Hyundai Sonata NF. Руководство - часть 72

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Sonata NF - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73   ..

 

 

Hyundai Sonata NF. Руководство - часть 72

 

 

Управление автомобилем
54
5
Проверьте аккумуляторную
батарею и кабели
Зимой
аккумуляторная
батарея
испытывает дополнительную нагрузку.
Осмотрите аккумуляторную батарею и
кабели
в
соответствии
с
инструкциями,
приведенными
в
разделе 7. Уровень заряда батареи
можно проверить у авторизованного
дилера компании HYUNDAI или на
станции техобслуживания.
При необходимости смените
масло на зимнее
Для некоторых климатических зон
рекомендуется
использовать
в
холодную
погоду
зимнее
масло,
обладающее
низкой
вязкостью.
Рекомендации приведены в разделе 8.
Если Вы не уверены, какой должна
быть плотность используемого Вами
масла, обратитесь к авторизованному
дилеру компании HYUNDAI.
Проверка свечей и системы
зажигания
Осмотрите
свечи
зажигания
в
соответствии
с
инструкциями,
приведенными
в
разделе
7,
и
замените их при необходимости.
Всегда проверяйте проводку системы
зажигания
на
предмет
растрескивания, износа или иных
повреждений.
Чтобы не допустить
замерзания замков
Чтобы
не
допустить
замерзания
замков,
впрысните
в
замочную
скважину
одобренную
противо-
обледенительную
жидкость
или
глицерин. Чтобы снять покрывший
замок лед, спрысните его одобренной
противообледенительной жидкостью.
Если замок замерз изнутри, его,
возможно, удастся разморозить с
помощью нагретого ключа. Чтобы не
обжечься, обращайтесь с нагретым
ключом осторожно.
Заливайте в систему
омывателя стекол только
одобренный антифриз
Чтобы не допустить замерзания воды
в
системе
омывателя
стекол,
добавляйте
в
нее
одобренный
антифриз, следуя указанным на его
емкости рекомендациям. Антифриз
для мойки стекол можно приобрести у
авторизованного дилера компании
HYUNDAI и в большинстве магазинов
автомобильных
запчастей.
Не
используйте
для
мойки
стекол
охлаждающую
жидкость
для
двигателя и антифризы других типов,
поскольку
они
могут
повредить
окраску.
5 55
Управление автомобилем
Не допускайте замерзания
стояночного тормоза
При
определенных
условиях
стояночный тормоз может замерзнуть
во включенном состоянии. Наиболее
вероятной причиной этого является
накопление снега или льда в области
задних тормозов или увлажнение
тормозов. При наличии опасности
замерзания
стояночного
тормоза
включайте его только на небольшое
время, чтобы можно было перевести
рычаг выбора диапазона в положение
P и подложить упоры под задние
колеса для предотвращения движения
автомобиля.
Затем
снимайте
автомобиль со стояночного тормоза.
Не допускайте скапливания
льда и снега под днищем
автомобиля
При некоторых условиях, возможно
накопление
снега
и
льда
под
крыльями автомобиля, что может
мешать рулевому управлению. При
движении в суровых зимних условиях,
когда
могут
происходить
такие
явления, необходимо периодически
осматривать
днище
автомобиля,
чтобы быть уверенным, что ничто не
мешает
движению
колес
и
компонентов рулевого управления.
Перевозка аварийного
оборудования
С собой необходимо брать аварийное
оборудование,
соответствующее
тяжести погодных условий. Возможно,
вам понадобятся колесные цепи,
буксирные тросы или цепи, фонарик,
сигнальные ракеты, песок, лопата,
кабель для запуска двигателя от
внешнего источника, скребок для
чистки стекол, перчатки, подстилка на
землю, комбинезоны, одеяло и т.п.
Управление автомобилем
56
5
Буксировка при помощи автомобиля
должна производиться в соответствии
с Правилами дорожного движения
конкретной страны.
Поскольку
законы
разных
стран
отличаются друг от друга, могут
отличаться и требования к буксировке
прицепов,
автомобилей
и
других
транспортных средств или машин.
Перед
буксировкой
обратитесь
к
авторизованному дилеру компании
HYUNDAI
для
получения
дополнительной информации.
К СВЕДЕНИЮ -
Для стран
Европы
• Максимальную
технически
допустимая нагрузку на задний
мост можно превысить не более,
чем на 15%, а максимальную
технически
допустимую
массу
автомобиля с грузом - не более, чем
на 10 % или 100 кг (220,4 фунта)
(используется наименьшая из этих
величин).
При
такой
нагрузке
скорость автомобиля не должна
превышать 100 км/ч (62,1 мили в
час) для автомобилей категории M1
и 80 км/ч (49,7 мили в час) для
категории N1.
• Когда автомобиль категории M1
буксирует прицеп, дополнительная
нагрузка
может
привести
превышению
максимально
допустимой, но не более чем на 15
%.
В
этом
случае
скорость
автомобиля не должна превышать
100 км/ч (62,1 мили в час), и
давление
в
шинах
необходимо
увеличить как минимум на 0,2
бара.
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА (ПРИ НАЛИЧИИ)
ОСТОРОЖНО
- Буксировка прицепа
Если
Вы
не
используете
соответствующее оборудование
или
неправильно
управляете
автомобилем
при
буксировке
прицепа, то существует опасность
потери управления. Например,
если прицеп слишком тяжелый, то
тормоза
могут
работать
недостаточно эффективно - или
не работать вообще. Вы и ваши
пассажиры
можете
получить
тяжелую
или
смертельную
травму. Приступать к буксировке
прицепа можно только в случае
соблюдения всех указанных в
этом разделе шагов.
ОСТОРОЖНО
- Ограничения по массе
Убедитесь перед буксировкой,
что полная масса прицепа, полная
масса автомобиля с прицепом,
полная масса автомобиля, полная
нагрузка на ось и нагрузка на
дышло прицепа соответствуют
установленным ограничениям.
5 57
Управление автомобилем
Ваш автомобиль способен перевозить
прицеп.
Массу
прицепа,
которую
может буксировать ваш автомобиль,
можно определить по информации в
пункте “Масса прицепа”, находящемся
далее в этом разделе.
Помните, что буксировка отличается
по своему характеру от управления
одиночным автомобилем. Меняется
управляемость, износ и потребление
топлива. Для обеспечения успешной и
безопасной
буксировки
требуется
соответствующее
оборудование,
которое
должно
правильно
использоваться.
В этом разделе содержится много
проверенных
временем
важных
советов,
а
также
правила
безопасности. Многие из этих правил
важны для безопасности Вас и Ваших
пассажиров. Внимательно прочитайте
этот
раздел
перед
началом
буксировки.
Силовые
компоненты,
такие
как
двигатель, коробка передач, колесные
узлы и шины в результате добавления
веса вынуждены работать более
напряженно. Двигатель должен будет
работать
при
несколько
более
высоких оборотах и повышенных
нагрузках.
Эта
дополнительная
нагрузка приводит к повышенному
выделению тепла. Кроме того, прицеп
вносит
существенный
вклад
в
увеличение ветрового сопротивления,
что повышает требования к тяговой
мощности.
ВНИМАНИЕ
Неправильная
буксировка
прицепа
может
повредить
автомобиль,
а
его
дорогостоящий
ремонт
не
будет покрываться гарантией.
Для обеспечения правильности
буксировки прицепа следуйте
приведенным в этом разделе
рекомендациям.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73   ..