Hyundai Santa Fe (2019 год). Руководство - часть 33

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe (2019 год). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     31      32      33      34     ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2019 год). Руководство - часть 33

 

 

5 21

Управление автомобилем

• Перед переключением в положение

“R” (Задний ход) убедитесь, что
автомобиль полностью остановлен.
В противном случае можно
повредить коробку передач. Для
переключения в положение “R”
(Задний ход) выжмите сцепление,
переместите рычаг переключения
передач в нейтральное положение,
подождите три секунды, затем
переключитесь в положение “R”
(Задний ход).

• Проявляйте чрезвычайную

осторожность при движении на
скользкой поверхности. Будьте
особенно внимательны при
торможении, разгоне и
переключении передач. На
скользкой поверхности при резком
изменении скорости автомобиля
ведущие колеса могут потерять
сцепление с дорогой и автомобиль
выйдет из-под контроля.

ОСТОРОЖНО

• Всегда пристегивайтесь! В

случае столкновения
вероятность получения
серьезной травмы и гибели у
непристегнутого пассажира и
водителя существенно выше,
чем у должным образом
пристегнутого пассажира и
водителя.

• Избегайте высоких скоростей

при движении на повороте или
развороте.

• Не допускайте быстрых

движений  рулевого колеса,
например, для для быстрой
смены полосы движения или
крутого поворота.

• Риск опрокидывания

значительно возрастает, если
теряется управление
автомобилем на скоростях
типичных для скоростных
автомагистралей.

(Продолжение)

(Продолжение)
• Потеря управления часто

происходит в случае съезда с
дороги двух или более колес и
чрезмерного поворота
водителем рулевого колеса для
возвращения на дорогу.

• В случае, если автомобиль

сходит с шоссе, не вращайте
резко  рулевое колесо. Вместо
этого снизьте скорость перед
возвращением обратно на
полосу движения.

• Никогда не превышайте

ограничения скорости,
обозначенные дорожными
знаками.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Управление автомобилем

22

5

Управление автоматической
коробкой передач (АКПП)

Высокоэффективная автоматическая
коробка передач имеет 6 скоростей
вперед и одну скорость назад.
Конкретные скорости выбираются
автоматически, в зависимости от
положения рычага переключения
передач.

✽ К СВЕДЕНИЮ

На новом автомобиле несколько
начальных переключений могут
выполняться достаточно резко, если
была отсоединена аккумуляторная
батарея. Это нормальное состояние, и
после того, как переключения будут
циклически повторены несколько
раз, последовательность
переключений будет отрегулирована
с помощью БУТ (блок управления
трансмиссией) или PCM (блок
управления силовым агрегатом).

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ПРИ НАЛИЧИИ)

ODM052011

+

+

+

+

  

  

((

((

В

В

В

В

в

в

в

в

е

е

е

е

р

р

р

р

х

х

х

х

))

))

--

--

  

  

((

((

В

В

В

В

н

н

н

н

и

и

и

и

з

з

з

з

))

))

Рычаг переключения передач может свободно перемещаться.

При переключении передач нажмите кнопку разблокировки.

Для переключения передач нажмите педаль тормоза и кнопку разблокировки.
(Если автомобиль не оснащен системой блокировки передачи, нет необходимости
выжимать педаль тормоза. Однако рекомендуется выжать педаль тормоза во
избежание непреднамеренного движения автомобиля.)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 23

Управление автомобилем

Переключение на переднюю или
заднюю передачу из положения “N”
(Нейтраль) происходит плавнее при
нажатии педали тормоза.

Диапазоны коробки передач 

Индикаторы на комбинации приборов
отображают положение рычага
переключения передач при
выключателе зажигания в положении
ON.

“P” (Парковка) 
Переключение в режим “P” (Парковка)
выполняется только после полной
остановки автомобиля. В этом
положении коробка передач в блоке с
передним ведущим мостом
блокируется, препятствуя, тем самым,
вращению передних колес.

ОСТОРОЖНО

- Автоматическая коробка

передач

• Всегда проверяйте окружающее

Ваш автомобиль пространство
перед переключением в режим
“D” (Движение) или “R” (Задний
ход), чтобы убедиться в
отсутствии людей, особенно
детей.

• Перед тем, как покинуть сиденье

водителя, всегда ставьте рычаг
переключения передач в
положение “P” (Парковка), после
этого полностью включите
стояночный тормоз и выключите
двигатель. Если не предпринять
эти меры предосторожности,
может 

произойти

непредвиденное и внезапное
движение автомобиля.

ВНИМАНИЕ

• Во избежание повреждения

коробки передач, не
разгоняйте двигатель в
положении “R” (Задний ход) или
на любой передней передаче с
включенными тормозами.

• При остановке на подъеме, не

удерживайте автомобиль
неподвижным за счет
мощности двигателя.
Используйте рабочий или
стояночный тормоз.

• Не переключайтесь из

положения “N” (Нейтраль) или
“P” (Парковка) в “D” (Движение)
или “R” (Задний ход), когда
двигатель работает на
повышенных оборотах
холостого хода.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Управление автомобилем

24

5

“R” (Задний ход)
Используйте это положение для
подачи автомобиля назад.

“N” (Нейтраль)
Колеса и коробка передач разобщены.
Автомобиль будет свободно катиться
даже под небольшой уклон,если не
включен стояночный или рабочий
тормоз.

“D” (Движение)
Это нормальное положение для
движения вперед. Коробка передач
автоматически переключается через
последовательность из 6-ти передач,
обеспечивая наибольшую экономию
топлива и мощности. 

Для получения дополнительной
мощности, необходимой при обгоне
другого транспортного средства или
движении на подъем, полностью
выжмите педаль акселератора (более
80%), пока не включится механизм
включения понижающей передачи с
щелчком, раздающимся в момент
автоматического переключения на
следующую низшую передачу.

ВНИМАНИЕ

Перед включением или
выключением передачи R (Задний
ход) автомобиль необходимо
полностью остановить, в
противном случае можно
повредить коробку передач, за
исключением случая, описанного
в пункте“Раскачивание
автомобиля” данного
руководства

ОСТОРОЖНО

• Переключение в “P” (Парковка)

во время движения
автомобиля приведет к
блокировке ведущих колес, что
станет причиной потери
управления автомобилем.

• Не используйте положение “P”

(Парковка) вместо стояночного
тормоза.  Всегда проверяйте
фиксацию рычага переключения
передач в положении “P”
(Парковка), и полностью
затягивайте стояночный тормоз.

• Никогда не оставляйте ребенка

без присмотра в автомобиле.

ВНИМАНИЕ

Возможно повреждение коробки
передач, если переключиться в
“P” (Парковка), когда
автомобиль движется.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 25

Управление автомобилем

✽ К СВЕДЕНИЮ

• Перед переключением в “D”

(Движение) всегда полностью
останавливайте автомобиль.

• Щелчок, издаваемый механизмом

переключения на низшую передачу
при полностью выжатой педали
акселератора – это нормальное
состояние.

Спортивный режим
Независимо от того, находится ли
автомобиль в движении или он
неподвижен, можно выбрать
спортивный режим, втолкнув рычаг
переключения передач из положения
“D” (Движение) в прорезь ручного
переключения. Для возврата в
диапазон “D” (Движение) втолкните
рычаг переключения передач обратно
в главную прорезь. 

В спортивном режиме перемещение
рычага переключения передач назад и
вперед позволяет быстро
переключать передачи. В отличие от
механической коробки передач
спортивный режим позволяет
переключать передачи с выжатой
педалью акселератора.
Вверх (+) : Продвиньте  рычаг  вперед

один раз для
переключения на одну
передачу вверх.

Вниз (-) : Потяните рычаг назад один

раз для переключения на
одну передачу вниз.

ODM052013

С

С

С

С

п

п

п

п

о

о

о

о

р

р

р

р

т

т

т

т

и

и

и

и

в

в

в

в

н

н

н

н

ы

ы

ы

ы

й

й

й

й

р

р

р

р

е

е

е

е

ж

ж

ж

ж

и

и

и

и

м

м

м

м

+

+

+

+

  

  

В

В

В

В

в

в

в

в

е

е

е

е

р

р

р

р

х

х

х

х

--

--

  

  

В

В

В

В

н

н

н

н

и

и

и

и

з

з

з

з

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Управление автомобилем

26

5

✽ К СВЕДЕНИЮ

• В спортивном режиме водитель

должен выполнять включение
повышенной передачи в
соответствии с дорожными
условиями, следя за тем, чтобы
частота вращения двигателя
поддерживалась ниже красной зоны.

• В спортивном режиме можно

выбрать только 6 передач
переднего хода. Для движения
задним ходом или парковки
автомобиля передвиньте рычаг
переключения передач,
соответственно, в положение “R”
(Задний ход) или “P” (Парковка).

• В спортивном режиме понижение

передач осуществляется
автоматически при снижении
скорости автомобиля. Если
автомобиль останавливается, 1-я
передача выбирается автоматически.

• Если в спортивном режиме

обороты двигателя приближаются
к красной зоне, точки
переключения будут автоматически
изменяться на повышение.

(Продолжение)

(Продолжение)
• Для поддержания характеристик

автомобиля и его безопасности на
должном уровне, система может не
выполнить определенные
переключения передач, когда
рычагом переключения передач
управляют вручную.

• При движении на скользкой дороге

продвиньте рычаг переключения
передач в положение +(вверх). При
этом коробка передач
принудительно переключится на 2-
ю передачу, более благоприятную
для плавного движения на
скользкой дороге. Чтобы вернуться
обратно на 1-ю передачу,
продвиньте рычаг переключения
передач в положение -(вниз).

Система блокировки переключения
передач

Для обеспечения безопасности
автоматическая коробка передач имеет
систему блокировки переключения
передач, которая предотвращает
переключение коробки передач из
положения “P” (Парковка) или “N”
(Нейтраль) в положение “R” (Задний
ход), если не выжата педаль тормоза.
Чтобы переключить коробку передач из
“P” (Парковка) или “N” (Нейтраль) в
положение “R” (Задний ход):
1. Нажмите педаль тормоза.
2. 

Запустите двигатель или
переведите выключатель зажигания
в положение “ON”.

3. Продвиньте рычаг переключения

передач.

Если педаль тормоза последовательно
нажимается и отпускается, при этом
рычаг переключения передач
находится в положении “P” (Парковка),
можно услышать стук вблизи рычага
переключения передач. Это нормально.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 27

Управление автомобилем

Разблокирование стопора включения
передачи
Если рычаг переключения передач
невозможно передвинуть из положения
“P” (Парковка) или “N” (Нейтраль) в
положение “R” (Задний ход) при нажатой
педали тормоза, продолжая нажимать
тормоз, выполните следующее:

Tип А
1. Нажмите кнопку разблокирования

передачи.

2. Продвиньте рычаг переключения

передач.

3. 

Рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру HYUNDAI
для проверки системы.

Tип В
1. 

Осторожно снимите крышку (1),
закрывающую отверстие для доступа
к стопору включения передачи.

2. Установите отвертку (или ключ) в

отверстие фиксатора и надавите.

3. Продвиньте рычаг переключения

передач.

4. 

Рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру HYUNDAI
для проверки системы.

Система блокировки ключа зажигания
(при наличии)
Невозможно извлечь ключ зажигания,
если рычаг переключения передач не
находится в положении “P” (Парковка).

ОСТОРОЖНО

Всегда полностью выжимайте
педаль тормоза до и во время
переключения из положения “P”
(Парковка) в другое положение во
избежание непреднамеренного
движения автомобиля, которое
может 

травмировать людей,

находящихся в автомобиле и
вокруг него.

ODM052012

ODM052014

■ Tип А

■ Tип В

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Управление автомобилем

28

5

Приемы безопасного вождения

• Никогда не перемещайте рычаг

переключения передач из положения
“P” (Парковка) или “N” (Нейтраль) в
любое другое положение с нажатой
педалью акселератора.

• Никогда не перемещайте рычаг

переключения передач в положение
“P” (Парковка), если автомобиль
движется.

• Перед попыткой переключиться в

положение “R” (Задний ход) или “D”
(Движение) убедитесь, что
автомобиль полностью остановлен.

• Никогда не водите автомобиль вниз

по спуску без включенной передачи
и накатом. Это чрезвычайно опасно.
Всегда оставляйте движущийся
автомобиль на передаче.

• Не держите ногу на педали тормоза

во время движения. Это может
вызвать перегрев и неправильное
срабатывание. Вместо этого, при
движении вниз на длинном спуске
сбросьте скорость и перейдите на
пониженную передачу. Когда Вы
сделаете это, торможение двигателем
позволит замедлить автомобиль.

• Перед переключением на

пониженную передачу сбросьте
скорость. В противном случае
пониженную передачу невозможно
включить.

• Всегда используйте стояночный

тормоз. Независимо от того, что
коробка передач находится в
положении “P” (Парковка). Это
предотвратит движение автомобиля.

• Проявляйте чрезвычайную

осторожность при движении на
скользкой поверхности. Будьте
особенно внимательны при
торможении, ускорении и
переключении передач. На
скользкой поверхности при резком
изменении скорости автомобиля
ведущие колеса могут потерять
сцепление и автомобиль выйдет из-
под контроля.

• Оптимальные характеристики и

экономичность автомобиля
достигаются плавным нажиманием и
отпусканием педали акселератора.

ОСТОРОЖНО

• Всегда пристегивайте ремни! В

случае столкновения
вероятность получения
серьезной травмы и гибели у
непристегнутого пассажира и
водителя существенно выше,
чем у должным образом
пристегнутого пассажира и
водителя.

• Избегайте высоких скоростей

при движении на повороте или
развороте.

• Не допускайте быстрых

движений  рулевого колеса,
например, резких смен ряда
движения или быстрых крутых
разворотов.

• Риск опрокидывания

значительно возрастает, если
теряется управление
автомобилем на скоростях
типичных для скоростных
автострад.

• Потеря управления часто

происходит, если два или более
колес сходят с шоссе и водитель
излишне поворачивает, чтобы
вернуться на шоссе.

(Продолжение)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 29

Управление автомобилем

Трогание с места для движения на
крутом подъеме 

Чтобы тронуться с места для
движения на крутом подъеме,
нажмите педаль тормоза, переведите
рычаг переключения передач в “D”
(Движение). Выберите передачу в
соответствии с весом нагрузки и
крутизной подъема и отпустите
стояночный тормоз. Плавно выжмите
педаль акселератора, одновременно
отпуская рабочие тормоза.

(Продолжение)
• В случае, если автомобиль

сходит с шоссе, не управляйте
рулевым колесом резко.
Вместо этого сбросьте
скорость перед перемещением
обратно в ряды движения.

• Никогда не превышайте

ограничения скорости,
обозначенные дорожными
знаками.

ОСТОРОЖНО

Если автомобиль застрял в
снегу, грязи, в песках и др.,
попытайтесь освободить
автомобиль “враскачку”
движением вперед-назад. Эта
процедура недопустима, если
люди или предметы находятся
рядом с автомобилем. Во время
раскачивания автомобиль  может
освободиться и внезапно
двинуться вперед или назад, что
может 

привести травмам

находящихся рядом людей или
повредить имущество.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Управление автомобилем

30

5

Мощность двигателя может
сообщаться на все передние и задние
колеса для улучшения сцепления.
Полный привод в режиме постоянной
работы используется, когда
необходимо усилить сцепление колес
с поверхностью, например при
движении по скользкой, влажной,
покрытой снегом или слякотью дороге.
Данный автомобиль не предназначен
для движения по сильно
пересеченной местности.
Движение по сравнительно ровным
дорогам без асфальтового покрытия
вполне допустимо. При движении вне
скоростного шоссе крайне важно
снижать скорость в соответствии с
состоянием дороги и окружающими
условиями. Как правило, при
движении по пересеченной местности
наблюдается более слабое сцепление
и пониженная эффективность
торможения по сравнению с обычной
дорогой. Необходимо с особой
тщательностью избегать движения по
наклонной поверхности, при котором
происходит боковой крен автомобиля.

Данные условия необходимо всегда
учитывать при движении по
пересеченной местности. 
Поддержание управляемости
автомобиля и сцепления колес с
поверхностью в таких условиях
является прямой задачей водителя, от
выполнения которой зависит
безопасность самого водителя и его
пассажиров.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД (4WD) (ПРИ НАЛИЧИИ)

ОСТОРОЖНО 

- Движение по

пересеченной местности

Автомобиль предназначен для
движения по асфальтированной
дороге, но способен эффективно
использоваться на пересеченной
местности. Впрочем, для
движения по сильно пересеченной
местности данный автомобиль не
предназначен. Использование
автомобиля в условиях,
сложность которых превышает
допустимые для автомобиля
параметры или не соответствует
квалификации водителя, может
привести к серьезной травме или
гибели людей.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 31

Управление автомобилем

Торможение на крутых
поворотах

Торможение на крутых поворотах - это
свойство, присущее полноприводным
автомобилям, обусловленное разной
скоростью вращения четырех колес и
выравниванием передних колес и
подвески (0 градусов).
При крутых поворотах на малой
скорости необходимо соблюдать
особую осторожность.

ВНИМАНИЕ 

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

При крутом повороте на
асфальтированной дороге,
выполняемом на малой
скорости в режиме полного
привода, рулевое управление
затрудняется.

ОСТОРОЖНО

Включение сигнальной лампочки
системы полного привода (

)

указывает на возникновение
неисправности в системе
полного привода. В этом случае
рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру
HYUNDAI для проверки системы.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Управление автомобилем

32

5

Включение режима полного привода

• Этот режим используется при движении вверх и вниз по

наклонной поверхности, по бездорожью, по песчаным и грязным
дорогам и т.п. для максимального сцепления колес с дорогой.

• Этот режим автоматически начинает отключаться на скоростях

свыше 30 км/ч (19 миль в час) и сменяется на автоматический
режим полного привода (4WD AUTO) при скоростях свыше 40
км/ч (25 миль в час). Впрочем, если скорость снижается более
чем до 30 км/ч (19 миль в час), снова включается режим
блокировки полного привода (4WD LOCK).

4WD AUTO 

(Блокировка

полного привода

отключена)

(индикатор не

подсвечивается)

Режим привода

Кнопка переключения

Индикатор

Описание

• При движении в автоматическом режиме полного привода (4WD

AUTO) автомобиль действует аналогично переднеприводным
моделям при обычных условиях. Впрочем, если система
определяет необходимость включения полного привода,
мощность двигателя автоматически распределяется на все
четыре колеса без каких-либо действий со стороны водителя.

• При движении по обычным асфальтированным дорогам

автомобиль действует аналогично переднеприводным моделям.

4WD LOCK

(индикатор

подсвечивается)

✽ К СВЕДЕНИЮ

• При движении по асфальтированной дороге выключайте режим блокировки полного привода с помощью кнопки

“4WD LOCK” (при этом индикатор отключается). Движение по асфальтированной дороге в режиме блокировки
полного привода (в особенности на поворотах) может сопровождаться механическим шумом и вибрацией. При
отключении блокировки полного привода (кнопка “4WD LOCK”) шум и вибрация прекращаются. Длительная
эксплуатация автомобиля при наличии шумов и вибрации может привести к повреждению деталей силовой передачи.

• При отключении блокировки полного привода (4WD LOCK) может произойти рывок автомобиля, обусловленный

подачей полной мощности двигателя на передние колеса. Это не является признаком неисправности.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 33

Управление автомобилем

Техника безопасности при
использовании полного
привода

• Не пытайтесь переезжать через

глубокие лужи с водой или грязью,
поскольку в результате может
заглохнуть двигатель, или
засориться выхлопная труба. Не
двигайтесь на автомобиле вниз по
наклонной поверхности с крайне
сильным уклоном, поскольку при
этом крайне сложно сохранить
управление автомобилем. 

• При движении по наклонной

поверхности сохраняйте как можно
более прямой курс. Будьте очень
внимательны при движении вниз и
вверх по поверхности с сильным
уклоном, поскольку автомобиль
может перевернуться в зависимости
от градуса наклона, условий
местности, количества воды и грязи.

ОСТОРОЖНО 

- использование полного

привода

При движении автомобиля в
условиях, при которых требуется
включение полного привода,
происходит значительно более
сильная нагрузка на все системы
автомобиля, чем при обычных
условиях. В этом случае
необходимо уменьшить скорость
автомобиля и внимательно
следить за сцеплением колес.
При малейших сомнениях
относительно дорожных условий
остановите автомобиль и
обдумайте дальнейшие
действия. Не превышайте
пределы технических
возможностей автомобиля и
своих навыков вождения. 

HILL1

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Управление автомобилем

34

5

• Необходимо четко прочувствовать

управление полноприводным
автомобилем, чтобы научиться
преодолевать сложные повороты.
Не полагайтесь на опыт управления
автомобилем с передним или
задним приводом, выбирая скорость
для прохождения поворота на
полноприводном автомобиле. При
отсутствии опыта рекомендуется
двигаться на небольших скоростях.

• Соблюдайте осторожность при

движении по пересеченной
местности, поскольку наличие
камней и корней деревьев на дороге
может привести к повреждению
автомобиля. Ознакомьтесь с
условиями пересеченной
местности, по которой необходимо
проехать, до начала движения.

ОСТОРОЖНО 

- Полный привод

Снижайте скорость на поворотах.
Центр тяжести полноприводного
автомобиля расположен выше,
чем у автомобилей с приводом
на два колеса, а потому
опасность его переворачивания
выше.

ОСТОРОЖНО 

- Наклонные поверхности

Движение по дороге вдоль
возвышенности с сильным
уклоном сопряжено с огромной
опасностью. Незначительный
поворот рулевого колеса может
привести к потере устойчивости
автомобиля. Даже если
автомобиль сохраняет
стабильность при работе
привода колес, он может
потерять ее при прекращении
подачи мощности. 

(Продолжение)

HILL2

(Продолжение)
Автомобиль 

может 

внезапно

перевернуться, и водитель не
успеет исправить ошибку,
последствием которой может
стать травмирование или гибель
людей.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 35

Управление автомобилем

• Держите рулевое колесо твердо при

движении по пересеченной
местности.

• Следите, чтобы все пассажиры

пристегивали ремни безопасности.

• Если требуется преодолеть участок

дороги, покрытый водой, остановите
автомобиль, включите режим
блокировки полного привода (4WD
LOCK) и продолжайте движение на
скорости менее 8 км/ч (5 миль в час).

ОСТОРОЖНО 

- Рулевое колесо

Запрещается держать рулевое
колесо с внутренней стороны
при движении по пересеченной
местности. Внезапный поворот
рулевого колеса (при попадании
какого-либо предмета под колесо
автомобиля)  может  привести к
травме рук. В результате
возможна потеря управления
автомобилем.

ОСТОРОЖНО 

- Опасности, связанные с

ветром

При движении при сильном
ветре управляемость
автомобиля ухудшается (в связи
с высоким центром тяжести), и
скорость движения необходимо
снижать.

ОСТОРОЖНО 

- Движение по

поверхности, покрытой
водой

Двигайтесь на малой скорости.
При быстром движении по
поверхности, покрытой водой,
может 

произойти попадание

жидкости в моторный отсек и в
систему зажигания, что повлечет
внезапную остановку автомо-
биля. Если это произойдет во
время крена автомобиля, он
может перевернуться.

ODMEDR2146

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Управление автомобилем

36

5

✽ К СВЕДЕНИЮ

• Запрещается движение по воде,

глубина 

которой превышает

высоту днища автомобиля.

• После преодоления лужи или грязи

необходимо проверить состояние
тормозов. Выжмите педаль тормоза
несколько раз, двигаясь на
медленной скорости, пока не
почувствуете, что нормальная
работа тормозной системы
восстановлена.

• Сократите интервал между

плановыми процедурами
технического обслуживания, если
автомобиль эксплуатируется на
пересеченной местности и
двигается по песку, воде или грязи
(см. главу «Техническое
обслуживание при эксплуатации в
тяжелых условиях» в разделе 7).
После эксплуатации автомобиля на
пересеченной местности
необходимо тщательно его вымыть,
в особенности днище.

(Продолжение)

(Продолжение)
• Поскольку крутящий момент

двигателя передается на все четыре
колеса, эффективность
полноприводного автомобиля
существенно зависит от состояния
его шин. Необходимо, чтобы все
четыре шины автомобиля имели
одинаковый размер и тип.

• Полноприводной автомобиль

нельзя буксировать с помощью
обычного автоэвокуатора.
Необходимо поместить его на
грузовой автомобиль с кузовом-
платформой.

ОСТОРОЖНО 

- Движение в режиме

полного привода

• Избегайте прохождения

поворотов на высокой скорости.

• Не совершайте маневры,

требующие резкого вращения
рулевого колеса (например,
быструю смену полосы
движения и резкие повороты).

• Потеря управления авто-

мобилем на высокой скорости
сопровождается существенным
риском переворачивания
автомобиля.

• Вероятность гибели человека

при столкновении сильно
повышается, если он не
пристегнут ремнем безопасности.

• Потеря управления часто

объясняется тем, что как
минимум два колеса съезжают с
дороги, и водитель совершает
чрезмерное поворачивание,
чтобы выправить автомобиль.
Если автомобиль съехал с
дороги, не делайте резких
поворотов. Прежде чем
вернуться на полосу движения,
снизьте скорость автомобиля.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     31      32      33      34     ..