Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 191

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  189  190  191  192   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 191

 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-81

 

 

 

ВНИМАНИЕ 
а.  Опоры двигателя и коробки передач должны 

устанавливаться в определенном порядке. 

б.  Порядок установки кронштейнов опор. 
 

 

Кронштейн боковой опоры двигателя. 

 

Кронштейн опоры коробки передач. 

 

Кронштейн задней опоры двигателя. 

 

Кронштейн передней опоры двигателя. 

 
в.  Будьте осторожны при установке кронштейна 

передней опоры двигателя, Не повредите и не 
деформируйте опору. Если опора разрушена, то 
может возникнуть сильная вибрация силового 
агрегата при работе двигателя на холостом ходу. 

 

 

УСТАНОВКА 

 
1.  Подсоедините гидротрансформатор со стороны 

коробки передач и установите коробку передач в сборе 
на двигатель. 

 
ВНИМАНИЕ 
Если гидротрансформатор сначала установить на 
двигатель, то при установке коробки передач будет 
поврежден сальник КПП. Поэтому перед сборкой 
силового агрегата всегда устанавливайте 
гидротрансформатор со стороны коробки передач. 

 

2.  Установите трос управления АКПП и отрегулируйте его 

следующим образом: 

 

а.  Переместите рычаг селектора АКПП и выключатель 

блокировки стартера (переключатель селектора 
АКПП) на коробке передач в положение "N", затем 
подсоедините трос управления АКПП. 

б.  После подсоединения троса управления АКПП к 

промежуточному креплению на кронштейне опоры 
коробки передач, надежно закрепите трос 
фиксатором. 

в. 

Поворотом регулировочной гайки отрегулируйте 
положение троса управления АКПП на 
выключателе блокировки стартера 
(переключателе селектора АКПП) так, чтобы 
отсутствовал свободный ход троса. Затем 
проверьте, что переключения рычага селектора 
АКПП происходят нормально и плавно. 

г. 

Визуально проверьте правильность регулировки 
троса управления АКПП. 

 
3.  Установка остальных деталей производится в порядке, 

обратном снятию. 

 

 

 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
При необходимости капитального ремонта 
автоматической коробки передач смотрите 
соответствующее "Руководство по ремонту КПП 
(Overhaul Manual)". 
 

 

TR-82 

ТРАНСИМССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

 

 

 

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ 
ПЕРЕДАЧ 

 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 

 

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 

 

<Порядок разборки>  
1.  Рукоятка рычага селектора АКПП 
2.  Панель индикатора положения  

рычага селектора АКПП 

3.  Кронштейн крепления выключателя 
4.  Магнитный выключатель 
5.  Стопор (detent) 
6.  Болт 
7.  Кронштейн троса привода стояночного 

тормоза 

 

8.  Вал 
9.  Рычаг троса управления АКПП 
10.  Пружина стопора (detent spring) 
11.  Рычаг селектора АКПП в сборе 
12.   Рычаг выключателя (switch lever) 
13   Штифт (с отверстием под шплинт) 
14  Возвратная пружина 
15   Блокирующий кулачок рычага  

селектора АКПП 

16   Кронштейн в сборе 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-83

 

 

 

УСТАНОВКА 

 

ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ БЛОКИРОВОЧНОГО 
КУЛАЧКА 

 

 
1.  Переместите рычаг селектора АКПП в положение "P" и 

установите блокирующий кулачок ключа замка 
зажигания, как показано на рисунке. 

 

• 

Проверьте, что блокирующий кулачок ключа замка 
зажигания расположен в положении "В" и 
удерживается упорным штифтом. 

• 

Проверьте, что блокирующий кулачок рычага 
селектора АКПП расположен в положении "A”. 

 

 
2.  Проверьте, что замок зажигания установлен в 

положение “LOCK”. 

 

ПРОЦЕДУРА РЕГУЛИРОВКИ ТРОСА 
БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА И ТРОСА 
БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ 

 
1.  Проверьте, что оба блокирующих кулачка установлены 

в положение, как показано на рисунке. 

 
2.  Установите трос блокировки рычага селектора и трос 

блокировки ключа замка зажигания в указанном 
положении. При этом другой конец троса блокировки 
ключа замка зажигания должен быть зафиксирован в 
замке зажигания, а трос блокировки рычага селектора 
должен быть зафиксирован на педали тормоза в 
соответствующем положении. 
 

3.  Временно подсоедините оба троса к рычагу селектора 

АКПП, как показано на рисунке. Надежно закрепите 
каждый трос на штифте соответствующего 
блокирующего кулачка. 

 
 

 

 

 
4.  Слегка потяните трос блокировки рычага селектора в 

направлении, указанном стрелкой "E”. 

 
5.  Проверьте, что наконечник троса блокировки рычага 

селектора касается блокирующего штифта, затем 
зафиксируйте внешнюю оплетку троса на кронштейне с 
помощью самонарезающий болт (self-tapping bolt). 
 

6.  Слегка нажмите на блокирующий кулачок ключа замка 

зажигания в направлении, указанном стрелкой "Q". 
 

7. Cлегка потяните трос блокировки ключа замка 

зажигания в направлении, указанном стрелкой "G", 
чтобы натянуть трос и затем зафиксируйте внешнюю 
оплетку троса гайкой. 
 

8.  Проверьте, что наконечник троса блокировки ключа 

замка зажигания и трос блокировки рычага селектора 
закреплены. 

 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ПРАВИЛЬНОСТИ 
УСТАНОВКИ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА 
СЕЛЕКТОРА АКПП 

 
1.  Когда рычаг селектора АКПП в положении "Р", то при 

отпущенной педали тормоза кнопка блокировки на 
рычаге не может быть нажата (рычаг селектора АКПП 
не может перемещаться из положения "Р" в другое 
положение). 

 
2.  Если педаль тормоза нажата (ход педали в пределах 

15 - 22 мм), когда рычаг селектора АКПП в положении 
"Р", то кнопка блокировки должна срабатывать без 
ограничений и рычаг селектора можно плавно 
переместить из положения "Р" в другое положение. 

 
3.  Если педаль тормоза отпущена, то рычаг селектора 

АКПП должен плавно, без заеданий перемещаться в 
положение "Р" из любого другого положения. 

 
4.  Педаль тормоза должна перемещаться плавно, без 

заеданий. 

 
5.  Когда ключ замка зажигания в положении "LOCK", то 

даже при отпущенной педали тормоза кнопка 
блокировки на рычаге селектора АКПП должна 
срабатывать. 

 
6.  Ключ замка зажигания не должен поворачиваться в 

положение "LOCK", когда рычаг селектора АКПП 
установлен в положение, отличное от "P". 

 
7.  Если рычаг селектора АКПП установлен в положении 

“P”, то ключ замка зажигания должен легко, без 
заедания поворачиваться в положение "LOCK".  

 

 

TR-84 

ТРАНСИМССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

 

 

 

ЧАШКА ДВУХРЯДНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА 

 

ЧАШКА ДВУХРЯДНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА – МОДЕЛИ 4WD 

 

СЕЧЕНИЕ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  189  190  191  192   ..