Hyundai Galloper. Руководство - часть 20

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Galloper - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Hyundai Galloper. Руководство - часть 20

 

 

Запасное колесо прикреплено к наружной стороне 
задней двери Чтобы снять запасное колесо, отверните 
крепёжные гайки с помощью балонного ключа. Для 
предотвращения кражи, на некоторых моделях одна из 
крепёжных гаек запасного колеса имеет специальный 
замок 

Чтобы отвинтить гайку с замком, вставьте ключ зажигания в замочную скважину и 
снимите колпачок с гайки. 

Затем, с помощью балонного ключа отверните 
крепёжные гайки запасного копеса. 

Для повторной установки гайки с замком, вставьте 
ключ зажигания в замочную скважину, наденьте 
колпачок на гайку до упора и вытащите ключ. 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Запасное колесо всегда должно быть закреплено на 
месте. При замене спущенного колеса, его нужно 
закрепить на место запасного колеса с помощью 
балонного ключа. 

 

Прокол шины 

Перед тем. как заменить проколотую шину, нужно выпопнитъ 
все требования по безопасности: припаркуйте автомобипь в 
безопасном месте на ровной поверхности, где замена шины 

будет безопасна для Вас и Ваших пассажиров. 

(1) Соблюдайте Правила дорожного движения относительно 

использования аварийной сигнализации и установки 
треугольного знака аварийной сигнализации на определённом 
расстоянии от автомобиля. 

Пассажирам следует выйти из автомобиля и подождать в 

безопасном месте. 

(2) 

Разместите автомобиль на гладкой, тверой поверхности 

и используйте стояночный тормоз. Чтобы предохранить 
автомобиль от качания, при подъёме домкратом, положите 
упор под колесо, диагонально-противоположное заменяемому 
копесу. 

(3) 

Приготовьте запасное колесо, домкрат и 

балонный ключ. 

(4) Для обеспечения безопасности и легкого доступа к 
запасному колесу во время установки, его следует 
подкпадыватъ под автомобиль рядом с домкратом. 

(5) Если автомобиль оборудован колпаками ступиц, то 
чтобы снять колла с колеса используйте специальный 
ключ ипи балонный ключ 

ПРИМЕЧАНИЕ 

Чтобы не поцарапать диск колеса, при использовании 
специального ключа для снятия колпаков ступицы ипи 
бапонного ключа, пользуйтесь тканью или аналогичным материалом. 

 

На автомобилях, оборудованных механическими 
муфтами свободного хода, снятие колпаков ступицы 
производите, как указано ниже 

 (а) Чтобы приподнять колпак до появпения между ним 
и диском зазора,поверните ключ для снятия колпаков 
ступицы, как показано на рисунке. Вставьте в этот зазор 

отвёртку. 

 

(b) 

Снимите ключ для снятия колпаков и 

используйте его с противоположной стороны. 

(c) 

Снимите колпак, передвигая инструменты как 

показано на рисунке. 

(6) С помощью балонного ключа отверните крепёжные 
гайки колеса, но не снимайте их. 

 

(7) За информацией 
относительно точки упора 
домкрата обратитесь к разделу 
«Подъём автомобиля домкратом», а затем поднимайте 
автомобиль домкратом, пока колёса не оторвутся от земли. 

(8) Снятие переднего колеса производите 
следующим образом. 

  

(a) 

Потяните нижнюю часть диска на себя. 

 

(b) 

Поддерживая диск, приподнимите его. 

снимите его со скобы крепежного устройства 
ступицы и снимите колесо вверх. 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Не снимайте диск заднего колеса прямо, так как это может вызвать повреждение скобы 
крепежного устройства ступицы. При снятии заднего колеса, снимите с диска центральное 
крепежное устройстве коппака ступицы.

  

 

(9) Установку центральных крепежных устройств 
колпаков производите следующим образом: 

Для установки крепежных устройств на передние 
колёса, совместите один из трёх внутренних 
выступов съёмного крепежного устройства с 
направляющим пазом и установите крепёжное 
устройство на ступицу колеса. Делайте это 
осторожно, чтобы не расширить отверстие. Для установки крепежных устройств на задние 
копёса совместите один из трёх выступов съёмного крепежного устройства с крепёжным 
отверстием колеса и плотно установите крепёжное устройство на внутреннюю сторону 
колёсного диска так, чтобы скобы крепежного устройства были направпены наружу. 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Помните, что крепежные устройства колпаков передних и задних колёс отличаются по 
форме. 

(10) Уберите грязь и т.д. с поверхности ступицы и из 
крепёжных отверстий колеса и установите запасное 
колесо. 

 

 

(11) Направьте коническую часть крепёжных гаек как 
показано на рис., наверните их на шпильки и 
затяните их вручную как можно дальше, пока колесо 
не закрепится. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Никогда не смазывайте крепёжные гайки и шпильки 

колеса, так как от этого гайки могут отвернуться. 

(12) 

Медленно опустите автомобиль на домкрате, 

а 

затем затягивайте гайки, чередуя их. пока момент 
затяжки не достигнет нормы. Момент затяжки 

от 10 до 12 Кг-м (от 100 до 120 Н-м) 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Никогда не затягивайте гайки крепления колеса 
слишком сильно: например, нажимая на балонный 
ключ ногой или удлинияя его трубой или похожим 
инструментом. 

(13) 

Уберите из-под колёс упоры 

(14) 

Установите центральный колпак ступицы на место. 

(15) 

Проколотую шину следует заклеить и отбалансировать как можно скорее. 

(16) 

После замены запасного колеса на колесо, ранее стоявшее на этом месте, 

отрегулируйте давление воздуха, согласно установленным значениям. 

 

Буксировка 

Как показано на рисунке, буксировочные крюки 
расположены справа и слева (на передней части рамы 
автомобипя) и посередине задней части рамы. Если при 
буксировке использовать не специальные буксировочные 
крюки, а какие нибудь другие части автомобиля, можно 
повредить кузов. Правила относительно буксировки в 
разных странах могут отличаться Рекомендуем Вам 

подчиняться правилам той страны, в которой Вы находитесь. 

При необходимости буксировки Вашего автомобиля, уделите особое внимание 
следующим пунктам. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..