Hyundai i30N (2019 год). Руководство - часть 24

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai i30N (2019 год). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     22      23      24      25     ..

 

 

Hyundai i30N (2019 год). Руководство - часть 24

 

 

5-47

У

прав

ление ав

томобилем

5

Понятие электронный
дифференциал повышенного
трения относится к механизму
контроля работы межколесного
дифференциала.
Назначение электронного
дифференциала повышенного
трения:
- улучшение 

характеристик

управляемости при поворотах на
высокой скорости;

улучшение характеристик при
старте;

- предотвращение скольжения на

мокрых и заснеженных дорогах
из-за различного сцепления шин
с покрытием.

Выбор режима вождения
Характеристики e-LSD меняются в
зависимости от выбранного
кнопками DRIVE MODE или N на
рулевом колесе режима вождения.

Дополнительная информация
приводится в разделе
«Интегрированная система
управления режимом
вождения» этой главы.

Режим CUSTOM

Выбрать режим вождения по
своему усмотрению можно на
экране аудиосистемы. 
• Выбрать режим CUSTOM

нажатием кнопки N на рулевом
колесе. На экране аудиосистемы
отобразится меню режима
CUSTOM. Из меню режима
CUSTOM выбрать «e-LSD 

NORMAL/SPORT».

• Открыть меню режима CUSTOM

можно также касанием экрана
аудиосистемы. 

Более

подробная информация
приводится в главе 4
руководства для
аудиосистемы и в
поставляемом отдельно
руководстве для
мультимедийной системы.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ)

Запрещается включать
передачу при работающем
двигателе, если одно из колес
поднято домкратом. На
транспортных средствах с
электронным дифферен

-

циалом повышенного трения
это чрезвычайно опасно.

ОСТОРОЖНО  

Кнопка

выбора

режима

Выбранный

режим

Характери

-

стика e-LSD

Кнопка 

DRIVE MODE

(режим

вождения)

Режим ECO

NORMAL

Режим

NORMAL

NORMAL

Режим

SPORT

SPORT

Кнопка N

(нейтраль)

Режим N

SPORT

Режим N

CUSTOM

NORMAL/

SPORT

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5-48

Управление автомобилем

Предупреждающие
сообщения

Электронное стопорное
устройство отключено из-за
перегрева

Перегрев соответствующих
деталей приводит к временному
отключению e-LSD. Следует
дождаться их охлаждения.

Несоответствие размера шин.
Проверьте размер

Сообщение отображается если на
транспортном средстве спереди
установлены разные шины
(размер, тип и т. д.). Для
использования электронного
дифференциала повышенного
трения на транспортном средстве
спереди должны устанавливаться
одинаковые шины.

Неисправность системы

Провер. дифф. с повышен. внутр.
сопрот.

Если отображается связанное с
электронным дифференциалом
повышенного трения
предупреждающее сообщение,
вероятно наличие неисправности
в системе. В этом случае
рекомендуется обратиться к
официальному дилеру HYUNDAI
для проверки системы.

OPDEN047445

OPDEN047442

OPDEN047177L

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5-49

У

прав

ление ав

томобилем

5

Кнопка DRIVE MODE (режим
вождения)

Режим движения можно выбрать в
соответствии с предпочтениями
водителя или состоянием дороги.
После остановки и повторного
запуска двигателя система
возвращается в режим NORMAL.

Режим меняется при нажатии
кнопки DRIVE MODE (Режим
движения).

Режим ECO

При установки режима
движения на ECO логика
управления коробкой
передач и двигателем
переключается на обес

-

печение максимальной
топливной экономично

-

сти.

• Если нажатием кнопки DRIVE

MODE (режим движения)
выбран экономичный режим, то
загорится сигнализатор ECO.

Информация

Эффективность расхода топлива
зависит от манеры управления
автомобилем и дорожных условий.

i

ВСТРОЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ ДВИЖЕНИЯ

OPDEN057494

OPDEN047185L

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5-50

Если включен режим ECO:
• Реакция на ускорение может

быть незначительно снижена
при умеренном нажатии на
педаль акселератора.

• Эффективность работы

кондиционера воздуха может
быть ограничена.

• Схема переключения

автоматической коробки
передач может измениться.

• Шум двигателя может быть

более громким.

Приведенные выше ситуации
являются нормальными, когда
включен режим ECO для
улучшения эффективности
расхода топлива.

Ограничение работы режима
ECO:
Если при использовании
экономичного режима происходят
указанные ниже ситуации, то
работа системы будет ограничена,
даже если горит индикатор ECO
(экономичный режим).
• При низкой температуре

охлаждающей жидкости:
работа системы ограничивается
до восстановления рабочих
характеристик двигателя.

• При движении на подъем:

действие системы будет
ограничено для увеличения
мощности и крутящего момента
двигателя.
действие системы будет
ограничено в зависимости от
текущего диапазона коробки
передач.

• В случае сильного нажатия

педали акселератора в течение
нескольких секунд: 
Работа системы будет
ограничена вследствие
намерения водителя увеличить
скорость.

Режим SPORT

В режиме SPORT
(спортивный) управ

-

ление динамикой
вождения производится

путем автоматического
регулирования рулевого усилия, 
а также логической схемой
управления двигателем и
трансмиссией для улучшения
динамических характеристик.
• Если нажатием кнопки DRIVE

MODE (режим движения)
выбран режим SPORT, то
загорится сигнализатор ECO.

• Если включен режим SPORT

(спортивный):

Частота вращения двигателя
после отпускания педали
акселератора некоторое время
остается повышенной

Переключение на более
высокую передачу при
ускорении производится с
некоторой задержкой

Информация

В СПОРТИВНОМ режиме расход
топлива может увеличиться.

i

Управление автомобилем

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5-51

У

прав

ление ав

томобилем

Кнопка N (нейтраль)

Режимы N или CUSTOM могут
быть выбраны нажатием кнопки N.
После остановки и повторного
запуска двигателя система
возвращается в режим NORMAL.

Изменение режима производится
нажатием кнопки N.

Режим N

Режимом N
производится выбор
режима вождения
SPORT или SPORT+ для

каждого компонента, которым
оказывается воздействие на
динамические характеристики
транспортного средства.
• Если нажатием кнопки N выбран

режим N, то загорится
сигнализатор N.

• В режиме N (SPORT/SPORT+)

управление динамикой
вождения производится путем
автоматического регулирования
рулевого усилия, а также
логической схемой управления
двигателем и трансмиссией для
улучшения динамических
характеристик.

• Если выбран режим N

(SPORT/SPORT+):
- частота вращения двигателя

после отпускания педали
акселератора некоторое время
остается повышенной

5

OPDEN057495

Режим N

Режим N CUSTOM

OPDEN047197/OPDEN047198

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5-52

переключение на более
высокую передачу при
ускорении производится с
некоторой задержкой

B режиме SPORT/SPORT+
эффективность расхода
топлива может снизиться.

Режим CUSTOM

В режиме CUSTOM
водитель может по
своему усмотрению
выбрать на экране
аудиосистемы режим
вождения для каждого
компонента.

- Двигатель:

NORMAL/SPORT/SPORT+

- Синхронизации частоты

вращения:
OFF/NORMAL/SPORT/SPORT+

- E-LSD (электронный

дифференциал повышенного
трения): NORMAL/SPORT

- Подвеска:

NORMAL/SPORT/SPORT+

- Рулевое управление:

NORMAL/SPORT/SPORT+

- ESC (электронная система

контроля устойчивости):
NORMAL/SPORT/OFF

- Шум выхлопа:

NORMAL/SPORT/SPORT+

Более подробная информация
приводится в главе 4
руководства для аудиосистемы
и в поставляемом отдельно
руководстве для
мультимедийной системы.

К СВЕДЕНИЮ

Управление автомобилем

&86720

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5-53

У

прав

ление ав

томобилем

5

Компонент

Кнопка DRIVE MODE

Кнопка N (нейтраль)

Режим ECO

Режим NORMAL

Режим SPORT

Режим N

Режим CUSTOM

Двигатель и

вождение

Двигатель

ECO

NORMAL

SPORT

SPORT+

NORMAL / SPORT /

SPORT+

Синхронизации

частоты вращения

OFF

NORMAL

SPORT

SPORT+

OFF / NORMAL /

SPORT / SPORT+

e-LSD *

1

NORMAL

NORMAL

SPORT

SPORT

NORMAL / SPORT

Шасси

Подвеска

NORMAL

NORMAL

SPORT

SPORT+

NORMAL / SPORT /

SPORT+

Рулевое

управление

NORMAL

NORMAL

SPORT

SPORT+

NORMAL / SPORT /

SPORT+

ESC *

2

NORMAL

NORMAL

NORMAL

SPORT

NORMAL / SPORT /

OFF

Звук

Шум выхлопа *

3

ECO

NORMAL

SPORT

SPORT+

NORMAL / SPORT /

SPORT+

Характеристики транспортного средства

Характеристики всех компонентов меняются в зависимости от выбранного кнопками DRIVE MODE или N на
рулевом колесе режима вождения.

Представленная информация может отличаться в зависимости от применимости функций к конкретному

транспортному средству.

*

1

: Электронный дифференциал повышенного трения

*

2

: Электронная система динамической стабилизации

*

3

: a) Уровень создаваемого выпускной заслонкой (при наличии) шума выхлопа изменяется в соответствии с выбранным режимом.

[Наиболее тихий] режим ECO/NORMAL < режим SPORT < режим N [наиболее громкий]

b) Когда во время движения сразу же после нажатия отпускается педаль акселератора, генерируется трещащий звук выхлопа, чем создается

эмоциональный эффект. Эффект шума выхлопа создается при выборе SPORT+ для компонента Sound (звук). Для отключения этого эффекта
следует в режиме CUSTOM для компонента Engine (двигатель) выбрать NORMAL или SPORT.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5-54

Управление автомобилем

Система ISG снижает расход
топлива путем автоматической
остановки двигателя, когда
автомобиль находится в
неподвижном состоянии
(например, у светофора, на
перекрестке у знака остановки или
во время затора). 
Двигатель автоматически
запускается при выполнении
условий запуска. 
Система ISG остается
включенной, когда двигатель
работает.

Информация

Когда система ISG автоматически
запускает двигатель, некоторые
контрольные лампы (АБС, ESC,
ESC OFF, EPS или контрольная
лампа стояночного тормоза) могут
загораться на несколько секунд
вследствие низкого заряда АБС.
Однако это не указывает на
неисправность системы ISG.

Включение системы ISG

Необходимые условия для
включения  
Система ISG работает в
следующих случаях.
- Ремень безопасности водителя

пристегнут. 

- Дверь водителя и капот закрыты. 
- Достаточное давление вакуума в

усилителе тормозов. 

- АКБ достаточно заряжена. 
- Температура окружающей среды

составляет -10 – 35°C (14 –
95°F). 

- Температура охлаждающей

жидкости двигателя не слишком
низкая.

- Система не находится в

диагностическом режиме.

Информация

• Система ISG не включается, если

необходимые для ее работы
условия не выполняются. 
В этом случае индикатор 
кнопки выключения ISG OFF
горит, а на комбинации приборов
горит желтый индикатор
автоматической остановки (

). 

• Если указанный выше 

индикатор на комбинации
приборов продолжает гореть,
рекомендуется обратиться к
официальному дилеру HYUNDAI
для проверки системы ISG.

i

i

СИСТЕМА ISG (ОСТАНОВКИ И ЗАПУСКА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ) (ПРИ НАЛИЧИИ)

OPDEN057129

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5-55

У

прав

ление ав

томобилем

5

Автоматический останов

Остановка двигателя в режиме
остановки на холостом ходу

1. Уменьшите скорость

автомобиля до 5 км/ч (3 мили в
час). 

2. Установите рычаг положения

передач в положение N
(нейтраль).  

3. Отпустить педаль сцепления. 
Когда двигатель остановится, на
комбинации приборов загорится
зеленый индикатор автомати

-

ческой остановки (

).

Информация

После работы на холостом ходу до
повторного перевода двигателя в
режим холостого хода скорость
движения должна достигнуть не
менее 10 км/ч (6 миль/ч). 

Если водитель открывает капот
при активированном режиме
автоматической остановки,
система ISG отключается.
Когда система деактивируется:

Загорается индикатор кнопки ISG
OFF (ISG выкл.).

i

OPDEN057109

OPDEN057031

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5-56

Управление автомобилем

На ЖК дисплее появляется
сообщение «Auto Stop deactivated.
Start manually» (Система Автостоп
выкл. Запуск вручную),
сопровождаемое звуковым
сигналом.

В этот момент времени
перезапустите двигатель вручную:
Нажатие на педаль сцепления и
педаль тормоза при включенной
нейтральной передаче.

Автоматический запуск

Запуск двигателя в режиме
автоматической остановки

• Выжмите педаль сцепления при

включенной передаче N
(нейтраль). 

После перезапуска двигателя
индикатор автоматической
остановки (

) на комбинации

приборов погаснет. 

Двигатель автоматически
запускается в следующих
случаях.

- При работающем кондиционере

задается скорость работы
вентилятора системы климат-
контроля с ручным управлением
выше 3 положения. 

- При работающем кондиционере

задается скорость работы
вентилятора системы климат-
контроля с автоматическим
управлением выше 6
положения. 

- После включения кондиционера

прошло определенное время. 

- Включается обогреватель

стекла. 

- Низкое давление вакуума в

усилителе тормозов. 

- Разряжена АКБ. 
- Скорость движения превышает 

5 км/ч (3 мили/ч).

OTLE055036

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5-57

У

прав

ление ав

томобилем

5

Индикатор автоматической
остановки (

) на комбинации

приборов мигает зеленым светом
в течение 5 секунд, а на ЖК
дисплее появляется сообщение
«Auto Start» (Автоматический
запуск). 

В указанных ниже ситуациях
функция автоматического
запуска временно отключается. 

Если нажать на педаль сцепления
без переключения на нейтральную
передачу, на ЖК-дисплее
комбинации приборов отобразится
сообщение «Shift to neutral for Auto
Start» (Переключите на нейтраль
для автостарта). Для включения
функции автоматического запуска
следует установить рычаг коробки
передач в нейтральное положение
и нажать педаль сцепления.

Отключение системы ISG

• Нажмите кнопку ISG OFF (ISG

выкл.), чтобы отключить систему
ISG. Затем загорится индикатор
на кнопке ISG OFF (ISG выкл.), а
на ЖК дисплей будет выведено
сообщение «Auto Stop Off»
(автоматическая остановка
отключена). 

• Нажмите кнопку ISG OFF (ISG

выкл.) еще раз, чтобы включить
систему ISG. После этого
индикатор на кнопке ISG OFF
(ISG выкл.) погаснет. 

OPDEN047446

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5-58

Неисправность в системе
ISG

Система ISG может не работать в
следующих случаях: 

Неисправность датчиков ISG или
системы ISG. 

При наличии неисправности
системы ISG происходит
следующее: 

• На комбинации приборов будет

мигать желтый индикатор
автоматической остановки (

). 

• Включится индикатор на кнопке

ISG OFF (ISG выкл.). 

Информация

• Если после нажатия кнопки ISG

OFF (ISG выкл.) индикатор на
ней не гаснет или если возникла
неисправность системы ISG,
рекомендуется обратиться к
официальному дилеру HYUNDAI. 

• Контрольный световой

индикатор на кнопке ISG OFF
может быть отключен при
движении со скоростью выше 80
км/ч (50 миль в час) в течении 2
часов при установке регулятора
частоты вращения вентилятора
во 2-е положении. Если
контрольный световой
индикатор на кнопке ISG OFF
продолжает гореть,
рекомендуется обратиться к
официальному дилеру HYUNDAI. 

i

Управление автомобилем

Если двигатель находится в
режиме автоматической
остановки, он может
повторно запуститься.
Прежде чем покинуть
автомобиль или начать
проверку моторного отсека,
остановите двигатель с
помощью перевода замка
зажигания в положение
LOCK/OFF или извлечения
ключа зажигания.

ОСТОРОЖНО

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5-59

У

прав

ление ав

томобилем

Отключение датчика АКБ

Датчик АКБ отключается, если
отсоединяется отрицательный
вывод АКБ для выполнения
технического обслуживания. 
В этом случае работа системы ISG
будет ограничена вследствие
отключения датчика АКБ. Для
включения датчика АКБ после
отсоединения АКБ водитель
должен выполнить следующее. 

Необходимые условия для
включения датчика АКБ
Оставьте двигатель в
неработающем состоянии на 4 ч,
затем попробуйте запустить его 3
– 4 раза, чтобы включить датчик
АКБ. 
Не подсоединяйте какое-либо
вспомогательное оборудование
(например, навигация, бортовой
регистратор) к автомобилю, когда
двигатель не работает. В
противном случает датчик АКБ
может не включиться.

Информация

Система ISG может не работать в
следующих случаях. 

- Неисправность в системе ISG. 

- Разряжена АКБ. 

Низкое давление вакуума в

усилителе тормозов. 

В этих случаях рекомендуется
обратиться к официальному дилеру
HYUNDAI для проверки системы
ISG. 

• Используйте для замены

только оригинальную АКБ ISG
компании HYUNDAI. В
противном случает система
ISG может не работать
надлежащим образом. 

• Не заряжайте АКБ ISG с

помощью зарядного устрой

-

ства общего назначения. В
противном случае возможно
повреждение или взрыв АКБ
ISG. 

• Не снимайте крышку АКБ. В

противном случае может
вытечь вредный для человека
электролит. 

К СВЕДЕНИЮ

i

5

OPDEN057032

датчика АКБ

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5-60

Управление автомобилем

Автономная система экстренного
торможения (AEB) предназначена
для обнаружения и отслеживания
впереди идущего автомобиля на
дороге путем распознавания
данных видеокамеры для
предупреждения водителя об
угрожающем столкновении и, при
необходимости, она включает
экстренное торможение.
Системой AEB с камерой не
обнаружены препятствия.

Настройка и включение
системы

Настройка системы
• При включенном зажигании

водитель может включить AEB в
меню:
«User Settings» (пользова

-

тельские настройки) 

→ «Driving

Assist» (помощь в управлении)

«Autonomous Emergency

Braking» (Самостоятельное
торможение при сближении).

AEB отключается, когда водитель
отменяет работу системы.

АВТОНОМНОЕ АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ (AEB) - ТИП КАМЕРЫ (ПРИ НАЛИЧИИ)

При использовании системы
автономного аварийного
торможения (AEB) следует
соблюдать следующие меры
предосторожности:

(Продолжение)

ОСТОРОЖНО  

(Продолжение)

Эта система является
только вспомогательной.
Она не может отменить
необходимость соблюдения
осторожности и внимания
водителем. Диапазон и тип
объектов, регистрируемых
датчиками, ограничены.
Всегда следите за
ситуацией на дороге. 

НИКОГДА не превышайте
оптимальную скорость на
поворотах, а также следите
за дорожной ситуацией. 

Для предотвращения
возникновение непред

-

виденных ситуаций
управление транспортным
средством должно произ

-

водиться с надлежащей
осторожностью. AEB не
гарантирует полной
остановки автомобиля или
предотвращение столкнове

-

ния.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5-61

У

прав

ление ав

томобилем

5

При отключения
системы AEB на ЖК-
дисплее загорается
сигнальная лампа.

Водитель может проверить
состояние включения AEB на 
ЖК-дисплее. Кроме того, 
при выключении ESC 
(система электронного контроля
устойчивости) загорается
контрольная лампа. Если
сигнальная лампа остается
включенной после включения
AEB, рекомендуется обратиться к
официальному дилеру HYUNDAI
для проверки системы.

• Водитель может выбрать время

подачи исходного предупре

-

ждения на ЖК дисплее. 
Перейдите в «User Settings
(режим пользовательских
настроек) 

Driving Assist

(Помощь в управлении) 

Late/Normal/Early (ранний/
стандартный/поздний)».

Варианты для исходного
предупреждения о фронтальном
столкновении следующие:
- EARLY (заранее):

При выборе этого пункта
исходное предупреждение о
фронтальном столкновении
подается раньше, чем обычно.
Эта настройка позволяет
максимально увеличить
расстояние до транспортного
средства впереди, когда
подается исходное предупре

-

ждение.
Даже при выборе настройки
«Early» (С упреждением) в
случае резкой остановки
впереди идущего автомобиля
время начальной активации
предупреждения может быть
недостаточно быстрым.

- NORMAL (нормально):

При выборе этого пункта
исходное предупреждение о
фронтальном столкновении
подается штатным образом. 
Эта настройка позволяет
обеспечивает номинальное
расстояние до транспортного
средства впереди, когда
подается исходное
предупреждение.

- LATE (с задержкой):

При выборе этого пункта
исходное предупреждение о
фронтальном столкновении
подается позже, чем обычно.
Эта настройка позволяет
уменьшить расстояние до
транспортного средства
впереди, когда подается
исходное предупреждение.
Выберите настройку «Late» (С
запаздыванием), если дорожное
движение не интенсивное и вы
движетесь на небольшой
скорости.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5-62

Управление автомобилем

Необходимые условия для
включения 
Система AEB готова к включению,
если она выбрана на ЖК дисплее
и выполняются следующие
необходимые условия. 
- ESC (электронная система

контроля устойчивости)
включена. 

- Скорость автомобиля ниже 10

км/ч (6 миль в час). (Система
AEB активируется только в
определенном диапазоне
скоростей.)

- Система обнаруживает

транспортное средство перед
автомобилем, с которым может
произойти столкновение.
(Система AEB может не
активироваться или предупре

-

ждающий звуковой сигнал может
не сработать в зависимости от
ситуации вождения или
состояния автомобиля.)

Предупреждающее
сообщение AEB и
управление системой

Система AEB выдает
предупреждающее сообщение и
предупреждающие сигналы в
соответствии с уровнем риска
столкновения, например, при
резкой остановке впереди
идущего автомобиля, недоста

-

точной дистанции торможения или
при его обнаружении. Система
также производит управление
тормозами в соответствии с
уровнем риска столкновения.
Водитель может выбрать время
подачи исходного предупреждения
в настройках пользователя на 
ЖК дисплее. Варианты подачи
начального сообщения о
столкновении включают EARLY (с
упреждением), NORMAL (норма)
или LATE (с запаздыванием).

Перед управлением
переключателем на рулевом
колесе для включения/
выключения системы AEB
припаркуйте автомобиль в
безопасном месте.

AEB автоматически
включается после
включения кнопки запуска/
останова двигателя в
положение ON (ВКЛ).
Водитель может отключить
AEB с помощью системных
настроек на ЖК-дисплее. 

AEB автоматически
отключается при
отключении ESC
(электронная система
контроля устойчивости).
Если система ESC
отключена, то AEB
невозможно включить на
ЖК-дисплее. Загорается
сигнализатор AEB, что
является нормальным.

ОСТОРОЖНО  

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     22      23      24      25     ..