НОРМАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ДЛЯ ЕВРОПЫ, КРОМЕ РОССИИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

210 000 км (140 000 миль) или 168 месяца

❑ Проверить фильтр очистки воздуха
❑ Проверить компрессор/холодильный агрегат

воздушного кондиционера (при наличии)

❑ Проверить состояние аккумулятора
❑ Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
❑ Проверить все электрооборудование
❑ Проверить тормозные диски и колодки
❑ Проверить ведущие валы и пылезащитные чехлы
❑ Проверить выхлопную систему
❑ Проверить шаровые шарниры передней подвески
❑ Проверить топливные магистрали, топливные шланги 

и соединения (дизель)

❑ Проверить стояночный тормоз (ножного/ручного типа)
❑ Проверить жидкости и шланги системы гидроусилителя

руля (при наличии)

❑ Проверить зубчатую рейку рулевого механизма,

рычажную передачу и пылезащитные чехлы

❑ Проверить шины (давление и износ протекторов)
❑ Проверить сменный элемент топливного фильтра

(дизель) *

6

❑ Проверить карданный вал (при наличии)

(Продолжение)

(Продолжение)
❑ Проверить вакуумный шланг (к EGR и корпусу

дроссельной заслонки) (бензиновый двигатель)

❑ Проверить систему охлаждения

(Первые 60 000 км (40 000 миль) или 48 месяцев, 
после каждых 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяцев)

❑ Проверить ремень привода (дизель) *

9

(Первые 90 000 км (60 000 миль) или 48 месяцев, 
после каждых 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяцев)

❑ Проверить ремень привода (бензин) *

9

(Первые 90 000 км (60 000 миль) или 72 месяцев, 
после каждых 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяцев)

❑ Заменить жидкость в тормозах и сцеплении (при наличии)
❑ Заменить воздушный фильтр системы управления

климатом 

❑ Заменить моторное масло и масляный фильтр 

(дизель-R) *

*

*

*

5

❑ Заменить моторное масло и масляный фильтр 

(бензин-theta) *

*

*

5

❑ Заменить охлаждающую жидкость *

10

(Первые 210 000 км (120 000 миль) или 120 месяцев, 
после каждых 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяцев

❑ Добавлять топливные присадки (бензин) *

12

(Каждые 15 000 км или 12 месяцев)

❈ Проверить: Проверить и при необходимости

отремонтировать или заменить.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     39      40      41      42     ..