Hyundai Sonata NF. Руководство - часть 73

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Sonata NF - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  71  72  73  74   ..

 

 

Hyundai Sonata NF. Руководство - часть 73

 

 

Управление автомобилем
58
5
Сцепные устройства
Важно иметь правильное сцепное
оборудование.
Боковой
ветер,
проходящий
близко
автопоезд
и
неровные дороги - вот некоторые из
причин, по которым следует иметь
подходящее
сцепное
устройство.
Соблюдайте следующие правила:
• Потребуется ли вам просверливать
отверстия в корпусе автомобиля для
установки
сцепного
устройства
прицепа? Если да, то не забывайте
их герметизировать после снятия
этого устройства.
В противном случае в салон может
проникнуть смертельно опасный
угарный
газ
(CO)
из
выхлопа
автомобиля, а также грязь и вода.
• Бамперы
автомобиля
не
предназначены для закрепления на
них сцепных устройств. Не крепите к
ним временные и другие сцепные
устройства.
Пользуйтесь
только
теми
сцепными
устройствами,
которые крепятся к раме, а не к
бамперу.
• Принадлежности для буксировки
прицепа
HYUNDAI
можно
приобрести
у
авторизованного
дилера компании HYUNDAI.
OYF051103L
5 59
Управление автомобилем
Страховочные цепи
Между автомобилем и прицепом
необходимо закрепить страховочные
цепи. Проведите страховочные цепи
под дышлом прицепа, чтобы оно не
упало
на
дорогу
в
случае
его
отсоединения от сцепного устройства.
Инструкции
по
использованию
страховочных
цепей
могут
прилагаться производителем сцепного
устройства или прицепа. Следуйте
рекомендациям производителя по
креплению
страховочных
цепей.
Всегда оставляйте подсоединение
прицепа в достаточно ослабленном
состоянии
для
прохождения
поворотов. Никогда не допускайте
волочения по земле страховочных
цепей.
Тормозная система прицепа
Если на вашем прицепе имеется
тормозная система, убедитесь в ее
соответствии
национальным
требованиям, а также в правильности
ее установки и работы.
Если
масса
вашего
прицепа
превышает
максимально
разрешенную массу прицепа без
тормозной системы, то на нем должна
быть
установлена
собственная
тормозная
система,
обладающая
соответствующими характеристиками.
Для
обеспечения
правильности
установки,
регулировки
и
техобслуживания тормозной системы
прицепа необходимо ознакомиться с
прилагаемыми к ней инструкциями и в
точности следовать им.
ОСТОРОЖНО
- Тормозная система прицепа
Не
пользуйтесь
прицепом
с
автономной тормозной системой
при
наличии
сомнений
в
правильности
ее
настройки
Вами.
Настройка
тормозной
системы
требует
профессио
-
нальной работы. Обратитесь в
мастерскую
по
ремонту
прицепов
и
доверьте
выполнение
этой
работы
опытным и квалифицированным
специалистам.
Управление автомобилем
60
5
Управление автомобилем с
прицепом
Буксировка
прицепа
требует
определенных
навыков.
Перед
выездом
на
дорогу
необходимо
ознакомиться с устройством прицепа.
Ознакомьтесь
с
особенностями
управления
и
торможения
автомобилем, когда к нему приложена
дополнительная
масса
прицепа.
Всегда помните, что теперь ваше
транспортное средство стало намного
длиннее и не так хорошо управляется,
как одиночный автомобиль.
Перед поездкой проверьте сцепное
устройство и платформу прицепа,
страховочные цепи, электрические
разъемы,
фонари,
шины
и
регулировку зеркал. Если на прицепе
установлена электрическая тормозная
система,
начните
движение
и
проверьте ее работу с помощью
пульта
ручного
управления.
Это
позволяет
вам
одновременно
проверить электрический разъем.
Во
время
поездки
периодически
проверяйте надежность крепления
груза, а также работу тормозов и
фонарей прицепа.
Расстояние до впереди идущего
автомобиля
Поддерживайте в два раза большее
расстояние
до
впереди
идущего
автомобиля
по
сравнению
с
движением без прицепа. Это поможет
вам избежать резкого торможения и
поворотов.
Обгон
Если во время буксировки прицепа Вы
захотите
обогнать
другое
транспортное средство, то следует
учесть, что вам потребуется намного
большее расстояние впереди. И по
причине увеличившейся длины надо
будет оставить намного большее
расстояние
перед
обгоняемым
транспортным
средством,
чтобы
можно было вернуться на свою
полосу.
Движение задним ходом
Возьмитесь за нижнюю часть рулевого
колеса одной рукой. Затем, чтобы
передвинуть прицеп влево, просто
двигайте
руку
влево.
Чтобы
передвинуть прицеп вправо, двигайте
руку вправо. Всегда подавайте назад
медленно
и,
по
возможности,
попросите кого-нибудь направлять
вас.
Прохождение поворотов
Поворачивая с прицепом, делайте
более плавные повороты, чем обычно.
Это надо делать, чтобы не удариться
о
бордюрный
камень,
грунтовые
обочины, дорожные знаки, деревья и
другие объекты. Не делайте резких
или
внезапных
маневров.
Заблаговременно включайте сигналы
поворота.
5 61
Управление автомобилем
Указатели поворота при
буксировке прицепа
На
время
буксировки
прицепа
автомобиль должен иметь другие
указатели поворота и дополнительную
проводку. При каждом включении
указателей при выполнении поворота
или смены полосы на приборной
панели будут мигать зеленые стрелки.
При
правильном
соединении,
одновременно с этим должны также
мигать
фонари
прицепа,
предупреждая других водителей о
вашем намерении повернуть, сменить
полосу или остановиться.
Если
Вы
буксируете
прицеп,
то
зеленые
стрелки
поворота
на
приборной панели будут мигать даже
в случае перегорания на прицепе
ламп указателей поворота. Таким
образом Вы можете считать, что
водители позади вас видят ваши
сигналы, что не соответствует истине.
Важно время от времени проверять
лампы
прицепа,
чтобы
быть
уверенным, что они все еще работают.
Фонари
прицепа
необходимо
проверять
также
при
каждом
отсоединении
и
присоединении
проводки.
Не подключайте систему световых
приборов прицепа непосредственно к
аналогичной системе автомобиля.
Пользуйтесь
только
одобренными
жгутами проводки прицепа.
Авторизованный
дилер
компании
HYUNDAI
может
помочь
вам
с
монтажом жгута проводки.
Управление автомобилем на
склонах
Перед тем как начать спуск по
длинному
или
крутому
склону,
уменьшите скорость и переключитесь
на пониженную передачу. Если Вы не
переключитесь
на
пониженную
передачу, то, возможно, придется
настолько
сильно
использовать
тормоза, что они перегреются и
потеряют эффективность.
На продолжительном подъеме, чтобы
уменьшить вероятность перегрева
двигателя и коробки передач, следует
переключиться
на
пониженную
передачу
и
снизить
скорость
примерно до 70 км/ч (45 миль/ч).
Если
масса
вашего
прицепа
превышает
максимально
разрешенную массу прицепа без
тормозной системы, и на автомобиле
установлена автоматическая коробка
передач, то во время буксировки
прицепа
следует
пользоваться
положением D (Движение).
Использование
положения
D
(Движение)
во
время
буксировки
прицепа
поможет
уменьшить
до
минимума
накопление
тепла
и
продлить
срок
службы
коробки
передач.
ОСТОРОЖНО
Использование
неодобренных
жгутов проводки прицепа может
привести
к
повреждению
электрической
системы
авто
-
мобиля и/или травме.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  71  72  73  74   ..