Hyundai Veloster (2011 год). Руководство - часть 88

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Veloster - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  86  87  88  89   ..

 

 

Hyundai Veloster (2011 год). Руководство - часть 88

 

 

Техническое обслуживание

28

7

Рекомендуемая жидкость
системы охлаждения 

• При добавлении охлаждающей

жидкости следует использовать
только деионизированную или
мягкую воду. Запрещается
добавлять жесткую воду в
оригинальную охлаждающую
жидкость. Ошибки при смешивании
охлаждающей жидкости могут
привести к серьезной
неисправности или повреждению
двигателя.

• Двигатель автомобиля имеет

алюминиевые детали и должен быть
защищен от коррозии и замерзания
с помощью охлаждающей жидкости
на основе этиленгликоля.

• ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать

метиловый и этиловый спирты, а
также добавлять их в
рекомендуемые охлаждающие
жидкости.

• Не следует использовать растворы,

в которых содержится более 60%
или менее 35% антифриза,
поскольку они обладают
пониженной эффективностью.   

Процентное содержание компонентов
смеси приведено в следующей
таблице.

-15°C (5°F)

35

65

-25°C (-13°F)

40

60

-35°C (-31°F)

50

50

-45°C (-49°F)

60

40

Температура

окружающего

воздуха

Процентное содержание

компонентов смеси (объем)

Антифриз

Вода

OFS070005

ОСТОРОЖНО

Крышка радиатора

Не открывайте крышку
радиатора при горячем
двигателе и радиаторе. Горячая
охлаждающая жидкость и пар,
выходящие под давлением,
могут привести к серьезной
травме.

7 29

Техническое обслуживание

Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости
должна производиться авторизованным
дилером компании HYUNDAI в
соответствии с графиком технического
обслуживания, приведенным в начале
данного раздела.

ВНИМАНИЕ

Оберните горловину радиатора
толстой тканью перед тем, как
залить охладитель, с целью
предотвратить перелив
охладителя через горловину и
попадание его в другие части
двигателя, в частности, в
генератор.

ОСТОРОЖНО

• Не заливайте охлаждающую

жидкость радиатора или
антифриз в бачок омывателя.

• Охлаждающая жидкость

радиатора 

может 

серьезно

ухудшить видимость при
распылении ее на ветровое
стекло и стать причиной потери
управления автомобилем или
повредить лакокрасочное
покрытие и обшивку кузова.

Техническое обслуживание

30

7

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ И ЖИДКОСТЬ В ПРИВОДЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ)

Проверка уровня тормозной
жидкости/жидкости в приводе
выключения сцепления

Периодически проверяйте уровень
тормозной жидкости в
расширительном бачке. Уровень
должен находиться между отметками
“MIN” (минимум) и “MAX” (максимум),
нанесенными на боку резервуара.
Перед снятием крышки бачка и
доливом жидкости тщательно
очистите поверхность вокруг крышки
бачка во избежание загрязнения
тормозной жидкости/жидкости в
приводе выключения сцепления.

Уровень должен быть между отметками
F (полный) и L (низкий). По мере
увеличения пробега уровень будет
снижаться. Это связано с состоянием
накладок тормозов и не является
признаком неисправности. Если уровень
жидкости чрезмерно низкий,
необходимо, чтобы авторизованный
дилер компании HYUNDAI произвел
проверку состояния тормозной системы.

Используйте только рекомендуемые
марки тормозной жидкости/
жидкости в приводе выключения
сцепления. (См. “Рекомендуемые
смазочные материалы и информация
об объемах” в разделе 8).

Не следует смешивать различные
типы тормозных жидкостей.

ОСТОРОЖНО 

- Тормозная жидкость

Необходимо осторожно обра-
щаться с тормозной жидкостью/
жидкостью в приводе
выключения сцепления при ее
замене или доливе. Не
допускайте попадания
тормозной жидкости в глаза. При
попадании тормозной жидкости в
глаза, немедленно промойте их
большим количеством проточной
водопроводной воды. После
этого необходимо как можно
скорее провести медицинское
обследование глаз.

ОСТОРОЖНО 

- Утечка тормозной

жидкости

В случае если часто требуется
доливать тормозную жидкость,
автомобиль должен быть
проверен авторизованным
дилером компании HYUNDAI. 

OFS070006

7 31

Техническое обслуживание

ВНИМАНИЕ

Следите за тем, чтобы
тормозная жидкость/жидкость
в приводе выключения
сцепления не попадала на
лакокрасочное покрытие кузова
автомобиля, поскольку это
приведет к его повреждению. 
Не следует использовать
тормозную жидкость/
жидкость в приводе
выключения сцепления, которая
в течение продолжительного
времени находилась в контакте
с воздухом, поскольку в этом
случае ее качество не может
быть гарантировано. В этом
случае ее необходимо
утилизировать. Используйте
только рекомендуемые марки
тормозной жидкости.
Несколько капель минерального
масла, например, моторного,
попавшие в тормозную систему
/привод выключения сцепления
вашего автомобиля, способны
повредить детали этих
систем.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  86  87  88  89   ..